Ferdi Опубликовано 14.01.2014 09:36 А МакЛарен сделали выводы.Из того что уже известно о новой машине Феррари можно сделать вывод, что главным принципом было сделать всё не как у остальных, это в Маранелло считают инновационным подходом. Оправдается ли этот подход - трудно сказать. Тут часто проводили аналогии Скудерии с работой при коммунизме, в связи с этим вспоминается история как Сталин увидел в Тегеране машину Рузвельта, кажется Паккард, и приказал Лихачёву и другим советским спецам сделать такую же, а когда Лихачёв сказал что они могут сделать лучше, Сталин ответил - лучше не надо, нужно точно такую же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.01.2014 09:52 Из того что уже известно о новой машине Феррари можно сделать вывод, что главным принципом было сделать всё не как у остальных, это в Маранелло считают инновационным подходом. Оправдается ли этот подход - трудно сказать. Тут часто проводили аналогии Скудерии с работой при коммунизме, в связи с этим вспоминается история как Сталин увидел в Тегеране машину Рузвельта, кажется Паккард, и приказал Лихачёву и другим советским спецам сделать такую же, а когда Лихачёв сказал что они могут сделать лучше, Сталин ответил - лучше не надо, нужно точно такую же. есть более смешной пример...И более подходящий феррари.Однажды партийным лидерам вступило в голову изготовить электрогитару для народа...Чтобы рабочие и крестьяне могли исполнять современную эстрадную музыку...За прообраз была взята замечательная модель для электро джазаЯмаха серии SGVБыло принято решение что если японцы делают муз инструменты средствами мотогигантов, то и наши заводы справятсяВот собственно результат. Кто занимался музыкой вернее начинал.. в 80-90 должны помнитьособенно ощущение в районе груди...Электрогитара "Урал" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 14.01.2014 12:08 http://formula1.ferr...fernando-alonso Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.01.2014 12:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.01.2014 12:46 что то Алонсо дает интервью Даниэлле в старых обносках,Райк уже в обновах ходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.01.2014 13:03 Сливают, новую форму не дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 14.01.2014 13:36 Сливают, новую форму не дали.Тень Рона виновата В МакЛарене нет нового спонсора, у Алонсо в Феррари нет новой формы :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 14.01.2014 14:01 что то Алонсо дает интервью Даниэлле в старых обносках,Райк уже в обновах ходит Так Райк уже вышел на работу, а Федя ещё не вышел. Как явится - тоже новую спецовку дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 14.01.2014 14:38 Так Райк уже вышел на работу, а Федя ещё не вышел. Как явится - тоже новую спецовку дадут. о господи, еще один "... работает, пока напарник БК наматывает"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 14.01.2014 14:40 о господи, еще один "... работает, пока напарник БК наматывает"? Кысмет! (Такова судьба) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 14.01.2014 14:45 Знающие люди подскажите, а шлем Петрова у Ала в коллекции присутствует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 14.01.2014 14:53 Знающие люди подскажите, а шлем Петрова у Ала в коллекции присутствует?На фото с выставки нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 14.01.2014 15:30 Ал просил скальп,но Виталя испугался и убежал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.01.2014 15:58 Перевод интервью Фернандо Алонсо: В спорте нельзя давать обещаний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 14.01.2014 19:16 ИнтервьюЖурналист на один день- Сначала я хотела бы сказать всем, кто участвовал в этой акции, что мне понравился тест и все игры, в которые мы играли, и вот я готова взять интервью у Фернандо Алонсо.- Хорошо, давай.- Сколько Вам нужно попрактиковаться, чтобы Вы могли выйти на трассу и сказать "Я готов к гонке"?