Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Ты сам себе противоречишь. Как БМВ может уступать очень очень очень много, если его пока нет?

И в чем противоречие?

Он поэтому и уступает, что его просто нет. Мотор БМВ просто 0. А у Мерсов самый лучший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда доберутся то того уровня на котором были с БМВ, тогда и помечтают о лучших временах

На БМВ переходили с чуть более лучшего состояния, чем сейчас, если брать временной отрезок. Правда если брать время подписания контракта, то тут конечно мы были многократно сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, если баварцы полезут с контрактом - плюнуть им в портфель и гордо удалиться, поглаживая трёхлучевую... На грабли можно наступить только один раз.

Не, ну плевать-то сразу не надо. В любом случае надо рассмотреть их предложение, пощупать движок, понюхать пачки предложенных купюр. А плюнуть никогда не поздно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, если баварцы полезут с контрактом - плюнуть им в портфель и гордо удалиться, поглаживая трёхлучевую... На грабли можно наступить только один раз.

К нам они пойдут в последнюю очередь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это разумно,но здесь есть и другая сторона-v6 формульные имеют ресурс куда меньший,чем гражданские. И бмв разумней было бы сделать испытательный полигон в дтм,где условия и машины больше приближены к тому,что мы видим на дорогах. А в плане затрат дтм экономней формулы будет,так что баварцам идти в формулу не критично.

в Ф1 самые экстремальные условия, самые высокие обороты и здесь можно определить наивысшие точки возможностей движков.

Я полагаю, что на 50-70% двигатели, которые используют в Ф1 будут унифицированы с гражданскими. Конечно обороты будут намного ниже, но как минимум, блоки будут отливаться те же самые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ф1 самые экстремальные условия, самые высокие обороты и здесь можно определить наивысшие точки возможностей движков.

Я полагаю, что на 50-70% двигатели, которые используют в Ф1 будут унифицированы с гражданскими. Конечно обороты будут намного ниже, но как минимум, блоки будут отливаться те же самые.

в формуле блоки делают с космической точностью,расстояние между поршнем и стенкой цилиндра намного меньше,чем в гражданке.Это важна составляющая столь высокой цены.

На гражданке никто так заморачиваться не будет. И потом,мощность движка уже не самое главное. Удивительно,но 150 сильная беха по динамике не уступает 200сильной новой мазде 6. Шасси и электронные примочки,вот за счет чего сейчас выезжают автопроизводители. А формула от всех электронных помощников отказалась, шасси с гражданскими даже сравнивать нельзя. За последние 20 лет формула дала миру 4 важные,на мой взгляд,технологии- секвенталку,керс,активную подвеску и подрулевые лепестки (последнее не столь критично,правда). 4 технологии за 20 лет-маловато для испытательного полигона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так БМВ же пока нет. И уж тем более нет ТОГО БМВ. зато есть превосходный Мерс, которому БМВ уступает очень очень очень много. Так смысл менять на худший мотор?

ты видимо совсем в машинах не разбираешься. БМВ это лучший моторист среди существующих. Он свою родословную ведет от авиамоторов. В 70-х самыми лучшими немецкими машинами были Мерседес и Опель (этот благодаря американцам). Ауди и VW были середняками. БМВ вообще был запорожцем, но в нём ценили мотор. В 80-х БМВ уже поравнялся с растущим Ауди и застывшим Опелем. В 90-х он вышел на уровень Мерседеса.

А в 2000-х, если бы у БМВ был вкат, возможно его движки были бы надежнее. Но по мощности они превосходили и Мерседесы и тем более Феррари. Кстати, Мерседесы с вкатом, тоже горели на раз-два. Шумахер и Феррари выигрывали титулы с 2000 по 2004 только за счёт надежности. Вильямсы и МакЛарены были быстрее, и пилотов имели достаточно хороших (Монтойя и Райкконен), но надежность была ни к чёрту.

С новым регламентом врятли стоит опасаться за надежность. Думаю если БМВ придёт, он даст жару Мерседесу. А вкупе с РБ - это будет затмение Ф1. Её смотреть не будут. Останутся два монстра: РБ БМВ и МБ АМГ :rofl: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам они пойдут в последнюю очередь... :)

Ну почему, может в предпоследнюю...

