Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Да и где этот майспэйс теперь :D

В... далеком месте. :) Но с Хэмом тогда было приятно общаться, а когда он стал слишком крутым, сразу все закрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей информации на тестах должна быть практически Б-версия машины, среди прочего будут новые понтоны и новая задняя часть.

З.Ы. гонку смотрел, вчера ветку не читал, но всё происходящее осуждаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите, баланс у ФИ лучше. Может потому они и в лимит не уложились, что балласт правильно старались по шасси распределить?

А теперь у них относительно нейтральная машина получилась... Может, нам болванку на задницу кило на 10 подвесить?

А еще меня "радуют" два момента:

1.самоуверенность команды на фоне беспомощности в прогнозировании поведения шин на холодном асфальте;

2.как быстро команда успокоилась и стала радоваться 7-8 местам в гонках, хотя еще недавно мечтали о подиумах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей информации на тестах должна быть практически Б-версия машины, среди прочего будут новые понтоны и новая задняя часть.

Интересно, сделают ли стабильное заднее крыло с подставкой посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей информации на тестах должна быть практически Б-версия машины, среди прочего будут новые понтоны и новая задняя часть.

А что, таки поедем на тесты? Может лучше сэкономить ресурс чего-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах какие двигатели будут использоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах какие двигатели будут использоваться?

Никакие. Будут вручную толкать. Ресурс же надо экономить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах какие двигатели будут использоваться?

Тоже интересно. По идее, должны специальные тестовые выделить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно. По идее, должны специальные тестовые выделить

Так ведь и их можно сэкономить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Сезон 2014 прошел под девизом: "Экономика должна быть экономной!"

b0596b5cb3b42ca538b9fa8c1685b39c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сделают ли стабильное заднее крыло с подставкой посередине.

Возможно не обязательно посередине, можно по другому усилить, но будем надеяться, что это входит в новую заднюю часть

Вчера заметил, что у Феррари тоже заметно вибрирует заднее крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей информации на тестах должна быть практически Б-версия машины, среди прочего будут новые понтоны и новая задняя часть.

З.Ы. гонку смотрел, вчера ветку не читал, но всё происходящее осуждаю!

шо? наконец-то достроили машину на сезон 2014? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще да, это, наверное, только Вилльямс умеет: имея в начале сезона вторую по скорости машину через три гонки занимать 6-ю строчку в КК. Прям иллюзион какой-то.

Да не было у нас никакой 2-й по скорости машины. Это мы сами тут придумали, а теперь удивляемся как же так, почему мы не на 2-м месте в КК. Очевидно только что Мерин далеко впереди, за ними идёт плотная группа из нескольких команд, в которую входим в том числе и мы. Но это именно группа, ни у кого в этой группе нет явного преимущества, на одном ГП Маки оказались повыше, на другом РБ, на третьем ФИ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо? наконец-то достроили машину на сезон 2014? :)))

Наконец-то начали строить! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было у нас никакой 2-й по скорости машины. Это мы сами тут придумали, а теперь удивляемся как же так, почему мы не на 2-м месте в КК. Очевидно только что Мерин далеко впереди, за ними идёт плотная группа из нескольких команд, в которую входим в том числе и мы. Но это именно группа, ни у кого в этой группе нет явного преимущества, на одном ГП Маки оказались повыше, на другом РБ, на третьем ФИ и т.д.

Наше преимущество-в стратегах :trollface:

Надеюсь, Роб их там разгонит(во всех смыслах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то начали строить! :bigwink:

ааа... точно.. теперь понятно что они все практики делали :) пилили новый таз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было у нас никакой 2-й по скорости машины. Это мы сами тут придумали...

В принципе, согласен, в Малайзии и Байхрейне уже не было. В Австралии ещё была. В том-то и печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт о наших

19 FELIPE MASSA

Williams-Mercedes FW36

Start: 7th

Finish: 7th

Strategy: 3 stops (soft/soft/soft/hard)

Rating: 7

Was a little smoother than Bottas all weekend but struggled with oversteer on his qualifying lap and ended up almost three tenths slower than his team-mate.

Made up for that with a great start to run third early on, but soon found himself battling against worsening tyre degradation.

Pitted before the safety car was deployed, which possibly stopped him being able to attack the Red Bulls in the closing stages, but given the Williams couldn't two-stop and the timing of the safety car seventh was a decent finish.

1396860314.jpg

77 VALTTERI BOTTAS

Williams-Renault FW36

Start: 3rd

Finish: 8th

Strategy: 3 stops (soft/soft/soft/hard)

Rating: 6

The Finn hustled the Williams impressively during the weekend, but with the FW36 struggling on tyre degradation Bottas perhaps exacerbated this, hence becoming the first driver in the race to make a regular pitstop.

Fought well in the race, although there were some rough edges, such as his poor launch and going off at Turn 1 when caught out by Raikkonen braking earlier than expected.

Even so, eighth was about par in the circumstances, although still one place behind Massa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было у нас никакой 2-й по скорости машины. Это мы сами тут придумали, а теперь удивляемся как же так, почему мы не на 2-м месте в КК.

Минуточку! Так это мы сами придумали??? А песни Массы/Пэта/Клер про подиумы и лидирование в КК тоже мы придумали? Или указанные товарищи эти мысли с нашей ветки почерпнули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...новые понтоны и новая задняя часть.

Этого и следовало ожидать. Давно заметил, что в гонках используется совсем другой капот по сравнению с тестами. Но не покидало ощущение сырости решения. Надеюсь это просчитали и изготовили как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого и следовало ожидать. Давно заметил, что в гонках используется совсем другой капот по сравнению с тестами. Но не покидало ощущение сырости решения. Надеюсь это просчитали и изготовили как надо.

Камрад, выделенное - это антоним слова "Williams" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт о наших

19 FELIPE MASSA

Williams-Mercedes FW36

Start: 7th

Finish: 7th

Strategy: 3 stops (soft/soft/soft/hard)

Rating: 7

Was a little smoother than Bottas all weekend but struggled with oversteer on his qualifying lap and ended up almost three tenths slower than his team-mate.

Made up for that with a great start to run third early on, but soon found himself battling against worsening tyre degradation.

Pitted before the safety car was deployed, which possibly stopped him being able to attack the Red Bulls in the closing stages, but given the Williams couldn't two-stop and the timing of the safety car seventh was a decent finish.

1396860314.jpg

77 VALTTERI BOTTAS

Williams-Renault FW36

Start: 3rd

Finish: 8th

Strategy: 3 stops (soft/soft/soft/hard)

Rating: 6

The Finn hustled the Williams impressively during the weekend, but with the FW36 struggling on tyre degradation Bottas perhaps exacerbated this, hence becoming the first driver in the race to make a regular pitstop.

Fought well in the race, although there were some rough edges, such as his poor launch and going off at Turn 1 when caught out by Raikkonen braking earlier than expected.

Even so, eighth was about par in the circumstances, although still one place behind Massa.

Strategy: 3 stops (soft/soft/soft/hard). Ну вот, терь понятно, почему так невзрачно выглядели на последнем отрезке.. Обоим подсунули шины с маркировкой "хард" ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ФИ есть, завтра нет. А Феррари будет всегда. Как надеюсь и Вильямс.

Ага мыж не расы чемпиЁнов. Ваше пренебрежение Вам дорого обойдется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это просчитали и изготовили ведро.

Исправил тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже так написал

просчитались и изготовили ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...