Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Эти видео все пересматривали пицот мильёнов раз. Объективная картина такова: Алонсо не видел Массу. Масса не виноват лишь формально, нефиг рыскать по трассе (суперстартером себя возомнил?). А ты чего за Фелипе то впрягаешься? :)

Я не знаю, кем он там себя возомнил но старт правда был супер. Рыскнул один раз и четко занял траекторию. Алонсо его не видел, верно. Я лишь возразил Gray'ю, что они не оба сближались к друг другу(это не так), тк как хорошо это увидел с камеры Росберга. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось в точности но наоборот, на видео все хорошо видно http://somersf1.blog...age-china.html. :)

Извини, но это:

Hi Not sure how you got here, but please go back a page.

не аргумент! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi Not sure how you got here, but please go back a page.

What do you mean, dude?

Короче, моя твоя не понимать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, моя твоя не понимать. :)

Ссылка протухла похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы кто-то виноват - наказали бы :bigwink: А так - и спорить не о чем.

О хо хо.

Однако это не мешает алонсофилам от природы, бвитчерам и снейкам, говорить что Райкконен виноват в столкновении с Магнуссеном в малайзии, хотя наказан был последний.

Двойные стандарты ? :bigwink: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их просто тянет друг к другу. :rolleyes:

я уже выкладывал видео, где видно кого там все-таки тянет..Так что не надо тут :nono:

Раньше бы Алонсо за сей момент впаяли, но видно в этом году судейство стало мягче что ли, это в общем радует, будет больше борьбы, а то какая-то ф-1 стала недотрога, чуть что--сразу штраф :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2014. Май.

Новости

Секрет успеха двигателя "Мерседес" раскрыт

Все дело в турбонаддуве, и "Феррари" к нему почти подобралась

Секрет двигателя "Мерседес", дающий односекундное преимущество на круге, раскрыт. Гениальное решение, использованное компанией в ее 6-цилиндровом турбированном двигателе, не только производит больше мощности и более эффективно, чем "Феррари" и "Рено", но также дает большое преимущество и в отношении шасси.

В своем блоке турбонаддува конструкторы компании отделили турбину от компрессора, и, как охарактеризовал их решение один из технических экспертов Ф1, сделали это мастерски.

Обычно расположенные вместе в одном блоке, в двигателе "Мерседес" компрессор находится в передней, а турбина в задней части силового агрегата. Это дает многочисленные преимущества. Размещение компрессора перед блоком цилиндров означает, что давление поступающего в него воздуха выше, так как он ближе расположен ко входному отверстию воздухозаборника над головой пилота. В связи с этим воздух холоднее, а, следовательно, плотнее, поэтому производится больше мощности.

Также данное решение делает почти нулевой глубину турбо-ямы. Это означает, что для раскрутки турбины до рабочего диапазона скоростей в 120000 об/мин и устранения турбо-ямы требуется меньше электрической энергии, хранимой в MGU_H. И означает, что из блока MGU-H - а ее величина не регламентируется - на задние колеса может быть направлено больше мощности.

Более низкая температура газа, поступающего из компрессора, означает, что может быть меньше и размер интеркулера. При этом, используемая конфигурация требует меньшей длины труб для провода воздуха вдоль двигателя. Что дает значительное снижение веса, а заодно выигрыш в его распределении - следовательно, и в положении центра тяжести болида.

Меньшие габариты вспомогательных компонентов означают, что задняя часть болида может быть лучше скомпонована для получения аэродинамического и механического преимущества шасси. Клиенты "Мерседес" поняли это еще прошлой весной (при этом, компания работает над двигателем, начиная с 2011 года), что означает, что у них было меньше времени на то, чтобы оптимизировать расположение компонентов болида вокруг двигателя.

Учитывая, что в настоящий момент двигатели омологированы, у "Рено" и "Феррари" не будет возможности скопировать это решение ранее 2015 года. В отношении "Феррари" это особенно обидно. Их турбина и компрессор также разделены, но не на столь же большое расстояние, как у "Мерседес", возможно потому, что они опасались увеличения собственных вибраций вала, соединяющего турбину и компрессор вала, при увеличении его длины. Она реализовала ту же идею, ставшую ключом к успеху, что и "Мерседес", но просто не смогла развить ее дальше.

