Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Маська, сильно не перегревайся там где-то.) Возвращайся в целости и сохранности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сейчас готов спорить с любым защитником Клер, что Парр был бы более выгодным менеджером.

Он бы не смог договориться с той суровой тётей из Петробраса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны (и девчонки), мельчает ветка: две практики отдали Сью и уже истерика. :facepalm: А вам не приходило в голову, что в команде лучше осведомлены в положении дел, чем отряд элитного диванного спецназа? :)

Мне пришло в голову два вопроса:

1)Почему?

2)Зачем?

Если Сьюзи претендует на место боевого пилота в команде, то почему только две первых практики? Слишком мало, что бы узнать машину и проявить все свои таланты.

Если Сьюзи не претендует на место боевого пилота, то зачем вообще давать ей практики? Пусть гоняет на шоукаре и катает VIР'ов в Гроу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы не смог договориться с той суровой тётей из Петробраса.

Был бы не петробас, а кто-то другой. тут ведь как кто где может, тот там и ищет. Так что будь Адам все еще в команде не было бы не только петробаса, но и банка, Мартини, того же Боттаса могло не быть, не было бы Симмондса и т.д. и т.п., но при этом не факт, что было бы хуже или лучше, просто по другому. В общем, это пустые разговоры, разве что при Адаме повторения 2011 могло и не быть в 2012 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны (и девчонки), мельчает ветка: две практики отдали Сью и уже истерика. :facepalm: А вам не приходило в голову, что в команде лучше осведомлены в положении дел, чем отряд элитного диванного спецназа? :)

Короче, не скучайте тут, вернусь ближе к первому ГП. :hi:

Ты на наш диванный спецназ не капай, истина где-то рядом, причем рядом с диваном. :D

Какой для него профит в пятничных тренировках Сью?

Ииии... В чем же причина по твоей версии? Фрэнк наконец-то разглядел талант, который за две тренировки раскроется?

П.С. Хорошего отдыха, камрад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пришло в голову два вопроса:

1)Почему?

2)Зачем?

Если Сьюзи претендует на место боевого пилота в команде, то почему только две первых практики? Слишком мало, что бы узнать машину и проявить все свои таланты.

Если Сьюзи не претендует на место боевого пилота, то зачем вообще давать ей практики? Пусть гоняет на шоукаре и катает VIР'ов в Гроу.

Есть много причин "почему": о команде говорят СМИ, пожелание спонсоров, выиграла в карты, подарок мужа на 8-е марта и т.д. и т.п.

Зачем? - деньги, пиар, она реально может тестировать, получение скидок на моторы и т.д. и т.п.

Кстати, почему все считают, что она не претендует на место боевого? Она вполне может претендовать и совсем не обязательно у нас, а скажем в том же Катере или Марусе или, что более вероятно, в некой новой команде, которая будет связана или с Мерсом или с нами, или и с ними и с нами, и для для этого вполне достаточно пары практик :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть много причин "почему": о команде говорят СМИ, пожелание спонсоров, выиграла в карты, подарок мужа на 8-е марта и т.д. и т.п.

Зачем? - деньги, пиар, она реально может тестировать, получение скидок на моторы и т.д. и т.п.

Кстати, почему все считают, что она не претендует на место боевого? Она вполне может претендовать и совсем не обязательно у нас, а скажем в том же Катере или Марусе или, что более вероятно, в некой новой команде, которая будет связана или с Мерсом или с нами, или и с ними и с нами, и для для этого вполне достаточно пары практик :bigwink:

Имхо, но даже для Аутсайдеров Сьюзи, мне кажется, недостаточно быстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пришло в голову два вопроса:

1)Почему?

2)Зачем?

Если Сьюзи претендует на место боевого пилота в команде, то почему только две первых практики? Слишком мало, что бы узнать машину и проявить все свои таланты.

Если Сьюзи не претендует на место боевого пилота, то зачем вообще давать ей практики? Пусть гоняет на шоукаре и катает VIР'ов в Гроу.

