Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Так, я не совсем понял, кто открыл автоматную настежь? И кто все эти буквы, пляшущие на вентиляторе?

Господа буквы, вы ещё слишком рано набрасываете, сезон ещё не начался, а Масса с Боттасом еще не стали дублями выигрывать гонки. Ещё не время для баттхёрта, господа! :bigwink:

Теперь камрадам: поддерживаю АйронФрэнка в вопросе о ведре. Считаю, что в это межсезонье наши совсем-совсем подкачали. Даже грамотно зашифроваться не смогли...

З.Ы. Вангую, что в Мельбурне Масса со словами "это ведро просто неуправляемо" раздраженно бросит руль... прямо в закрытом парке напротив таблички с цифрой 2, а Валера после финиша просто молча разведет руками... напротив таблички с цифрой 1...

Все, всем по три петробраса, я пошел за респиратором, вернусь, когда отпустит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а с Мартини то что? 6 марта? Или где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его фанатами точно не получится :bat:

Ваааще никак!

Кстати, а с Мартини то что? 6 марта? Или где?

А сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле в битве за 4 место в ЛЗ? :)

В битве за любое место и не только в ЛЗ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что надежность образцовая, значит можно полностью на скорости сконцентрироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что надежность образцовая, значит можно полностью на скорости сконцентрироваться.

сплюнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что надежность образцовая, значит можно полностью на скорости сконцентрироваться.

Если бы мы в первый день в Хересе не потеряли время на ремонт, то могли бы опередить Мерс по пройденной дистанции. :)

http://f-1.ru/news/87767/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор пройденная дистанция вообще показатель ? :blink: Вернее скажите мне показателем чего она является...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что надежность образцовая, значит можно полностью на скорости сконцентрироваться.

Ну, надёжность радует, если забыть о том, что, чтобы её добиться, пришлось угробить 2 тестовых дня чуть менее, чем полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернее скажите мне показателем чего она является...

180px-CaptainObvious.jpg

Показателем способности болида пройти дистанцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы мы в первый день в Хересе не потеряли время на ремонт

Давно пора делать болиды из самовосстанавливающихся материалов как Т1000 из Терминатора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор пройденная дистанция вообще показатель ? :blink: Вернее скажите мне показателем чего она является...

Ровным счетом ничего. Вон, Маруся, вообще по две предсезонные тестоые сессии пропускала и ничего у нее не ломалось особо. Крупно только двиг один раз помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а с Мартини то что? 6 марта? Или где?

6 марта, да. Тут два варианта - либо презентация, либо рендеры.

С каких пор пройденная дистанция вообще показатель ? :blink: Вернее скажите мне показателем чего она является...

Показатель количества устраненных "детских болезней" и количества опыта рботы с новой силовой установкой. Экспа, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор пройденная дистанция вообще показатель ? :blink: Вернее скажите мне показателем чего она является...

Фиксер уже написал вверху одну причину.

Вот еще:

1) Большая дистанция означает больше времени на работу с болидом в реальных боевых условиях. Можно запилить идеальную аэродинамику и на домашнем лэптопе, но только трасса способна открыть глаза на реальную расстановку сил - насколько высоко вы взлетели или в какой глубины яму упали.

2) Пилоты. Чем больше они проедут, тем больше опыта у них будет. В качестве дохленького, но примера приведу себя - гоняю на симуляторах f1 с 2003 его года, начал с челленджа. Любимыми трассами являются Интерлагос, Альберт-парк, автодром имени Жиля Вильнева. Но до сих пор, даже спустя 11 лет, я открываю в них что-то новое. прибавляем сюда постоянные изменения в регламенте - и накат становится жизненно необходим. В реальной жизни у пилотов эта необходимость эквивалентна моей в квадрате.

3)Спонсоры. Чем дольше болид на трассе, тем они довольнее. Эти ребята не всегда соображают, почему разница в 0.5 и 0.25 секунды существенна, но письками мериться любят. А тут уж чем больше, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор пройденная дистанция вообще показатель ? :blink: Вернее скажите мне показателем чего она является...

