Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Гость vaniola

А ты видимо забыл, что в прошлом году, выдув на эффекте Коанда, был обязательным для всех? многим это помогло одолеть РБ?

Ты хоть прочти свой первый вопрос :facepalm: Сформулируй мысль яснее вопрос понятнее.

И, вообще, причём тут это - "одолеть РБ"? Когда разговор зашёл про запреты тех. регламента! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, раз пошла такая пьянка :)придется выкатить жаждуемую некоторыми простыню :)

Итак, если сравнить технические проблемы у Феттеля и Уэббера за годы их совместных выступлений, то мы увидим следующую картину:

2011 год

Феттель

Малайзия

Гонка – проблемы с КЕРС (финишировал 1м)

Испания

Квала – отказ КЕРС в Q1

Гонка – проблемы с КЕРС (финишировал 1м)

Великобритания

Гонка – поломка домкрата на пит-стопе, проблемы с КЕРС (а если бы не питстоп, то тоже финишировал бы 1м)

Бразилия

Гонка – проблемы с КПП (вместо 1го места финишировал 2м) (на самом деле приказ финишировать вторым) [ спроcи у Addicta]

Уэббер

Малайзия

Гонка – проблемы с КЕРС

Китай

Квала – отказ КЕРС, ошибка с резиной

Монако

1-я практика – проблемы с КПП

Гонка – задержка на пит-стопе из-за поломки радио

Канада

3-я практика – отказ КЕРС

Квала – проблемы с КЕРС

Валенсия

Гонка – проблемы с КПП на последних кругах

Венгрия

Квала – проблемы с КЕРС в Q2

Италия

Квала - проблемы с КЕРС (не подтверждены командой)

Вот куда ты торопишься? В летний перерыв что обсуждать будем? Опять Малайзию 2013?

По вышеперечисленному: как ты был предвзятым (выделил жирным) аналитиком, так и остался. И рановато я тебя похвалил. В Бельгии 2011 у Марка "проблемы с радио". Не сменил резину. Это что сразу заметил. Если подробно вникать, то ещё что-нибудь наверняка найдётся.

P.S. Но всё это сейчас уже не важно. Потому что в этом году ситуация изменилась с точностью до наоборот. И отрицая гнобление Веббера сэбофилы ещё больше усугубляют своё положение. Просто пока они этого не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот куда ты торопишься? В летний перерыв что обсуждать будем? Опять Малайзию 2013?

По вышеперечисленному: как ты был предвзятым (выделил жирным) аналитиком, так и остался. И рановато я тебя похвалил. В Бельгии 2011 у Марка "проблемы с радио". Не сменил резину. Это что сразу заметил. Если подробно вникать, то ещё что-нибудь наверняка найдётся.

P.S. Но всё это сейчас уже не важно. Потому что в этом году ситуация изменилась с точностью до наоборот. И отрицая гнобление Веббера сэбофилы ещё больше усугубляют своё положение. Просто пока они этого не понимают.

Ну почему? Очень хотелось бы увидеть твои комменты по этому поводу. Без стеба. Чтобы картинка была полной.

И таки ты считаешь, что гнобили и гнобят? Только вот не пойму - зачем? Чтобы слить еще и КК??? А Марка - просто из любви к искуству?

Ощущение, что просто РБР "он играет, как умеет". Начала ломаться именно эта машина -ОК! Впереди штрафы, так что уж тут ловить. Они, кмк, просто имеют очень узко направленный взгляд. Только прямо перед собой. На болшее чего-то не хватает. Допускаю, что и Марк просто не попадал в поле зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот куда ты торопишься? В летний перерыв что обсуждать будем? Опять Малайзию 2013?

В летний перерыв отдыхать надо :D

По вышеперечисленному: как ты был предвзятым (выделил жирным) аналитиком, так и остался.

Даже не сомневался, что услышу это именно от тебя :D Что касается выделенного - исследование включает сам факт наличия технической проблемы. У Марка полно гонок, в которых его проблемы не повлияли на итоговый результат, но это же не значит, что их не было. Что до Бразилии-2011 - факт приказа чем подтверждается? (Addict, если захочет, скажет). Есть официальный комментарий действующих лиц и раз уж мы пишем Марку в проблемы Италию-11 (где команда ни словом не обмолвилась о технических неполадках - единственный раз, на моей памяти, когда комментари Уэббера и Хорнера разошлись), то почему бы нам не остаться на официальной трактовке эпизода?

И рановато я тебя похвалил. В Бельгии 2011 у Марка "проблемы с радио". Не сменил резину.

Кристиан Хорнер отвечает юзеру Timna: "Когда выехала машина безопасности, мы хотели сменить резину обоим пилотам, в том числе и Марку, но радиообмен в тот момент был настолько напряженным, что он нас не услышал".

А Марк Уэббер добавляет: "Затем на трассе появилась машина безопасности, команда позвала меня в боксы, но когда прозвучал приказ свернуть на пит-лейн, я находился на противоположной стороне от пит-уолл и не услышал распоряжения команды".

