Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Оооох, чувствую, что я начинаю болеть за Виллов. Прямо небезразличны они мне на треке. Хочется, чтобы были повыше... Ой не к добру мне это (не понимаю я боления за команду, но Виллы... это легенда).

А кстати, как по вашему, какие команды, участвующие в этом сезоне, легендарнее Вилльямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,тут давеча кто-то (по-моему,YKA) выкладывал комментарии тодта по поводу бюджетов и тот обмолвился,что слышал о наших якобы финансовых проблемах! Этот идиот,который сейчас является президентом ФИА,не мог придумать ничего хуже для команды,которая выставляет свои акции на бирже! Президент ФИА говорит о финансовых проблемах команды! Да после такого акции на несколько пунктов могли свалиться вниз! Благо,что результаты команды хоть как-то прикрывают некомпитентность коротышки и мы имеем рост на 9 сотых,но ведь без его слов могло быть больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, только это сказано было еще задолго до того, как Магнуссен отправился за новым носом. А как только перед Массой открылась свободная трасса--Боттас начал отставать.

Прошу понять правильно, не собираюсь я принижать кого-то, но когда читаю тут, что нужно было менять местами, мол Масса сдерживал Боттаса, и если бы пропустил пусть и на пит-стопах, то финн там всем показал кузькину мать--становится смешно. Вчерашний результат это потолок виллов на сей трассе.

а просто дать попробовать ему, что - слабо?!

а не приходила в голову мысля, что оттянутый пит-стоп вываливается в преимущество в конце отрезка, в виду того, что резина свежее, и что у кто-то может упереться в кого-то, а у кого-то чистый трек. Не, видимо, не приходила. :happy: Логика своя, это нормально. Но нужно смотреть протоколы..кто, где, почему и как. отрывы, кто в кого упирается. С кем борьба и так далее. Так понятнее, надеюсь? :) (с) Или мне нужно тащить сюда выдержки и цифирки из протоколов, начиная махать шашкой наголо. Или обойдемся? :)

тащи!

ну очень любопытно посмотреть твои доводы!!

а так, голословие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот напрягает как ФИ, имея как минимум примерно такой же болид как у нас (на самом деле малость похуже) и выступая при этом по сути одной машиной, умудряется отставать от нас всего на 1 очко. Причём это их умение выцарапывать очки проявляется уже не первый год. Что-то типа фирменной алонсовской минимизации потерь. Почему мы то так не умеем блин?

ну так фи квалятся на порядок выше,о чем может быть речь? Подождем истинно сухую квалу и посмотрим,в какую сторону дует ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не приходила в голову мысля, что оттянутый пит-стоп вываливается в преимущество в конце отрезка, в виду того, что резина свежее, и что у кто-то может упереться в кого-то, а у кого-то чистый трек. Не, видимо, не приходила. :happy: Логика своя, это нормально. Но нужно смотреть протоколы..кто, где, почему и как. отрывы, кто в кого упирается. С кем борьба и так далее. Так понятнее, надеюсь? :) (с) Или мне нужно тащить сюда выдержки и цифирки из протоколов, начиная махать шашкой наголо. Или обойдемся? :)

Тащите, полюбуемся. Если Ваше эго от этого хоть немного потешится, и Вы сможете таки убедить себя в том, что на втором и третьем отрезках Фелипе убил резину в неравной борьбе с пустой трассой... :bigwink:

З.Ы. Я болельщик команды. Мне нет нужды фобить Массу и превозносить Боттаса. Налажает Боттас - я так же напишу о нем. Для меня важен командный результат. А он мог быть чуть лучше, если бы Фелипе был более решителен в атаках в начале гонки или командный мостик не лоханулся с тактикой для Боттаса. Вот и все. Теперь тащите сюда циферки и анализируйте :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний результат это потолок виллов на сей трассе.

Вот и я думаю: места не выше пятого-шестого - это сейчас для нас потолок,

но зачем тогда некоторые представители команды начинают фантазировать на пустом месте про лидирование в КК и подиумы в первых гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооох, чувствую, что я начинаю болеть за Виллов. Прямо небезразличны они мне на треке. Хочется, чтобы были повыше... Ой не к добру мне это (не понимаю я боления за команду, но Виллы... это легенда).