Хотя нет, минимум 4 с конца же: к Мерсу, Феррари и Маку они почти 100% не пойдут :) И да, ещё Заубер есть, с которым, как тут ранее было сказано, добились ещё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видимо совсем в машинах не разбираешься. БМВ это лучший моторист среди существующих. Он свою родословную ведет от авиамоторов. В 70-х самыми лучшими немецкими машинами были Мерседес и Опель (этот благодаря американцам). Ауди и VW были середняками. БМВ вообще был запорожцем, но в нём ценили мотор. В 80-х БМВ уже поравнялся с растущим Ауди и застывшим Опелем. В 90-х он вышел на уровень Мерседеса. В то время как флагман Мерседеса 600SEL имел 6 литровый V12, БМВ снимал такую же мощность с 5 литров V10.

А в 2000-х, если бы у БМВ был вкат, возможно его движки были бы надежнее. Но по мощности они превосходили и Мерседесы и тем более Феррари. Кстати, Мерседесы с вкатом, тоже горели на раз-два. Шумахер и Феррари выигрывали титулы с 2000 по 2004 только за счёт надежности. Вильямсы и МакЛарены были быстрее, и пилотов имели достаточно хороших (Монтойя и Райкконен), но надежность была ни к чёрту.

С новым регламентом врятли стоит опасаться за надежность. Думаю если БМВ придёт, он даст жару Мерседесу. А вкупе с РБ - это будет затмение Ф1. Её смотреть не будут. Останутся два монстра: РБ БМВ и МБ АМГ :rofl: .

Причем тут ф1? Ведь это не стоковые машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно обороты будут намного ниже, но как минимум, блоки будут отливаться те же самые.

Хочу огорчить, но это не так.

Знаешь, какая принципиальная разница между гоночным мотором и обычным, точнее, каким образом достигаются обороты?

В обычном дорожном моторе делают небольшой диаметр цилиндра и большой ход поршня. Соответственно получается достаточно тяговитый двигатель на низких и средних оборотах, но при этом не очень мощный, относительно такого же по объёму гоночного двигателя.

В гоночном же моторе, от которого требуется мощность в чистом виде, но при этом от которого толком не нужна тяга, так как ему таскать не очень большой вес, то там делают большой диаметр поршня, при небольшом его ходе. Тем самым повышая обороты и получая чистую мощность, с оптимальной тягой в зоне высоких оборотов.

Таким образом, никогда не будет ничего общего между гоночным мотором и дорожным. Так как от них требуются вещи, диаметрально противоположные.

От дорожного мотора нужна тяга на низких и средних, чтобы обеспечить оптимальный баланс между выполняемой работой и расходом топлива, на гоночном же - мощность требуется только на высоких оборотах, чтобы обеспечить максимально-возможную отдачу мощности, не обращая внимания на расход топлива. Отсюда вытекает, что даже одинаковые блоки цилиндров в принципе не могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видимо совсем в машинах не разбираешься. БМВ это лучший моторист среди существующих. Он свою родословную ведет от авиамоторов. В 70-х самыми лучшими немецкими машинами были Мерседес и Опель (этот благодаря американцам). Ауди и VW были середняками. БМВ вообще был запорожцем, но в нём ценили мотор. В 80-х БМВ уже поравнялся с растущим Ауди и застывшим Опелем. В 90-х он вышел на уровень Мерседеса. В то время как флагман Мерседеса 600SEL имел 6 литровый V12, БМВ снимал такую же мощность с 5 литров V10.

А в 2000-х, если бы у БМВ был вкат, возможно его движки были бы надежнее. Но по мощности они превосходили и Мерседесы и тем более Феррари. Кстати, Мерседесы с вкатом, тоже горели на раз-два. Шумахер и Феррари выигрывали титулы с 2000 по 2004 только за счёт надежности. Вильямсы и МакЛарены были быстрее, и пилотов имели достаточно хороших (Монтойя и Райкконен), но надежность была ни к чёрту.

С новым регламентом врятли стоит опасаться за надежность. Думаю если БМВ придёт, он даст жару Мерседесу. А вкупе с РБ - это будет затмение Ф1. Её смотреть не будут. Останутся два монстра: РБ БМВ и МБ АМГ :rofl: .

