Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Интересно, что думает ФИА. Должен ли, в идеале, нос упираться в фонарь или проходить выше него?

Как это - "заменить"? :blink::D

А интересно ,если по ходу гонки отломится этот "нос", обязательно будет ехать в боксы и менять обтекатель? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это - "заменить"? :blink::D

В ФИА не дураки, что-нибудь придумают.. :unknw: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно ,если по ходу гонки отломится этот "нос", обязательно будет ехать в боксы и менять обтекатель? :huh:

Ну Кими ехал тогда с помятым, и ничего. Нос "противоударен", он крепкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что думает ФИА. Должен ли, в идеале, нос упираться в фонарь или проходить выше него?

Эти носы и выхлопные трубы кажутся созданными друг для друга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этими "носами" на телетрансляции нынешнего года в пору вешать знак 18+ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения результаты прошлогоднего Хереса: http://www.gp-1.ru/home/556-2013-02-05-14-08-24.html

В первый день лучший Баттон, на 8(!) секунд быстрее. Ну и кругов у всех много.

с этими "носами" на телетрансляции нынешнего года в пору вешать знак 18+ :)

1621690_10200670576921821_77753895_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти носы и выхлопные трубы кажутся созданными друг для друга. :D

Но вообще Ньюи, наверно, прав. Если "пылесосы" подденут кого-нибудь под фонарь, то эта ситуация, возможно, более аварийная, чем удар в фонарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по рельсам, самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама на 0:35 ,.хот-дог..

с этими "носами" на телетрансляции нынешнего года в пору вешать знак 18+ :)

Тоже к нынешним носам подходит... :blush2:
87958213_4278666_ytELXof1u6A_2_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по рельсам, самовоз :D

в динамике уродство меньше замечается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже к нынешним носам подходит... :blush2:

Прикольные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль F14 T

Большой дисплей. Точно самовоз построили, будут ехать и фильмы смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится звук турбины ! :good:

Нууу... сойдёт :) Послушай ещё :bigwink:

Большой дисплей. Точно самовоз построили, будут ехать и фильмы смотреть :)

Да, руль изменился :)

Ещё денёк потерпеть, а там уже на Ала полюбуемся :D

P.S. Календарик на этот сезон будет? А то я жду-жду... :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Календарик на этот сезон будет? А то я жду-жду... :derisive:

От Айси? Были уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Айси? Были уже.

Нет, от Александра. Его прошлогодний мне был очень удобен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно сказать, что и упустили.

Все идеи у Феррари правильные. И нос без отростка, как у Мерса. И наросты на понтонах, продолжающиеся в зад, как у РБ (внизу понтоны узкие, поэтому в заду корпус у днища узкий, вверху понтоны широкие, поэтому в заду в верхней части корпус должен быть пошире, к этому прибавить то, что верхняя часть понтонов приводит поток к задним крыльям). Их реализации немного не хватает.

У Ньюи базой был прошлогодний болид. Он, можно сказать быстренько, скорректировал его под новый регламент. Нашей базой был прошлогодний "экс-крокодил". Его переделывать надо было больше.

Нее, там скос потока будет. К заднему антикрылу понтоны не будут иметь никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, там скос потока будет. К заднему антикрылу понтоны не будут иметь никакого отношения.

Не стану утверждать что там будет, а что нет, но наросты понтонов (считай продолжение понтонов) идут к нижним антикрыльям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari tiene preparado la apertura de refrigeración (motor-inferior) como en el F138

cd26187a3ede1cc3ee2822ba34092456.jpeg

Comparativa entre el alerón delantero del Ferrari F14T y el RedBull RB10…

0b0c72e77715c5e991afbedc5f9ee22a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще Ньюи, наверно, прав. Если "пылесосы" подденут кого-нибудь под фонарь, то эта ситуация, возможно, более аварийная, чем удар в фонарь.

Вообще Ньюи ноет НМВ. В прошлом году носы крошились от удара в торцевую, чего бы не покрошиться в этом от удара в фонарь

Большой дисплей. Точно самовоз построили, будут ехать и фильмы смотреть :)

Дисплей вроде у всех такой будет в этом году - от Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стану утверждать что там будет, а что нет, но наросты понтонов (считай продолжение понтонов) идут к нижним антикрыльям.

Какие нижние антикрылья? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Ньюи ноет НМВ. В прошлом году носы крошились от удара в торцевую, чего бы не покрошиться в этом от удара в фонарь

Не попадают они в фонарь, а ниже идут.

Какие нижние антикрылья? :blink:

Которые за или под подвеской, можешь назвать из балками. Вверху основное заднее антикрыло (верхнее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...