Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

кстати это правильная мысль... роль команды будет возростать... например такой приемчик... один из гонщиков начинает финишировать чуть раньше ... и те кто за ним увяжутся будут рисковать закончить гонку превысив топливный лимит .. что автоматически лишает их занятых мест... так что кстати фурам прийдется сложнее .. так как врядли кими и федя будут друг другу помогать... если конечно кими не сдался уже и не смирился с тем что он намбер ту :)

Это все очень будет смахивать на лыжные гонки или Тур-де-Франс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не хотелось видеть постоянное ГП Монако 2013 :dry:

а прийдется.. хотя остальные трассы не такие узкие так что будет много интересного... ведь перед финишем нужно идти в группе лидеров... а до этого скорость сильно не наберешь ... надо топливо экономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все очень будет смахивать на лыжные гонки или Тур-де-Франс:)

об этом и речь, если придется распределять горючку то такие игры могут иметь место и в Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати это все наруку Себу, он любит ехать впереди, т.ч. если его отпустят и он уйдет в отрыв то потом его фиг достанут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР 4 машины удобно экономить топливо :) Были бы крылья попрочнее, можно друг друга и подталкивать на прямых. Не помню жаргоных американских словечек с кольца.

поэтому на месте Ньюи я бы нос и корму сделал в виде вагонной сцепки... сцепились в четверку ... и пошли первый всю горючку спалил и отцепился и тк далее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом и речь, если придется распределять горючку то такие игры могут иметь место и в Ф1 :D

Тогда предлагаю наконец сделать Ф-1 Олимпийским видом спорта:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати это все наруку Себу, он любит ехать впереди, т.ч. если его отпустят и он уйдет в отрыв то потом его фиг достанут

У соперников всегда есть план "пике-младший". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому на месте Ньюи я бы нос и корму сделал в виде вагонной сцепки... сцепились в четверку ... и пошли первый всю горючку спалил и отцепился и тк далее :D

Ну Торо Россо еще тоже не представлена :)

Так что посмотрим. Может, все так и будет :)

Баклажановый сапсан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати это все наруку Себу, он любит ехать впереди, т.ч. если его отпустят и он уйдет в отрыв то потом его фиг достанут :D

тут главное правильно построить машины на трассе .. как в тур де франс... три машины блокируют остальных а феттель на синем быке с пальцем на голо пончики крутить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соперников всегда есть план "пике-младший". :)

дауж, сэфети-кары гробят тактику отрыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые картинки из Хереса

Be7YWx5CMAAWdDA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13, так и будет писаться в историю. Гидрид лития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13, так и будет писаться в историю. Гидрид лития.

Хорошо, что не зазыв в РБР Пастора Мальдонадо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Хорнера:

"Мы еще не решили, как поступить с кругом обязанностей Питера, но у нас есть целый год на раздумья, – заверил Хорнер. – Он был полностью сконцентрирован на создании RB10."

Значит, Продрому полноценно участвовал в разработке РБ10 и в Мак перейдет не ранее чем через год. Скорее всего работу над следующим проектом ему закроют, но в модернизации РБ10 он еще поучаствует. Кто вместо него - еще не решили. Есть Ки в СТР, но можно попробовать и из топов кого переманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поняла, мы не тролли - просто меня в последние дни чего-то этот вопрос стал интересовать, слишком уж тихо и я подумал, что это не спроста и не может не беспокоить болельщиков Феттеля, вот я решил задать этот вопрос и сказал об этом в своей ветке. Всего делов то, но вопрос то согласись - актуальный?

Болельщики Феттеля прекрасно помнят, что РБР обычно никогда не устраивает лишней шумихи и часто показывает свою машину в день начала тестов. Мы скромно начинаем, зато затем празднуем ярко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы еще не решили, как поступить с кругом обязанностей Питера, но у нас есть целый год на раздумья, – заверил Хорнер. – Он был полностью сконцентрирован на создании RB10."

Значит, Продрому полноценно участвовал в разработке РБ10 и в Мак перейдет не ранее чем через год. Скорее всего работу над следующим проектом ему закроют, но в модернизации РБ10 он еще поучаствует. Кто вместо него - еще не решили. Есть Ки в СТР, но можно попробовать и из топов кого переманить.

Я нашёл оригинал, там эта фраза буквально выглядит так: "He's fully focused on the current car." . Тонкость в том как правильно интерпретировать "He's" как "He has fully focused" или "He is fully focused".

