Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

А вот мне после сезонов 2011 и 2013 г.г. уже ничего странным не кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, мне тоже кажется это странным..

от недолива должен быть профит....а мы всю гонку топливо экономили...

Какой от недолива профит? только в весе. А так топлива недолив - то экономия топлива всю гонку это естественная мера. Иначе не доедешь, топлива то в баке нет. Они могли выиграть только в первой части гонки, если так поступили. Потому что залив меньше топлива, они обрекли себя на умеренный темп. Возможно это противоположная стратегия той, которая была в Австралии у Боттаса. Там Вальтери просто летел первую часть дистанции (т.е. топливо он там не экономил, а шёл на все деньги), а вторую половину шёл в темпе соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10150816_690531347677522_925717310_n.jpg

Интересно в четверг кто-то нарушал скоростной режим на пит-лейн? Пробегал кто-то со скоростью в 61км/ч мимо радаров :rofl:

Так и представляю пятничные заголовки: "Пилот такой-то наказан денежным штрафом и штрафным баллом в суперлицензии, за превышения скорости ходьбы на пит-лейн".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10150816_690531347677522_925717310_n.jpg

Интересно в четверг кто-то нарушал скоростной режим на пит-лейн? Пробегал кто-то со скоростью в 61км/ч мимо радаров :rofl:

Ну например когда я катался с роллерами - они развивали скорость около 50 км\ч и занимали полностью полосу для езды.

Думаю возможно. Я сам на велосипеде на прямой развивал около 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой от недолива профит? только в весе. А так топлива недолив - то экономия топлива всю гонку это естественная мера. Иначе не доедешь, топлива то в баке нет. Они могли выиграть только в первой части гонки, если так поступили. Потому что залив меньше топлива, они обрекли себя на умеренный темп. Возможно это противоположная стратегия той, которая была в Австралии у Боттаса. Там Вальтери просто летел первую часть дистанции (т.е. топливо он там не экономил, а шёл на все деньги), а вторую половину шёл в темпе соперников.

чем меньше топлива, тем легче машина...

чем легче машина, тем больше скорость ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой от недолива профит? только в весе. А так топлива недолив - то экономия топлива всю гонку это естественная мера. Иначе не доедешь, топлива то в баке нет. Они могли выиграть только в первой части гонки, если так поступили. Потому что залив меньше топлива, они обрекли себя на умеренный темп. Возможно это противоположная стратегия той, которая была в Австралии у Боттаса. Там Вальтери просто летел первую часть дистанции (т.е. топливо он там не экономил, а шёл на все деньги), а вторую половину шёл в темпе соперников.

Да просто сама Малайзия - не самая критичная с точки расхода топлива трасса. К тому же ограничение мгновенного расхода 100 кг/ч никто не отменял. Учитывая низкую прижимную силу Вильямс, получили экономию топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне сложнее будет Вилам зафейлить квалификацию, но безвыходных ситуаций не бывает, должны же что-нибудь придумать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем меньше топлива, тем легче машина...

чем легче машина, тем больше скорость ;)

но чем меньше топлива, тем более ограниченную скорость ты можешь развивать. Т.е. ты вынужден экономить и полный максимум развивать нельзя.

Если бы они были заправлены как МакЛарены, а настройки двигателя не стояли бы в самом экономном режиме, думаю на прямых они их как стоячих прошли бы. А они с открытым крылом, из воздушного мешка не то, что на обгон выйти, они вообще отставали. А ведь по гоночному темпу шли быстрее Маков. Значит машина была быстрые, но кол-во топлива не позволяло развивать большего максимума и максималка, т.е. кол-во оборотов двигателя были искусственно задушены.

Видимо всё это правда и очень увязывается с тем, что было на трассе. Тогда провал в этой гонке целиком на совести стратегов. От добра добра не ищут, летели же в Австралии. Ну ладно одного бы из пилотов на эту стратегию посадили, но обоих то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После малайзийских такических изысков я уже не знаю что глупее. Хотя лично у меня мнение, что неправильно рассчитали расход на гонку, а вот дожечь остатки на последних кругах боялись как раз из-за перегрева.