- Сначала мы практикуемся на симуляторе, это такой гигантский Playstation, который находится в Италии, и на нем мы тренируем трассу, гонку, и все остальное. И когда мы уже прибываем на гран-при, то уже готовы и запомнили все, как перед экзаменом.- На гран-при Испании что Вы почувствовали, когда поняли, что вот он финиш?- Это было феноменально. Это был мой лучший гран-при в сезоне. Так как это была победа в домашнем гран-при, когда на тебя смотрит вся твоя семья, а трибуны заполнены испанскими болельщиками. Это был самый прекрасный момент в году.- О ком Вы думаете, когда приезжаете на подиум и говорите про себя "Наконец-то, я тут"?- В разных гонках на подиуме испытываешь разные эмоции. Иногда, когда оказываюсь на подиуме, бываю очень признателен команде, смотрю вниз и стараюсь радоваться вместе с ними, потому что это была отличная гонка, и они помогли одержать победу. Иногда думаю о семье, о самых близких друзьях. Есть, в частности, особый друг, который присутствует на гонках, и когда стоишь на подиуме и исполняют гимн, то ищешь его внизу. Поэтому все подиумы разные, и всегда думаешь о разных людях.- Когда Вы проигрываете, то хотите заплакать, или Вас это бесит?- Бесит, очень бесит, когда что-то не выходит. Нет, не плачу, так далеко не заходит, но когда что-то не выходит, или не можешь завершить гонку и приходится сойти, и дальше уже смотришь все по телевизору, то это нагоняет грусть, и возникают неприятные чувства.- Один момент, который очень удивил меня здесь в прошлый раз, это самурай на Вашей спине. Что он для Вас значит?- Много чего. Когда делаешь татуировку, или нечто подобное, что делается на всю жизнь, то стараешься сделать так, чтобы она что-то для тебя значила, либо о чем-то напоминала. В моем случае это постоянное напоминание о том, что нужно сражаться, что все хорошее не приходит само по себе, что нужна методичность и свой подход ко всему, что делаешь в жизни, не забывать про бухгалтер-мод. Она также напоминает мне о важных моментах жизни. Самурай приопустился там на одно колено, как будто он поражен, но тем не менее смотрит вперед.- Зачем пилотов взвешивают после гонок?- Потому что это такое правило. Пилот вместе с болидом должны весить больше определенного количества килограммов, чтобы все весили одинаково, и у худых пилотов не было преимущества над толстыми. Когда гонка заканчивается, то сначала взвешивают пилотов, и они идут на подиум и давать интервью. Потом взвешивают болиды, оба веса складывают, и сумма должна соответствовать правилу.- А что, если перед этим [взвешиванием] кто-то съест бутерброд?- Ха-ха. Ну, у нас всегда есть некоторый запасик, но общий вес всегда должен быть выше. Если ты чуть-чуть чего-то съешь или выпьешь, то, как правило, это не повлияет.- С кем из пилотов Вы лучше всего ладите?- Кого-то, с кем особенно, такого нет, с кем-то больше, с кем-то меньше, но ко всем относишься уважительно. Как в школе, с кем-то ладишь лучше, и это нормально, так как все коллеги.- Когда вы решили стать пилотом?- Я никогда не решал, это произошло само, но не случайно, а с течением времени. Я начал гоняться на карте, когда был ребенком, затем в младших Формулах. Все происходило естественным путем без нажимов, и, показывая хорошие результаты, я начал подниматься в рейтинге, вместе с той помощью, которую я получал от спонсоров. И когда я перешел в Ф1, то захотел в ней остаться. До 17 лет я не знал, хочу ли я быть пилотом, юристом или сантехником.- Вы собираетесь наконец-то выиграть в 2014 году?- Пошли сложные вопросы, да? Надеюсь, хотя в спорте невозможно давать какие-то обещания. На самом деле никто не может сказать, мол, в следующем году я точно выиграю или проиграю, нужно будет смотреть как все будет идти, но я очень этим взволнован и очень на это надеюсь.- А есть какие-то специфические пределы?- Нет, пределов нет, ты всегда должен стараться что-то улучшать и делать все как можно лучше, в следующем году нашим пределом должен стать поиск идеала во всем, что мы делаем, это очень сложный год с большими изменениями в правилах Ф1, и мы должны предпринять максимальные усилия к тому, чтоб не уступить ни в чем.