Это довольно относительная величина. Разница профита между командами накатавших на пару сотен км меньше лидера близится к 0. А вот 5000 км супротив 500 километрам указывает хотя бы на то, что кого-то в Мельбурне может ждать сюрприз с отказом важных элементов болида. Хотя тут "таблеткой от всего" не запасешься, и проблемы подстерегут и тех кто наездил свое расстояние, в этом можно даже не сомневаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте камрадов вообще-то не радовался. То, что все сумели нас и по ведростроению в этом году уделать - ещё не повод гордиться...

Давайте подождем хотя бы до Остина... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте камрадов вообще-то не радовался. То, что все сумели нас и по ведростроению в этом году уделать - ещё не повод гордиться...

Давайте подождем хотя бы до Остина... :bleh:

Хот ябы до Остина? Давай сразу до следующих тестов? В общем расходимся, и верим в 2015й :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Большая дистанция означает больше времени на работу с болидом в реальных боевых условиях. Можно запилить идеальную аэродинамику и на домашнем лэптопе, но только трасса способна открыть глаза на реальную расстановку сил - насколько высоко вы взлетели или в какой глубины яму упали.

Сейчас придет Сигма и я тебе не завидую... :) :)

3)Спонсоры. Чем дольше болид на трассе, тем они довольнее. Эти ребята не всегда соображают, почему разница в 0.5 и 0.25 секунды существенна, но письками мериться любят. А тут уж чем больше, тем лучше.

Спонсоры, как правило, не ходят на тесты...

2) Пилоты. Чем больше они проедут, тем больше опыта у них будет. В качестве дохленького, но примера приведу себя - гоняю на симуляторах f1 с 2003 его года, начал с челленджа. Любимыми трассами являются Интерлагос, Альберт-парк, автодром имени Жиля Вильнева. Но до сих пор, даже спустя 11 лет, я открываю в них что-то новое. прибавляем сюда постоянные изменения в регламенте - и накат становится жизненно необходим. В реальной жизни у пилотов эта необходимость эквивалентна моей в квадрате.

Ну это косвенный показатель...

Это довольно относительная величина. Разница профита между командами накатавших на пару сотен км меньше лидера близится к 0. А вот 5000 км супротив 500 километрам указывает хотя бы на то, что кого-то в Мельбурне может ждать сюрприз с отказом важных элементов болида. Хотя тут "таблеткой от всего" не запасешься, и проблемы подстерегут и тех кто наездил свое расстояние, в этом можно даже не сомневаться

Можно и с жутким тазом проехать тесты надежно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*мимоходом* А весёлое нынче межсезонье))) Скажи кто про это в 11-м вильяболотном году - никто бы из тогдашних камрадов не поверил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показателем способности болида пройти дистанцию

А если эта величина перемежаетса с частыми мелкими поломками - это говорит за надежность техники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если эта величина перемежаетса с частыми мелкими поломками - это говорит за надежность техники?

Нет. Эта величина является показателем способности болида за сколько-то там часов (в нашем случае, кажется, 96) пройти соответствующую дистанцию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Эта величина является показателем способности болида за сколько-то там часов (в нашем случае, кажется, 96) пройти соответствующую дистанцию :)

Этот показатель не гарантирует ничего... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот показатель не гарантирует ничего... :)

Ну да, кроме способности пройти соответствующую дистанцию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, кроме способности пройти соответствующую дистанцию :)

ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ способности пройти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор пройденная дистанция вообще показатель ? :blink: Вернее скажите мне показателем чего она является...

Может быть и не такой важный показатель, но на этих тестах все команды об этом говорили. Да и потом, если мы по времени смогли их опередить, то и по данному показателю опередить было бы не лишнее. Одним словом, если брать, то брать все и сразу (и Тесты и КК и ЛЗ). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...