Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

В последнее время чтобы не произошло, он всегда Happy. Еффект фармакологии?

Думаю, это он так болел-паникёров подбадривает :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время чтобы не произошло, он всегда Happy. Еффект фармакологии?

Это дзэн, книжек самурайских слишком много прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время чтобы не произошло, он всегда Happy. Еффект фармакологии?

Наверняка ему в Маранелло что-то в еду подсыпают, чтобы он счастливым был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из твиттера Фернандо Алонсо: "Мой багаж готов к поездке Малайзию. Это всегда особый Гран При! Превосходная трасса. Я заработал там свой 1-й поул и 1-й подиум, 3 победы за 3 разные команды. Я счастлив..."

Вот и причина хорошего настроения,молодец,умеет себя настраивать на каждую гонку :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка ему в Маранелло что-то в еду подсыпают, чтобы он счастливым был :)

а мне кажется ему в контракте этот пункт прописали, за дополнительную оплату :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было такого ролика.если что сорри :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari рассчитывают повысить эффективность машины

25/03/2014, вторник, пресс-служба Ferrari

После Гран При Австралии в Ferrari проанализировали собранную информацию. Заместитель главного конструктора Симоне Реста считает, что у F14 T большой потенциал для дальнейшей доработки.

Симоне Реста: «В плане надежности у нас хорошая машина, то же самое можно сказать о двигателе, который стоит не только на F14 T, но и у наших клиентов. По ходу гоночного уик-энда в Мельбурне мы обнаружили еще один положительный момент – у машины отличная скорость в поворотах, но ей немного не хватает максимальной скорости, поэтому у нас возникли сложности с обгонами.

Из-за многочисленных скоростных поворотов трасса в Сепанге считается сложной, ключевую роль, как всегда, сыграет аэродинамика. Кроме того, из-за жаркой погоды важна эффективная работа системы охлаждения и высокая надежность. Еще один аспект – нужно продолжить адаптацию машины к новой резине Pirelli, которую итальянская компания привезет в Малайзию.

Надежность всегда была важнейшим фактором, ведь с проблемами в этой области невозможно рассчитывать на победу в чемпионате. Эффективными должны быть все аспекты машины, начиная от двигателя и силовой установки в целом - нужно добиться большей мощности с тем же количеством топлива.

Этот подход применим и в других областях, в частности, в аэродинамике, где эффективность означает повышение прижимной силы и снижение лобового сопротивления. Мы всегда стараемся добиться одной цели, прикладывая меньше усилий.

Очевидно, что потенциал доработки F14 T гораздо выше, чем у предыдущих машин – это здорово! По ходу гоночного уик-энда важно максимально использовать возможность поработать на трассе, в Малайзии и через неделю в Бахрейне мы продолжим двигаться в этом направлении».

Да ждём уже скока... не дождёмся никак :D #ФорцаФеррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у машины отличная скорость в поворотах, но ей немного не хватает максимальной скорости

Редбулл какой-то получился, прямо как Фернандо в прошлом году просил. :D Непонятно только как с этим стыкуется наивысшая максималка на тестах, боюсь как бы не обнаружилась опять неразбериха в головах у инженеров в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Новеньких принимаете?) С новым сезоном наконец-то появились нормальные темы для обсуждений, а то прошлый такая тоска была, даже на форуме регаться и писать что-то невмоготу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Новеньких принимаете?) С новым сезоном наконец-то появились нормальные темы для обсуждений, а то прошлый такая тоска была, даже на форуме регаться и писать что-то невмоготу.

Привет!

Конечно, присоединяйся.

Только учти: мы от всего пережитого слегка на нервах - не воспринимай нас слишком всерьёз! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым сезоном наконец-то появились нормальные темы для обсуждений, а то прошлый такая тоска была, даже на форуме регаться и писать что-то невмоготу.

оставь надежду всяк сюда входящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставь надежду всяк сюда входящий.

Неправильно... Все еще будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды ныне поболее, чем в предыдущие годы. Все-таки новый регламент, и расстановку сил на каждый гран-при предсказать достаточно трудно, как и темпы развития болидов команд. Не говоря уже о том, что даже самых уверенных лидеров могут покосить механические проблемы. Уже в Малайзии Фура вполне может оказаться на уровне с Маками, РБ, Виллами, короче в первом ряду догоняющих. До Мерседес далековато, но хз, Мерсы не будут Мерсами если их дела не начнут медленно накрываться медной звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку, никуда не подглядывая, помню лишь один отказ машины у Фернандо в Малазии в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Новеньких принимаете?) С новым сезоном наконец-то появились нормальные темы для обсуждений, а то прошлый такая тоска была, даже на форуме регаться и писать что-то невмоготу.

