Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

КПД двигателей всех трех производителей сейчас примерно на одном уровне. Иначе бы Мерсы и их клиенты были бы далеко впереди. Кстати, данные по максималке.

Как ты уже отметил в своем обзоре аэродинамика снова на первом месте.

И текущее преимущество Мерсов обусловлено прежде всего лучшей аэродинамикой на настоящий момент. И опасения Вольфа связаны с тем, что Ньюи сейчас пустит в ход весь свой арсенал.

Преимущество Мерсов обусловлено в первую очередь отработанной системой двиг-турбо-mguk-mguh-ПО, а затем уже аэродинамикой. Все клиенты Мерседес выглядят лучше остальных, кроме флагманов Рено (РБР) и Феррари. Понятно, у заводской команды больше возможностей по отладке систем, чем у клиентов (пусть даже мерсовских). Но клиенты Рено и Фур еще хуже, чуть не на порядок.

Вольф потому и беспокоится, что нельзя булки расслаблять - у РБР с аэродинамикой все ОК. Даже по видимому лучше Мерсов, раз с сырой двигловой системой они так близко. А как реношники допилят - так вообще отставание исчезнет. И надо ковать железо пока горячо. Отсюда и пресекание всех разговоров, что дадут пилотам выяснять кто лучший - рубят на корню. Чтобы не терять глупо очки, как это делали РБР в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД двигателей всех трех производителей сейчас примерно на одном уровне. Иначе бы Мерсы и их клиенты были бы далеко впереди.

В первой 10-ке 7 машин с двигателями Мерседес.

Кстати, данные по максималке.

Ты не правильно понимаешь эту таблицу. Это не максималка в том смысле, в котором её тут обсуждают (максимально технически достижимая скорость на прямой ). Это максимальная скорость машин на отсечках секторов, а она говорит в том числе и о динамике разгона и скорости прохождения поворотов. Надо смотреть где стоит точка измерения, чтобы делать выводы..

И текущее преимущество Мерсов обусловлено прежде всего лучшей аэродинамикой на настоящий момент.

Текущее преимущество Мерсов обусловлено прежде всего пакетом двигатель+аэродинамика.

Многие эксперты утверждают, что аэродинамика лучше у РБ, им не хватает мощности двигателя, чтобы полностью раскрыть машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И текущее преимущество Мерсов обусловлено прежде всего лучшей аэродинамикой на настоящий момент. И опасения Вольфа связаны с тем, что Ньюи сейчас пустит в ход весь свой арсенал.

Преимущество Мерсов обусловлено в первую очередь отработанной системой двиг-турбо-mguk-mguh-ПО, а затем уже аэродинамикой.

Все таки дело да, скорее в движке, и ден75-я ссылочка о том явно и говорит. Единственная точка, где РБ смогли поспорить с мерсом - на второй отсечке, после среднескоростного поворота. То есть аэродинамика позволяет быкам более менее сохранять скорость в повороте, а мерс ее лучше и быстрее набирает.

Ньюи и так сделал все, что надо.

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД двигателей всех трех производителей сейчас примерно на одном уровне. Иначе бы Мерсы и их клиенты были бы далеко впереди.

С чего ты взял? Если при одинаковом расходе, у кого-то значительно больше мощность, значит у него выше КПД. Законы физики. А Мерсы и так далеко впереди Феррари и РБ (практически заводского клиента Рено), а клиенты Мерседеса далеко впереди клиентов Феррари и Рено.

Кстати, данные по максималке.

Максималка не обязательно отображает мощность, есть еще и настройки, как аэродинамики, так и кпп.

Как ты уже отметил в своем обзоре аэродинамика снова на первом месте.

И текущее преимущество Мерсов обусловлено прежде всего лучшей аэродинамикой на настоящий момент. И опасения Вольфа связаны с тем, что Ньюи сейчас пустит в ход весь свой арсенал.

Я такого не утверждал. Роль аэродинамики по-прежнему важна, поэтому клиент-середняк даже с лучшим мотором так просто топ-команду не объедет, но при примерном равенстве в самой топ-группе начинают играть главную роль моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, дискутируя с оголтелыми троллями вы выступаете в роли "вентилятора" для их опусов. Пусть себе пишут, пес с ними. Отвечая им вы увеличиваете количество вбрасываемых ими нечистот. Тем более, что они пишут уже за гранью больного разума...

Пожалуйста, не объясняйте им, что "белое" - это "белое". Они все равно напишут "черное". НИКОГДА ваши доводы на них не повлияют - доказано годами. Не тратьте свои силы и время на гнус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД двигателей всех трех производителей сейчас примерно на одном уровне. Иначе бы Мерсы и их клиенты были бы далеко впереди. Кстати, данные по максималке.

Как ты уже отметил в своем обзоре аэродинамика снова на первом месте.

И текущее преимущество Мерсов обусловлено прежде всего лучшей аэродинамикой на настоящий момент. И опасения Вольфа связаны с тем, что Ньюи сейчас пустит в ход весь свой арсенал.