Вот хоть убейте, не могу понять как это связано друг с другом :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже выкладывал видео, где видно кого там все-таки тянет..Так что не надо тут :nono:

Виноват полностью Масса. Как обычно полез куда не надо, не рассчитал свои силы, у него это постоянно. Я бы этому неисправимому бразильцу штраф впаял, но судьи попались мягкотелые. Пожалели. Зато своя же команда на пит стопе наказала Фелипе за необдуманный старт. Всё справедливо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват полностью Масса. Как обычно полез куда не надо, не рассчитал свои силы, у него это постоянно. Я бы этому неисправимому бразильцу штраф впаял, но судьи попались мягкотелые. Пожалели. Зато своя же команда на пит стопе наказала Фелипе за необдуманный старт. Всё справедливо ;)

Виноват гишпанец,который не смотрит в зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват гишпанец,который не смотрит в зеркала.

Друг. ты опоздал на заседание. Вина Массы доказана. И приговор жителю солнечной Бразилии приведён в исполнении :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О хо хо.

Однако это не мешает алонсофилам от природы, бвитчерам и снейкам, говорить что Райкконен виноват в столкновении с Магнуссеном в малайзии, хотя наказан был последний.

Двойные стандарты ? :bigwink: :bigwink:

Ко мне есть претензии? :)

=====

Гран При Китая: обзор гонки от Эда Стро

26 апреля 2014

В Бахрейне мы стали свидетелями множества жарких сражений между напарниками, боровшимися колесо в колесо. В Китае же Хэмилтон, Алонсо и Риккардо уверенно и решительно переиграли своих товарищей по команде. Эд Cтро рассказывает, как это было

ПОЕДИНОК 3: АЛОНСО ПРОТИВ РАЙККОНЕНА

Среди трех внутрикомандных противостояний в этом перевес одного из пилотов был наиболее явным. Алонсо квалифицировался пятым, прекрасно провел гонку и финишировал третьим, Кими Райкконен в субботу не прошел в третий сегмент, а клетчатый флаг увидел восьмым в 50 секундах позади своего напарника.

Алонсо, безусловно, смог выжать максимум из того, что на данный момент позволяет ему техника. Более того, несмотря на жесткий контакт с Williams Фелипе Массы, ему прекрасно удался первый круг, что и стало фундаментом первого в этом году призового финиша.

Райкконен же, напротив, даже не смог толком побороться с Force India Нико Хюлькенберга и Williams Вальттери Боттаса сначала за шестую, а потом за седьмую позицию.

Несмотря на то, что «второе пришествие» финна в Ferrari с самого начала складывается непросто, все же до Китая казалось, что есть некая позитивная тенденция.

В Австралии все было неважно, в Малайзии прогрессу помешало лишь столкновения на первом круге, в Бахрейне Кими финишировал сразу следом за Алонсо. Но в Китае, где всегда велики нагрузки на переднюю часть машины, было сразу понятно, что Кими придется непросто.

Райкконен предпочитает очень точную настройку передка и недолюбливает недостаточную поворачиваемость, так как она мешает ему направить машину в поворот так, как он бы этого хотел.

Райкконен жаловался на недостаточное сцепление с трассой, но для передних колес оно усугублялось еще и общим балансом, который не лучшим образом подходил к его стилю пилотирования.

Об этом говорит и относительно неплохая скорость Кими на свежей резине – до того, как начиналось гранулирование. Так что, скорее всего, результат гонки в Китае – это, скорее, особый случай, а не общая негативная тенденция.

«Наверное, это в большей степени связано с моим стилем пилотирования, а также довольно низкой температурой, из-за которой шины толком не работали, – сказал Райкконен. – Если бы дело было в самой машине, мне бы не удавалось ехать быстро на свежей резине. Должно быть, это сочетание факторов: холодной погоды, особенностей самой трассы и моего пилотского стиля».

Говорить о сочетании факторов применительно к шанхайскому уик-энду будет справедливо для всех трех внутрикомандных противостояний. В Китае довольно необычная трасса, что накладывает свои ограничения на работу передних шин, особенно с учетом низкой температуры дорожного полотна – в таких условиях резина Pirelli по сути не использовалась с момента возвращения итальянских шинников в Формулу 1, то есть с 2011 года.

Через три недели в Испании погода и трасса будут иными, и сражения возобновятся в новых условиях. Благодаря этим отличиям мы раз за разом будем наблюдать, как в гонках человек будет искать общий язык с техникой, стараясь получить от неё максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хоть убейте, не могу понять как это связано друг с другом :) :) :)

Текст - отчаянная потуга родить сенсацию, забей, все обсудили давно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хоть убейте, не могу понять как это связано друг с другом :) :) :)

Реми Таффен тоже не понимает. :)
F1News.Ru уже рассказывал, что в Mercedes использовали оригинальный подход к компоновке силовой установки, расположив турбину и воздушный компрессор на разных концах блока цилиндров, соединив их длинным валом, в то время как другие мотористы разместили эти узлы в одном месте. Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен заявил в интервью бельгийскому журналу F1i Magazine, что в Вири тоже рассматривали подобную схему, но в итоге от нее отказались.

