Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

и другим заставить правильно работать эти приблуды было очень проблематично/не так эффективно или вообще ничего не давали

Осталось об этом Ньюи рассказать, который интегрировал дудку McLaren даже лучше чем в команде из Уокинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Бирн же чемпионские результаты показывал только вместе с Россом, да гонки его болиды выигрывали и в 80-ых, но кроме победы на отдельных этапах речи не шло.

И что с этого, что Бирн побеждал там, где был Росс? Ньюи ведь тоже не с лохами работал, а с очень сильными инженерами и командах, у которых все было в порядке как с финансами, так и с инфраструктурой. И да, машины Ньюи все же не брали 15 побед за сезон, в отличие от того же Бирна, которому это удавалось дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, ты надеешься, что он тебя приласкает, а? Алофаны очень любят переводить разговор в область гомосятины... Интересно, случайность или тенденция? :bigwink:

извини, если задело. но желание перевести разговор в область гомосятины у меня возникает только в этой теме

Куда уходит? Вестимо куда - мочить свои причиндалы в бассейне после очередного бездарно слитого сезона. Разве я говорил про уход Федюни из Ф-1 вообще? :newconfus:

уходит это как Шуми, ушел побежденным. а тот, кто вышел на старт в следующем году, чтобы опять навязать борьбу мальчику с пальчиком в самодвижущейся повозке, тот вовсе никуда не уходит

Во-первых, я на работе работаю, а не в интернете сижу

Во-вторых .... бла бла бла бла бла

хватит юлить как уж на сковородке. ни один аргумент не выдерживает никакой критики. уймись уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не все дяди родственники.

Ты сперва почитай имена руководителей и инженеров, потом погугли. А то вывод немного не имеет почвы. Как бы. Хотя бы поинтересуйся сколько лет в Ягуаре тот же Продрому проработал. Думаю удивишся.

Хорошо давай поразмышляем о сильном конструкторском штабе. Как бы не затрагивая величины постоянные (вроде Ньюи) раз вы настаиваите. Конструкторский штаб Скудерии Феррари с Бирном и Брауном и без них. Команда готовила им смену набирая и растя весьма ценных специалистов, вроде после их ухода все должно быть ок и не сказаться особо на результатах. Что мы в итоге увидели? Где те результаты? Раньше Феррари, (когда эти двое находились у руля) по ходу сезона прибавляла и догоняла (включая Ньюи с его конструкторским штабом в Маке), то сейчас этого не наблюдается уже давно. Ты уверен что Продром без Ньюи покажет такой же результат, скорее обратное утверждение (Ньюи без Продрома) будет иметь успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит юлить как уж на сковородке. ни один аргумент не выдерживает никакой критики. уймись уже...

У тебя их нет вовсе. Откровенная ложь и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя их нет вовсе. Откровенная ложь и ничего больше.

как вернешься в реальность, дай знать... Оле Лукое

есть факты, а есть твои "если бы да кабы"

и раз ты считаешь, что твои домыслы это истЕна, а факты это "ложь и ничего больше", то мои плохие новости для тебя уже не имеют значения... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с этого, что Бирн побеждал там, где был Росс? Ньюи ведь тоже не с лохами работал, а с очень сильными инженерами и командах, у которых все было в порядке как с финансами, так и с инфраструктурой. И да, машины Ньюи все же не брали 15 побед за сезон, в отличие от того же Бирна, которому это удавалось дважды.

Lonesome если вы пролистаете пару страниц то заметите такое "Вообще Ньюи сливал чемпионаты по большей части, связке Шумахер-Бирн-Браун" И кто сказал что что в Формуле 1 "лохи" работают. Просто есть выдающиеся личности вроде Ньюи или Брауна-Бирна, которые и определяют результат. Стабильно его дает Ньюи, связки Браун Бирн давно не существует,результат же эта связка давала только с одним пилотом,хотя не спорю что чемпионаты 2002, 2004 они и с Бадоером могли взять. Что в этом году наконсультировал Бирн в Скудерии мне самому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо давай поразмышляем о сильном конструкторском штабе. Как бы не затрагивая величины постоянные (вроде Ньюи) раз вы настаиваите. Конструкторский штаб Скудерии Феррари с Бирном и Брауном и без них. Команда готовила им смену набирая и растя весьма ценных специалистов, вроде после их ухода все должно быть ок и не сказаться особо на результатах. Что мы в итоге увидели? Где те результаты? Раньше Феррари, (когда эти двое находились у руля) по ходу сезона прибавляла и догоняла (включая Ньюи с его конструкторским штабом в Маке), то сейчас этого не наблюдается уже давно. Ты уверен что Продром без Ньюи покажет такой же результат, скорее обратное утверждение (Ньюи без Продрома) будет иметь успех.

