Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Это называется скрытая реклама. Я, как думаю и многие прочитавшие этот призыв, сразу же пошел на ветку Баттона. 358 страниц с 27 мая 2012.

В общем, там и так не особо многолюдно.

Молодец, постарался, посчитал... Это я виноват, редко показываюсь... А если серьезно, из нас плохие постонабиватели...плюс - есть личка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, постарался, посчитал... Это я виноват, редко показываюсь... А если серьезно, из нас плохие постонабиватели...плюс - есть личка...

Крепитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, вот вам на закусь еще один фобский фортель, чтобы за мной хоть бы какой вброс числился...

Злостный ферросвистун, скажу я вам

http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/19023

До октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, я забыл попрощаться. Не суть важно. Дело не в том...

... Феттеля освистывают в зените его славы, и причина - в нем самом, а не в том, например, что все билеты на ГП скупили невоспитанные себофобы, которых туда отбирали по принципу личной ненависти к сабжу.

Не новость. Ну а ты лично к этому как относишься, и как бы ты сам повел себя, являясь наблюдателем церемонии награждения Феттеля? То же свистел бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, вот вам на закусь еще один фобский фортель, чтобы за мной хоть бы какой вброс числился...

Оценил, плюсую. Знатный наброс для кимофанов, хэмофилов и, не побоюсь этого слова, "Дженса в октябре"фанов

Ну и еще один фактор - отсутствие по-настоящему сильных конкурентов. Кто вспомнит лет через 10 с кем боролся за чемпионство Себастьян? Да, возможно назовут Алонсо... и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты взгляни на ситуацию так сказать интегрально - таким же мотором Рено оснащены кроме РБР: Лотус, Уильямс, Катерхем. И взгляни на таблицу КК-2013. Три худших команды, причем худших тотально - две с двиглом Рено и одна с Косвортом... :bigwink:

Так что там Рено дает? И почему Лотус не самовозка?

Весь треп про выхлопные газы, которые якобы офигительно генерирует Рено - на уровне ОБС. Сотворил бы Ньюи коанду двиглом Мерса или Феррари - тоже самое бы про них говорили. Да еще и про более высокую мощность не забыли бы...

ЗЫ: А можно и Рори с его В194 с мотором Форд вспомнить. Форд по сути полу-серийным клиентским мотором тогда был для Ф1, и по всем параметрам уступал своим конкурентам из Рено или Феррари (последнюю правда в надежности превосходил). Ну и что? МШ традиционно делал на один пит больше и на легкой машине уезжал в точку.

А то что у Мерса в прошлом году (да и до этого) задние покрышки быстро изнашивались - тоже особенность шасси, а не двигателя. На Маках или ФИ таких проблем не было.

вот что мне нравиться, так это "примеры" явно читерского содержания.

никто не умаляет заслуг МШ, но приводить в пример машину где читерских девайсов было чуть более чем дофига (причем часть из них даже ФИА увидело, хотя сильно прикрывали глаза)-не вижу смысла, разве что в сравнении с себавозками, с "гибкими" крылышками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что мне нравиться, так это "примеры" явно читерского содержания.

никто не умаляет заслуг МШ, но приводить в пример машину где читерских девайсов было чуть более чем дофига (причем часть из них даже ФИА увидело, хотя сильно прикрывали глаза)-не вижу смысла, разве что в сравнении с себавозками, с "гибкими" крылышками

Вопрос в том, что считать читом. Например, стартовая система Феррари - чит? Считаю что да. Как и гибкие крылья. Да вообще, вся Ф1 - сплошной чит. Поиск "темных мест" в регламенте. Альтернативный путь - моносерия. Не нравится читерская Ф1 - смотри то что нравится.

Вообще ты не понял смыслы моего поста, который заквотировал. Речь не о скиле МШ, о том что не двигателем единым скорость определяется - от шасси тоже много зависит. Ну и от скил пилота, работы команды и т.п. - куда без них.

ЗЫ: По поводу что ФИА тянула МШ к титулу в 94 - в корне не согласен. Как раз дело наоборот было. МШ банили почем зря, таща к титулу Хилла. Я это тебе как фан Дэмона (и фоб МШ в 94-95) говорю. После Сильвера и Спа я хоть и радовался, но осадок как говорится был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля освистывают в зените его славы, и причина - в нем самом, а не в том, например, что все билеты на ГП скупили невоспитанные себофобы, которых туда отбирали по принципу личной ненависти к сабжу.

Опять фобчик брешет и пытается использовать записать в свистуны "всех до единого". Расстрою, картина уже давно раскрыта: в реальности биомусор в составе нескольких десятков особей специально подбегает под подиум в момент интервью, чтобы публично обгадиться, испортив людям воздух праздник. Да, эти интервью и возможность подойти под подиум сделали специально для зрителей, но быдло на то и быдло, чтобы обгаживать все позитивные начинания. Но так и не пойму, почему эту накипь человеческого рода, презрение к которому выразили практически все лица из мира Ф1, тут приводят в пример? В приличном обществе это был бы однозначно проигрышный аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дата публикации твоей ссылки? 2008. Тех.дир.Заубера оценивает что то там на глаз в 2008.

