Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

А МакЛарен сделали выводы.

Из того что уже известно о новой машине Феррари можно сделать вывод, что главным принципом было сделать всё не как у остальных, это в Маранелло считают инновационным подходом. Оправдается ли этот подход - трудно сказать. Тут часто проводили аналогии Скудерии с работой при коммунизме, в связи с этим вспоминается история как Сталин увидел в Тегеране машину Рузвельта, кажется Паккард, и приказал Лихачёву и другим советским спецам сделать такую же, а когда Лихачёв сказал что они могут сделать лучше, Сталин ответил - лучше не надо, нужно точно такую же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что уже известно о новой машине Феррари можно сделать вывод, что главным принципом было сделать всё не как у остальных, это в Маранелло считают инновационным подходом. Оправдается ли этот подход - трудно сказать. Тут часто проводили аналогии Скудерии с работой при коммунизме, в связи с этим вспоминается история как Сталин увидел в Тегеране машину Рузвельта, кажется Паккард, и приказал Лихачёву и другим советским спецам сделать такую же, а когда Лихачёв сказал что они могут сделать лучше, Сталин ответил - лучше не надо, нужно точно такую же. :D

есть более смешной пример...

И более подходящий феррари.

Однажды партийным лидерам вступило в голову изготовить электрогитару для народа...Чтобы рабочие и крестьяне могли исполнять современную эстрадную музыку...

За прообраз была взята замечательная модель для электро джаза

Ямаха серии SGV

yamaha_sgv800.jpg

Было принято решение что если японцы делают муз инструменты средствами мотогигантов, то и наши заводы справятся

Вот собственно результат. Кто занимался музыкой вернее начинал.. в 80-90 должны помнить

особенно ощущение в районе груди...

Электрогитара "Урал"

180px-Ural.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то Алонсо дает интервью Даниэлле в старых обносках,Райк уже в обновах ходит :)fernando_alonso_by_lukecfc-d6cjgzy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливают, новую форму не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливают, новую форму не дали.

Тень Рона виновата :)

В МакЛарене нет нового спонсора, у Алонсо в Феррари нет новой формы :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то Алонсо дает интервью Даниэлле в старых обносках,Райк уже в обновах ходит :)

Так Райк уже вышел на работу, а Федя ещё не вышел. Как явится - тоже новую спецовку дадут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Райк уже вышел на работу, а Федя ещё не вышел. Как явится - тоже новую спецовку дадут. :)

о господи, еще один "... работает, пока напарник БК наматывает"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о господи, еще один "... работает, пока напарник БК наматывает"? :D

Кысмет! (Такова судьба) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подскажите, а шлем Петрова у Ала в коллекции присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подскажите, а шлем Петрова у Ала в коллекции присутствует?

На фото с выставки нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал просил скальп,но Виталя испугался и убежал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

Журналист на один день

- Сначала я хотела бы сказать всем, кто участвовал в этой акции, что мне понравился тест и все игры, в которые мы играли, и вот я готова взять интервью у Фернандо Алонсо.

- Хорошо, давай.

- Сколько Вам нужно попрактиковаться, чтобы Вы могли выйти на трассу и сказать "Я готов к гонке"?

- Сначала мы практикуемся на симуляторе, это такой гигантский Playstation, который находится в Италии, и на нем мы тренируем трассу, гонку, и все остальное. И когда мы уже прибываем на гран-при, то уже готовы и запомнили все, как перед экзаменом.

- На гран-при Испании что Вы почувствовали, когда поняли, что вот он финиш?

- Это было феноменально. Это был мой лучший гран-при в сезоне. Так как это была победа в домашнем гран-при, когда на тебя смотрит вся твоя семья, а трибуны заполнены испанскими болельщиками. Это был самый прекрасный момент в году.

- О ком Вы думаете, когда приезжаете на подиум и говорите про себя "Наконец-то, я тут"?

- В разных гонках на подиуме испытываешь разные эмоции. Иногда, когда оказываюсь на подиуме, бываю очень признателен команде, смотрю вниз и стараюсь радоваться вместе с ними, потому что это была отличная гонка, и они помогли одержать победу. Иногда думаю о семье, о самых близких друзьях. Есть, в частности, особый друг, который присутствует на гонках, и когда стоишь на подиуме и исполняют гимн, то ищешь его внизу. Поэтому все подиумы разные, и всегда думаешь о разных людях.

- Когда Вы проигрываете, то хотите заплакать, или Вас это бесит?

- Бесит, очень бесит, когда что-то не выходит. Нет, не плачу, так далеко не заходит, но когда что-то не выходит, или не можешь завершить гонку и приходится сойти, и дальше уже смотришь все по телевизору, то это нагоняет грусть, и возникают неприятные чувства.

- Один момент, который очень удивил меня здесь в прошлый раз, это самурай на Вашей спине. Что он для Вас значит?

