Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Герхард Бергер ещё в 2007 году заметил и оценил мегаталант Феттеля , а некоторые особо "одарённые писатели" , а по сути злопыхатели до сих пор не могут этого признать и понять мешает либо близорукость в вопросах Формулы-1 либо слепая ненависть . Для меня слова Герхарда Бергера значат гораздо больше чем измышлизмы воинствующих злопыхателей появляющихся на портале с одной целью вылить своё бессилие в виде набора ничем не подкреплённых слов . Злопыхатели и фобы соревнуйтесь дальше в своём "умении" и пустословии

Герхард Бергер, Toro Rosso: "Если говорить о природном таланте, то Себастьян в дебютном сезоне произвел не меньшее впечатление, чем Айртон Сенна или Штефан Беллоф. Гонка при плохой погоде говорит о гонщике больше, чем десять обычных - если он лучше других справляется с машиной, при отсутствии сцепления с асфальтом, если вовремя реагирует на малейшие перемены в состоянии трассы, значит талант действительно есть. Конечно, его необходимо развить, нужно многому научиться, но когда есть такой базис, значит и обучение принесет плоды". 17/10/2007

http://www.f1news.ru...s/f1-18528.html

Этот год не исключение именно при дождливой погоде Себастьян выдавал мегарезультат :

Именно в дождь проявляется мастерство и класс пилота и сглаживается разница в технике это прописная формульная истина ! Гран при Бразилии: квалификация, результат налицо приведу только отставание среди напарников :

1) Феттель-Уэббер 1,093 сек

2) Росберг-Хэмильтон 0,575 сек

3)Алонсо-Масса 0,570 сек

4)Риккардо -Вернь 0,029 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, не теряйся и скорее возьми платок :D

И все? Разочеровал :gd: А где же многобуков с описанием КАРДИНАЛЬНЫХ различий этих ситуаций :D , ну или хотя бы традициОный вариант( для плагиаторов без воображения - твой случай) : это не потеме :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все?

Подрости и свое получишь на всю катушку :D Про пальца есть что? Нет?! Я так и думал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajrton, примерно тоже самое и Ноак (руководитель картодрома в Карпене, который также открыл миру талант МШ) говорил в видео которое тут недавно Zurz выкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, многие не довольны начислением двойных очков.

Не знаю, чего все испугались-то? Отличная идея, как по мне. Кстати, Берник предлагал начислять двойные очки на легендарных гонках, типа Спа и Монцы, а в финальной гонке начислять очки с коэффициентом 4. Но смелые и опережающие свое время предложения моего гениального старикана прошли только частично. Но хоть так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрости и свое получишь на всю катушку :D Про пальца есть что? Нет?! Я так и думал :trollface:

Ну давая выкладывая подробности, строчи :D:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чем круче пилот, тем болше фобов (с) Юрич :D

Чем больше фобов, тем больше вони (цэ) наверное, мое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды? Благотворительностью? А по-моему, публичным онанизмом. Впрочем, продолжай, продолжай. Твоими стараниями и стараниями твоих собратьев по разуму данная ветка становится популярнее чем даже, страшно себе представить, ветка Федюни. :bigwink:

Вот о том я и толкую. :) Жаль, что ты не сразу понял, того, что ни сабж, ни его ветка в спортивном контексте никому неинтересна. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у Сэба есть любимое число? Выберет 99 или 77... И тогда будет очень забавно, какая драчка начнется за единичку :D

За единичку драчка не начнется априори. Потому что она будет железобетонно вручаться как переходящий приз победителю чемпионата. Например, пилот имеющий номер "3" и выигравший чамп, на следующий год будет ездить под номером "1". Если он второй год подряд не победит в чампе, то к нему вернется его "тройка", а единичку получит новый чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше фобов, тем больше вони (цэ) наверное, мое :D

чую что уже нужно проветрить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри гонку, почитай интервью заинтересованных сторон после гонки. Или ты тупо будешь игнорировать очевидное - в Малайзии команда сделала все, чтобы Марк победил. Но Себ был другого мнения. :bigwink:

Ну-да, ну-да, своими "turned the engine down to go to the end" она оказала медвежью услугу Марку :bigwink:. Ну а так, по комментариям - 100% поддержка Марка :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше фобов, тем больше вони (цэ) наверное, мое :D

Главное что глупо и весело. Ибо в любой уважаемой ветке должен быть клоун, а у Себе как чемпиона будет целых два :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или тогда давайте сделаем Абу–Даби в два раза длинней, чтоб оправдать двойные очки. Как в Ле–мане.