- Кто Ваш любимый спортсмен?- Их много, я вообще люблю спорт, и есть отличные спортсмены, которые являются для меня образцом и примером для подражания. Эти люди отлично делают свое дело, и, слава Богу, что они есть и в Испании. Это Рафаэль Надаль, Пау Газоль, наша футбольная команда, каноисты, баскетбольная команда. Ну и зарубежные тоже, Усейн Болт, игроки НБА, американские пилоты. И сложно сказать, кто лучше, кто хуже. Нужно восторгаться всеми ими, потому что все они притягивают нас, когда мы видим их по телевизору.- Допустим, Вы приходите домой и видите много фотографов, люди просят автографы, что Вы об этом думаете?- Если все они будут у меня дома, то подумаю о них плохо.- Ну, само собой.- Если на улице, то я буду чувствовать себя благодарным им за ту поддержку, которую они дают, когда просят сфотографироваться или дать автограф в аэропорте или в отеле, это привлекает твое внимание, потому что им всегда непросто привыкнуть восхищаться тобой подобным образом. Это наполняет тебя радостью и гордостью, и поэтому стараешься их удовлетворить.- Когда Вы оказываетесь в обычной машине, то ездите много или мало?- Мало, мало, когда я сажусь в обычную машину, то пользуюсь ей, как и все другие. Чтобы переехать из одного места в другое, в аэропорт, в супермаркет, все как обычно. Самая главная вещь это приехать без проблем и в целости и сохранности. Ты должен уважать закон и других водителей, потому что мы не одни, и ты не один на дороге, как и на гоночной трассе, на ней есть пешеходы, велосипедисты, другие автомобили, и нужно быть начеку.- Вы когда-нибудь гонялись на шестом чувстве?- В каждой гонке всегда есть шестое, седьмое чувство, иногда ты думаешь или делаешь вещи, которые не логичны, или едешь по интуиции, и здесь безусловно должно быть какое-то скрытое чувство.- Вы когда-нибудь выдавливали кого-нибудь с трассы и говорили себе "Мне нужно вернуть место"?- Никогда. Я стараюсь не выдавливать никого с трассы, и если болиды едут вплотную, при этом, какие-то болиды съезжают или остаются позади, то нужно сохранять концентрацию и продолжать ехать.- А Эль Банко всегда с вами, правда Эмилио классный?- Ну вот, пошли легкие. На это очень просто ответить, он уникальный и замечательный человек. Я считаю его своим другом, и мне повезло, что на многих гонках он вместе с нами, и повезло в том, что все в команде ощущают его дополнительную поддержку. Он также приносит нам удачу, и поэтому мы хотим, чтобы он приходил на гонки. Он очень дружелюбный и открытый человек, и у нас с ним отличные отношения.- Вы когда-нибудь не реагировали на приказ, который отдавала команда?- Нет, обычно, когда команда говорит что-то сделать, то ты должен повиноваться, потому что они обладают всей информацией о гонке и знают что происходит. По радио можно задать вопрос, почему надо сделать то-то и то-то, чтобы постараться понять приказ, но ты всегда должен подчиняться.- Ваши родители приезжают на гонки?- На несколько гонок, из 19 гонок они обычно приезжают на две-три. Остальное время они дома, так как переезды отнимают время, а они не любители самолетов. Кроме того, гонки, обычно, лучше смотреть по телевизору. Поэтому когда они приезжают, то хотят быть рядом со мной.- Мне всегда были любопытны призы, они просто стоят на полках?- У меня дома призы, как правило, всегда в коробочках. Ставить на полки было бы сложно, потому что у меня их много, так как я гоняюсь уже много лет. И хорошо, что здесь в Мадриде в музее появилась выставка, которая будет до мая, на которой все они и выставлены. Затем они переедут в музей в Овьедо, и мы хотим сделать так, чтобы призы ездили по другим музеям.- Мне понравилось брать у тебя интервью.- Аналогично.- И я надеюсь, что мы будем встречаться еще очень долго.- Надеюсь. Хорошее было интервью. Молодец.P.S. На правах рекламы. "Сантандер. Наш банк для ваших идей". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 14.01.2014 19:21 Джанкарло Минарди о первых тестах АлонсоДумается, поклонники Фернандо Алонсо хорошо помнят его первые шаги в Ф-1, но даже для них Джанкарло Минарди, в команде которого испанец начинал свою карьеру, может поведать что-то новое. Звезда Алонсо ярко взошла на небосвод во второй половине лета 2000-го года, когда он сенсационно выиграл в Спа в гонке Ф-3000, однако в Minardi к тому моменту давно знали - Алонсо будущий супергерой.Они познакомились с ним еще в конце 1999-го года, в рамках традиционных для Minardi тестов молодых пилотов в Хересе. Фернандо был одним из четырех гонщиков, отобранных для этой тестовой сессии, но работал он только в первый день, в паре с итальянцем Джорджио Винеллой, чемпионом итальянской Ф-3000 того года, между прочим. Винелла работал до обеда, Алонсо - после, и уже на третьем круге Фернандо превысил время итальянца. Вернувшись в боксы, он заверил команду, что даже не жал по-настоящему - я, мол, всего лишь прогревал покрышки.После восемнадцати кругов в тот день Алонсо в итоге "привез" Винелле более двух секунд, и менее одной проиграл Марку Жене, который до этого провел весь год в составе Minardi и даже набрал одно очко! Чезаре Фьорио, тогда работавший в Minardi, немедленно позвонил Габриэле Руми с требованием заключить с Алонсо долгосрочный контракт еще до того, как общественности станут известны результаты тестов. Алонсо, неискушенный в таких делах, естественно, с радостью подписал пятилетний контракт, дававший ему возможность выступать в Ф-3000, где он закончил сезон четвертым.Но из-за экономических сложностей в конце 2000-го года (они даже привели к продаже команды Полу Стоддарту) Джанкарло был вынужден уступить контракт с Алонсо Флавио Бриаторе, который заплатил за это один миллион евро. Бриаторе пристроил, тем не менее, своего подопечного в Minardi, но с жестким условием - Алонсо не имеет права даже рассматривать любые другие предложения, кроме как из Benetton/Renault. И так, четвертого марта 2001-го года, Фернандо дебютировал в Ф-1 - и сразу же закончил гонку 12-мhttp://formulaoneita...ietto-alonso-f1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 14.01.2014 19:29 Знающие люди подскажите, а шлем Петрова у Ала в коллекции присутствует?Откуда у Петрова лишний шлем...за 2011 никак не расплатится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 14.01.2014 23:20 мда, подколол Феттель Алонсо, отобрал у него его любимую пятёрку )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 15.01.2014 04:48 Знающие люди подскажите, а шлем Петрова у Ала в коллекции присутствует?ага с гран-при абу даби 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 15.01.2014 05:22 мда, подколол Феттель Алонсо, отобрал у него его любимую пятёрку ))Чего? Алонсо на 5 даже не претендовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 15.01.2014 05:35 Чего? Алонсо на 5 даже не претендовал он не раз говорил что 5 - его любимое числовидимо Феттель ему заранее сказал что можно на него и не надеяться, вот он и перекинулся на 14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.01.2014 05:40 он не раз говорил что 5 - его любимое числовидимо Феттель ему заранее сказал что можно на него и не надеяться, вот он и перекинулся на 14 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 15.01.2014 06:38 он не раз говорил что 5 - его любимое числовидимо Феттель ему заранее сказал что можно на него и не надеяться, вот он и перекинулся на 14 Ну да ,пришлось аж "распилить" 5 на единичку и четвёрку. Фантазируёте дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 15.01.2014 06:40 Ну да ,пришлось аж "распилить" 5 на единичку и четвёрку. Фантазируёте дальше открываем F1Racing за сентябрь 2005 и читаем про его любимое число Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.01.2014 06:48 открываем F1Racing за сентябрь 2005 и читаем про его любимое числоВ F1Racing-е_за _сентябрь_2005 все малахольные! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах