Edge To Life Опубликовано 17.02.2014 14:28 и другим заставить правильно работать эти приблуды было очень проблематично/не так эффективно или вообще ничего не давалиОсталось об этом Ньюи рассказать, который интегрировал дудку McLaren даже лучше чем в команде из Уокинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.02.2014 14:37 2. Бирн же чемпионские результаты показывал только вместе с Россом, да гонки его болиды выигрывали и в 80-ых, но кроме победы на отдельных этапах речи не шло.И что с этого, что Бирн побеждал там, где был Росс? Ньюи ведь тоже не с лохами работал, а с очень сильными инженерами и командах, у которых все было в порядке как с финансами, так и с инфраструктурой. И да, машины Ньюи все же не брали 15 побед за сезон, в отличие от того же Бирна, которому это удавалось дважды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 17.02.2014 14:56 Может, ты надеешься, что он тебя приласкает, а? Алофаны очень любят переводить разговор в область гомосятины... Интересно, случайность или тенденция? :bigwink:извини, если задело. но желание перевести разговор в область гомосятины у меня возникает только в этой темеКуда уходит? Вестимо куда - мочить свои причиндалы в бассейне после очередного бездарно слитого сезона. Разве я говорил про уход Федюни из Ф-1 вообще? :newconfus:уходит это как Шуми, ушел побежденным. а тот, кто вышел на старт в следующем году, чтобы опять навязать борьбу мальчику с пальчиком в самодвижущейся повозке, тот вовсе никуда не уходитВо-первых, я на работе работаю, а не в интернете сижуВо-вторых .... бла бла бла бла блахватит юлить как уж на сковородке. ни один аргумент не выдерживает никакой критики. уймись уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.02.2014 15:04 А не все дяди родственники.Ты сперва почитай имена руководителей и инженеров, потом погугли. А то вывод немного не имеет почвы. Как бы. Хотя бы поинтересуйся сколько лет в Ягуаре тот же Продрому проработал. Думаю удивишся.Хорошо давай поразмышляем о сильном конструкторском штабе. Как бы не затрагивая величины постоянные (вроде Ньюи) раз вы настаиваите. Конструкторский штаб Скудерии Феррари с Бирном и Брауном и без них. Команда готовила им смену набирая и растя весьма ценных специалистов, вроде после их ухода все должно быть ок и не сказаться особо на результатах. Что мы в итоге увидели? Где те результаты? Раньше Феррари, (когда эти двое находились у руля) по ходу сезона прибавляла и догоняла (включая Ньюи с его конструкторским штабом в Маке), то сейчас этого не наблюдается уже давно. Ты уверен что Продром без Ньюи покажет такой же результат, скорее обратное утверждение (Ньюи без Продрома) будет иметь успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 17.02.2014 15:06 хватит юлить как уж на сковородке. ни один аргумент не выдерживает никакой критики. уймись уже...У тебя их нет вовсе. Откровенная ложь и ничего больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 17.02.2014 15:09 У тебя их нет вовсе. Откровенная ложь и ничего больше.как вернешься в реальность, дай знать... Оле Лукоеесть факты, а есть твои "если бы да кабы"и раз ты считаешь, что твои домыслы это истЕна, а факты это "ложь и ничего больше", то мои плохие новости для тебя уже не имеют значения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.02.2014 15:17 И что с этого, что Бирн побеждал там, где был Росс? Ньюи ведь тоже не с лохами работал, а с очень сильными инженерами и командах, у которых все было в порядке как с финансами, так и с инфраструктурой. И да, машины Ньюи все же не брали 15 побед за сезон, в отличие от того же Бирна, которому это удавалось дважды.Lonesome если вы пролистаете пару страниц то заметите такое "Вообще Ньюи сливал чемпионаты по большей части, связке Шумахер-Бирн-Браун" И кто сказал что что в Формуле 1 "лохи" работают. Просто есть выдающиеся личности вроде Ньюи или Брауна-Бирна, которые и определяют результат. Стабильно его дает Ньюи, связки Браун Бирн давно не существует,результат же эта связка давала только с одним пилотом,хотя не спорю что чемпионаты 2002, 2004 они и с Бадоером могли взять. Что в этом году наконсультировал Бирн в Скудерии мне самому интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.02.2014 15:21 Хорошо давай поразмышляем о сильном конструкторском штабе. Как бы не затрагивая величины постоянные (вроде Ньюи) раз вы настаиваите. Конструкторский штаб Скудерии Феррари с Бирном и Брауном и без них. Команда готовила им смену набирая и растя весьма ценных специалистов, вроде после их ухода все должно быть ок и не сказаться особо на результатах. Что мы в итоге увидели? Где те результаты? Раньше Феррари, (когда эти двое находились у руля) по ходу сезона прибавляла и догоняла (включая Ньюи с его конструкторским штабом в Маке), то сейчас этого не наблюдается уже давно. Ты уверен что Продром без Ньюи покажет такой же результат, скорее обратное утверждение (Ньюи без Продрома) будет иметь успех.Если глубоко вникнуть в эту тему, то получается, что все как раз от рабочих то и зависит. Конструкторский штаб создавший целую линию болидов на основе Ferrari F2001 к уходу Бирна и Брауна практически "развалился". Началась итальянизация команды, старая концепция все еще работала. Но после смены регламента все сели "попой в лужу". Ньюи же "перетянул" большое кол.