Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Экклстоун: Формула 1 - это не гонки на выносливость

«Я считаю, что новый регламент в целом – это фарс. У нас не чемпионат по гонкам на выносливость. Если существует система, контролирующая расход топлива в гонке, то нет необходимости заявлять о его количестве на старте. Если машина потребляет много топлива, то оно быстро закончится. Кажется, всё очень просто – по крайней мере, так должно быть.

Не стоит акцентировать внимание на двигателе. Формула 1 – это не гонки на выносливость. Для этого у нас есть Ле-Ман. Мы же работаем в развлекательном бизнесе. Многие зрители ничего не знают о двигателях. Если бы в прошлом году вы пришли на трибуну и задали вопрос о количестве цилиндров, сколько людей вам бы ответили? Они этого не знают, им всё равно. Они хотят видеть гонку, а не технические достижения. Зрителям нравился прошлогодний двигатель. Не было необходимости что-то менять».

:blink:Разве не ты заварил всю эту кашу?А теперь назад пятками...Вот и расхлебывай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Формула 1 - это не гонки на выносливость

:blink:Разве не ты заварил всю эту кашу?А теперь назад пятками...Вот и расхлебывай...

Вообще-то Берни промоутер.

А ФИА - как раз разрабатывает регламент. Или после ухода Мосли что-то изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Берни промоутер.

Бандит он. Бандит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Формула 1 - это не гонки на выносливость

:blink:Разве не ты заварил всю эту кашу?А теперь назад пятками...Вот и расхлебывай...

У меня подозрения, что в 2015 вернут обратно старый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрения, что в 2015 вернут обратно старый двигатель.

Как раз, когда мы скинем 13 кг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрения, что в 2015 вернут обратно старый двигатель.

А может какую-нибудь новую эковосьмерочку-десяточку попросят разработать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрения, что в 2015 вернут обратно старый двигатель.

нееет. Слишком дорого и кардинально. Не пойдут.

Но вот звук точно будут менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может какую-нибудь новую эковосьмерочку-десяточку попросят разработать? :D

А вот кстати да,Хонда то под старую восьмерочку вернется нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати да,Хонда то под старую восьмерочку вернется нет?

т.е. ФИА троллит всех вокруг, а Хонда тихо мирно разрабатывает и Алонсо возвращаясь в Мак становится 6 кратным чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрения, что в 2015 вернут обратно старый двигатель.

Ты меня опередила)) такое же впечатление. Берни начинает потихоньку... и ради чего все затеял? Сэкономили называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы не укладываемся в лимит, то интересно насколько именно.

Если на эти самые 13 кг, то это лишние 3-4 десятки с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы не укладываемся в лимит, то интересно насколько именно.

Если на эти самые 13 кг, то это лишние 3-4 десятки с круга.

сказано же, что Феррари еле еле уложилась в 691кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати да,Хонда то под старую восьмерочку вернется нет?

Никакого старья! Только новая разработка, только хардкор!

:facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказано же, что Феррари еле еле уложилась в 691кг

и по ходу кожух над турбиной уже стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если бы он не "забил", то истерил как некоторые представители его болельщиков(не про тебя)? Политкорректность и спокойствие исходят из его зрелости. Такое ощущение что вы хотите из него пальца сделать, которого так грязью поливаете.

Я Феттеля никогда грязью не поливала :nono: . И мое мнение никак не может сделать из кого-то кого-то. Это просто мнение, не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказано же, что Феррари еле еле уложилась в 691кг

Да, я запутался немного, перепутал.

В любом случае получается, что за счет сокращения веса движка, можно будет грамотнее распределить балласт, что тоже может дать прибавку в скорости и стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в восторге от фразы "мы работаем в развлекательном бизнесе!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня опередила)) такое же впечатление. Берни начинает потихоньку... и ради чего все затеял? Сэкономили называется.

Не он затеял, а Жан. Он вообще хотел универсального двигателя для всех от одного поставщика, но Маркиз "мы не строим самолеты" разнылся, что Феррари уйдут. Лучше ушли бы.

Одновременно начали уходить заводские команды, вместе с двигателями и была угроза, что Ф1 может остаться только с 1-2 производителя моторов.

Поетому, что бы снова привлеч интерес мотористов, которым категорично не выгодно развивать старые двигатели (кроме Феррари, конечно), решили развивать новые хибридные. Тогда документацию для разработки купили и Хонда, и Тойота, и Ауди, и БМВ, и корейцы, если не ошибаюсь, но пока вести о возвращении имеем только от Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каких таких блоггеров? Мне вот, к примеру, совершенно не очевидно, что машина под Алонсой слушается последнего с, как там сказано, полутребования. Мотает ж её всё равно что у Ферни, что у Кими.

Это Герчиков кажись писал - давно его не читал, но раньше аналитики годную выдавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если бы он не "забил", то истерил как некоторые представители его болельщиков(не про тебя)? Политкорректность и спокойствие исходят из его зрелости. Такое ощущение что вы хотите из него пальца сделать, которого так грязью поливаете.

Мы здесь никого грязью не поливаем, даже Феррари, которая пятый год не в состоянии достичь заявленных публично целей, если кому то кажется иначе, то это только проблема индивидуального восприятия, но критика вполне обычна и допустима.

Ал изменился, особенно за последний год и это не политкорректность и спокойствие, а скорее фатализм, причиной которому то ли годы, то ли книжки про самураев. Скажу честно, я болел не только за супер пилота, но и за эгоиста и "плохого" парня, то, что его называли скандалистом, только добавляло очков в моих глазах. Нравились бы мне ни рыба ни мясо - болел бы за Райкконена.

Если к середине сезона у Феррари не будет существенного прогресса и шансы на борьбу за титул будут равны нулю как сейчас и Фернандо их не пошлёт куда подальше, я буду разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каких таких блоггеров? Мне вот, к примеру, совершенно не очевидно, что машина под Алонсой слушается последнего с, как там сказано, полутребования. Мотает ж её всё равно что у Ферни, что у Кими.

Алонсо ее специально мотает и следы по асфалту оставляет как фидбек. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в восторге от фразы "мы работаем в развлекательном бизнесе!"

Побольше цинизма - людям это нравится! :D Берни хорош в своей откровенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я запутался немного, перепутал.

В любом случае получается, что за счет сокращения веса движка, можно будет грамотнее распределить балласт, что тоже может дать прибавку в скорости и стабильности.

Вот видишь, чем больше сейчас проблем, тем больше резерва для скорости))

Берни как всегда пытается всем угодить. Движки на понижения пошли явно из-за некоторых производителей, как участвующих, так и потенциальных. Сейчас идет волна критики, вполне обоснованной надо сказать. Это еще в Европу Ф1.6 не приехала, где точно могут поднять шум атмосферный) Но что они могут сейчас сделать? Менять движки не вариант. Колонки если только вдоль трассы поставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я буду разочарован.

Да не лицемерь, скажи что давно уже разочарован :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...