И ещё я вспомнила, что раньше номера тоже фиксировались, но не пилотами, а командами. Почему Маки 88 были 11 и 12? 6е место в КК? Вряд ли. А в 89 они стали 1 и 2? Хотя вроде да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о том я и толкую. :) Жаль, что ты не сразу понял, того, что ни сабж, ни его ветка в спортивном контексте никому неинтересна. :stol:

Ну естествено :bigwink: А в этом году с большой вероятностью и в неспортивном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП:

:D

Alonso must be disappointed he's not allowed to choose 0.6 #f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Феррари долго фигурировала цифра 27.

Номера на учёте команд ныне существуют в ВЕКе. Только пилотов можно постоянно менять в экипажах! Единичка так же, у чемпионской машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вводят двойные очки за последнюю гонку, то уж одумились бы сделать ее на автодроме с историей. Ну не Бразилия, так Япония.

Тут фишка в чем? Двойным начислением очков именно на последней гонке сезона удваивают и интригу в чампе. Впрочем, не учтено другое - математически стать чемпионом можно и до последней гонки, несмотря на двойные очки в ней. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутят, что Сэб попросит менять номер своей машины каждую гонку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП:

:D

Alonso must be disappointed he's not allowed to choose 0.6 #f1

он может взять номер 20 и стилизовать по краям + и % получится + 20 % :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За единичку драчка не начнется априори. Потому что она будет железобетонно вручаться как переходящий приз победителю чемпионата. Например, пилот имеющий номер "3" и выигравший чамп, на следующий год будет ездить под номером "1". Если он второй год подряд не победит в чампе, то к нему вернеться его "тройка", а единичку получит новый чемпион.

То есть, если Сэб откажется взять единичку, мы будем свидетелями повторения сезона без первого номера в пелетоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о том я и толкую. :) Жаль, что ты не сразу понял, того, что ни сабж, ни его ветка в спортивном контексте никому неинтересна. :stol:

Встречный вопрос - а что вам вообще интересно, кроме загадочного изгиба бровей своего кумирчика? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если Сэб откажется взять единичку, мы будем свидетелями повторения сезона без первого номера в пелетоне?

То был самый чёрный сезон в истории. Себ, возьми единичку, пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о том я и толкую. :) Жаль, что ты не сразу понял, того, что ни сабж, ни его ветка в спортивном контексте никому неинтересна. :stol:

Ты такой странный... :blush:

Иде в ветке Федюни присутствует спортивный контекст? Я разок зашел почитать - че увидел? Твиттеры, Дашулька со словами поддержки, и тп - все что есть в теме любого пилота. У Себа хоть статистику обсуждают, которая хоть каким-то боком к спортивным достижениям имеет отношение... там награды (спортивные опять же)... А у Федора тока как ЛдМ запретил твиттер... :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-да, ну-да, своими "turned the engine down to go to the end" она оказала медвежью услугу Марку :bigwink:. Ну а так, по комментариям - 100% поддержка Марка :clapping:

Ну да, ну да - так все и было. Хорнер только одного не учел, когда решил умаслить своего корефана Марка, из рук вон плохо проведя первый пит-стоп Себа - мнения самого Себа. Которое, кстати, полностью совпало с мнением Матешица, что немаловажно. И что потом сам Хорнер огреб люлей неюллизорных от Матешица за свои аццкие перфомансы. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - а что вам вообще интересно, кроме загадочного изгиба бровей своего кумирчика? :spiteful:

А вот это не факт кстати :D Его в теме несколькокругового нет почти, ибо неинтересен, да и настроение от постоянного лузерства не к черту, ожжеш Петрофил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...