-во специалистов из McLaren в RedBull. Зачем? Он как раз этот сильный конструкторский штаб и создавал. Готовился к изменениям регламента в 2009 и делал все, что бы выиграть от этого побольше. Но как оказалось, раз людей "перетягивал" значит сам был не в состоянии сделать из "фекалий конфетку". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.02.2014 15:30 Если глубоко вникнуть в эту тему, то получается, что все как раз от рабочих то и зависит. Конструкторский штаб создавший целую линию болидов на основе Ferrari F2001 к уходу Бирна и Брауна практически "развалился". Началась итальянизация команды, старая концепция все еще работала. Но после смены регламента все сели "попой в лужу". Ньюи же "перетянул" большое кол.-во специалистов из McLaren в RedBull. Зачем? Он как раз этот сильный конструкторский штаб и создавал. Готовился к изменениям регламента в 2009 и делал все, что бы выиграть от этого побольше. Но как оказалось, раз людей "перетягивал" значит сам был не в состоянии сделать из "фекалий конфетку".Не сели (2009) только Браун и Ньюи. А то что он перетягивал нужных людей в свой конструкторский штаб это не отменяет заслуги Ньюи, он выстраивал конструкторский штаб, что в свою очередь сделает еще раз (чисто гипотетически) перейдя из РБ в другую топ команду с похожими финансовыми возможностями и инфраструктурой.Что из перечисленного вами отменяет заслуги Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 17.02.2014 15:31 как вернешься в реальность, дай знать... Оле Лукоеесть факты, а есть твои "если бы да кабы"и раз ты считаешь, что твои домыслы это истЕна, а факты это "ложь и ничего больше", то мои плохие новости для тебя уже не имеют значения... Бла-бла-бла!Факт в том, что твой ненаглядный бровеносец - неудачник и лузерюга. Свободен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.02.2014 15:35 Бла-бла-бла!Факт в том, что твой ненаглядный бровеносец - неудачник и лузерюга. Свободен.Читай Ньюи на главной и начинай истерить, вы на самом дне. Не стоило так злорадствовать и оскорблять других пилотов включая Алонсо, а ведь я говорил, что поварешка звонко щелкнет вам по заносчивому лбу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.02.2014 15:38 Рано было торжествовать то. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 17.02.2014 16:04 Наши объявили расписание. Себа поставили в первые два дня. ИМХО лучше бы наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 17.02.2014 16:06 Наши объявили расписание. Себа поставили в первые два дня. ИМХО лучше бы наоборот.почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 17.02.2014 16:09 Наши объявили расписание. Себа поставили в первые два дня. ИМХО лучше бы наоборот. Так если амба, то Сэб сразу домой срулит к жене и ребёнку, а не ждать 2 дня в море погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.02.2014 16:14 Так если амба, то Сэб сразу домой срулит к жене и ребёнку, а не ждать 2 дня в море погоды.Ну он мог бы и на два дня позже приехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.02.2014 16:17 А кто-то уже шутитGrand Prix Diary @GrandPrixDiary 1 ч. Red Bull release Bahrain test schedule: Wednesday: 3 laps. Thursday: 4 laps. Friday: 2 laps. Saturday: 4 laps, if car still working by then. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 17.02.2014 16:18 Ну он мог бы и на два дня позже приехать.вот уж действительно логики нетувозможно, что как раз от того, что он первым сядет за руль на подшаманенной машине, а не малоопытный Даниэль, будет гораздо полезнее для конструкторов в плане обратной связи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 17.02.2014 16:18 Ну он мог бы и на два дня позже приехать. Не помню за Сэбом такое, он весьма обязательный человек. Тем более с командой общаться во время тестов тоже полезно, зачем пропускать два дня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.02.2014 16:26 вот уж действительно логики нетувозможно, что как раз от того, что он первым сядет за руль на подшаманенной машине, а не малоопытный Даниэль, будет гораздо полезнее для конструкторов в плане обратной связиЭто если на этой "подшаманенной" машине он сможет хотя бы пару кругов проехать :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 17.02.2014 16:27 Это если на этой "подшаманенной" машине он сможет хотя бы пару кругов проехать :dry:а как еще можно узнать, сможет ли она проехать больше чем пару кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.02.2014 16:30 а как еще можно узнать, сможет ли она проехать больше чем пару кругов?Узнать, "сможет ли она проехать больше, чем пару кругов", и Дэн может.А вместе с Сэбом, может даже раньше него, об этом узнает весь паддок и все мировые СМИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.02.2014 16:34 Росберг косвенно подтвердил, что у Сэба все же родился ребенокRosberg when asked about having kids: I congratulate Vettel. One day it would be nice,but there's nothing certain yet. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 17.02.2014 16:37 Не помню за Сэбом такое, он весьма обязательный человек. Тем более с командой общаться во время тестов тоже полезно, зачем пропускать два дня?А какая разница какие два дня пропускать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 17.02.2014 16:38 Быстрей бы уже Бахрейн. Жду этих тестов даже больше, чем начала чампа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах