Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

за квалу и очередную встречу с огурцом

а, ну ок, принимается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Нельзя сказать, что я полностью удовлетворён. Пять лет одно и то же. Конечно, приятно, когда все считают, что ты хорошо справляешься со своей работой. Когда гонщики, руководители команд и болельщики уважают тебя за то, что ты делаешь. Но я бы предпочёл обойтись без уважения, но выигрывать больше кубков.

Тут придумал анекдот про эту тему:

Стоит Фернандо перед зданием ФИА, а в руках табличка: "Меняю уважение на кубки!". Вдруг из здания выбегает радостный Себ и говорит, не успел ты, я уже поменял! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Нельзя сказать, что я полностью удовлетворён. Пять лет одно и то же. Конечно, приятно, когда все считают, что ты хорошо справляешься со своей работой. Когда гонщики, руководители команд и болельщики уважают тебя за то, что ты делаешь. Но я бы предпочёл обойтись без уважения, но выигрывать больше кубков.

Тут придумал анекдот про эту тему:

Стоит Фернандо перед зданием ФИА, а в руках табличка: "Меняю уважение на кубки!". Вдруг из здания выбегает радостный Себ и говорит, не успел ты, я уже поменял! :bleh:

Хоть ты и фоб, принимается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной о переходе :rofl: супер, поездил в одной легенде, пора в другую)

Хонда конечно сейчас с ходу чемпионский мотор построит)))

Хорошо хоть Фернандо не обманывает, обещал закончить карьеру в Феррари и сделал это) дальнейшее мучение в Хонде и Хаасе уже карьерой называть будет сложно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Нельзя сказать, что я полностью удовлетворён. Пять лет одно и то же. Конечно, приятно, когда все считают, что ты хорошо справляешься со своей работой. Когда гонщики, руководители команд и болельщики уважают тебя за то, что ты делаешь. Но я бы предпочёл обойтись без уважения, но выигрывать больше кубков.

Тут придумал анекдот про эту тему:

Стоит Фернандо перед зданием ФИА, а в руках табличка: "Меняю уважение на кубки!". Вдруг из здания выбегает радостный Себ и говорит, не успел ты, я уже поменял! :bleh:

Сёб мог только в долг взять...

Это у Фернандо этого добра - хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/13795

Отвечая на вопрос, что можно сделать, чтобы в условиях «заморозки» регламента отыграть отставание от Mercedes, босс Скудерии Марко Маттиаччи ответил: «Вы много знаете о Ф1, так что я не понимаю, почему вы говорите об этом.

Сказал - как отрезал! :D Ну и далее:

Правила не позволяют существенно прибавить, так что мы вряд ли сократим отрыв - мы можем работать только над надежностью».

Мнение Маттиаччи разделяет и Фернандо Алонсо, признавая, что шансов догнать Mercedes практически нет.

«Разница между нами слишком велика, - сказал испанец. – Мы не можем поставить новые компоненты двигателя и произвести существенные изменения».

Однако чемпион мира настроен более оптимистично относительно следующего сезона.

«За один год многое может произойти, - сказал Алонсо. – В прошлом мы видели немало случаев, когда за 12 месяцев многое менялось.

В 2014-м мы имеем дело с новыми технологиями, так что я ожидаю, что в следующем году все сделают большой шаг вперед, включая Mercedes. Но и мы в 2015-м будем заметно сильнее.

Несомненно, команда, которая начинает сезон, находясь на шаг позади, должна отыграть существенное отставание, но мы надеемся, что приблизимся к Mercedes.

Ferrari просто требуется время. За один день эти проблемы не решить, но мы стремимся во всем разобраться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной о переходе :rofl: супер, поездил в одной легенде, пора в другую)

Хонда конечно сейчас с ходу чемпионский мотор построит)))

Хорошо хоть Фернандо не обманывает, обещал закончить карьеру в Феррари и сделал это) дальнейшее мучение в Хонде и Хаасе уже карьерой называть будет сложно ;)

Болеет за:Кими

да уж... жестко Ал с Кими сейчас обходится(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на главной о переходе :rofl: супер, поездил в одной легенде, пора в другую)

Хонда конечно сейчас с ходу чемпионский мотор построит)))

Хорошо хоть Фернандо не обманывает, обещал закончить карьеру в Феррари и сделал это) дальнейшее мучение в Хонде и Хаасе уже карьерой называть будет сложно ;)

И где там написано, что переход - дело решённое?

Там только по хотелки Маков и Хонды, да домыслы о хотелках Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где там написано, что переход - дело решённое?

Там только по хотелки Маков и Хонды, да домыслы о хотелках Алонсо.

При 0:8 много чего видится написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что лето уже в самом разгаре, на трансферном рынке Формулы 1 пока затишье. В большинстве топ-команд удовлетворены составом своих пилотов и не намерены вносить какие-то изменения, а значит и в командах-середняках пока занимают выжидательную позицию.

Единственное исключение – McLaren. По информации немецкого издания Motorsport-Total, в команде активно ищут возможности усилить свой состав пилотов, в чём их поддерживает и будущий моторист Honda. Одним из вариантов было приглашение Нико Хюлкенберга, но, как пишут немецкие журналисты, в McLaren ему уже отказали, так как рассчитывают привлечь уже состоявшегося топ-пилота.

Среди кандидатов были и Себастьян Феттель, и Фернандо Алонсо. Но если Феттель, несмотря на проблемы Red Bull Racing, склонен остаться в своей нынешней команде, то возвращение Алонсо в Уокинг уже нельзя считать невозможным. По слухам, узнав об этом, в Ferrari уже предложили Фернандо раннее продление его нынешнего контракта.

Испанец и сейчас мечтает выиграть титул за рулём Ferrari, однако уже начинает сомневаться в том, что это однажды произойдёт. Особенно после того, как Скудерия не смогла подписать контракт с конструктором Эдрианом Ньюи. В McLaren сейчас ситуация тоже непростая, но после возвращения Рона Денниса в команде началась большая перестройка, а двигатели Honda могут серьёзно изменить расстановку сил уже в следующем году.

Правда, после скандального сезона 2007 года отношения между Деннисом и Алонсо не самые лучшие, но прагматичный Рон отлично понимает, что Алонсо именно тот гонщик, который способен помочь его команде выйти из кризиса. Поэтому в случае заключения контракта он попросту будет держаться подальше от общения с гонщиками - этим будет заниматься Эрик Булье.

В то же время внутри McLaren существует консенсус относительно того, кто из её нынешних пилотов должен сохранить своё место. И команду, и мотористов абсолютно устраивает кандидатура Дженсона Баттона, так что цель Булье в настоящий момент – заполучить чемпионскую пару Алонсо-Баттон.

Плюс такого решения заключается ещё и в том, что Баттон, благодаря своей аполитичности, способен ужиться практически с любым напарником, и при этом достаточно быстр, чтобы подгонять даже двукратного чемпиона мира. Кроме того, он один из лучших в пелотоне по обратной связи, так что его опыт и умения незаменимы при доводке машины и двигателя.

Интересно, что в случае, если эти прогнозы сбудутся и Алонсо перейдёт в McLaren, это может сыграть на руку Нико Хюлкенбергу. Так как именно он для Ferrari в настоящий момент – кандидат номер один на замену любому из своих пилотов. Правда, пока в Скудерии всё же надеются сохранить состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где там написано, что переход - дело решённое?

Там только по хотелки Маков и Хонды, да домыслы о хотелках Алонсо.

Шепотом: подписавшись в Феррари оба пилота совершили ошибку;)

и если по существу, Феррари врятли построит что то путевое. Три года кивали на трубу, теперь можно в открытую признать поражение, свалить на мотор и дальше осваивать спонсорские бабки)

так как Алонсо выкладывался в прошлые годы он не всегда сможет, все же есть пределы. к примеру Феттель заныл на команду уже после пары гонок на плохой машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Нельзя сказать, что я полностью удовлетворён. Пять лет одно и то же. Конечно, приятно, когда все считают, что ты хорошо справляешься со своей работой. Когда гонщики, руководители команд и болельщики уважают тебя за то, что ты делаешь. Но я бы предпочёл обойтись без уважения, но выигрывать больше кубков.

при всей жестокости данной фразы, в чем то логично, но только может это не увязаться с окончанием карьры за красных

чуть Ала в выборе команды его обманывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com.ru/news/id/13795

Сказал - как отрезал! :D Ну и далее:

Жесть. :blink: Мне все больше и больше начинается нравится наш новый босс. Побольше бы таких ответов. Но его реально за такое пресса может невзлюбить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«За один год многое может произойти, - сказал Алонсо. – В прошлом мы видели немало случаев, когда за 12 месяцев многое менялось.

И ещё больше случаев когда не менялось ничего. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Не я же бросаюсь такими словами, как - все, никто, большая часть, 95% и т. д.

И не хожу-брожу по темам троллить.

песец,то те нужен пруф,я те сказал где,то уже не нужен,нафиг спрашивать было тогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давать хорошие вью в феррари умеют.

Сейчас да. Год назад - нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. :blink: Мне все больше и больше начинается нравится наш новый босс. Побольше бы таких ответов. Но его реально за такое пресса может невзлюбить... :)

:D Согласна. Да и фиг с ней, с прессой. Интерпретируют, кто во что горазд, а мы голову ломай - где правда, а где вымысел.

Вот, например, перевод с Автоспорта:

Алонсо стал единственным в первой десятке и лучшим пилотом из команд, не использующим двигатели Mercedes.

Однако Фернандо не радует только этот факт – испанец в первую очередь стремится к победам.

«Честно говоря, не очень, - ответил Алонсо на вопрос, доволен ли он тем, что стал лучшим из пилотов, машины которых не оснащены двигателями Mercedes.- Конечно, меня не может не радовать тот факт, что мою работу уважают другие пилоты, руководители команд и болельщики. Но я бы предпочел уважению победы и титулы. Сейчас мы пока не можем за них бороться, но постараемся добиться большего и завоевать еще несколько подиумов».

Совсем другой тон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная последовательность заголовков новостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт

А нашего "Номера" там не видно? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо стал единственным в первой десятке и лучшим пилотом из команд, не использующим двигатели Mercedes.
10475589_768856193158863_8900525386376992006_n.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нашего "Номера" там не видно? :unsure:

Не нашла :resent:

Тут "ветеран труда" на стартовой решетке Rebecca Geldard@rebeccageldard 21 ч.

Bqwt_cXIYAASZ7E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...