Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Дайте Вашей звезде болид Алонсо - титулов не будет до конца карьеры.

Это уже из разряда "если бы бабушка"

Пока лишь наблюдается в хоккейных терминах "вынос в одну калитку" Феттелем всех своих соперников на трассе.

Через несколько лет никто не вспомнит, что было в красках, останутся одни голые цифры.

Недавно Феррари вспоминала сезон 2009. Сухо написала, на каких местах закончили Кими и Масса. И все .

В Новосибирске уже за полночь. Искупался, **ринга? :D

Ты точно понимаешь, что ты на формульном форуме, а не на тумбочке как на аве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно понимаешь, что ты на формульном форуме, а не на тумбочке как на аве?

А ты-то понимаешь это? Лезть в Википедию, чтобы узнать количество титулов у действующего пилота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты-то понимаешь это? Лезть в Википедию, чтобы узнать количество титулов у действующего пилота....

А без смайликов, ты как в комедии без закадрового смеха, теряешься на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запощу фотографию лучше. Наткнулся сегодня на картинговом ресурсе

Роберт Доорнбос (тест-пилот команды Red Bull), Марко Вернер (Audi A4 DTM) и юный Себастьян Феттель (Формула 3)

jyMJgR8B4OA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, что про Алонсо - это сарказм.

Я тут посмотрел википедию. У Алонсо, оказывается, последний титул был в 2006 году.

В 2006 году начался первый сезон Лунтика. Один из форумных Оскаров уже школу окончил, а титулов у Алонсо до сих пор нет.

Вот продолжаются ли сезоны Лунтика, не скажу. Не знаю.

Самый долгий промежуток между 2 титулами - 7 лет. Лауда второй титул завоевал в 1977, а третий- в 1984. А рекорд пребывания без титула в ф1 после завоевания такового - 9 лет, принадлежит, конечно же, Жаку Вильневу. Так что Алик в любом случае побьет один из этих 2 рекордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в этом году у Ред Булов не будет тачки лучше чем у Мерсов и Рикардо покажет класс, как надо ездить Феттелю. Так же как это было во время Росберга и Шуми.

Да и вообще, сложилось впечатление, что у Немцев или деньги большие есть, чтобы платить лучшим в мире прогнозистам и менеджерам, или они обладают хорошими связями, да так, что оказываются в начале каръеры в таких командах, где как раз на это время лучшая машина. Началось всё с Шуми и пошло-поехало, как фриц - так сразу по титулы пачками валят. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той машине, какая была в распоряжении пальца, Фернандо обогнал бы на круг финишировавшего вторым пилота.

Выделил ключевое слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в этом году у Ред Булов не будет тачки лучше чем у Мерсов и Рикардо покажет класс, как надо ездить Феттелю. Так же как это было во время Росберга и Шуми.

А че так скромно то? А че - Росб показывал класс тока с Шуми? А с Хэмом не?

И еще момент: Дэну шобы показать класс нужна тачка хуже чем у Мерсов? На более лучшей у него вариантов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в этом году у Ред Булов не будет тачки лучше чем у Мерсов и Рикардо покажет класс, как надо ездить Феттелю. Так же как это было во время Росберга и Шуми.

Ну если у Феттеля будет столько же техпроблем, сколько было у Шуми - то, может быть, что-то он ему и покажет :)

Да и вообще, сложилось впечатление, что у Немцев или деньги большие есть, чтобы платить лучшим в мире прогнозистам и менеджерам, или они обладают хорошими связями, да так, что оказываются в начале каръеры в таких командах, где как раз на это время лучшая машина.

"Бенеттон" в 91-м обладал офигенно "лучшей машиной", даа :)

Началось всё с Шуми и пошло-поехало, как фриц - так сразу по титулы пачками валят. :unknw:

Расскажи Хайдфельду, Сутилю и Глоку про титулы, которые к ним пачками валят, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэну шобы показать класс нужна тачка хуже чем у Мерсов? На более лучшей у него вариантов нет?