Вот ты гуманитарий, ты маркетинг изучал? Мы зависим от спонсоров, спонсорам интересны платформы благодаря которому они смогут они увеличивать узнаваемость брэнда. А идея с женщиной-пилотессой самое-то, это новое и повышает интерес..... И это легко можно раздуть с помощью рекламной кампании...... Вот какому, а нашем пиарщикам и маркетологам ставлю жирные 5 с плюсом за такую работу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверно Нельс прав.)

Аналогия не знаю насколько уместна, но на той же вчерашней гонке звезд был дебют двух женщин-пилотесс. Я даже расстроилась, что их на прессуху не позвали.)) И когда предложили взять у них интервью, с радостью побежали. Это действительно что-то новое, интересное и привлекающее внимание. Тем более, при растущей аудитории среди женской части населения, которым будет интересно наблюдать это действо по нескольким причинам.. Солидарность, любопытство, амбиции. Да и мужчины вряд ли откажутся поглазеть и поболеть, разумеется.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, но даже для Аутсайдеров Сьюзи, мне кажется, недостаточно быстра.

В Сильвере была быстрее Квята и Каладо. И это на дырявом ведре FW35! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты гуманитарий, ты маркетинг изучал? Мы зависим от спонсоров, спонсорам интересны платформы благодаря которому они смогут они увеличивать узнаваемость брэнда. А идея с женщиной-пилотессой самое-то, это новое и повышает интерес..... И это легко можно раздуть с помощью рекламной кампании...... Вот какому, а нашем пиарщикам и маркетологам ставлю жирные 5 с плюсом за такую работу....

Давай разберемся.

Идея с женщиной-пилотессой на первых практиках в пятницу - это пшик, который не дает большой маркетинговой отдачи. Из этого сложно что-то раздуть, участия в квале или гонке она не принимает. А основные рейтинги как раз делает квала и гонка. Еще большие рейтинги делает успешная квала и успешная гонка.

Тут напрашивается аналогия с Петровым. Его участие в Гран При серьезно подняло уровень интереса к автоспорту в нашей стране, как у простых обывателей, так и у российских компаний, потенциальных спонсоров. Но тут есть две важные оговорки - он уже был пилотом с мировой известностью и он участвовал в гонках. В его случае маркетинговая отдача была колоссальной (хотя даже это не помогло ему найти спонсоров на 2013ый сезон)

Теперь посмотрим на Сьюзи. К сожалению, в мире прочно закрепился образ "женщина за рулем - что обезьяна с гранатой". Это не мое мнение, это социальный опрос,причем так думает не только подавляющее большинство мужчин, но и довольно много самих женщин. Приводили слова психологов, утверждавших. что у женщин сильнее развит инстинкт самосохранения, чем у мужчин, из-за чего они не способны выжать из болида максимум. Это значит, что и тут большинство болельщиков (а это мужики) будут относиться к идее со скепсисом, еще немного хотят увидеть женщин в гонках потому, что это "было бы интересно" (в этих словах читается отсутствие серьезного отношения к этой идее) и лишь совсем чуть-чуть будут по-настоящему верить в женщин пилотесс.А еще в памяти свежа история Марии Де Вильётты.... И это, я замечу, относится к женщинам - участницам в гонках!

Тут же мы имеем всего две практики. Ни спортивного интереса, ни возможности выстрелить не будет (в перво практике трасса грязная, команда работает над настройками и ей нужна хорошая отдача.Еще и болид боевого пилота(на котором она будет гонять) хорошо бы сохранить в целости, поэтому фастлапить никто никому не даст).

И после всего этого идет вопрос - на кого ориентирован этот маркетинговый ход? Что кому она сможет доказать? За две практики-то? Она и машину узнать не успеет, значит будет медленной. Она будет осторожничать, значит будет медленной. А это не хорошо для имиджа, ведь что бы кто не говорил, но в гонках все еще важна скорость. А продать мартини или петробрас с отсутствием скорости она сможет лишь домохозяйкам - феминисткам, но как много из них смотрят первые практики гран при???