В 2010 Роб Уайт: Полагаю, что максимальная мощность Renault V6 в пределах рабочего диапазона оборотов не столь высока, как у лучших из конкурентов. Анализ поведения машин на трассе позволяет прийти к этому же выводу, однако точные данные о разнице в мощности можно получить только в ходе сравнительных тестов на динамометрическом стенде.

Так что твои "конкретные данные от специалистов" в топку.

Далее тот же ресурс,что и ты приводишь в пример http://www.f1news.ru...s/f1-56561.html На этот раз французская компания обратилась к FIA за разрешением на доработку двигателя для повышения его надежности и сокращения стоимости – такие изменения возможны, а в качестве «побочного» эффекта, они позволят прибавить в мощности.

О некоторых плюсах моторов Рено. 2010г. Печатать лень,так текст вставлю,не возражаешь? отвязали зависимость мощности потока выхлопных газов, подаваемых в диффузор, от степени нажатия педали акселератора – мотор мог работать в таком режиме ограниченный период времени, но в нужный момент компенсировал потерю прижимной силы от недостаточной скорости.

Решение это отчасти связано с особенностями двигателей Renault, которые даже в режиме минимальных оборотов генерируют мощный поток выхлопных газов для охлаждения выпускных клапанов.

Это не плюс по твоему? Так,фигня...

А что тебя так смущает дата публикации от даты публикации изменится суть и понятие мощность и её влияние на скорость ? Ты хочешь переписать физику процесса ? :bigwink: И сразу даёшь характеристику тех директору . Что сомневаешься в его компетентности ? :D

У Роб Уайта по моему ты не то выделил , а то что выгодно тебе :bigwink: и то что ты выделил никак не противоречит выводам других специалистов

Теперь о "побочных эфектах" черным по белому написано :

По информации Autosport, FIA отклонила предложения по всем пунктам влияющим на мощность двигателя, однако разрешила внести изменения, повышающие надежность и уменьшающие стоимость моторов.

Ранее руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что моторы Renault проигрывают в мощности Mercedes от 4 до 3,5 процентов, что составляет около 30 лошадиных сил. http://motor.ru/news...3/19/renaultf1/

А что ж ты не привел полностью статью отсюда http://www.f1news.ru/tech/66897.shtml

В Ferrari сейчас тоже используют стабильный поток выхлопных газов для повышения эффективности работы мотора

То что использовала Рэд Булл в плане аэродинамики , выхлопных газов и выдувного диффузора скопировано конкурентами , а вот на моторы регламент в своё время был заморожен и компенсировать недостаток мощности не так просто :bigwink:

А по поводу в топку , на глаз эт ты брось чтоб так оценивать специалистов из Формулы-1 даже Ньюи себе не позволяет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нижнем фото Дэн не улыбается!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять фобчик брешет и пытается использовать записать в свистуны "всех до единого". Расстрою, картина уже давно раскрыта....

...В приличном обществе это был бы однозначно проигрышный аргумент.

Раскрыта кем, где? Местной c позволения сказать публикой?

И снова это абстрактное сферическое приличное общество.. Поменьше снобизма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что мне нравиться, так это "примеры" явно читерского содержания.

никто не умаляет заслуг МШ, но приводить в пример машину где читерских девайсов было чуть более чем дофига (причем часть из них даже ФИА увидело, хотя сильно прикрывали глаза)-

Cлышал звон,да не знаю откуда он.Чем она помогала?Что за чушь?Может,наоборот,отбирала очки?

Деймон Хилл как пилот,хуже Шумахера.Вот и вся разница в 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу ли я просить об ответной вежливости - не показываться в окрестностях Дженсоветки?

обещаю. нет! - клянусь. никогда. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не умаляет заслуг МШ, но приводить в пример машину где читерских девайсов было чуть более чем дофига (причем часть из них даже ФИА увидело, хотя сильно прикрывали глаза)-не вижу смысла, разве что в сравнении с себавозками, с "гибкими" крылышками

Куда же эти читы у Бенеттона в 1996 году делись? Или они только на B 194 стояли и только у Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что считать читом. Например, стартовая система Феррари - чит? Считаю что да. Как и гибкие крылья. Да вообще, вся Ф1 - сплошной чит. Поиск "темных мест" в регламенте. Альтернативный путь - моносерия. Не нравится читерская Ф1 - смотри то что нравится.

Вообще ты не понял смыслы моего поста, который заквотировал. Речь не о скиле МШ, о том что не двигателем единым скорость определяется - от шасси тоже много зависит. Ну и от скил пилота, работы команды и т.п. - куда без них.

ЗЫ: По поводу что ФИА тянула МШ к титулу в 94 - в корне не согласен. Как раз дело наоборот было. МШ банили почем зря, таща к титулу Хилла. Я это тебе как фан Дэмона (и фоб МШ в 94-95) говорю. После Сильвера и Спа я хоть и радовался, но осадок как говорится был.

