Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Это пилоты говорят.

Брось, читать вью

Слабаки. :gd:

Фернандо два раза по 7 взял. :P:D

Нет. Два раза по 7 - 77 :rofl:

Все без исключения пилоты суеверны, это часто проскальзывает в разных интервью. :)

Да и отсутствие 13 номера кагбе намекает.

Я бы честно взял бы 66 или 69(по приколу).

Я бывший спортсмен, так что я могу предполагать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брось, читать вью

Брось писать ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Два раза по 7 - 77 :rofl:

:no: "77" - это только два топора. А приличные люди три берут - "777". :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:no: "77" - это только два топора. А приличные люди три берут - "777". :holiday:

Придел до 99 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferr...ews/term-report

Алисон написал отчет о своих подвигах. Первое что сделал - раставил людей по местам. А где они были до етого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придел до 99 :bigwink:

Поэтому "77" - это бормотуха. :biggrinsanta:

P.S. Пардон за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где они были до етого? :blink:

Тебе напомнить январь 2011 года и фразу о том, что Алонсо имеет телефон всех инженеров, чтобы продуктивно они работали? :rofl:

Поэтому "77" - это бормотуха. :biggrinsanta:

P.S. Пардон за оффтоп.

Но 14 же еще хуже, не? Ведь даже не 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferr...ews/term-report

Алисон написал отчет о своих подвигах. Первое что сделал - раствил людей по местам. А где они были до етого? :blink:

Нервно курили в сторонке. :D

Но 14 же еще хуже, не? Ведь даже не 33

Если уж брать, то "32"-й (раньше был хорош). :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж брать, то "32"-й (раньше был хорош). :bigwink:

Ну с таким намеком Алонсо и взял - раньше был хорош :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехло не заходило? :wub:

пс. Упс... Сорри... Увидел - заходило (более того и не уходило даже). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferr...ews/term-report

Алисон написал отчет о своих подвигах. Первое что сделал - раставил людей по местам. А где они были до етого? :blink:

бегали по кривой трубе....а что с них взять..Дети гор (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервно курили в сторонке. :D

:D

Кстати, первое, что сказал - категорическое отрицание причастности к машине 2014. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferr...ews/term-report

Алисон написал отчет о своих подвигах. Первое что сделал - раставил людей по местам. А где они были до етого? :blink:

.

Ну где бы их судьба не носила, они наверняка очень удивились, когда узнали, что у них оказывается места есть, и вообще на них работать надо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Кстати, первое, что сказал - категорическое отрицание причастности к машине 2014. :facepalm:

Дык кто же его к ней пустит? :D

Короче, "неуд" Яшке в первой четверти, а там, глядишь, и за полугодие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Racing

9dd6048c8cbda103b5c80b400bb14e16.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial 8 мин

Día muy positivo e interesante!! Trabajando en varios frentes y con buenos resultados.. ;)

/Очень позитивный и интересный день! Работа на нескольких фронтах и с хорошими результатами... ;)/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри опять "наэвричил":

Подавляющее преимущество Red Bull во второй половине чемпионата заставляло соперников напряженно искать ключи к "секретам", которые таила в себе, пожалуй, самая успешная модель за всю историю команды. "Искали" долгое время в противобуксовочной системе, однако это было бы, что называется, "уж слишком".

Потому в последние недели чемпионата фокус с легкой руки Гэри Андерсона переместился на другую зону RB9 - на так называемый T-tray со сплиттером под днищем машины, важный для распределения того объема воздушных потоков, которым предстоит угодить в чрево диффузора. Да и просто, банальное приподнятие сплиттера на прямиках позволяло уменьшить клиренс машины, причем без того, чтобы как-то вредить доске скольжения под днищем автомобиля. Какие выгоды сулит на прямом участке снижение клиренса (и лобового сопротивления) - думается, объяснять не стоит. Команды пытались добиться аналогичного эффекта при помощи системы FRIC, наделавшей шуму в начале сезона, и она показала себя достаточно эффективной, позволяя занижать в движении переднее антикрыло вплоть практически до уровня асфальта, что, опять же, позволяло попасть большему количеству воздуха в диффузор, но Red Bull, что неудивительно, пошла дальше всех.