КПД двигателя как такового, скажем на стенде....скорее всего очень близки у всех производителей. Но вот потери в переходных режимах в процессе реальной езды по трассе у всех разные. И если Хему и Росбергу уже достаточно нажать на педальку и получить адекватную реакцию машины с общим высоким КПД, то Себу и Дену возможно приходится несколько сложнее. Им надо учитывать некоторые огрехи взаимодействия устройств. Предположим на разгоне приходится как то аккуратней работать с газом что бы не настроенный движок не жрал топлива больше лимита. А может КПД самого движка (ДВС) аналогичное, а вот КПД всей силовой установки меньше. В итоге Себу приходится компенсировать меньшее КПД других источников энергии именно сжигая больше топлива самим ДВСом.

Думаю теперь у них более менее адекватные данные и через пару ГП с экономичностью РБ будет все впорядке. К следующей гонке конечно врятли успеют,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Феттель отнёсся к тому, что его шеф бросает свою семью с любовницей? Это же весьма низкий и немужской поступок

СЗАО. Не все. :)

Что за мода такая - заводить детей и не жениться?

Хм, девушки! а Вы никогда не задумывались что на западе печать о браке может ничего не значить или наоборот влиять слишком сильно?

Далее, если люди не зарегистрированы, пусть и с детьми, значит их отношения не настолько близки чтобы иметь полную нагрузку юридической ответственности и обязательств. Возможно Вам сложно это понять,но подумайте - ведь это обоюдные решения, а не только мужские)))

Я наверное тут один такой, но если честно, у меня от гонки впечатления не очень.

на данный момент желание съездить на GP Германии и Сочи у меня как-то подостыло...

Концовка возможно и не была, а вот начало сезона - очень даже. Но дело не в скуке. Мне не понятен смысл вкладывающийся в понятие гонки для сегодняшней F1.

Не один) Отвратительное впечатление когда в течении ГП от скуки хочется переключить канал(( А если так будет и дальше-"перемотать" весь чемп.

Ладно Мерсы,но когда хоть какая то борьба начинается в районе 10 го места - "это какой то позор!"(с)

Особенно посмешил факт,что на фоне этого доезжалова, интригой стала парочка Ботас-Масса, которая так же тошнотно и доехала. Это не то что не гонки, это даже не спорт! Ибо в понятии спорт хоть какая то состязательность предусмотрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки добились своего датчик-чит в действии. мото-Г аэро-Г . нашли еще отмазу ,чтоб катить.матешицу пришлось выложить у.е :rofl: интересно ,скок он уже потратил на эту"игрушку покатушку" . Думается ремешок потуже затянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки добились своего датчик-чит в действии. мото-Г аэро-Г . нашли еще отмазу ,чтоб катить.матешицу пришлось выложить у.е :rofl: интересно ,скок он уже потратил на эту"игрушку покатушку" . Думается ремешок потуже затянул

И какое преимущество дает чит-датчик?

Самый высокий расход топлива,на пределе до финиша и при этом нехватка максималки и мощности- крутой чит,чё))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое преимущество дает чит-датчик?

Самый высокий расход топлива,на пределе до финиша и при этом нехватка максималки и мощности- крутой чит,чё))

ты веришь тем данным от ролекс? ты наивный .нехватка максималки и мощности.когда все ехали в норм режиме ,фитиль попу надрывал,чтоб хоть 3 место Алу не отдать.читер еще тот . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты веришь тем данным от ролекс? ты наивный .нехватка максималки и мощности.когда все ехали в норм режиме ,фитиль попу надрывал,чтоб хоть 3 место Алу не отдать.читер еще тот . :)

я надеюсь, что ты хоть сам себя понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь, что ты хоть сам себя понимаешь...

а может это бот?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто постоянно присутствовало ощущение какой-то фальши. Раньше команды подготавливали к гонке максимально быстрый болид, скорость которого ограничивалась возможностью железа и мастерством гонщика. Зрителю предлагалось зрелище соперничества безбашенных всадников, обуздавших диких монстров. Сегодня (да и две недели назад тоже) этого уже нет.

Ты как вчера проснулся. Такого лет 10 уже нет. Такая фигня началась с ограничения одного двигателя и коробок на "N" количество гонок, заморозки двигателя и обязательной смены шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пику моим коллегам по болению должен сказать, что Себ провел просто безупречную гонку. Впечатляет прогресс, которого достигла команда, но ради объективности стоит признать, что и Феттель был быстрым и не допустил ни одной ошибки. Также хочу сказать, что считаю борьбу с Дэном честной.

Короче, сегодня упрекнуть Феттеля ни в чем не могу, но если увижу хоть один съезд на Алонсо, вернусь сюда с ведром жижи.

Полностью с тобой согласен в отношении прогресса команды и безошибочного пилотажа Себа. Вот только борьбы с Дэном как таковой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен в отношении прогресса команды и безошибочного пилотажа Себа. Вот только борьбы с Дэном как таковой не было.