Если глубоко вникнуть в эту тему, то получается, что все как раз от рабочих то и зависит. Конструкторский штаб создавший целую линию болидов на основе Ferrari F2001 к уходу Бирна и Брауна практически "развалился". Началась итальянизация команды, старая концепция все еще работала. Но после смены регламента все сели "попой в лужу". Ньюи же "перетянул" большое кол.-во специалистов из McLaren в RedBull. Зачем? Он как раз этот сильный конструкторский штаб и создавал. Готовился к изменениям регламента в 2009 и делал все, что бы выиграть от этого побольше. Но как оказалось, раз людей "перетягивал" значит сам был не в состоянии сделать из "фекалий конфетку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если глубоко вникнуть в эту тему, то получается, что все как раз от рабочих то и зависит. Конструкторский штаб создавший целую линию болидов на основе Ferrari F2001 к уходу Бирна и Брауна практически "развалился". Началась итальянизация команды, старая концепция все еще работала. Но после смены регламента все сели "попой в лужу". Ньюи же "перетянул" большое кол.-во специалистов из McLaren в RedBull. Зачем? Он как раз этот сильный конструкторский штаб и создавал. Готовился к изменениям регламента в 2009 и делал все, что бы выиграть от этого побольше. Но как оказалось, раз людей "перетягивал" значит сам был не в состоянии сделать из "фекалий конфетку".

Не сели (2009) только Браун и Ньюи. А то что он перетягивал нужных людей в свой конструкторский штаб это не отменяет заслуги Ньюи, он выстраивал конструкторский штаб, что в свою очередь сделает еще раз (чисто гипотетически) перейдя из РБ в другую топ команду с похожими финансовыми возможностями и инфраструктурой.Что из перечисленного вами отменяет заслуги Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вернешься в реальность, дай знать... Оле Лукое

есть факты, а есть твои "если бы да кабы"

и раз ты считаешь, что твои домыслы это истЕна, а факты это "ложь и ничего больше", то мои плохие новости для тебя уже не имеют значения... :trollface:

Бла-бла-бла!

Факт в том, что твой ненаглядный бровеносец - неудачник и лузерюга. Свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла!

Факт в том, что твой ненаглядный бровеносец - неудачник и лузерюга. Свободен.

Читай Ньюи на главной и начинай истерить, вы на самом дне. Не стоило так злорадствовать и оскорблять других пилотов включая Алонсо, а ведь я говорил, что поварешка звонко щелкнет вам по заносчивому лбу) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано было торжествовать то. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши объявили расписание. Себа поставили в первые два дня. ИМХО лучше бы наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши объявили расписание. Себа поставили в первые два дня. ИМХО лучше бы наоборот.

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши объявили расписание. Себа поставили в первые два дня. ИМХО лучше бы наоборот.

Так если амба, то Сэб сразу домой срулит к жене и ребёнку, а не ждать 2 дня в море погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если амба, то Сэб сразу домой срулит к жене и ребёнку, а не ждать 2 дня в море погоды.

Ну он мог бы и на два дня позже приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то уже шутит:)

Grand Prix Diary@GrandPrixDiary 1 ч.

Red Bull release Bahrain test schedule: Wednesday: 3 laps. Thursday: 4 laps. Friday: 2 laps. Saturday: 4 laps, if car still working by then.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он мог бы и на два дня позже приехать.

вот уж действительно логики нету

возможно, что как раз от того, что он первым сядет за руль на подшаманенной машине, а не малоопытный Даниэль, будет гораздо полезнее для конструкторов в плане обратной связи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он мог бы и на два дня позже приехать.

Не помню за Сэбом такое, он весьма обязательный человек. Тем более с командой общаться во время тестов тоже полезно, зачем пропускать два дня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж действительно логики нету

возможно, что как раз от того, что он первым сядет за руль на подшаманенной машине, а не малоопытный Даниэль, будет гораздо полезнее для конструкторов в плане обратной связи

Это если на этой "подшаманенной" машине он сможет хотя бы пару кругов проехать :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если на этой "подшаманенной" машине он сможет хотя бы пару кругов проехать :dry:

а как еще можно узнать, сможет ли она проехать больше чем пару кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как еще можно узнать, сможет ли она проехать больше чем пару кругов?

Узнать, "сможет ли она проехать больше, чем пару кругов", и Дэн может.

А вместе с Сэбом, может даже раньше него, об этом узнает весь паддок и все мировые СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг косвенно подтвердил, что у Сэба все же родился ребенок:)

Rosberg when asked about having kids: I congratulate Vettel. One day it would be nice,but there's nothing certain yet.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню за Сэбом такое, он весьма обязательный человек. Тем более с командой общаться во время тестов тоже полезно, зачем пропускать два дня?

А какая разница какие два дня пропускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрей бы уже Бахрейн. Жду этих тестов даже больше, чем начала чампа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...