Ты считаешь, что бмв после перерыва в ф1 сделает супер движок, который сделает тех же рено и феррари, которые являются участниками, но все равно накосячили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле блоки делают с космической точностью,расстояние между поршнем и стенкой цилиндра намного меньше,чем в гражданке.Это важна составляющая столь высокой цены.

На гражданке никто так заморачиваться не будет. И потом,мощность движка уже не самое главное. Удивительно,но 150 сильная беха по динамике не уступает 200сильной новой мазде 6. Шасси и электронные примочки,вот за счет чего сейчас выезжают автопроизводители. А формула от всех электронных помощников отказалась, шасси с гражданскими даже сравнивать нельзя. За последние 20 лет формула дала миру 4 важные,на мой взгляд,технологии- секвенталку,керс,активную подвеску и подрулевые лепестки (последнее не столь критично,правда). 4 технологии за 20 лет-маловато для испытательного полигона.

если бы не было цели унификации, никто бы не стал регламент менять. А высокие цены обусловлены инфляцией и кол-вом бездельников, которые участвуют в производстве. Сейчас всё больше людей высвобождается и заменяется автоматикой и роботами. Но ведь им нужно как-то жить. Поэтому появляется кучи юристов, маркетологов, финансистов, рекламщиков, маклеров, дилеров и всякой другой шелупони, которая никак не связана на прямую с разработкой и производством двигателей, но она повышает их цену, закладывая туда свой интерес.

Если всех этих людей изолировать от... скажем бренда Мерседес-Бенц, то завтра он будет стоить в 3-4 раза дешевле, не потеряв ничего в качестве. А вся эта бюрократическая братия останется голодной. Таков он НТП. Чем больше развивается наука и техника, тем меньше должно становиться население планеты, иначе их невыгодно кормить. А инфляция является таковым инструментом, она плавно обесценивает деньги и сажает большую часть людей в нищету, а все товары для бедных называются "бюджетные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут ф1? Ведь это не стоковые машинки.

я уже ответил где-то. Главная причина по которой изменился регламент - это желание концернов (Рено точно) унифицировать то, что они делают для Ф1 с гражданскими моторами, ради удешевления производства двигателей для Ф1. А также для того, чтобы данные полученные в Ф1 использовались для дальнейшего производства гражданских агрегатов. Ф1 для мотористов - это опыты с будущими моторами.

Нет табачников - некому содержать совершенно бесполезное производство агрегатов для развлечения. Сейчас повсюду главная тенденция экономия на расходах и повальная инфляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже ответил где-то. Главная причина по которой изменился регламент - это желание концернов (Рено точно) унифицировать то, что они делают для Ф1 с гражданскими моторами, ради удешевления производства двигателей для Ф1. А также для того, чтобы данные полученные в Ф1 использовались для дальнейшего производства гражданских агрегатов. Ф1 для мотористов - это опыты с будущими моторами.

Нет табачников - некому содержать совершенно бесполезное производство агрегатов для развлечения. Сейчас повсюду главная тенденция экономия на расходах и повальная инфляция.

Если бы точно знал в чем там унифицировать будут и т.д. ты был прав, что моторы в ф1 изменили не только объем и обороты, но и остальное устройство и поэтому автопроизводители не смогли создать нормальные моторы - я бы с тобой согласился.

Но так ты бездоказательно пытаешься уверовать, что бмв вдруг создаст 1к сильный и безглючный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ф1 самые экстремальные условия, самые высокие обороты и здесь можно определить наивысшие точки возможностей движков.

Я полагаю, что на 50-70% двигатели, которые используют в Ф1 будут унифицированы с гражданскими. Конечно обороты будут намного ниже, но как минимум, блоки будут отливаться те же самые.

Назови серийные, массовые 1,6 v6

вспоминается разве что двиган на мазде мх3 в начале 90-х....

ты видимо совсем в машинах не разбираешься. БМВ это лучший моторист среди существующих. Он свою родословную ведет от авиамоторов. В 70-х самыми лучшими немецкими машинами были Мерседес и Опель (этот благодаря американцам). Ауди и VW были середняками. БМВ вообще был запорожцем, но в нём ценили мотор. В 80-х БМВ уже поравнялся с растущим Ауди и застывшим Опелем. В 90-х он вышел на уровень Мерседеса. В то время как флагман Мерседеса 600SEL имел 6 литровый V12, БМВ снимал такую же мощность с 5 литров V10.