А надо? А зачем? В Топ командах между пилотами борьбы не видно, а РБ зачем то понадобилась?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен в отношении прогресса команды и безошибочного пилотажа Себа. Вот только борьбы с Дэном как таковой не было.

ну почему же? Дэн отлично стартовал(у Веббера прикипело), и пока Фетт был занят Росбергом, Ден аккурат его прошёл, но дальше темп держать не мог, обратный обгон, и начинается проигрыш пары десяток с круга. когда гарантированно Дэн уже выбит из ДРС зоны, ещё и по радио приструнили, не шипко есть борьба, но даже Веббер не каждый раз так мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо? А зачем? В Топ командах между пилотами борьбы не видно, а РБ зачем то понадобилась?)

Так я же ничего против не имею просто написал что борьбы и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же? Дэн отлично стартовал(у Веббера прикипело), и пока Фетт был занят Росбергом, Ден аккурат его прошёл, но дальше темп держать не мог, обратный обгон, и начинается проигрыш пары десяток с круга. когда гарантированно Дэн уже выбит из ДРС зоны, ещё и по радио приструнили, не шипко есть борьба, но даже Веббер не каждый раз так мог.

Борьба вчера между Дэном и Сэбом была в стиле МШ-Барикелло или МШ-Ирвайн т.е по сути её не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба вчера между Дэном и Сэбом была в стиле МШ-Барикелло или МШ-Ирвайн т.е по сути её не было!

борьба аля Чемп - Вторикелла. была с Веббо в прошлом году. Рикки же вполне справился, на первых кругах даже обогнал и уйти пытался. не получилось. Но что объективно, что субъективно, шансов обойти Себа у Дэна небыло, был медленнее, как и у пары Хэм-Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба аля Чемп - Вторикелла. была с Веббо в прошлом году. Рикки же вполне справился, на первых кругах даже обогнал и уйти пытался. не получилось. Но что объективно, что субъективно, шансов обойти Себа у Сэна небыло, был медленнее, как и у пары Хэм-Росберг.

Я говорю про борьбу на трассе как таковую при обгоне, ты мне про гоночный темп впариваешь, ясно что он у Феттеля был ненамного, но все таки выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба вчера между Дэном и Сэбом была в стиле МШ-Барикелло или МШ-Ирвайн т.е по сути её не было!

Команда много вынесла из прошлогодней Малайзии и сделала правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты веришь тем данным от ролекс? ты наивный .нехватка максималки и мощности.когда все ехали в норм режиме ,фитиль попу надрывал,чтоб хоть 3 место Алу не отдать.читер еще тот . :)

Конечно не верю!! Ытож сраные ролекс!!! Мнение Ундерковера с форума, намного объективней! О "Великий" глаголь истину и дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про борьбу на трассе как таковую при обгоне, ты мне про гоночный темп впариваешь, ясно что он у Феттеля был ненамного, но все таки выше.

Ну так ты слепой чтолей? Был обгон Себа в первой связке на старте. и затем обратный обгон через пару кругов, как видишь, борьба была, ФИЗИЧЕСКАЯ. а дальнейшее её развитие было невозможно, в виду Дэна не поспевавшего за темпом Феттеля. так что нехрен молотить, Де факто, Борьбы между быками было в Х раз больше. чем между Мерсами или же Феррами, или же Вилами(филиппе. Х фастер зэн ю.)

либо можно и дальше говорить о том. что такое борьба в обгоне. что просто обгон и т.д. вот в прошлом году. Быки в Малайзии схлестнулись в таком сражении, что по нынешнем меркам. брутальности и красоты в нём на два сезона вперёд хватит. Ну и как? много довольных было? ЕМНИП, все как раз таки помидорами швырялись. так что. что публика заказывает. то и получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты слепой чтолей? Был обгон Себа в первой связке на старте. и затем обратный обгон через пару кругов, как видишь, борьба была, ФИЗИЧЕСКАЯ. а дальнейшее её развитие было невозможно, в виду Дэна не поспевавшего за темпом Феттеля. так что нехрен молотить, Де факто, Борьбы между быками было в Х раз больше. чем между Мерсами или же Феррами, или же Вилами(филиппе. Х фастер зэн ю.)

либо можно и дальше говорить о том. что такое борьба в обгоне. что просто обгон и т.д. вот в прошлом году. Быки в Малайзии схлестнулись в таком сражении, что по нынешнем меркам. брутальности и красоты в нём на два сезона вперёд хватит. Ну и как? много довольных было? ЕМНИП, все как раз таки помидорами швырялись. так что. что публика заказывает. то и получает.

Парнишу понесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парнишу понесло.

Посмотрим как понесёт Вас по поводу борьбы,когда Ал и Ким стартуют с одного ряда))

Я уже знаю кому скажут "фастер зен ю")))

Но это так......оффтоп вобщем то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...