- Много чего. Когда делаешь татуировку, или нечто подобное, что делается на всю жизнь, то стараешься сделать так, чтобы она что-то для тебя значила, либо о чем-то напоминала. В моем случае это постоянное напоминание о том, что нужно сражаться, что все хорошее не приходит само по себе, что нужна методичность и свой подход ко всему, что делаешь в жизни, не забывать про бухгалтер-мод. Она также напоминает мне о важных моментах жизни. Самурай приопустился там на одно колено, как будто он поражен, но тем не менее смотрит вперед.

- Зачем пилотов взвешивают после гонок?

- Потому что это такое правило. Пилот вместе с болидом должны весить больше определенного количества килограммов, чтобы все весили одинаково, и у худых пилотов не было преимущества над толстыми. Когда гонка заканчивается, то сначала взвешивают пилотов, и они идут на подиум и давать интервью. Потом взвешивают болиды, оба веса складывают, и сумма должна соответствовать правилу.

- А что, если перед этим [взвешиванием] кто-то съест бутерброд?

- Ха-ха. Ну, у нас всегда есть некоторый запасик, но общий вес всегда должен быть выше. Если ты чуть-чуть чего-то съешь или выпьешь, то, как правило, это не повлияет.

- С кем из пилотов Вы лучше всего ладите?

- Кого-то, с кем особенно, такого нет, с кем-то больше, с кем-то меньше, но ко всем относишься уважительно. Как в школе, с кем-то ладишь лучше, и это нормально, так как все коллеги.

- Когда вы решили стать пилотом?

- Я никогда не решал, это произошло само, но не случайно, а с течением времени. Я начал гоняться на карте, когда был ребенком, затем в младших Формулах. Все происходило естественным путем без нажимов, и, показывая хорошие результаты, я начал подниматься в рейтинге, вместе с той помощью, которую я получал от спонсоров. И когда я перешел в Ф1, то захотел в ней остаться. До 17 лет я не знал, хочу ли я быть пилотом, юристом или сантехником.

- Вы собираетесь наконец-то выиграть в 2014 году?

- Пошли сложные вопросы, да? Надеюсь, хотя в спорте невозможно давать какие-то обещания. На самом деле никто не может сказать, мол, в следующем году я точно выиграю или проиграю, нужно будет смотреть как все будет идти, но я очень этим взволнован и очень на это надеюсь.

- А есть какие-то специфические пределы?

- Нет, пределов нет, ты всегда должен стараться что-то улучшать и делать все как можно лучше, в следующем году нашим пределом должен стать поиск идеала во всем, что мы делаем, это очень сложный год с большими изменениями в правилах Ф1, и мы должны предпринять максимальные усилия к тому, чтоб не уступить ни в чем.

- Кто Ваш любимый спортсмен?

- Их много, я вообще люблю спорт, и есть отличные спортсмены, которые являются для меня образцом и примером для подражания. Эти люди отлично делают свое дело, и, слава Богу, что они есть и в Испании. Это Рафаэль Надаль, Пау Газоль, наша футбольная команда, каноисты, баскетбольная команда. Ну и зарубежные тоже, Усейн Болт, игроки НБА, американские пилоты. И сложно сказать, кто лучше, кто хуже. Нужно восторгаться всеми ими, потому что все они притягивают нас, когда мы видим их по телевизору.

- Допустим, Вы приходите домой и видите много фотографов, люди просят автографы, что Вы об этом думаете?

- Если все они будут у меня дома, то подумаю о них плохо.

- Ну, само собой.

- Если на улице, то я буду чувствовать себя благодарным им за ту поддержку, которую они дают, когда просят сфотографироваться или дать автограф в аэропорте или в отеле, это привлекает твое внимание, потому что им всегда непросто привыкнуть восхищаться тобой подобным образом. Это наполняет тебя радостью и гордостью, и поэтому стараешься их удовлетворить.

- Когда Вы оказываетесь в обычной машине, то ездите много или мало?

- Мало, мало, когда я сажусь в обычную машину, то пользуюсь ей, как и все другие. Чтобы переехать из одного места в другое, в аэропорт, в супермаркет, все как обычно. Самая главная вещь это приехать без проблем и в целости и сохранности. Ты должен уважать закон и других водителей, потому что мы не одни, и ты не один на дороге, как и на гоночной трассе, на ней есть пешеходы, велосипедисты, другие автомобили, и нужно быть начеку.

- Вы когда-нибудь гонялись на шестом чувстве?

- В каждой гонке всегда есть шестое, седьмое чувство, иногда ты думаешь или делаешь вещи, которые не логичны, или едешь по интуиции, и здесь безусловно должно быть какое-то скрытое чувство.

- Вы когда-нибудь выдавливали кого-нибудь с трассы и говорили себе "Мне нужно вернуть место"?

- Никогда. Я стараюсь не выдавливать никого с трассы, и если болиды едут вплотную, при этом, какие-то болиды съезжают или остаются позади, то нужно сохранять концентрацию и продолжать ехать.

- А Эль Банко всегда с вами, правда Эмилио классный?

- Ну вот, пошли легкие. На это очень просто ответить, он уникальный и замечательный человек. Я считаю его своим другом, и мне повезло, что на многих гонках он вместе с нами, и повезло в том, что все в команде ощущают его дополнительную поддержку. Он также приносит нам удачу, и поэтому мы хотим, чтобы он приходил на гонки. Он очень дружелюбный и открытый человек, и у нас с ним отличные отношения.