А в 2000-х, если бы у БМВ был вкат, возможно его движки были бы надежнее. Но по мощности они превосходили и Мерседесы и тем более Феррари. Кстати, Мерседесы с вкатом, тоже горели на раз-два. Шумахер и Феррари выигрывали титулы с 2000 по 2004 только за счёт надежности. Вильямсы и МакЛарены были быстрее, и пилотов имели достаточно хороших (Монтойя и Райкконен), но надежность была ни к чёрту.

С новым регламентом врятли стоит опасаться за надежность. Думаю если БМВ придёт, он даст жару Мерседесу. А вкупе с РБ - это будет затмение Ф1. Её смотреть не будут. Останутся два монстра: РБ БМВ и МБ АМГ :rofl: .

ты просто жертва маркетинга

родословная от авиамоторов и тд :rofl:

хотя не спорю технически бумер неплох, хотя внешне имхо сливает самому себе периода Поля Брака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что бмв после перерыва в ф1 сделает супер движок, который сделает тех же рено и феррари, которые являются участниками, но все равно накосячили?

Ну, БМВ таки весьма годный двигателист.

Пришли в начале 80-х - на первый год победили, на второй взяли титул.

Пришли в начале 2000-х - на второй год задоминировали Канаду, старый Хоккенхайм и Монцу. С титулами правда не срослось, у Вильямса была эпидемия ведрянки, монтоизма и антиКТизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видимо совсем в машинах не разбираешься. БМВ это лучший моторист среди существующих. Он свою родословную ведет от авиамоторов. В 70-х самыми лучшими немецкими машинами были Мерседес и Опель (этот благодаря американцам). Ауди и VW были середняками. БМВ вообще был запорожцем, но в нём ценили мотор. В 80-х БМВ уже поравнялся с растущим Ауди и застывшим Опелем. В 90-х он вышел на уровень Мерседеса. В то время как флагман Мерседеса 600SEL имел 6 литровый V12, БМВ снимал такую же мощность с 5 литров V10.

Во-первых, БМВ уже в 70-х всех рвалисо своими туринговыми купе 6-й серии. И первый послевоенный V12 в конце 80-х именно они применили на своей семёрке. А V10 был уже гораздо позже шестисотого, на М5 серии Е60 в начале 2000-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 20 лет формула дала миру 4 важные,на мой взгляд,технологии- секвенталку,керс,активную подвеску и подрулевые лепестки (последнее не столь критично,правда). 4 технологии за 20 лет-маловато для испытательного полигона.

Можно добавить "умную" систему торможения, которую, правда, забанили после единственного ГП :bigwink:

ты видимо совсем в машинах не разбираешься. БМВ это лучший моторист среди существующих. Он свою родословную ведет от авиамоторов. В 70-х самыми лучшими немецкими машинами были Мерседес и Опель (этот благодаря американцам). Ауди и VW были середняками. БМВ вообще был запорожцем, но в нём ценили мотор. В 80-х БМВ уже поравнялся с растущим Ауди и застывшим Опелем. В 90-х он вышел на уровень Мерседеса. В то время как флагман Мерседеса 600SEL имел 6 литровый V12, БМВ снимал такую же мощность с 5 литров V10.

А в 2000-х, если бы у БМВ был вкат, возможно его движки были бы надежнее. Но по мощности они превосходили и Мерседесы и тем более Феррари. Кстати, Мерседесы с вкатом, тоже горели на раз-два. Шумахер и Феррари выигрывали титулы с 2000 по 2004 только за счёт надежности. Вильямсы и МакЛарены были быстрее, и пилотов имели достаточно хороших (Монтойя и Райкконен), но надежность была ни к чёрту.

С новым регламентом врятли стоит опасаться за надежность. Думаю если БМВ придёт, он даст жару Мерседесу. А вкупе с РБ - это будет затмение Ф1. Её смотреть не будут. Останутся два монстра: РБ БМВ и МБ АМГ :rofl: .

Ага, как-то сразу вспоминается старая немецкая поговорка: "Любой автомобиль рано или поздно станет опелем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови серийные, массовые 1,6 v6

вспоминается разве что двиган на мазде мх3 в начале 90-х....

ни одного. Более того 1,6 серийные будут только 4-ки рядные или даже 3 цилиндра кто-то сделает, для жертв маркетинга.

Но предполагаю, что при таких огромных оборотах в эти блоки запрессованы очень толстые гильзы. Потому как движки в Ф1 раскаляются неимоверно и на болидах не 1-2 радиатора стоят. На Бугатти Вейрон к примеру, который 407 км/ч развивает, 16 радиаторов. Среди них и маслянные радиаторы охлаждения, но всё же.

Так вот, про гильзы. Если эти гильзы сменить на более тонкостенные, ведь уже не будет таких огромных оборотов и высочайших температур, то получим увеличение рабочего объема. Конечно же следом и поршни большего диаметра пойдут.

Вот на чём я основываю унификацию двигателей. А литражи для V6 будут от 2 до 3 литров. Хотя кто знает, Форд вроде бы литровую четверку турбированную хотел на мондео поставить. А мондео это не малый и не микро класс, он уже и бизнес-класс по габаритам перерастает, хоть формально и числится в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, БМВ уже в 70-х всех рвалисо своими туринговыми купе 6-й серии. И первый послевоенный V12 в конце 80-х именно они применили на своей семёрке. А V10 был уже гораздо позже шестисотого, на М5 серии Е60 в начале 2000-х.

ну да во-многом ты прав. Не 10-ки там, а 12-ки стояли.

Но на счёт начала 70-х у БМВ были ужасные трёшки. Настолько примитивные и простые, а интерьер просто ужас. Да 6-ка и 7-ка появились в 76 и 77 годах. Но этот рывок я уже отношу на 80-е. Мерседесу они по комфорту еще страшно проигрывали. По сути дела 7-ка (Е32) 86г, 5-ка (Е34) 87г и 3-ка (Е36) 91г вот те БМВ, которые встали с Мерседесом на равных, ну а 5-ка просто выше всех в своём классе.

Всё это лирика. Факт в том, что опасения по поводу надежности напрасны. Тут многие писали, что первая гонка и никто до финиша не доберется. Да все почти приехали, кроме тех, у кого программное обеспечение барахлило (клиенты Рено). Сами двигатели не подводили, у них ресурс высокий. Я ожидаю, что за сезон сгорит 2-3 мотора в гонке. Реально перегреются и задымят. Но не исключаю, что этого вообще не произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, как-то сразу вспоминается старая немецкая поговорка: "Любой автомобиль рано или поздно станет опелем"

ну если бы ты жил в Европе в 70-е. То среди немцев выбирал бы Опель сенатор, монцу, рекорд или Мерседесы SЕ и E класса. C-класса тогда и не было. Короче остальные "немцы" только начинали свою жизнь.

Опель сгубило американское влияние, также как и шведский СААБ. Хотя не сказать, что они загублены, но во-первых они зависимы от GM, а во-вторых они не имеют такого признания, каких добились на мировом рынке Мерседес, Ауди, БМВ и Фольксваген (и теперь нереальные цены заламывают на свою продукцию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить "умную" систему торможения, которую, правда, забанили после единственного ГП :bigwink:

Ага, как-то сразу вспоминается старая немецкая поговорка: "Любой автомобиль рано или поздно станет опелем"

Если не ошибаюсь, опель делал запчасти лля многих марок, аот так, потихоньку и перевоплощались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что бмв после перерыва в ф1 сделает супер движок, который сделает тех же рено и феррари, которые являются участниками, но все равно накосячили?

А что им может помешать? Я конечно не утверждаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрчик, солнце, с днем рождения тебя! )

Пусть у тебя хватает времени на все и сил, желания продолжать этот дикий геморрой..)))

Жену тебе терпеливую и самую-самую-самую.)))

Счастья мешок и здоровья повозку.)))

Эх.. неделей бы раньше тебе подарок отправить, а не вчера... ))

Ну, за уши дергать не буду.))) Ковалеву привет передавай.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, с днем рожденья камрад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...