Изображения с термической камеры, доступные во второй половине чемпионата, позволили увидеть достаточно необычную "тепло-картину" в этом месте, когда RB9 победоносно мчалась по трассе к своей очередной победе, и тут же возникли предположения на грани фантастики о применении "чудо-материалов" в конструкции простого, в общем, элемента - гибкого кронштейна, ограничивающего ход передней части сплиттера при изменениях клиренса (например, при разгоне или при торможении машины). Мол, при определенных температурах он меняет свои свойства и начинает работать иначе, но как - знают "одни боги", и Эдриан Ньюи вместе с ними. Авторитет Гэри Андерсона сделал свое дело - в Индии комиссары FIA нагрели подозреваемый элемент, и... ничего не произошло. Попытка "схватить за руку" чемпионов мира провалилась.

Однако в Бразилии механики Red Bull, не иначе как расслабившись от близости окончания сезона, проявили минутное невнимание, и позволили фотографам сделать свое "черное дело" - сфотографировать вблизи загадочный T-tray, без никаких "занавес", о которых нерасторопные механики на сей раз забыли. Внимание фотографов не обошло стороной внушительных размеров "арбалет", непривычный, кстати, для тех, кто знаком со скрупулезным стилем Ньюи, настоящим фанатом компактности и изящества.

Чтобы лучше понять, о чем идет речь, надо знать, что элемент этот, T-tray, состоит из трех элементов - правилами дозволено это, так как узел часто страдает при атаке поребриков, и для упрощения ремонта и замены его позволено делать "составным". Однако первая ее часть должна иметь длину не менее 1000 миллиметров, то есть метр. Судя по всему, Эдриан Ньюи сумел состыковать все три части таким образом, что благодаря изящному бумерангу, который скрепляет первую и вторую части, допускается некоторый ход передней, самой важной части. В пользу этой идеи говорит и форма изящного крепления бумеранга, которая допускает некоторый ход, но в то же время жестко фиксирует узел в пределах заданных норм "люфта".

Важен и другой аспект - обратите внимание на то, с какой тщательностью английский гений аэродинамики выбрал очертания передней части всего сплиттера, аккуратно избегая даже малейшей возможности неравномерного распределения нагрузки, вследствие недостаточно грамотно выбранной формы "нагружаемого" узла. Именно такие детали и позволяют развивать идею, заставляя ее работать именно так, как хочется конструктору, в этой "невралгической" зоне автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гэри приступ эврики:

Подавляющее преимущество Red Bull во второй половине чемпионата заставляло соперников напряженно искать ключи к "секретам", которые таила в себе, пожалуй, самая успешная модель за всю историю команды. "Искали" долгое время в противобуксовочной системе, однако это было бы, что называется, "уж слишком".

Потому в последние недели чемпионата фокус с легкой руки Гэри Андерсона переместился на другую зону RB9 - на так называемый T-tray со сплиттером под днищем машины, важный для распределения того объема воздушных потоков, которым предстоит угодить в чрево диффузора. Да и просто, банальное приподнятие сплиттера на прямиках позволяло уменьшить клиренс машины, причем без того, чтобы как-то вредить доске скольжения под днищем автомобиля. Какие выгоды сулит на прямом участке снижение клиренса (и лобового сопротивления) - думается, объяснять не стоит. Команды пытались добиться аналогичного эффекта при помощи системы FRIC, наделавшей шуму в начале сезона, и она показала себя достаточно эффективной, позволяя занижать в движении переднее антикрыло вплоть практически до уровня асфальта, что, опять же, позволяло попасть большему количеству воздуха в диффузор, но Red Bull, что неудивительно, пошла дальше всех.

Изображения с термической камеры, доступные во второй половине чемпионата, позволили увидеть достаточно необычную "тепло-картину" в этом месте, когда RB9 победоносно мчалась по трассе к своей очередной победе, и тут же возникли предположения на грани фантастики о применении "чудо-материалов" в конструкции простого, в общем, элемента - гибкого кронштейна, ограничивающего ход передней части сплиттера при изменениях клиренса (например, при разгоне или при торможении машины). Мол, при определенных температурах он меняет свои свойства и начинает работать иначе, но как - знают "одни боги", и Эдриан Ньюи вместе с ними. Авторитет Гэри Андерсона сделал свое дело - в Индии комиссары FIA нагрели подозреваемый элемент, и... ничего не произошло. Попытка "схватить за руку" чемпионов мира провалилась.

