Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

ничего себе немного...

ЧСВ овер 9к уже :trollface:

Ага :derisive: :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас-великий че уж там скрывать)

:worthy: Безусловно :yes: :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще заметил проклятие Алонсо в мельбурне у наших Мальдонадыч в 2012 так же догонял Алика и со стеной поцеловался( Валера настолько велик что избежал участи мальдонадыча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а чего тут рассуждать?

Объективно:

1. В гонке мы медленней Мерса. Пусть не на много, всего 3-4 десятки, но медленней. А значит Росберга (читай первое место) достать было нереально.

2. По темпу мы примерно равны или чуть быстрей, на теже 3-4 десятки, нежели РБР и Мак. А значит могло быть любое место в пределах 2-4. Тут исключительно от топлива и питов зависело.

Всё, ни добавить, ни убавить.

Ну, по покруговкам Вальттери был быстрее Кевина, когда никого не обгонял. Правда, наверное, не настолько быстрее, чтобы обогнать. Так что да, решалось бы в битве вилловских механиков с брутальными питстопными гвардейцами Сэма Майкла.

И еще заметил проклятие Алонсо в мельбурне у наших Мальдонадыч в 2012 так же догонял Алика и со стеной поцеловался( Валера настолько велик что избежал участи мальдонадыча

Не совсем избежал, но всё-таки смог не превратить дельфина в груду карбона. И даже обломки и ошмётки аккуратно на трассе разложил, вызвав СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем хай!

ну что,гонкой конечно расстроен,по понятным причинам,но радует что машина валит!!!

из минусов- масса лишился драгоценного опыта приобретаемого с первым гран-при,после смены регламента(ну ничего переживет,чай "не первый год за мужем") команда потеряла 50% обратной связи-тоже плохо.

топил за боттаса-и в прямь велик!!1 :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из минусов- масса лишился драгоценного опыта приобретаемого с первым гран-при,после смены регламента(ну ничего переживет,чай "не первый год за мужем") команда потеряла 50% обратной связи-тоже плохо.

Зато движок сэкономил же :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато движок сэкономил же :crazy:

Хооооо

А удар в зад с поднятием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хооооо

А удар в зад с поднятием?

Ну, такие вещи нынче движок не особо гробят... Алонсо в Спа-10 после торпедирования гонку почти доехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, такие вещи нынче движок не особо гробят... Алонсо в Спа-10 после торпедирования гонку почти доехал...

эээээ нет...

Феррари - это с алонсо. там своя аура

Возрождение Вилл и Массы - это тонкий инструмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и у кого теперь язык повернётся сказать, что у Вильямс ведро?

Отлична гонка. Вальтери - молодец. одна грубая помарка, но исправился.Массе как всегда в Мельбурне не повезло.

Поддержу Клэр!!! Молодец, но так переживала)))

Можно теперь и Мартини пригубить)))

ок-ок...

так где фото-то???

и это пишет болельщик пилота, который 20 кругов не мог Халка пройти :facepalm: :facepalm:

да это нормально...

До него писал болельщик Халка про пилотов, назвав их бревнами. Собсно, одно из них смогло без проблем проехать его кумира....

Все увидели истинное Величие™ !

ac4df7963d72.jpg

необъективный опрос варианта с Мальдонадо нет.

Спасибо Мерсу, надежда только на их движок.

Ога... Чо-та ФИ движок не особо помог. Да и Маки не так сильны были

Имеем то, что имеем на самом деле.

Для побед нужно много факторов:

* быстрый и надежный болид (это у нас есть наконец-то после перерыва в 10 лет)

* мощный и надежный мотор (чего не было, например, в 2001-2002, не смотря на шасси)

* деньги на то, чтобы не отставать в развитии

* быстрые, опытные, холодные, не невезучие пилоты (не обязательно везучие, главное - не невезучие)

* слаженная команда механиков

* опытные и прозорливые люди на командном мостике

**А Вильямсам для побед нужна еще куча везения, отсутствие дождя, японцев, сейфти каров, рестартов. Короче всего того, что мешает быстрой машине просто идти к закономерному результату без приложения особых мозгов.

Каким-то чудом удалось построить быстрый надежный болид, и угадать с мощным и надежным (пока под вопросом все таки) двигателем.

При этом - он дико красивый, и напоминает мне Brabham середины 70х с Ройтеманном за рулем. Это такой винтаж-стайл. Наподобие того, как Райкконен за рулем черного Лотуса вызывал ассоциации с Мэнселлом за рулем JP Lotus в начале 80х.

Еще есть Пэт - это очень большой позитив.

Да и Клэр описывает позитивные сдвиги в команде, что может намекать на то, что в плане работы на питах и стратегии мы станем менее дубовыми.

НО!

Пилоты у нас:

Оба - Не быстрые, один не опытный, второй - невезучий и вообще ни рыба ни мясо (да, сорри, я никогда не любил Массу и не понимал, за какие такие заслуги в Заубере его взяли в Феррари и так долго там держали).