А кстати, как по вашему, какие команды, участвующие в этом сезоне, легендарнее Вилльямс?

Caterham.Без вариантов.Такое повторить никто не сможет.

ну так фи квалятся на порядок выше,о чем может быть речь? Подождем истинно сухую квалу и посмотрим,в какую сторону дует ветер.

Сахир? :spiteful: И машине подходит,и Массодромом его называют=),однозначно-дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люся исключительно скользкий тип! И похвалил,и в душу Нико плюнул! А как обниматься после финиша лез! Противный человек,фу!

И?

Меня вот напрягает как ФИ, имея как минимум примерно такой же болид как у нас (на самом деле малость похуже) и выступая при этом по сути одной машиной, умудряется отставать от нас всего на 1 очко. Причём это их умение выцарапывать очки проявляется уже не первый год. Что-то типа фирменной алонсовской минимизации потерь. Почему мы то так не умеем блин?

Патамушта у них есть Халк и болид в дождь у них едет поприличней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,тут давеча кто-то (по-моему,YKA) выкладывал комментарии тодта по поводу бюджетов и тот обмолвился,что слышал о наших якобы финансовых проблемах! Этот идиот,который сейчас является президентом ФИА,не мог придумать ничего хуже для команды,которая выставляет свои акции на бирже! Президент ФИА говорит о финансовых проблемах команды! Да после такого акции на несколько пунктов могли свалиться вниз! Благо,что результаты команды хоть как-то прикрывают некомпитентность коротышки и мы имеем рост на 9 сотых,но ведь без его слов могло быть больше!

Женя, это не я! Это Нельсон Пике в маске потрошителя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот хочу спросить, если бы кто то из наших пилотов тоже был бы на такой же тактике с двумя питами как у Халка, мы бы его достали?

Тут сравнения с Халком по нашим пилотам

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=915&graf=3&dr1=Nico%20Hulkenberg&dr2=Valtteri%20%20Bottas#.Uzkkyfl_tw0

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=915&graf=3&dr1=Nico%20Hulkenberg&dr2=Felipe%20Massa#.UzklFPl_tw0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот хочу спросить, если бы кто то из наших пилотов тоже был бы на такой же тактике с двумя питами как у Халка, мы бы его достали?

Тут сравнения с Халком по нашим пилотам

http://mclarenf-1.co...as#.Uzkkyfl_tw0

http://mclarenf-1.co...sa#.UzklFPl_tw0

шины не выдерживали. Хотя Боттас возможно был бы выше...

Но это гадание на кофейной гуше и с реальностью вообще ничего общего не имеет

Это как - будь Хюльк на 3 питах смог бы он ехать быстрее и агрессивнее, чтобы попасть на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы мне скажете, что Боттас при этом на дистанции не был быстрее, тогда каким образом он отыграл 7,5 секунд у Массы?

Так понятнее, надеюсь? Или у меня с логикой нелады? :D

C физикой. :)

Боттас на отдельных участках/кругах был быстрее. Но средняя скорость у него ниже. :D

Только не обижайтесь. Просто хотел показать, что на всё можно смотреть под разными углами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не приходила в голову мысля, что оттянутый пит-стоп вываливается в преимущество в конце отрезка, в виду того, что резина свежее

Преимущество в виде свежей резины есть, только если следующий пит не затягивать. Но даже если и затягивать и небольшое преимущество в резине, которая свежее на 4-5 кругов, под конец много не даст, т.к. гонка уже упущена. Так что тактика с затягиванием питов работает только если идешь на 1 пит меньше. Я, если честно, сначала так и подумал - что Валере предстоит ехать с 2мя питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество в виде свежей резины есть, только если следующий пит не затягивать. Но даже если и затягивать и небольшое преимущество в резине, которая свежее на 4-5 кругов, под конец много не даст, т.к. гонка уже упущена. Так что тактика с затягиванием питов работает только если идешь на 1 пит меньше. Я, если честно, сначала так и подумал - что Валере предстоит ехать с 2мя питами.

Почему тогда все на 2 круге на пит не едут?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C физикой. :)

Боттас на отдельных участках/кругах был быстрее. Но средняя скорость у него ниже. :D

Только не обижайтесь. Просто хотел показать, что на всё можно смотреть под разными углами.