Даже если и расчитали неправильно, то дожечь не смогли - ибо ограничение на мгновенный расход. Я вот думаю специально недолили. На практиках выянили расход, посмотрели, посчитали и решили залить меньше топлива.Громадного профита не вышло, но и сильно хуже не тоже получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как тут принято так... Вы уж простите,что без валенок влез,вот))

С прошедшим днем рожденья, камрад! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek.com/formel1/news/54205/Bahrain-Gutierrez-Kobayashi-Bottas-als-Zuschauer.html

Бразильские журналисты узнали, что Масса не пропустит ни одной практики в этом году. Боттас будет регулярно уступать место Насру по пятницам.

ТS на прошлой неделе писал тоже самое, Сьюзи будет менять тоже только Вальтерри)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что недоливали. Это глупо.

Почему? 10 кг - это 0,3 с и, что немаловажно, куда более весёлые старт и первые круги. При старте фиг знает откуда - немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek.com/formel1/news/54205/Bahrain-Gutierrez-Kobayashi-Bottas-als-Zuschauer.html

Бразильские журналисты узнали, что Масса не пропустит ни одной практики в этом году. Боттас будет регулярно уступать место Насру по пятницам.

ТS на прошлой неделе писал тоже самое, Сьюзи будет менять тоже только Вальтерри)

Взял у Племянника, теперь время передавать следующему? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? 10 кг - это 0,3 с и, что немаловажно, куда более весёлые старт и первые круги. При старте фиг знает откуда - немаловажно.

Да хз Илюх. Эти же литры топлива можно пустить в пользу повышая мощность двига, мне кажется профит больше. Ну и топливо еще экономить надо, тут все может очень печально получиться. Тот, кто имеет запас топлива все же в выигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне сложнее будет Вилам зафейлить квалификацию, но безвыходных ситуаций не бывает, должны же что-нибудь придумать! :)

Например, съездить только на одну попытку в Q1, причем на более жестком и юзаном комплекте. И обязательно в траффик. И ещё помешать кому-нибудь, чтобы +3 получить...

Черт, зачем я подсказываю, читают ведь ветку небось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после этого ещё кто-то будет спорить что Масса не рента :facepalm:

Позорище....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз Илюх. Эти же литры топлива можно пустить в пользу повышая мощность двига, мне кажется профит больше.

Если у них предел в текучке топлива, то л.с. ты никак не повысишь, кроме как уменьшения веса.

И после этого ещё кто-то будет спорить что Масса не рента :facepalm:

Позорище....

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз Илюх. Эти же литры топлива можно пустить в пользу повышая мощность двига, мне кажется профит больше. Ну и топливо еще экономить надо, тут все может очень печально получиться. Тот, кто имеет запас топлива все же в выигрыше.

Ну при гонке по чистой трассе с раздельного старта - наверняка. А с 13 и 18 мест наверняка лучше стартовать на более легком пепелаце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тот самый сторонник теорий заговора? Пусть теперь расскажет нам как БАНК ущемляет права Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тот самый сторонник теорий заговора? Пусть теперь расскажет нам как БАНК ущемляет права Массы.

Какой банк?

Так вроде бы говорили сразу, что Массу берут лидером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? 10 кг - это 0,3 с и, что немаловажно, куда более весёлые старт и первые круги. При старте фиг знает откуда - немаловажно.

в Австралии где мало прямых он приехал на 5-е место, а стартовал 15. А потом с середины гонки всё заново начинал. А здесь оба доползли до 7-8 места и всё. Они все шансы приехать выше потеряли, застряв за одним и вторым МакЛареном. Конечно МакЛарен тоже не медленный болид, но ДРС и воздушный мешок должны были дать преимущество. Эта стратегия провальна. У Вильямса в том и сила, что он похоже даже Мерседес по гоночному темпу способен опередить. Не стоит экономить на Вильямсах, они сильны, значит надо выжимать по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Австралии где мало прямых он приехал на 5-е место, а стартовал 15. А потом с середины гонки всё заново начинал. А здесь оба доползли до 7-8 места и всё.

тогда получается дело не в прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при гонке по чистой трассе с раздельного старта - наверняка. А с 13 и 18 мест наверняка лучше стартовать на более легком пепелаце.

Не согласен. Есть болиды очень быстрые на прямых, за которыми можно капитально встрять экономя горючку, которой и так мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...