Реми Таффен: «Да, в Renault рассматривали такой вариант, но не стали его применять. Один из потенциальных недостатков заключается в том, что вал, соединяющий турбину и воздушный компрессор, получается длинным. В плане динамики контролировать работу системы гораздо сложнее, чем в случае, когда все элементы сосредоточены в одном месте.

В Mercedes могли сохранить эту конфигурацию, поскольку она более эффективна в плане интеграции в шасси, но это не вполне соответствовало тому, что мы выбрали для наших клиентов. Секрет эффективности силовых установок Mercedes не в этом. В Формуле 1 всегда много разных факторов, и их совокупность позволяет превзойти соперников».

http://www.f1news.ru/news/f1-94022.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне есть претензии? :)

=====

Гран При Китая: обзор гонки от Эда Стро

26 апреля 2014

В Бахрейне мы стали свидетелями множества жарких сражений между напарниками, боровшимися колесо в колесо. В Китае же Хэмилтон, Алонсо и Риккардо уверенно и решительно переиграли своих товарищей по команде. Эд Cтро рассказывает, как это было

К Вам абсолютно никаких :) Те у кого двойные стандарты итак поняли.

PS Хотя, ну так для самоуспокоения, кто там в Сузуке 12 у нас виноват? :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Вам абсолютно никаких :)

PS Хотя, ну так для самоуспокоения, кто там в Сузуке 12 у нас виноват? :pink:

Ок :) (и лучше на "ты", уважаю Нетикет)

http://www.f1news.ru...s/f1-79747.html

Фернандо Алонсо

(сход): «Сегодня мне не повезло. Обидно закончить гонку в первом повороте. Контакт с машиной Райкконена привел к проколу заднего левого колеса и на этом для меня все закончилось. К сожалению, когда стартуешь из середины пелотона, такое может произойти.

Не смею возражать Фернандо Алонсо... ему видней :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок :) (и лучше на "ты", уважаю Нетикет)

http://www.f1news.ru...s/f1-79747.html

Не смею возражать Фернандо Алонсо... ему видней :bigwink: :D

Ну тут явный конфликт интересов. Но то что виноват у тебя Райкконен, а не"Был бы кто-то виноват - наказали бы :bigwink:" (с) Ты

я понял.

Жаль судьи не разделили такую точку зрения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О хо хо.

Однако это не мешает алонсофилам от природы, бвитчерам и снейкам, говорить что Райкконен виноват в столкновении с Магнуссеном в малайзии, хотя наказан был последний.

Двойные стандарты ? :bigwink: :bigwink:

Пруф. А иначе клевета :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут явный конфликт интересов. Но то что виноват у тебя Райкконен, а не"Был бы кто-то виноват - наказали бы :bigwink:" (с) Ты

я понял.

Жаль судьи не разделили такую точку зрения. :)

:wacko: Ни-че-го не поняла... :pardon: :)

=====

На любителя:

Секреты активной подвески и системы FRIC

28 апреля 2014

Впервые после запрета в конце 1993 года в Формуле 1 всерьез заговорили о возможности возвращения технологий активной подвески. Технический эксперт Autosport Крэг Скарборо объясняет принципы работы этой системы и рассказывает об идеях, имеющих схожую природу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф. А иначе клевета :angry2:

Зато это так по-массофильски по-кимофильски. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг. ты опоздал на заседание. Вина Массы доказана. И приговор жителю солнечной Бразилии приведён в исполнении :pleasantry:

Кем доказана,тобой что -ли ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако это не мешает алонсофилам от природы, бвитчерам и снейкам, говорить что Райкконен виноват в столкновении с Магнуссеном в малайзии, хотя наказан был последний.

Двойные стандарты ? :bigwink: :bigwink:

Чего? :blink:

Приведи цитату, где я такое говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф. А иначе клевета :angry2:

Чего? :blink:

Приведи цитату, где я такое говорил.

что-то позитивчик долго пруф ищет! Помогли бы ему что ли! :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то позитивчик долго пруф ищет! Помогли бы ему что ли! :D :bigwink:

Все нормально. я работаю же еще :D А то что балаболы задергались сразу, говорит только о том что я прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть единица измерения - один Масса. :D В те времена, когда Масса на Феррари боролся за титул, чемпионат мог выиграть даже Райкконен, а когда наша точка отсчёта периодически с Катерхэмами боролась, Алонсо умудрялся сохранять надежду для Феррари до конца сезона и Доменикали от увольнения спасать.

У Нас единица измерения Физико. с Алонсо в рено на равне ехал, а Киману в Феррари сливал десятки позиций:) и что?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...