red_van Опубликовано 09.08.2014 15:55 Очевидно, что Алонсо это позор современной Ф1. Типичный лузер не достигший ровным счетом ничего в самой Легендарной и успешной команде. Массу нагибали, всю команду уволили, а воз и ныне там. Результат велосипедиста=ноль титулов, ноль истории в Феррари, ноль уважения. Даже МакЛарен не проставил его в числе пилотов выступавших за Уокинг. Чемпион по подлостям в паддоке, и имя ему Сингапур 2008! :thumbup:Аминь Брат.Занесите реплику в список чего нить) а то потеряеца-хорошо человек написал, ясно и по делу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 09.08.2014 16:12 Аминь Брат.Занесите реплику в список чего нить) а то потеряеца-хорошо человек написал, ясно и по делу Уже все в списке давно! А вы повторяйте-повторяйте, что бы не забыть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 09.08.2014 16:15 Нет! Какой он пенсионер? Его уровень тот же. что и был. Только вот ведер под ним ни разу не было и топ-пилота в напарниках. А изредка блистать на фоне Романа и Массы, это так... Пустое... Так же, как и подаренный титул. Пенсионер в смысле,что у него появились дети. А у Кими и так с мотивацией были проблемы, а сейчас тем более. Он всеми мыслями с Минтту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam* Опубликовано 09.08.2014 16:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 09.08.2014 17:00 Есть такая китайская поговорка. Когда дерутся два храбрых и доблестных тигра, побеждает робкий китаец, сидящий на дереве.Робкий заяц сначала прочитал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.08.2014 17:07 Вот такая картина борьбы за титул-2007 у меня сложилась...И почему, интересно, чемпион в том году одержал в полтора раза больше побед, чем эти схватуны и столько же раз был на подиуме как и они? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 09.08.2014 17:21 Вот умел бы я рисовать...Я б нарисовал такую карикатуру: Ало и Хэм безобразно дерутся за чемпионскую чашку, и пока мнут другу другу бока - чашка падает и её подхватывает караулящий Киман.Вот такая картина борьбы за титул-2007 у меня сложилась...Тебе нужно обязательно взять пару уроков) Хем так знатно накостылял случайному чемпиону Реношки, что это надо увековечить на бумаге) может даже стену повесить, в сортире)У Занашиха в подъезде вечно кто безобразничает, спроси координаты) там те еще художники обитают) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 09.08.2014 17:30 Есть такая китайская поговорка. Когда дерутся два храбрых и доблестных тигра, побеждает робкий китаец, сидящий на дереве.Эм.. Поправлю. В битве тигра (Хэм ) с драконом (Ал ), побеждает мудрая обезьяна ( ) сидящая на дереве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 09.08.2014 17:34 И почему, интересно, чемпион в том году одержал в полтора раза больше побед, чем эти схватуны и столько же раз был на подиуме как и они?А потому, что под Кими типа самовоз, а под Хэмом с Алонсо - чисто корыто. Про чит Рено образца 2005-2006 тут моветон?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.08.2014 17:36 А потому, что под Кими типа самовоз, а под Хэмом с Алонсо - чисто корыто. Не подсказывай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 09.08.2014 17:47 А потому, что под Кими типа самовоз, а под Хэмом с Алонсо - чисто корыто. Про чит Рено образца 2005-2006 тут моветон?! И за чем нарываешься то? Не понятно... Ну ладно, успокоил ты себя тем что, "машина чисто под Алонсо и поэтому полное Г. и Кими на ней не едет". Но неужели ты реально рассчитываешь что на машине подходящей Киману, уже Ало сольется с таким треском? В лучшем случае (для тебя) проиграет на грани удачи (мизер очков). И все равно это будет означать, что Кими на фоне Ала, просто слабее в целом и к тому же машино-зависимый пилот без грамма маневра для инженеров (по сути вредоносный элемент для команды в случае неудачной машины - это на тему мега настройщика и убер доводителя). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 09.08.2014 18:14 Нет, ну на самом то деле. Сами алофаны ведут речь в ветке по топику и между делом закидывают камни в огород Кими. Шутка про, как колобок повесился будет смешной и актуальной, если ее сказать один раз. На 100-ый раз она уже несмешна и неуместна.У нам до этого года вообще Кими в теме не упоминался, разве что в связи с какой новостью. А вот в вашей ветке доблестные болельщики, которым "абсолютно нет никакого дела до Алонсо" чуть ли не каждый день старались вылить побольше грязи на Алонсо. Это прям спец. олимпиада какая-то была для "альтернативно одаренных". Причем любой вброс относительно Алонсо собирал тонны плюсов, активненько обсуждался и считался истинной в первой инстанции. Помнится Алонсо выложил в твиттер фотки с обследования после прыжка на кочке, так "настоящие болелы, которым нет никакого дела до Алонсо" аж на г изошли от этого. А когда выяснилось, что на одинаковой технике Кими против Алонсо стоит не больше пресловутого Массы, так быстренько побежали по норам прятать нос и до сих пор тихонько сидят с разбитыми фантазиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 09.08.2014 18:49 ... в асфальт тонким слоем. :victory:... и подаренный титул. Может я чего-то пропустил тов. Юрич, неужели за Вами видеонаблюдение установили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 09.08.2014 18:54 Есть такая китайская поговорка. Когда дерутся два храбрых и доблестных тигра, побеждает робкий китаец, сидящий на дереве.Эт чеж, выходит, что "робкий китаец" не тупой.