человек просто выпустил такой незначительный момент, как то что если Боттасом было отыграно 7,5 секунд, то где-то эти 7,5 секунд до этого были слиты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоюдные семёрочки нашим от автоспорта

19 FELIPE MASSA

Williams-Mercedes FW36

Start: 13th

Finish: 7th

Strategy: 3 stops (medium/medium/medium/hard)

Rating: 7

Massa looked the more convincing Williams driver during practice and qualifying, although the wet weather on Saturday afternoon prevented him reaching Q3.

Had to back off after being squeezed by Magnussen on the opening lap, which defined his race as it allowed Button to get past.

He could do nothing about the McLaren despite being faster, citing the traction weakness of the Williams as the reason.

Refused to yield to team orders and let Bottas past to have a go at Button late on, which was understandable but perhaps unwise.

1396254303.jpg

77 VALTTERI BOTTAS

Williams-Renault FW36

Start: 18th

Finish: 8th

Strategy: 3 stops (mediuma/medium/medium/hard)

Rating: 7

Another good first lap allowed him to get onto the back of Massa after passing the struggling Magnussen on lap two.

Extended his first stint, which proved costly and it took him a while to close back up to Massa, but he did appear quicker which is why Williams wanted to let him past to attempt to pass Button.

Massa didn't play ball, which didn't delight Bottas who had held station behind him under orders in the first stint.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоюдные семёрочки нашим от автоспорта

Ящетаю много, что одному, что другому. По 5,5 бы впаял обоим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда все на 2 круге на пит не едут?))

Сам не знаю...Очевидный профит упускают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю много, что одному, что другому. По 5,5 бы впаял обоим.

уик энд в целом одинаково провели, один лучше выглядел в квале, другой в гонке, но опять же незначительно. Финишировали в упор друг к другу - значит оба уперлись в потолок возможностей болида. С оценкой в 7 соглашусь, 5,5 маловато - ведь гонщики отработали без ошибок, и это надо ценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без и. Просто ФУ!

Постоянная диета сильно портит характер.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество в виде свежей резины есть, только если следующий пит не затягивать. Но даже если и затягивать и небольшое преимущество в резине, которая свежее на 4-5 кругов, под конец много не даст, т.к. гонка уже упущена. Так что тактика с затягиванием питов работает только если идешь на 1 пит меньше. Я, если честно, сначала так и подумал - что Валере предстоит ехать с 2мя питами.

Все не всё так очевидно. Тут требуется решение системы нелинейных уравнений со многими переменными. Причем коэффициенты переменных меняются от трассы к трассе и сами по себе зависят от множества условий.

Сам по себе траффик на трассе величина, которую учесть очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уик энд в целом одинаково провели, один лучше выглядел в квале, другой в гонке, но опять же незначительно. Финишировали в упор друг к другу - значит оба уперлись в потолок возможностей болида. С оценкой в 7 соглашусь, 5,5 маловато - ведь гонщики отработали без ошибок, и это надо ценить.

Я оцениваю ошибки тандема пилот+Команда. В квале на промежутке катались, сами себе ее засрали. Штраф тупейший был, опять же. Тактически команда лажалулась. Не вижу за что ставить семерки. Ну может Боттасу чуть больше Массы бы поставил. На пол балла максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оцениваю ошибки тандема пилот+Команда. В квале на промежутке катались, сами себе ее засрали. Штраф тупейший был, опять же. Тактически команда лажалулась. Не вижу за что ставить семерки. Ну может Боттасу чуть больше Массы бы поставил. На пол балла максимум.

я, в целом, тоже согласен, 6 Валере и 6- Массе. Но Баттон у них вообще на 9 откатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот я никак понять не могу, зачем так двигатель задавливать и ехать в настолько экономичном режиме? Если я не ошибаюсь, то у Массы самая большая экономия топлива была, у Боттаса чуть по выше.

И Магнусена и Батона не могли обогнать все из за той же экономии, когда тупо не хватает тяги что бы нормально выйти из последнего поворота. С чем связаня столь высокая экономичность? Зачем привозить на финиш по 20+кг топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...