Привет. У нас тут часто тоска, а в особо трудные моменты в ветке объявляется минутка отчаяния. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку, никуда не подглядывая, помню лишь один отказ машины у Фернандо в Малазии в 2010 году.

Да, Нандо или очень везучий, или что-то знает) Уж сколько трабл механических натерпелись остальные топ-пилоты - не счесть, все только на них и жалуются. На Алонсыч ездит и с надежностью всегда все норм, жаль только скорость не всегда радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Нандо или очень везучий, или что-то знает) Уж сколько трабл механических натерпелись остальные топ-пилоты - не счесть, все только на них и жалуются. На Алонсыч ездит и с надежностью всегда все норм, жаль только скорость не всегда радует.

Не я один сплюнул и постучал:sclerosis: Тссс:secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Мерседес далековато, но хз, Мерсы не будут Мерсами если их дела не начнут медленно накрываться медной звездой.

Мерседес накрываться не будет.

В прошлом сезоне у них был квальный самовоз. Это преимущество они теперь перенесли на гонку. С учетом преимущества и по двигателю, он сохранил за собой звание квалосамовоза, плюс стал быстрее в гонках.

Феррари же изобрела пылесос. Даже если она выправит мощность, то все равно будет позади Мерседеса, так как его пилоты не ренты какие-нибудь, а Росберг с Хэмильтоном. Побед этого пылесоса (по его текущему состоянию), как и в прошлом сезоне, следует ожидать только в отдельных гонках.

На тестах те, кто был в паддоке, наверно, единодушно окрестили Мерс самовозом. Если Феррари хочет выиграть сезон, то ей нужно резко сравняться с Мерсом, именно сравняться, потому что если она будет хоть на одну десятую сзади, то Мерс выиграет.

А надеяться на его ненадежность, ну можно. Только это не правильный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но все же новый регламент - довольно неизведанная штука. Мерс, конечно, наращивал свое преимущество еще в предыдущие годы, и сейчас стал очень силен, но все же в новых правилах есть еще много слепых зон, если можно так выразиться, которые могут покориться одной команде и не сразу покориться другой. Есть еще множество толком не исследованных нюансов, которые могут стать решающими.

В общем, хочу сказать, что если бы Мерс начал с таким отрывом в прошлом году, то соперников впору было бы уже хоронить, но вот в текущем сезоне все еще может в один момент повернуться самым неожиданным образом. По крайней мере, хочется верить, что так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но все же новый регламент - довольно неизведанная штука.

Двигатели омологированы.

Осталась электроника, т.е. управление. Не, с помощью толкового управления можно, конечно, как говорится, и из г****а конфетку сделать, но это возможно только в идеале. Если система "шасси+двигатель" неахти, то сильно улучшить не получится.

Просто выйдут на предел его динамических характеристик, а дальше-то все равно все в подвеску и аэродинамику упрется. Т.е. нужно улучшать не только управление, но и то чем управляют.

Шанс, вроде, небольшой есть. Посмотрим. Но надо сразу приготовиться к тому, что кучу гонок мы не выиграем. Не те сейчас болиды, чтобы на более слабой технике, одолеть чуть более сильную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, будем надеяться. В конце концов выигрывать все не только не обязательно, но даже как-то и не интересно. Сезон 2012 оставил по себе явно больше впечатлений чем 2005-2006, где победы лились как из ведра). А если б Ало еще и чемп в 2012 выиграл... Но прошлого не вернуть) Мб еще предложит судьба возможность взять третий титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут чтото вспомнилось, а ведь Ал в 2010 заработал те же 12 баллов в Мельбурне. Петрова нет в этом году, чем черт не шутит)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АУ! Где люди? Не проснулись ещё после зимней спячки, или интерес к шоу потеряли? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АУ! Где люди? Не проснулись ещё после зимней спячки, или интерес к шоу потеряли? :unknw:

Седня еще только среда :D

Ты рано встала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять началось :facepalm:

Еще и чемпионат едва запустился, а снова песня "это уже не гонки".

Какой-нибудь другой аудио-файл в этой команде есть?

http://www.championa...-formuly-1.html

Матешиц грозит ФИА возможным уходом "Ред Булл" из Формулы-1

Владелец "Ред Булл" Дитрих Матешиц пригрозил уходом австрийской конюшни из Формулы-1, если спорт более не будет отвечать потребностям команды. Напомним, что недавно "Ред Булл" подал апелляцию на дисквалификацию Даниэля Риккардо из итогового протокола гонки Гран-при Австралии. Риккардо, занявший второе место на Гран-при Австралии, позднее был дисквалифицирован за использование слишком большого количества топлива во время гонки. Однако "Ред Булл" настаивает на том, что топливный датчик ФИА работал некорректно, поэтому команда ориентировалась на свои расчёты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...