В этом случае он как и палец в течение четырех последних лет покажет что у РБР тачка лучше, только и всего. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bulldog, вот здесь прочитай инфу. Просьба остальным не реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно Алонсо был хорош , лучший его сезон , но есть одно НО как выяснилось в 2013 году Феррари не тольков 2013 году , а также и в 2012 году проводили тайные тесты о которых до сих пор ничего неизвестно подробно сколько их было в 2012 и когда . Вот это и есть то зерно сомнения что не всё так было чисто впрочем как и всегда у Феррари потому что по мнению того же Ньюи после тестов подобных Мерседес можно сбросить секунду в темпе :)

Возьмём Испанию 2013 где Алонсо победил всё было классно до того момента когда мы все узнали что оказываеся Феррари именно перед Испанией провели тайные тесты 2013 и вся эта магия победы исчезла потому то мне стали понятными целенаправленные тесты и полученное благодаря им преимущество :)

Пример оказался заразительным ему последовали в Мерседес , а Вы представьте что тайные тесты провели бы в Рэд Булл тут же бы сказали что всё благодаря тестам :)

Ты каких грибочков объелся, фанатег? Не о тех ли ты тестах вещаешь, которые проводились с машиной 2011 года и на другой резине с согласия ФИА? О боже, я открою тебе тайну - можно проводить такие тесты, если ФИА дает добро.. И аэродинамические тесты на прямой с машиной текущего года можно проводить 3 или 5 раз в сезоне, также с согласия ФИА... и РБ тестились также с болидом 2011 года с Риккиардо за рулем, и с болидом 2013 тестились на прямой... Поэтому давай пруфы, что Феррари тестились в 2013 с болидом 2013 или балабол... ;)

Бухгалтерство и отказ от борьбы на грани минимизирует ошибки, но имеет и свои минусы. Например, в Абу-Даби Себ рискнул и обошел Баттона, а Алонсо даже не пытался атаковать Райкконена. Или безвольно пропустил Переса в Италии. Или в Бразилии он должен был рвать и метать под дождем, рискуя вылетом, как Себ в Канаде-11, но даже Массу, с его известными талантами под дождем, без КТ обогнать не мог.

Причем если первые две трети сезона еще можно назвать отличными, то потом была и серьезная ошибка в Японии, стоившая титула, постоянные сливы Массе, которого откровенно задвигали всей командой пломбами и приказами. Но даже при этом Масса набрал очков больше Уэббера, что говорит об уровне болида.

С какой же легкостью ты все это метаешь, абсолютно забывая про то как, когда и почему то или иное событие происходило... А почему Феттель в Синге-2012 не рискнул атаковать Хэмильтона и как бухгалтер ждал за спиной, выиграв за счет схода? Нормальное сравнение или щас начнутся басни про "Макларен был быстрее"? :) Умник, именно поэтому Ал и не прошел Кими в Абу-Даби и пропустил Переса в Италии - машины соперников бОльшую часть гонки были быстрее.. Если бы не штраф Феттеля - и его бы Перес в Италии обогнал... Феттель безволен? :) Масса набрал больше очков, чем Уэббер? Надежность? Ну так у Марка 2 тех.схода против 0 у Массы и постоянно неработающий КЕРС... Ты хотя бы иногда второе полушарие включай, чтобы не так толсто рассуждать о чем-то.. Безвольно пропустившие Себа без борьбы в Бра Уэббер, младобыки, Шумахер - норма? ;) Постоянные сливы Алонсо Массе - это 2 техсхода во второй части чемпионата, пломба в Остине и пропуск в Бразилии (когда Масса за счет пита вышел вперед)? Это постоянные сливые? Хотя, кому я об этом говорю... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем !!! Долгое время не заходил на форум под ником, но просто ужас какой-то читать комменты некоторых юзеров, смысл жизни которых стал обгадить нелюбимого ими пилота... объективно скажу - такого нет ни в теме Алонсо, ни в теме Райконена и Хэмильтона... поэтому воспользовался Игнором и настроение сразу же улучшилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому давай пруфы, что Феррари тестились в 2013 с болидом 2013 или балабол... ;)

Дружище, тебе же пальцефильским языком по белому написали - тесты были тайные и жутко сИкретные!

И этим секретом инсйад поделился, по всей вероятности в твиттОре или Википедии с одним из "новообращенных" сектантов. :D

Смотри, ну не прелесть ли... :stol:

... как выяснилось в 2013 году Феррари не тольков 2013 году , а также и в 2012 году проводили тайные тесты о которых до сих пор ничего неизвестно ... :wub:

Когнитивный диссонанс, не правда ли? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, тебе же пальцефильским языком по белому написали - тесты были тайные и жутко сИкретные!