И теперь подходим к главному - сравнение отдачи. Возьмем две ситуации.

1) В первой практике принимает участие Сьюзи.Это дополнительные затраты, ведь так или иначе участие еще одного пилота требует больше средств. Знакомится с машиной, адаптируется, ищет настройки и практика заканчивается. Народ поохал, поахал, собралась небольшая толпа зевак, но интерес быстро упал, ведь за очки и победу-то будут бороться другие, а не она. Мартини от этого больше покупать не стали, так как пятничные тренировки транслируют в очень небольшом кругу стран (у нас с 2013ого года перестали, как только Виталия не стало в гран при).

Один из пилотов (допустим,Масса) получит меньше времени на поиск нужных настроек. После этого механики адаптируют болид под Массу и ко второй практике Фелипе подходит в проигрышной позиции (целая практика против других пилотов). Он может хуже подготовиться. Хуже подготовиться - значит меньше шансов на хорошую квалификацию. Плохая квалификация- меньше шансов на очки. Меньше очков - меньше рекламной отдачи и больше стоимость очка для спонсоров (а это всегда кажется им не круто).

2) Первая практика отдана пилоту полностью. Он работает по нормальной программе, имеет больше времени на решение проблем с настройками, если его что-то не устраивает. Шанс на хорошую квалу гораздо выше. А значит и шанс на очки выше. Чем выше очки, тем больше времени болид мелькает на экране. Спонсоров замечают уже не только домохозяйки - феминистки, но и болельщики, которые ценят скорость, стабильность, стиль и борьбу за высокие места. Спонсоры ассоциируются у них с успехом и это NLP заставляет из покупать именно Мартини, а не Чинзано в супермаркетах.

Профит очевиден.

Так что я считаю, что Сьюзи гораздо больше пользы принесет в шоукаре и на покатушках для спонсоров, чем отнимая две практики у боевого пилота ради сомнительной цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай разберемся.

..............

Ты - монстр. В хорошем смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поняла, что поторопилась.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В текстовой трансляции на Автоспорте писали, что попу болида мотало в первом и втором поворотах.

Попа у детей до года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую:

все пропало, машина - бесперспективное тормозное ломучее ведро с нервной попой, пилоты - калека-пенсионер и непонятный шлак, Симондс непроходимо туп, раз позволил убить целый тестовый день на тренировки питов, руководство вообще на все забило и только стрижет бабло со спонсоров за покатушки сомнительных типов с говорящими фамилиями, в команде явно кто-то с кем-то спит, Вольфф, даже уйдя из команды, никак не угомонится и все время творит какой-то саботаж: то двигло дохлое с китайским бензонасосом всучит, то бабу жинку свою проталкивает на место боевой пилотки боевого пилота, отбирая такие необходимые практики у и без того убогих калеки-пенсионера и непонятного шлака... светочи все куплены и обработаны автоматом, с конца января несут какую-то ахинею про хороший сезон, но мы-то знаем...

Все плохо, расходимся до следующего года :facepalm:

З.Ы. Как же все-таки я люблю эту ветку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай разберемся.

Идея с женщиной-пилотессой на первых практиках в пятницу - это пшик, который не дает большой маркетинговой отдачи. Из этого сложно что-то раздуть, участия в квале или гонке она не принимает. А основные рейтинги как раз делает квала и гонка. Еще большие рейтинги делает успешная квала и успешная гонка.