Эм.. Поправлю. В битве тигра (Хэм ) с драконом (Ал ), побеждает мудрая обезьяна ( ) сидящая на дереве.А што вы себе думаете, есть мнение, что "мудрая обезьяна" тоже человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.08.2014 22:38 И почему, интересно, чемпион в том году одержал в полтора раза больше побед, чем эти схватуны и столько же раз был на подиуме как и они?Мой график, который я сделал в ноябре 2013-го по 2007-му году (тот пост уже в Архиве).Пунктиром показано возможное (расчетное) значение эффективности (пилота и болида), если в гонках, в которых был сход, пилоты показали бы среднюю за сезон эффективность.Сравнение Алонсо и Хэмильтона показывает, что их эффективность примерно равна. Сходов у них было по одному, а поэтому рассчитывать возможное значение было не обязательно. Сравнение Райкконена и Массы показывает, что Масса уступил.Если соотнести эффективность Алонсо с набранными им очками и перенести (пропорционально) это соотношение для Райкконена, то финн должен был набрать 111 очков, а набрал 110, т.е. недобрал. Следовательно, его эффективность была чуть похуже. Но тут уже все зависит от того, кто бы где финишировал в тех гонках, в которых был сход (а эффективность в таких гонках могла быть и выше и ниже средней). В принципе, можно считать, что очковая эффективность Алонсо, Хэмильтона и Райкконена была примерно одинакова.Но дело еще в другом. Райкконену нужно было компенсировать один "лишний" сход. А это не хухры-мухры при одинаковой эффективности пилотов. Нужен болид способный ехать чуть лучше, чем болиды соперников. Плюс Райкконену помогло еще и то, что система начисления очков нелинейна (от 3 до 8 места разница между начисляемыми очками не равна разнице для 1 и 2 мест), поэтому 2 дополнительные победы (6 против 4 у Алонсо и Хэмильтона) и помогли ему добрать необходимые очки, чтобы компенсировать сход.В 2010-м расчетная эффективность Феттеля была так же чуть выше, чем у Алонсо, но Феттелю пришлось компенсировать аж два схода, т.е. "самовозность" болида РБ должна была быть еще выше, что в общем в 2010-м году и не оспаривалось.Поэтому не стоит сильно считать, что финн был сильнее Алонсо и Хэмильтона, хоть титул и достался ему. Если бы не "лишний" сход финна, то разговоров о даровании ему титула его соперниками и не шло бы, даже если Феррари была самовознее Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.08.2014 06:35 Мой график, который я сделал в ноябре 2013-го по 2007-му году (тот пост уже в Архиве).Система очков, тогда, кстати, сильно благоволила калькулированию, а не борьбе за победу. Победу и второе место разделяло всего 20 процентов очков, что нивелировало её ценность.По нынешней системе очков, кстати, всё куда яснее выглядит. [table]Kimi Raikkonen 25 15 15 0 4 10 12 25 25 0 18 18 15 25 15 25 25 272Fernando Alonso 18 25 10 15 25 6 18 6 18 25 12 15 25 15 0 18 15 266Lewis Hamilton 15 18 18 18 18 25 25 15 15 2 25 10 18 12 25 0 6 265Felipe Massa 8 10 25 25 15 0 15 18 10 18 0 25 0 18 8 15 18 228[/table]Что значит средняя эффективность? в смысле как рассчитывалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 10.08.2014 09:16 Система очков, тогда, кстати, сильно благоволила калькулированию, а не борьбе за победу. Победу и второе место разделяло всего 20 процентов очков, что нивелировало её ценность.По нынешней системе очков, кстати, всё куда яснее выглядит.[table]Kimi Raikkonen 25 15 15 0 4 10 12 25 25 0 18 18 15 25 15 25 25 272Fernando Alonso 18 25 10 15 25 6 18 6 18 25 12 15 25 15 0 18 15 266Lewis Hamilton 15 18 18 18 18 25 25 15 15 2 25 10 18 12 25 0 6 265Felipe Massa 8 10 25 25 15 0 15 18 10 18 0 25 0 18 8 15 18 228[/table]Что значит средняя эффективность? в смысле как рассчитывалась?Как же она благоволила,да и чем же нагляднее? Что по системе 07,что по нынешней,будь ещё одна гонка и выиграй её Алонсо,а Райкконен приехай вторым,то лидерство в ЛЗ он бы терял в обеих случаях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 10.08.2014 10:10 F1 2014 British GP Alonso Onboard Restart + Almost Contact With Gutiérrez Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.08.2014 10:15 F1 2014 British GP Alonso Onboard Restart + Almost Contact With Gutiérrez А я говорил, инженеры все делают правильно. Тхротле, по традиции, на 100% никогда не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 10.08.2014 10:17 http://www.f1passion.it/2014/08/f1-giorgio-terruzzi-alonso-star-imperdibile/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 10.08.2014 10:37 Granvara Hotel. Италия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.08.2014 10:43 Как же она благоволила,да и чем же нагляднее? Что по системе 07,что по нынешней,будь ещё одна гонка и выиграй её Алонсо,а Райкконен приехай вторым,то лидерство в ЛЗ он бы терял в обеих случаяхТем, что снижала ценность победы. Соответственно можно было не так сильно бороться за победу, зная что потери не так велики. А ещё одну гонку мог выиграть и не Алонсо. 11:6 в том сезоне счёт у Кими с Алонсо по гонкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 10.08.2014 11:34 Что значит средняя эффективность? в смысле как рассчитывалась?Тут: Средняя = Итоговая / Количество гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.08.2014 11:35 11:6 в том сезоне счёт у Кими с Алонсо по гонкамИ после этого кимофилы еще говорят, что F2007 не была лучшей машиной года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.08.2014 11:39 И после этого кимофилы еще говорят, что F2007 не была лучшей машиной года.с Хэмом 7:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах