Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

У Фернандо даже во "Фразе Дня. Избранное" абонемент на пятое место на старте. :) # Людмилинывыборы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернандо даже во "Фразе Дня. Избранное" абонемент на пятое место на старте. :) # Людмилинывыборы

Сереж, даже Энерджи с Сенной не настолько фанатики :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, даже Энерджи с Сенной не настолько фанатики :bigwink:

А ты сам на сколько фанатик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, даже Энерджи с Сенной не настолько фанатики :bigwink:

Настолько-настолько. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернандо даже во "Фразе Дня. Избранное" абонемент на пятое место на старте. :) # Людмилинывыборы

Зная этого испанского наглеца, вангую, что он заберётся на подиум. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам на сколько фанатик?

"Лунатики

Все кругом лунатики

И немножко лошади,

Собирают фантики

На цветочной площади,

Ловят светлячинки

Серебристой ложкой

И махают звездам

Пыльною ладошкой."

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

114bce49c4cb9ba5cdca760767462.jpeg

Ну что, можно Ала поздравить с созданием своей велокоманды Albike. :clap: http://www.f1news.ru...s/f1-91333.html

После ферров тылы готовить надо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождество :fir-tree:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождество :fir-tree:

До кучи :ph34r_1:

Holiday Greetings from the Scuderia Fer

The best wishes to all the fans awaiting the 2014 season.

http://www.youtube.com/watch?v=HYgcMzWVILE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 1 ч

Time for hard training and preparations for the winter testing in January. I wish all of you Happy Christmas. #Twitteroff

F.Alonso Club Fans@ClubFansAlon 1 ч

Un pequeña GRAN foto @alo_oficial pic.twitter.com/vnoeXbkwK6

06716aa50f6e56e0bafe0d03b6a94045.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BcGA8aICMAAwVSN.jpg

Muretto Box F.1@MurettoBoxF1 2 мин

On The Official Ferrari Magazine a first scheme of the 2014 power unit-picture source: Gazzetta dello Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много букв и фото полностью тут

Фернандо Алонсо-2005: «Принц становится королем»

В конференц-зале Renault звучали громкие голоса. «Что вы можете сказать о R 25?»

«Очень важно именно первое впечатление, – отвечал уверенный тенор. – Когда я впервые увидел ее, то был очень увлечен. Она вызывает доверие»

«Скажите, сможете ли вы прервать эру Красного Барона?»

«Об этом все говорят уже несколько лет кряду и до сих пор никому не удалось одержать абсолютную победу, - усмехнулся отвечающий. – Но я очень изменился. Я и команда готовы сделать следующий шаг – Ferrari следует нас опасаться!»

Алонсо отвернулся от журналистов и посмотрел вдаль – за окном был холодный февраль. Однако глаза его все больше разгорались огнем – испанец действительно чувствовал скорость и мощь нового болида и ощущал уверенность в своих силах. «Неужели это возможно, - думал он. – Сколько побед удастся выжать из этой красавицы?

Прогресс команды Renault все предыдущие годы протекал согласно плану Флавио Бриаторе, решившего поднимать команду каждый год на одну ступеньку выше. Не было никаких безумных экспериментов, лихорадочных решений, неоправданных рисков. Используя все имеющиеся ресурсы (а их было куда меньше, чем у богатых McLaren и Toyota ) французская конюшня четко и последовательно развивалась, становясь все более совершенной в работе. И все же команду слишком многие недооценивали, так и не решаясь признать ее одной из основных сил Ф1. В возвращение McLaren и Williams на вершину верилось гораздо больше, чем в итоговый успех Renault.

Дебют Renault в «королевских гонках» сезона-2005 оказался поистине сенсационным. Дождь на квалификации в Австралии поставил крест на надеждах многих пилотов, но только не гонщиков Renault. Джанкарло Физикелла спокойно лидировал, стартовав с поула, и открыл счет победам французской конюшни в этом году.

Алонсо пришлось агрессивно атаковать, прорываясь вперед с 13-го места на стартовой решетке. Он выжал из болида все, что мог и стоял на нижней ступеньке подиума рядом с напарником, а, не застрянь он в ходе гонки за медленным Вильневым, обставил бы и Баррикелло, финишировавшего вторым.

«Повезло», - проворчал Рон Деннис на командном мостике. «Это только первый Гран-при, превосходству Михаэля ничто не угрожает», - самодовольно подумал Жан Тодт

Началась новая эпоха, в которой соревнуются предельно опасные соперники – кто окажется сильней? Он или другие? Его воля или неблагоприятные обстоятельства? Фернандо или Кими? Алонсо или Шумахер?

«Я очень не хочу, чтобы Михаэль уходил из Формулы-1, - сказал новый чемпион мира. – Для меня всегда принципиальным и интересным было соперничество с ним. В этом сезоне Шумахер оказался повержен, но причиной тому была слабость его команды. Я мечтаю о борьбе за титул с Михаэлем, чтобы в честной схватке выяснить, кто же все-таки сильней!»

Ну а пока… испанский принц стал королем Ф1. Это такой же факт, как то, что Земля вращается вокруг Солнца.

Сезон 2005 в цифрах и фактах:

Очки: 133

Победы: 7 (Гран-при Малайзии, Гран-при Бахрейна, Гран-при Сан-Марино, Гран-при Европы, Гран-при Франции, Гран-при Германии, Гран-при Китая)

Поулы: 6 (Гран-при Малайзии, Гран-при Бахрейна, Гран-при Франции, Гран-при Великобритании, Гран-при Бразилии, Гран-при Китая)

Быстрые круги: 2 (Гран-при Австралии, Гран-при Европы)

Подиумы: 15 (Гран-при Австралии, Гран-при Малайзии, Гран-при Бахрейна, Гран-при Сан-Марино, Гран-при Испании, Гран-при Европы, Гран-при Франции, Гран-при Великобритании, Гран-при Германии, Гран-при Турции, Гран-при Италии, Гран-при Бельгии, Гран-при Бразилии, Гран-при Японии, Гран-при Китая)

Лучшая гонка: Гран-при Сан-Марино (в этой гонке Алонсо мастерски защитил свою первую позицию от атак семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, одержав важную психологическую победу над соперником)

40549982b2771ecf290372cc272a8fbf.jpg1637febbf2272b5c794a3e5f6f8c0a0d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_normal.jpgFernando Alonso@alo_oficial 6 ч

Time for hard training and preparations for the winter testing in January. I wish all of you Happy Christmas

a78343e2e22cb5916c1b20bf13c7a80f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощный троллинг Феррари от Култхарда:

"Многие люди также считают, что одним из ключевых факторов в успехе Феттеля стало изменение конструкции шин «Пирелли», произошедшее в середине сезона после событий уик-энда на «Сильверстоуне». Конечно, те изменения точно не пошли «Ред Булл» во вред, однако обратная сторона медали заключается в том, что на самом деле команды не настолько хорошо разбираются в работе шин, как заявляют на публике.

Когда они выигрывают, то начинают гладить себя по голове, заявляя: «Ну разве мы не молодцы?». Однако когда они перестают побеждать, то внезапно осознают, что не понимают, почему это происходит – вдобавок они осознают, что не понимают, за счет чего побеждали раньше." (цэ)

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/545478.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Это более чем полностью объяснет вопли Федюни после квалы на ГП Кореи, что дескать шины разваливаются на куски уже после первого прогревочного круга. И это у Феррари, и это после Сильвера, и это после замены кагбэ мягких шин (которые кагбэ полностью подходили Феррари) на более жесткие. Парадокс? Еще какой! Загадка века! И вообще это ни что иное как мега-заговор против супер-бизона - дьявольски изощренный и цинично издевательский. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Многие люди также считают, что одним из ключевых факторов в успехе Феттеля :bad: ...

Темой не ошибся? :facepalm: Или до сих пор не понял, что стенания: "ну признайте за ради Бога чемпиЁна" тут, мягко говоря,

не находят ни сочувствующих, ни поддержки. Глоры - тут. Пройдя по этой сцылко, ты найдешь пару-тройку "поддержателей". :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темой не ошибся? :facepalm: Или до сих пор не понял, что стенания: "ну признайте за ради Бога чемпиЁна" тут, мягко говоря,

не находят ни сочувствующих, ни поддержки. Глоры - тут. Пройдя по этой сцылко, ты найдешь пару-тройку "поддержателей". :meeting:

Юрич, ну что ты так сразу... Видно ведь, что долго копилось, терпелось, не заходилось и не писалось... Ну прорвало канализацию, ну бывает... :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: Алонсо будет для Кими слишком сильным соперником

«Успехи Red Bull Racing дестабилизировали Ferrari и привели к тому, что произошло охлаждение отношений между командой и Фернандо Алонсо.

Я не могу говорить об этом с уверенностью, но вполне допускаю, что в разговорах о том, что менеджмент испанца летом вёл переговоры с другими командами, есть доля правды. В любом случае, не похоже, что союз Алонсо и Скудерии так уж прочен, чем бы ни объяснялись такие манёвры Фернандо: действительно ли он хотел расстаться с этой командой, или, возможно, в той ситуации подобное поведение было оправданным

Полагаю, Алонсо опередит Кими Райкконена, своего нового напарника, даже если финн временами будет быстрее. Звучали предположения, что контракт с Райкконеном лишь окажет дополнительное давление на Фернандо, чьё положение в Ferrari несколько пошатнулось, но я смотрю на ситуацию иначе.

В своё время Райкконен уже выступал в Ferrari, поэтому сейчас не будет той неопределённости, которая характерна для новичков, и он полностью в ладах с самим собой. В Ferrari знают, чего от него ожидать: там рассчитывают на его умение с максимальной эффективностью использовать любую ситуацию. Но не растратил ли он былой энергии, свойственной ему в первый сезон выступлений за Скудерию? Посмотрим

Однако ключевой момент состоит в том, что Райкконен чужд политики. В отношениях с Алонсо он будет вести себя так, как ведёт себя всегда: не будет сильно расстраиваться, если проиграет, и не будет демонстративно обниматься с механиками в боксах, постоянно твердя о своих успехах, если окажется быстрее. Но, по-моему, всё-таки Алонсо будет слишком сильным соперником для Кими, если говорить о возможных результатах сезона в целом. Фернандо найдет, как отреагировать на ситуации, когда напарник будет быстрее, ведь он вполне спокойно воспринимал, если Фелипе Масса опережал его в квалификациях.

Возможно, тогда он чувствовал себя комфортно, потому что знал, что как гонщик он лучше Фелипе, однако были случаи, когда команда могла бы попросить Массу уступить дорогу испанцу и побыстрее. А были случаи, когда в Ferrari вообще не прибегали к командной тактике.

Мы не слышали переговоров по радио между командой и Алонсо, но он, похоже, нормально воспринимал такие вещи. Тем более интересно посмотреть, как у него будут складываться отношения с новым напарником.

Главным фактором будет скорость машины Ferrari. Возможно, отставание команды от лидеров продолжится. Впрочем, если в Маранелло, наконец, разобрались с проблемами, связанными с аэродинамической трубой, и достойно справились с задачей по разработке новой силовой установки, то Ferrari может всех удивить в 2014 году»

eeb631af4e4e3b7a291e2c3e6f639934.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили называется. Возможные успехи феррари воспринимаются как неожиданность и могут удивить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темой не ошибся? :facepalm: Или до сих пор не понял, что стенания: "ну признайте за ради Бога чемпиЁна" тут, мягко говоря,

не находят ни сочувствующих, ни поддержки. Глоры - тут. Пройдя по этой сцылко, ты найдешь пару-тройку "поддержателей". :meeting:

Знакомая песня, ага. Пластинка одна, менять не на что, понемаю...

Но все же надеюсь, что суть моего послания ты таки уловил. И тебя наверняка скривило, раз запел такую знакомую до боли песню, зацепившись за знакомую фамилию.

Enjoy! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же надеюсь, что суть моего послания ты таки уловил.

Мольбы и стенания, дружок, но никак не послания. И все эти жалкие попытки добиться признания, что фэтла, что собственного, изрядно доставляют. :D

Я за тобой мало наблюдаю, скажи, ты кроме этой темы по темам других топ-пилотов так же мольбами бегаешь? Если да, то дай ссылки, окай?

Just for lulz... :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мольбы и стенания, дружок, но никак не послания. И все эти жалкие попытки добиться признания, что фэтла, что собственного, изрядно доставляют. :D

Я за тобой мало наблюдаю, скажи, ты кроме этой темы по темам других топ-пилотов так же мольбами бегаешь? Если да, то дай ссылки, окай?

Just for lulz... :meeting:

Ну да, ну да. Мои жалкие попытки показать вам, насколько Алонсо жалок и Феррари беспомощно, натыкаются на традиционные боль и страдания местных аборигенов. А их мольбы про самовоз-2014 изрядно доставляют.

Ньюи вам лысого, а не самовоз! :D

Впрочем, Ньюи вы тоже не получите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно... Ты всерьез решил, что я с тобой буду дискутировать в теме всеми признанного топ-пилота? :facepalm:

Нет уж. :nono: Вэлкам в тему фэтла, дружок. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно... Ты всерьез решил, что я с тобой буду дискутировать в теме всеми признанного топ-пилота? :facepalm:

Нет уж. :nono: Вэлкам в тему фэтла, дружок. :trollface:

Однако же дискутируешь, непонятно зачем. Точнее, не дискутируешь, а занимаешься публичным эксгибицизмом с неизбывной болью и страданием, вспоминая Феттеля совершенно ни к месту и неиллюзорно страдая от этого. :bigwink:

Вместо того, чтобы честно признать - у Феррари в начале 2013 года был самый настоящий самовоз, и только хроническое неумение красноконных развивать машину по ходу сезона, а также блестящий пилотаж Федюни в Малайзии и Бахрейне не позволили не то что взять - хотя бы побороться за титул.

ЗЫ. И шины тут совершенно не причем, как оказалось. Что и подтвердил ваш Фрай впоследствии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рас рас.. разбанили что ли ))))

Мощный троллинг Феррари от Култхарда:

"Многие люди также считают, что одним из ключевых факторов в успехе Феттеля стало изменение конструкции шин «Пирелли», произошедшее в середине сезона после событий уик-энда на «Сильверстоуне». Конечно, те изменения точно не пошли «Ред Булл» во вред, однако обратная сторона медали заключается в том, что на самом деле команды не настолько хорошо разбираются в работе шин, как заявляют на публике.

Когда они выигрывают, то начинают гладить себя по голове, заявляя: «Ну разве мы не молодцы?». Однако когда они перестают побеждать, то внезапно осознают, что не понимают, почему это происходит – вдобавок они осознают, что не понимают, за счет чего побеждали раньше." (цэ)

http://www.sports.ru..._medium=twitter

Это более чем полностью объяснет вопли Федюни после квалы на ГП Кореи, что дескать шины разваливаются на куски уже после первого прогревочного круга. И это у Феррари, и это после Сильвера, и это после замены кагбэ мягких шин (которые кагбэ полностью подходили Феррари) на более жесткие. Парадокс? Еще какой! Загадка века! И вообще это ни что иное как мега-заговор против супер-бизона - дьявольски изощренный и цинично издевательский. :rofl:

Ал тогда жаловался на пырели, чтобы показать, что после изменений шины так же и разваливаются... намек на то что изменения ради безопасности- это профанация и ложь.. Ну видимо не всем доступен язык намеков... вы только по бровям мастера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...