НО, опять же - особо лучше быть не могло. Имеем именно то, что имеем.

Вероятность того, что мы построим быстрый болид была невелика. И это знали все.

Райкконену мы бы не смогли платить столько, сколько он хочет. Да и продолжает гоняться он скорее больше ради денег, раз не договорился с РБР. Ведь предпосылок того, что РБР будет по-прежнему быстрее Феррари, было достаточно (например, турбомоторы Рено в 80х годах были не хуже, чем турбомоторы Феррари, если это имеет хоть какое-то значение).

У Хюлкенберга были все предпосылки думать, что Форс Индия в 2014м будет быстрее, чем Вильямс.

А больше реальных вариантов то и не было.

КРОМЕ одного - лично я бы предпочел вместо Массы увидеть Пола Ди Ресту. Пол - и быстрый, и везучий.

Так что, машина - очень быстра. Но, к величайшему сожалению, с этой парой пилотов этот шанс так и останется неиспользованным. Да, конечно, с Халком, Райкконеном, Алонсо можно было бы побеждать и стабильно приносить подиумы, привлекать спонсоров, делать задел на финансово удачный 2015й.

А так мы обречены будем после каждой гонки расстраиваться по поводу того, что Масса притянул какую-то неприятность, а Боттас ошибся (сегодня Боттас реально мог бы приехать вторым, если бы не стена). И вообще вцелом - они ведь объективно НЕ_САМЫЕ_БЫСТРЫЕ, а следовательно - потенциал машины не раскрывают на все 100.

НО так именно и должно быть, ведь в конце 2013го наше положение было ужасным. Учитывая это положение, состав пилотов - не самый плохой.

А небольшое разочарование - от неоправданных ожиданий. Просто потому, что болид чудесным образом оказался вторым по скорости в первой гонке и сразу хочется и пилотов самых лучших.

Поэтому нужно просто расслабиться и получать удовольствие. Ну и подписать Ди Ресту в срочном порядке, если Массе слишком сильно будет не фартить. но пока рано говорить.

Нафиг твоего этого ДиРесту не надо. Если что - есть Наср - считаю его очень перспективным пилотом ;)

Понятно, давайте вернем Ужасного и Племяша, куда мы бедные без них......

Вернуть Пастора? (да еще и в такой болид!) - я только ЗА!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем избежал, но всё-таки смог не превратить дельфина в груду карбона. И даже обломки и ошмётки аккуратно на трассе разложил, вызвав СК.

Тем и велик ... :D :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время поправился.

Тесты FW07B после победы в британской Ф3?

Тесты да, но ещё до победы в трёшке (это июль 83-го).

машина 8 модели была вроде...

FW08C

http://vimeo.com/73015777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бальзам на душу в высоком разрешении:

если честно, я бы предпочел видеть на красной машине другой номер =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, я бы предпочел видеть на красной машине другой номер =)

Пилот Вильямса в Австралии не может просто так взять и обогнать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу допуск в секту великого (пока временный) :)

Квартира в Москве есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на что хочу обратить внимание - Уильямс за одну сегодняшнюю гонку показывали чаще, чем за весь прошлый сезон, вместе взятый.

Так что в Мартини могут быть довольны - их логотип и цвета светились постоянно :)

Боттаса ругать не надо - он вообще первый раз сел за руль нормального болида, а не ведра с гайками и первый раз практически оказался в реальной борьбе за высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скалаброни жжет... ложет нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на что хочу обратить внимание - Уильямс за одну сегодняшнюю гонку показывали чаще, чем за весь прошлый сезон, вместе взятый.

Это, кстати, да. Показывали почти всю гонку. Ну, кроме объезда второй десятки.

Так что в Мартини могут быть довольны - их логотип и цвета светились постоянно :)

И, кстати, что понравилось, Вильямс довольно резко выделяется на картинке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттаса ругать не надо - он вообще первый раз сел за руль нормального болида, а не ведра с гайками и первый раз практически оказался в реальной борьбе за высокие места.

И допустил при этом всего лишь одну помарку.

Пастор на радостях снес бы Алонсо всю заднюю часть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, что понравилось, Вильямс довольно резко выделяется на картинке :)

Все равно в раскраске чего-то не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно в раскраске чего-то не хватает.

С Катаром ведутся переговоры, хоть и не интенсивные. Так, на уровне "привет, как день прошел?-та норм, у вас как?- не без приключений.-чудно, это чудно)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Катаром ведутся переговоры, хоть и не интенсивные. Так, на уровне "привет, как день прошел?-та норм, у вас как?- не без приключений.-чудно, это чудно)"

Или таки с Порше-Ауди-ФВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно в раскраске чего-то не хватает.

Наклеек спонсорских, разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклеек спонсорских, разве что.

Такое чувство, что место на понтонах оставили под какого-то жирного спонсора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...