Если у кого-то проблемы со слухом, то это не называется "проблемы с радио". И в русле твоего замечания - ты уверен, что сменив резину так как планировалось, он опередил бы Феттеля на финише? :bigwink:

Если подробно вникать, то ещё что-нибудь наверняка найдётся

Я открыт к диалогу :) Только не забудь, что мы говорим строго о технических проблемах, КТ и "неправильная тактика" - тема для отдельного разговора. Равно как и ошибки самого Марка.

P.S. Но всё это сейчас уже не важно. Потому что в этом году ситуация изменилась с точностью до наоборот. И отрицая гнобление Веббера сэбофилы ещё больше усугубляют своё положение. Просто пока они этого не понимают.

У меня нет оснований полагать, что команда умышленно гнобит Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так может фобьё уймется со своими идиотскими "вот Феттель за Уэббера расплачивается".

За что ж ты так своего бывшего?

А Бразилию Марку придется отработать в следующем сезоне ;)

http://forum.f1news....20#entry3918159

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Очень хотелось бы увидеть твои комменты по этому поводу. Без стеба. Чтобы картинка была полной.

В летний перерыв отдыхать надо :D

И всё же давайте отложим до летнего перерыва. Сейчас снова перетряхивать историю Марка и Сэба физически нет никакой возможности.

В данный момент у меня мозг плывёт от футбола (и какой идиот увеличил число команд до 32-х?) Три (сейчас четыре) матча в сутки - это п....ц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2014/06/24/could-lotus-switch-to-mercedes-power-from-2015/

Значит, Лотусу можно переходить на моторы Мерседес, а РБР нельзя! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1....ower-from-2015/

Значит, Лотусу можно переходить на моторы Мерседес, а РБР нельзя! :facepalm:

Ну, так уже пошли слухи об уходе Рено из Ф1. Так что это будет выбор - без выбора(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1....ower-from-2015/

Значит, Лотусу можно переходить на моторы Мерседес, а РБР нельзя! :facepalm:

Ну Мерсы же не дураки, бедный Лотус с их движками далеко не так опасен, как богатый РБ. Но РБР, если новых моторостроителей не привлечет, надо Хонду переманивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мерсы же не дураки, бедный Лотус с их движками далеко не так опасен, как богатый РБ. Но РБР, если новых моторостроителей не привлечет, надо Хонду переманивать.

Хонда вроде не ранее 2017 года готова поставлять свои движки еще кому-то.

Так что кругом полная засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда вроде не ранее 2017 года готова поставлять свои движки еще кому-то.

Так что кругом полная засада.

А как же знаменитый чемодан Матешица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же знаменитый чемодан Матешица?

После РБ Ринга этот чемодан значительно полегчал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду рад если РБ вырвут Хонду... на неустойку от Хонды Макларен свои моторы заделает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://m.auto-motor-...ft-8428105.html

Все, Рено for sale? :)

Ф-1 стала слишком дорогой?

Немного почитал с помощью Гугла.... Если я (с помощью Гугла) правильно понял, то гиря похоже у всех дошла до полу. И ведомстово Туфтена либо продают, либо..... В порядке бреда: может действительно стоит внутри концерна Рено-Ниссан наработки и опыт (положительную часть естессвенно..) передать новой команде инженеров под брендом Инфинити в сотрудничестве с РБР? А банду Таффена из Вири отправить на мороз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду рад если РБ вырвут Хонду... на неустойку от Хонды Макларен свои моторы заделает)

А бедному Баттону опять сколько лет ждать самовоза? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного почитал с помощью Гугла.... Если я (с помощью Гугла) правильно понял, то гиря похоже у всех дошла до полу. И ведомстово Туфтена либо продают, либо..... В порядке бреда: может действительно стоит внутри концерна Рено-Ниссан наработки и опыт (положительную часть естессвенно..) передать новой команде инженеров под брендом Инфинити в сотрудничестве с РБР? А банду Таффена из Вири отправить на мороз...

Там вряд ли все так просто. Концерн то Рено-Ниссан, но Инфинити это бренд Ниссана, а подразделение в Вири скорей всего закреплено за Рено. Ведь была инфа, что в Рено не в восторге от идеи назвать двигатель Инфинити, да и от сотрудничества с Инфинити в целом , потому как движок как бэ их реношный, а все реклама будет бренду инфинити, это не говоря о том, что движки они бесплатно поставляют РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бедному Баттону опять сколько лет ждать самовоза? :bigwink:

подождет, свои моторы это покруче всяких титулов для Макларена) давно бы пора, да денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождет, свои моторы это покруче всяких титулов для Макларена) давно бы пора, да денег нет

Тогда зачем РБР Хонда, когда они у Макларена моторы смогут покупать :D

А деньги Матешица ничем не хуже отступных от японцев :bigwink:

Там вряд ли все так просто. Концерн то Рено-Ниссан, но Инфинити это бренд Ниссана, а подразделение в Вири скорей всего закреплено за Рено. Ведь была инфа, что в Рено не в восторге от идеи назвать двигатель Инфинити, да и от сотрудничества с Инфинити в целом , потому как движок как бэ их реношный, а все реклама будет бренду инфинити, это не говоря о том, что движки они бесплатно поставляют РБ.