- Вы когда-нибудь не реагировали на приказ, который отдавала команда?

- Нет, обычно, когда команда говорит что-то сделать, то ты должен повиноваться, потому что они обладают всей информацией о гонке и знают что происходит. По радио можно задать вопрос, почему надо сделать то-то и то-то, чтобы постараться понять приказ, но ты всегда должен подчиняться.

- Ваши родители приезжают на гонки?

- На несколько гонок, из 19 гонок они обычно приезжают на две-три. Остальное время они дома, так как переезды отнимают время, а они не любители самолетов. Кроме того, гонки, обычно, лучше смотреть по телевизору. Поэтому когда они приезжают, то хотят быть рядом со мной.

- Мне всегда были любопытны призы, они просто стоят на полках?

- У меня дома призы, как правило, всегда в коробочках. Ставить на полки было бы сложно, потому что у меня их много, так как я гоняюсь уже много лет. И хорошо, что здесь в Мадриде в музее появилась выставка, которая будет до мая, на которой все они и выставлены. Затем они переедут в музей в Овьедо, и мы хотим сделать так, чтобы призы ездили по другим музеям.

- Мне понравилось брать у тебя интервью.

- Аналогично.

- И я надеюсь, что мы будем встречаться еще очень долго.

- Надеюсь. Хорошее было интервью. Молодец.

P.S. На правах рекламы. "Сантандер. Наш банк для ваших идей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Минарди о первых тестах Алонсо

Думается, поклонники Фернандо Алонсо хорошо помнят его первые шаги в Ф-1, но даже для них Джанкарло Минарди, в команде которого испанец начинал свою карьеру, может поведать что-то новое. Звезда Алонсо ярко взошла на небосвод во второй половине лета 2000-го года, когда он сенсационно выиграл в Спа в гонке Ф-3000, однако в Minardi к тому моменту давно знали - Алонсо будущий супергерой.

Они познакомились с ним еще в конце 1999-го года, в рамках традиционных для Minardi тестов молодых пилотов в Хересе. Фернандо был одним из четырех гонщиков, отобранных для этой тестовой сессии, но работал он только в первый день, в паре с итальянцем Джорджио Винеллой, чемпионом итальянской Ф-3000 того года, между прочим. Винелла работал до обеда, Алонсо - после, и уже на третьем круге Фернандо превысил время итальянца. Вернувшись в боксы, он заверил команду, что даже не жал по-настоящему - я, мол, всего лишь прогревал покрышки.

После восемнадцати кругов в тот день Алонсо в итоге "привез" Винелле более двух секунд, и менее одной проиграл Марку Жене, который до этого провел весь год в составе Minardi и даже набрал одно очко! Чезаре Фьорио, тогда работавший в Minardi, немедленно позвонил Габриэле Руми с требованием заключить с Алонсо долгосрочный контракт еще до того, как общественности станут известны результаты тестов. Алонсо, неискушенный в таких делах, естественно, с радостью подписал пятилетний контракт, дававший ему возможность выступать в Ф-3000, где он закончил сезон четвертым.

Но из-за экономических сложностей в конце 2000-го года (они даже привели к продаже команды Полу Стоддарту) Джанкарло был вынужден уступить контракт с Алонсо Флавио Бриаторе, который заплатил за это один миллион евро. Бриаторе пристроил, тем не менее, своего подопечного в Minardi, но с жестким условием - Алонсо не имеет права даже рассматривать любые другие предложения, кроме как из Benetton/Renault. И так, четвертого марта 2001-го года, Фернандо дебютировал в Ф-1 - и сразу же закончил гонку 12-м

http://formulaoneita...ietto-alonso-f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подскажите, а шлем Петрова у Ала в коллекции присутствует?

Откуда у Петрова лишний шлем...за 2011 никак не расплатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, подколол Феттель Алонсо, отобрал у него его любимую пятёрку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подскажите, а шлем Петрова у Ала в коллекции присутствует?

ага с гран-при абу даби 2010 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, подколол Феттель Алонсо, отобрал у него его любимую пятёрку ))

Чего? Алонсо на 5 даже не претендовал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? Алонсо на 5 даже не претендовал :facepalm:

он не раз говорил что 5 - его любимое число

видимо Феттель ему заранее сказал что можно на него и не надеяться, вот он и перекинулся на 14 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не раз говорил что 5 - его любимое число

видимо Феттель ему заранее сказал что можно на него и не надеяться, вот он и перекинулся на 14 :D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не раз говорил что 5 - его любимое число

видимо Феттель ему заранее сказал что можно на него и не надеяться, вот он и перекинулся на 14 :D

Ну да ,пришлось аж "распилить" 5 на единичку и четвёрку. Фантазируёте дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ,пришлось аж "распилить" 5 на единичку и четвёрку. Фантазируёте дальше :)

открываем F1Racing за сентябрь 2005 и читаем про его любимое число

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываем F1Racing за сентябрь 2005 и читаем про его любимое число

В F1Racing-е_за _сентябрь_2005 все малахольные! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...