На главной эту фразу трактовали как "He has fully focused", но я считаю, что тут правильно "He is fully focused", тем более что ключ "current car.". То есть "он сфокусирован" на текущей машине, а не "он сфокусировался". В общем я считаю, что Питер активно работает над новой машиной прямо сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл оригинал, там эта фраза буквально выглядит так: "He's fully focused on the current car." . Тонкость в том как правильно интерпретировать "He's" как "He has fully focused" или "He is fully focused".

На главной эту фразу трактовали как "He has fully focused", но я считаю, что тут правильно "He is fully focused", тем более что ключ "current car.". То есть "он сфокусирован" на текущей машине, а не "он сфокусировался". В общем я считаю, что Питер активно работает над новой машиной прямо сейчас

М-да, в оригинале то статья значительно интересней. Уитмарша припечатали :blush:

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экономии топлива. Чуток подзабыл - в регламенте макс. расход ограничен 1 кг/мин? Если так, то на максимуме мощности двиг час сорок работать может - время большинства ГП. А с учетом торможения и того дольше.

Так что паровозиков из "экономистов" может и не быть. Ну за исключением считанных трасс, типа Спа или Монцы (где тапка в пол до финиша), или долгого Синга.

Опять же - если не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экономии топлива. Чуток подзабыл - в регламенте макс. расход ограничен 1 кг/мин? Если так, то на максимуме мощности двиг час сорок работать может - время большинства ГП. А с учетом торможения и того дольше.

Так что паровозиков может и не быть.

Опять же - если не путаю.

100 кг/час. Но паровозиков, ИМХО, не будет. Наоборот, растянутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экономии топлива. Чуток подзабыл - в регламенте макс. расход ограничен 1 кг/мин? Если так, то на максимуме мощности двиг час сорок работать может - время большинства ГП. А с учетом торможения и того дольше.

Так что паровозиков может и не быть. Ну за исключением считанных трасс, типа Спа или Монцы (где тапка в пол до финиша).

Опять же - если не путаю.

100 кг на гонку - общее количество топлива.

5.1.4 Максимальный расход не должен превышать 100 кг/час.

5.1.5 При частоте вращения коленвала ниже 10500 об/мин максимальный расход не должен превышать Q (kg/h) = 0.009 N(rpm)+ 5.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если 100 кг/час, то этого хватает на 70% среднего времени гонки на максимуме мощности. Остается 30% дистанции. На многих трассах это торможения и медленные повороты. Так что вряд ли вопрос экономии будет острым.

Естесно, за исключением скоростных трасс, где мало торможений и медленных отрезков. Таких несколько штук в календаре. Вот на них могут быть интересные "сюжеты".

ЗЫ: да, еще неизвестно какую роль система рекуперации играть будет - может она скомпенсирует все потери... впрочем тут вопрос в ее эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.1.5 При частоте вращения коленвала ниже 10500 об/мин максимальный расход не должен превышать Q (kg/h) = 0.009 N(rpm)+ 5.5.

Вот это тоже интересный момент. Я у себя по одометру замечал, что когда давишь тапку на низких оборотах, то расход поднимается как-будто обороты высокие. Понятно, что в этот момент идет сильно обогащенная смесь.

Если по нынешним правилам (не знаю как раньше) расход четко будет контролироваться от оборотов, то этих 100 кг хватит намного больше чем на 1 час. Даже без намеренной экономии. Плюс рекуперация.

Думаю, вопрос экономии из разряда "глаза боятся - руки делают". Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если 100 кг/час, то этого хватает на 70% среднего времени гонки на максимуме мощности. Остается 30% дистанции. На многих трассах это торможения и медленные повороты. Так что вряд ли вопрос экономии будет острым.

Естесно, за исключением скоростных трасс, где мало торможений и медленных отрезков. Таких несколько штук в календаре. Вот на них могут быть интересные "сюжеты".

ЗЫ: да, еще неизвестно какую роль система рекуперации играть будет - может она скомпенсирует все потери... впрочем тут вопрос в ее эффективности.

Ну да, ребята из ФИА решили не обострять. Я поначалу и сам думал, что у команд по ходу гонки будет возможность сыграть в "дать гари на пяток кругов" за счет отказа от экономии и максимального использования возможностей двигателя, что по идее могло положительно сказаться на тех же обгонах, а введение непрерывного контроля расхода опять убило на корню всю интригу -теперь только и остается, что надеяться на пляски с ERS-ом.

Короче, партия сказала - экономить, значит экономим. Странные люди, столько воя было о уменьшении зрелищности Ф1, но каждый раз, когда появляется решение для обострения борьбы, его тактично банят, а нам предлагается радоваться тому что есть святой DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные фобчики ;)

У топ-пилотов - фобы. У ни пойми кого, так - фобчики. :D И ведь все правильно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...