Но сейчас у Рено реклама что надо;)

Могут собой гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии 2011 у Марка "проблемы с радио". Не сменил резину. Это что сразу заметил.

Тогда дописываем такие же проблемы Феттеля в Бразилии 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вряд ли все так просто. Концерн то Рено-Ниссан, но Инфинити это бренд Ниссана, а подразделение в Вири скорей всего закреплено за Рено. Ведь была инфа, что в Рено не в восторге от идеи назвать двигатель Инфинити, да и от сотрудничества с Инфинити в целом , потому как движок как бэ их реношный, а все реклама будет бренду инфинити, это не говоря о том, что движки они бесплатно поставляют РБ.

:rofl: :rofl: :rofl: А щас они видимо в таком восторге от рекламы для "абсолютной надежности Рено" что наверное готовы даже доплачивать РБР если они продолжать ездить на этом движителе..... У народа Инфинити и Рено - кагбэ разные совсем бренды, так что концерн даже выиграет, если движок отдадут Ниссану-Инфинити.... Тем более что слух уже пошел.... Минимум потерь для Рено, и максимум возможностей для другого бренда того же концерТа....

Если конечно смогут нормальную СУ сделать.... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl: А щас они видимо в таком восторге от рекламы для "абсолютной надежности Рено" ...

Это сейчас, задним умом :rofl: , а разговоры о двигателе Рено под бредном Инфинити и даже с привлечением технологий и спецов, был еще до 2014, когда двигатель Рено в лице РБ и Феттеля брал очередной 4-й КК и ЛЗ подряд. Т.е. на волне заслуженного успеха :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про ваш движок

http://www.f1technical.net/news/19445

Кратко пробежался по тексту.

1) У Рено страдает выход из медленных поворотов из за плохой кооперации движка с трансмисией.

2) Главная проблема в турбине. Так как Шпильберг на 700м выше уровня море, ей надо было компенсировать низкое давление, так что турбина работала на пределе, который у Рено, как и Феррари ниже чем у Мерса значительно.

Ну и докучи Рено в отличие от Феррари ненадежны.

3) Шпильберг не требователен к аэродинамике и в целом шасси, но требователен к двигателям

4) Рено в целом на 3.7% медленее Мерса на круге. 2.2% на прямых (не совсем так, 3.7% между первым и вторым сектором. и 2.2% на точке замера скорости)

5) Расположение турбины в моторе Рено и Феррари менее продумано чем у Мерседеса, и это уже не изменить так как регламент заморожен.

Вывод раз: реально улучшение ситуации возможно только к ГП Австралии 2015

Вывод двас: Марк засыпает сахар в бензобак машины Себа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовым установкам нового поколения, которые выпускает Renault Sport, явно не хватает мощности, да и надёжность их вызывает массу вопросов.

По слухам, они уступают моторам Mercedes от 40 до 70 л.с., а устранение постоянно возникающих неполадок уже обошлось Renault дороже, чем собственно разработка этих двигателей. И ещё неизвестно, удастся ли решить все проблемы к 2015 году, ведь дальнейшая модернизация силовых установок запрещена.

В паддоке Гран При Австрии ходили слухи, что концерн Renault хотел бы вообще избавиться от подразделения, которое занимается разработкой и производством гоночных моторов. Гипотетически, это желание может быть связано с тем, что Формула 1 обходится Renault дороже, чем предполагалось. Маркетинговый эффект от этого проекта в 2014 году тоже весьма сомнителен, ведь в прессе полно критических высказываний руководителей команд-клиентов Renault Sport, да ещё и не все вовремя платят. http://www.f1news.ru...s/f1-95624.html

Кажется Фетель и быки приехали. Срочно будут искать новый движок..

Впрочем, не менее резко Вильнёв высказался и о ситуации в Red Bull Racing: «Феттель – четырёхкратный чемпион мира, но теперь в команде к нему относятся так, как в свое время относились к Марку Уэбберу. Похоже, что они решили сделать ставку только на Даниэля Риккардо. Теперь они хотят принизить достижения Себастьяна, поскольку он не в состоянии работать на имидж Red Bull. По-моему, это несправедливо по отношению к нему…»

Ну и бывший еще добивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, не менее резко Вильнёв высказался и о ситуации в Red Bull Racing: «Феттель – четырёхкратный чемпион мира, но теперь в команде к нему относятся так, как в свое время относились к Марку Уэбберу. Похоже, что они решили сделать ставку только на Даниэля Риккардо. Теперь они хотят принизить достижения Себастьяна, поскольку он не в состоянии работать на имидж Red Bull. По-моему, это несправедливо по отношению к нему…»

Но Жакус тут ведь прав, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...