И этим секретом инсйад поделился, по всей вероятности в твиттОре или Википедии с одним из "новообращенных" сектантов. :D

Смотри, ну не прелесть ли... :stol:

Когнитивный диссонанс, не правда ли? :rofl:

Я просто хочу, чтобы он прежде чем писать что-то сИкретное впредь помнил:

1358963181_balabolka.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объективно скажу - такого нет ни в теме Алонсо, ни в теме Райконена и Хэмильтона...

А теперь подумай почему. Общая неадекватность местной секты пальца без зазрения совести возвела себя в ранг равной, а то и превосходящей таланта Волшебника и не желающая слушать справедливого гнева и недоумения других болельщиков из разных кланов. И да, Спектр вместе с Подбитым весьма постарались своими недалекими комментами чтобы сюда пришли и поселились надолго. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать осталось совсем немного:)

BeU_GC9CUAAiaAy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ник с большой буквы :clapping: :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать осталось совсем немного :)

Это да :rofl: vettel_podium_facepalm.jpg

Мой ник с большой буквы :clapping: :thumbup:

опечатался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая неадекватность местной секты пальца без зазрения совести возвела себя в ранг равной, а то и превосходящей таланта Волшебника и не желающая слушать справедливого гнева и недоумения других болельщиков...

Датышо? Ихто тут про адекватность глаголет? Не тот, хто не отвечает за свои виртуальные фантазии (тыц)?

По выделенному. Опять фантазируешь? Где себофилы такое утверждали? Берни цитировали (который говорил о чем-то бодобном), или еще кого - да, было. Или ты под Волшебником Алонсо имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса набрал больше очков, чем Уэббер? Надежность? Ну так у Марка 2 тех.схода против 0 у Массы и постоянно неработающий КЕРС... Хотя, кому я об этом говорю... :rofl:

Масса во второй половине 2012 набрал очков больше Веббера - это факт. Он финишировал выше Марка в Бельгии, Италии, Сингапуре, Японии, АД, США и Бразилии. Марк выше Фила - лишь в Корее и Индии. У Веба было 2 тех/схода - в Италии и США. На момент схода в Монце Марк шел за Массой и не имел никаких шансов того догнать. Так что даже без тех/сходов Уэббо, Фил больше набирал. Даже чисто по финишам у него преимущество 6 против 3 - тобишь вдвое чаще был выше Марка, чем наоборот.

Кстати, "вечно неработающий КЕРС" Марка - это в 2013. Годом ранее был генератор. И у Себа из-за него тоже 2 тех/схода было, если чо.

У себофобов прекрасно уживаются "теории заговора" против Уэббера, с одновременным признанием его как неспособного конкурировать с Феттелем (когда начинают сравнивать напарников).

Хотя, кому я это говорю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой же легкостью ты все это метаешь, абсолютно забывая про то как, когда и почему то или иное событие происходило... А почему Феттель в Синге-2012 не рискнул атаковать Хэмильтона и как бухгалтер ждал за спиной, выиграв за счет схода?

Ты на полном серьезе сравниваешь необходимость обгона в конце гонки и в начале, когда еще впереди питы, возможны СК? РБ и Феттель на тот момент лучше работали с резиной, поэтому работали тактически. А вот на последнем отрезке единственный шанс - это обгон. И если бы требовала ситуация, а он был быстрее, то пошел бы на обгон.

Если бы не штраф Феттеля - и его бы Перес в Италии обогнал...

С чего это? Себ обороняется жестче и эффективнее, преимущество Переса было около 0,5-1 с на круге, вполне можно продержаться.

Масса набрал больше очков, чем Уэббер? Надежность? Ну так у Марка 2 тех.схода против 0 у Массы и постоянно неработающий КЕРС...

97:55 по очкам, почти двукратная разница. Ну и техсход только один, в Италии Марк сам вылетел и повредил подвеску. Ну а генератор вполне компенсируется КТ против Массы. А всегда не работающий КЕРС - не более чем миф.

Безвольно пропустившие Себа без борьбы в Бра Уэббер, младобыки, Шумахер - норма?