Однако в Бразилии механики Red Bull, не иначе как расслабившись от близости окончания сезона, проявили минутное невнимание, и позволили фотографам сделать свое "черное дело" - сфотографировать вблизи загадочный T-tray, без никаких "занавес", о которых нерасторопные механики на сей раз забыли. Внимание фотографов не обошло стороной внушительных размеров "арбалет", непривычный, кстати, для тех, кто знаком со скрупулезным стилем Ньюи, настоящим фанатом компактности и изящества.

Чтобы лучше понять, о чем идет речь, надо знать, что элемент этот, T-tray, состоит из трех элементов - правилами дозволено это, так как узел часто страдает при атаке поребриков, и для упрощения ремонта и замены его позволено делать "составным". Однако первая ее часть должна иметь длину не менее 1000 миллиметров, то есть метр. Судя по всему, Эдриан Ньюи сумел состыковать все три части таким образом, что благодаря изящному бумерангу, который скрепляет первую и вторую части, допускается некоторый ход передней, самой важной части. В пользу этой идеи говорит и форма изящного крепления бумеранга, которая допускает некоторый ход, но в то же время жестко фиксирует узел в пределах заданных норм "люфта".

Важен и другой аспект - обратите внимание на то, с какой тщательностью английский гений аэродинамики выбрал очертания передней части всего сплиттера, аккуратно избегая даже малейшей возможности неравномерного распределения нагрузки, вследствие недостаточно грамотно выбранной формы "нагружаемого" узла. Именно такие детали и позволяют развивать идею, заставляя ее работать именно так, как хочется конструктору, в этой "невралгической" зоне автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно такую "железяку" в гараже иметь для освещения. Но дома? :blink:

Отмыть, отполировать, покрыть - и почему бы и нет , особенно если есть возможность устроить дома красный уголок скорости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferr...ews/term-report

Алисон написал отчет о своих подвигах. Первое что сделал - раставил людей по местам. А где они были до етого? :blink:

Странным в этом интервью мне показались его слова, мол я не стал серьезно вникать во все технические подробности нового шасси. Казалось, кто если не техдир должен владеть всей информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане не унимаются: теперь уже и Рона достали вопросами о перспективах возвращения Алонсо в Мак. Чем их Баттон-то не устраивает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Райкконен мало разговаривает, поэтому «Феррари», возможно, будет не хватать Массы»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что в 2014 году его команда может начать скучать по бразильскому гонщику Фелипе Массе.

«Без сомнения, Фелипе – трудоголик. Он работал днями и ночами для команды, чтобы улучшить скорость ее болида.

Я не знаю Кими, но по слухам, он очень мало разговаривает, и он более отстраненный человек. Так что я считаю, что «Феррари» может не хватать Массы.

Тем не менее, сейчас мы сфокусированы на том, чтобы построить зимой хороший болид. Если он будет настолько же хорош, как у «Ред Булл», не важно, будет ли «Multi-21», «Multi-35» или что-то подобное, потому что атмосфера в команде будет отличной», – цитирует Алонсо Motorsport со ссылкой на Totalrace.

Деннис не будет возражать против возвращения Алонсо в «Макларен»

Неисполнительный председатель «Макларена» Рон Деннис дал понять, что не будет возражать против возвращения испанского гонщика Фернандо Алонсо в британскую команду.

«Люди должны понимать, что главная задача любой команды «Формулы-1» – выигрывать гонки. Какие бы ни были обстоятельства, мешающие команде побеждать – инженерные, фискальные или человеческие – их нужно решать. Никогда не говори никогда», – цитирует Денниса BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВВС заголовок круче. Чуть сознание не потерял... :D

Если/пока Рон будет рулить Маками - ноги Фернандовой там не будет :dirol:

=====

#HumorF1

vimeo.com/81982288

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...