ну уж как Берни и Макс выкручивались на заседании ФИА в 1994м-наверно только не умеющие читать не знают...и совсем не против Беннетона, а совсем наоборот

http://books.google....enetton&f=false

Берни, Флавио и Михаель были неразлучны в 1994м, играли вместе в покер, летали на одном самолете на гонки и обедали вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж как Берни и Макс выкручивались на заседании ФИА в 1994м-наверно только не умеющие читать не знают...и совсем не против Беннетона, а совсем наоборот

http://books.google....enetton&f=false

Берни, Флавио и Михаель были неразлучны в 1994м, играли вместе в покер, летали на одном самолете на гонки и обедали вместе...

Кто же его тогда наказывал и накладывал условные и реальные дисквалификации??? Сверхъестественные силы или Высшая справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C фотосессии PepeJeans. За фотографии огромное спасибо afr'у.

1556453_10152196296492020_2006981246_o.jpg

+7
1553111_10152196296597020_805983630_o.jpg1780233_10152196296397020_1926456982_o.jpg

1669786_10152196296297020_439725428_o.jpg1795970_10152196296047020_1133300816_o.jpg

1617502_10152196296062020_1013802052_o.jpg1801291_10152196296072020_782797885_o.jpg

1557320_653250328054793_67686233_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика жанра: спор болельщика Феррари и болельщика Макларена о Шумахере в Бенеттоне в ветке Себастьяна Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же его тогда наказывал и накладывал условные и реальные дисквалификации??? Сверхъестественные силы или Высшая справедливость?

ну согласитесь, если бы в начале сезона, ему бы сразу дали приз и признали чемпионом-то было бы странно?

не все так прямолинейно, к тому же Берни тогда стремился подороже продать права на трансляции и стремился держать интригу до последней гонки, именно потому МШ и Беннетон не дисквальнули.

тянули - перетягивали обратно и снова тянули с целью продать драму подороже...

тоже самое с Феттелем теперь, уже никому не нужен "вундеркинд", нет в нем харизмы МШ, потому и пятого титула не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная удача Себастьяна в жизни (по крайней мере формульной) это то что он из года в год пилотирует лучшим болидом пелетона,благодоря которому он штампует титулы, болид который конструирует лучший конструктор всех времен в Формуле 1 Эдриан Ньюи (на болиде не Ньюи он выступил лишь однажды)

Это же является его главной проблемой, т.к никто не знает какие бы результаты он показывал не будь этого человека в его команде. Под сомнение ставят не мастерство Феттеля пилота, а то насколько это мастерство соответствует великому званию четырехкратного чемпиона формулы 1, то что он реализует потенциал самой сильной машины чемпионата и выигрывает титулы вопросов не вызывает. Из за этого весь гнев и сарказм в адрес Феттеля от болел других команд и пилотов, то что он находится как в теплице под крылом лучшего садовника.

Лично для меня выдающаяся его гонка ,только одна, эта победа в Монце на ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну согласитесь, если бы в начале сезона, ему бы сразу дали приз и признали чемпионом-то было бы странно?

не все так прямолинейно, к тому же Берни тогда стремился подороже продать права на трансляции и стремился держать интригу до последней гонки, именно потому МШ и Беннетон не дисквальнули.

тянули - перетягивали обратно и снова тянули с целью продать драму подороже...

тоже самое с Феттелем теперь, уже никому не нужен "вундеркинд", нет в нем харизмы МШ, потому и пятого титула не будет...

Ну из ваших предположений выходит что Берни очень рисковый парень или пророк, т.к чемпионство Михаэля было оформлено в последней гонке чемпионата, но не на последнем круге.

Почему же напарники по команде Михаэля выступили так неудачно в 1994? Если B 194 "читерская тачка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из ваших предположений выходит что Берни очень рисковый парень или пророк, т.к чемпионство Михаэля было оформлено в последней гонке чемпионата, но не на последнем круге.

Почему же напарники по команде Михаэля выступили так неудачно в 1994? Если B 194 "читерская тачка"?

я же не говорил, что МШ вообще нуль, он безусловно великий пилот, но в 1994м его "тащили", точнее не его лично, а интригу, Хилл против него...что бы не допускть определенности в середине сезона-мало мало штрафовали, что бы подвести к финалу с минимальным отрывом и интригой.

Берни был по любому в выигрыше, МШ или не МШ, но ему нужна была борьба на протяжении всего сезона. Если бы Хилл так оторвался бы от второго места-так бы штрафовали Хилла или кого угодно

Хотя Хилла бы наказали бы сильнее, Берни не особо дружил с "тройкой" Вильямс/Дэннис/Тирелл, но был близок с Бриаторе...

лично я вижу прямое равенство между 1994 и титулами РБ, просто теперь денег больше, отсюда и чуть иные правила игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...