Пропуск Шумахера ничего не решал, СТР вообще не проблема для обгона, а уж писать про помощь Уэббера после старта в Бразилии - это :facepalm:

;) Постоянные сливы Алонсо Массе - это 2 техсхода во второй части чемпионата, пломба в Остине и пропуск в Бразилии (когда Масса за счет пита вышел вперед)? Это постоянные сливые? Хотя, кому я об этом говорю... :rofl:

В Сузуке сам виноват, в Италии Масса пропускал, в Корее ему запрещали приближаться к Алонсо. При этом у Массы тоже были две аварии в Сингапуре и Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на полном серьезе сравниваешь необходимость обгона в конце гонки и в начале, когда еще впереди питы, возможны СК? РБ и Феттель на тот момент лучше работали с резиной, поэтому работали тактически. А вот на последнем отрезке единственный шанс - это обгон. И если бы требовала ситуация, а он был быстрее, то пошел бы на обгон.

С чего это? Себ обороняется жестче и эффективнее, преимущество Переса было около 0,5-1 с на круге, вполне можно продержаться.

97:55 по очкам, почти двукратная разница. Ну и техсход только один, в Италии Марк сам вылетел и повредил подвеску. Ну а генератор вполне компенсируется КТ против Массы. А всегда не работающий КЕРС - не более чем миф.

Пропуск Шумахера ничего не решал, СТР вообще не проблема для обгона, а уж писать про помощь Уэббера после старта в Бразилии - это :facepalm:

В Сузуке сам виноват, в Италии Масса пропускал, в Корее ему запрещали приближаться к Алонсо. При этом у Массы тоже были две аварии в Сингапуре и Абу-Даби.

А-ха-ха-ха... Ну можно, наверное, и с одним полушарием как-то жить, но все же второе тоже тренировать надо... :rofl:

Про бы там выше твои коллеги тебе ответили:

Это уже из разряда "если бы бабушка"

Выделил ключевое слово.

По второму выделенному - также жестко, как против Алонсо в Испании-2013? :D

Ты реально не вилишь разницы в "обгоне" и "пропуске"? :) Ну мне просто хотя бы одно твое полушарие понять... Обгон - когда соперник обороняется, занимает идеальные траектории, позже тормозит, это чревато контактом или ошибкой, тем более на мокрой трассе, тем более с отключенным ДРС... Если Себастьян умудряется даже круговых обгонять с проколом колеса, то что говорить о боевом обгоне без ДРС под шлейфом брызг?! :facepalm: :facepalm: :facepalm: Так вот Шуми, СТР и Уэббер - это пропуски, а не обгоны, а обгоны могли многое решить.. :bigwink:

По Массе - в Италии Алонсо его обогнал (с ДРС), в Корее повисел сзади при закупоренном диффе у Алонсо. При этом и в Синге и в Абу-Даби Масса был позади... Где сливы, Аддикт, где сливы? Потрудись, выдави еще что-нидь, а я поржу.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ха-ха-ха... Ну можно, наверное, и с одним полушарием как-то жить, но все же второе тоже тренировать надо... :rofl:

Ну таки слив засчитываю. Чтобы размазать тонким слоем свистунишку вроде тебя, даже полушария напрягать не надо, одного мозжечка хватит. А теперь отправляйся в отстойник к атлантам и ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из статьи на главной "Несмотря на все свои достижения, по популярности Феттель уступает Льюису Хэмилтону, Кими Райкконену или Фернандо Алонсо, и это объясняется несколькими причинами, но одна из них связана с тем, что немец выиграл все свои четыре титула, выступая только в Red Bull за рулём машин, разработанных гениальным конструктором Эдрианом Ньюи. Всем было бы интересно посмотреть, чего Себастьян смог бы добиться, окажись он в другой команде в паре с другим сильным гонщиком."http://www.f1news.ru...s/f1-91714.html

Т.е. Феттель только за рулем РБ брал титулы, а Алонсо 2 титула, а Кими, Хэм вообще свои единственные брали за разные команды? :stol:

Или по второму тезису: Себ брал свои титулы в борьбе с Марком Уэббером, в Хэм с самим Ковой, Алонсо с самим Физикой, а Кими с самим Массой. :rofl:

Г.Х. Андерсен отдыхает, на фоне этих сказочников -"журналистов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...