Тут напрашивается аналогия с Петровым. Его участие в Гран При серьезно подняло уровень интереса к автоспорту в нашей стране, как у простых обывателей, так и у российских компаний, потенциальных спонсоров. Но тут есть две важные оговорки - он уже был пилотом с мировой известностью и он участвовал в гонках. В его случае маркетинговая отдача была колоссальной (хотя даже это не помогло ему найти спонсоров на 2013ый сезон)

Теперь посмотрим на Сьюзи. К сожалению, в мире прочно закрепился образ "женщина за рулем - что обезьяна с гранатой". Это не мое мнение, это социальный опрос,причем так думает не только подавляющее большинство мужчин, но и довольно много самих женщин. Приводили слова психологов, утверждавших. что у женщин сильнее развит инстинкт самосохранения, чем у мужчин, из-за чего они не способны выжать из болида максимум. Это значит, что и тут большинство болельщиков (а это мужики) будут относиться к идее со скепсисом, еще немного хотят увидеть женщин в гонках потому, что это "было бы интересно" (в этих словах читается отсутствие серьезного отношения к этой идее) и лишь совсем чуть-чуть будут по-настоящему верить в женщин пилотесс.А еще в памяти свежа история Марии Де Вильётты.... И это, я замечу, относится к женщинам - участницам в гонках!

Тут же мы имеем всего две практики. Ни спортивного интереса, ни возможности выстрелить не будет (в перво практике трасса грязная, команда работает над настройками и ей нужна хорошая отдача.Еще и болид боевого пилота(на котором она будет гонять) хорошо бы сохранить в целости, поэтому фастлапить никто никому не даст).

И после всего этого идет вопрос - на кого ориентирован этот маркетинговый ход? Что кому она сможет доказать? За две практики-то? Она и машину узнать не успеет, значит будет медленной. Она будет осторожничать, значит будет медленной. А это не хорошо для имиджа, ведь что бы кто не говорил, но в гонках все еще важна скорость. А продать мартини или петробрас с отсутствием скорости она сможет лишь домохозяйкам - феминисткам, но как много из них смотрят первые практики гран при???

И теперь подходим к главному - сравнение отдачи. Возьмем две ситуации.

1) В первой практике принимает участие Сьюзи.Это дополнительные затраты, ведь так или иначе участие еще одного пилота требует больше средств. Знакомится с машиной, адаптируется, ищет настройки и практика заканчивается. Народ поохал, поахал, собралась небольшая толпа зевак, но интерес быстро упал, ведь за очки и победу-то будут бороться другие, а не она. Мартини от этого больше покупать не стали, так как пятничные тренировки транслируют в очень небольшом кругу стран (у нас с 2013ого года перестали, как только Виталия не стало в гран при).

Один из пилотов (допустим,Масса) получит меньше времени на поиск нужных настроек. После этого механики адаптируют болид под Массу и ко второй практике Фелипе подходит в проигрышной позиции (целая практика против других пилотов). Он может хуже подготовиться. Хуже подготовиться - значит меньше шансов на хорошую квалификацию. Плохая квалификация- меньше шансов на очки. Меньше очков - меньше рекламной отдачи и больше стоимость очка для спонсоров (а это всегда кажется им не круто).

2) Первая практика отдана пилоту полностью. Он работает по нормальной программе, имеет больше времени на решение проблем с настройками, если его что-то не устраивает. Шанс на хорошую квалу гораздо выше. А значит и шанс на очки выше. Чем выше очки, тем больше времени болид мелькает на экране. Спонсоров замечают уже не только домохозяйки - феминистки, но и болельщики, которые ценят скорость, стабильность, стиль и борьбу за высокие места. Спонсоры ассоциируются у них с успехом и это NLP заставляет из покупать именно Мартини, а не Чинзано в супермаркетах.

Профит очевиден.

Так что я считаю, что Сьюзи гораздо больше пользы принесет в шоукаре и на покатушках для спонсоров, чем отнимая две практики у боевого пилота ради сомнительной цели.

Ясно маркетинг прогуливал...... Ну рекламная отдача от Петрова была своеобразная- Флагман заявлял, что в Ф-1 отдачи нет....

А вот прочитай про рекламу Мартини....

http://www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=336&type=Forprint

Совсем не благодаря сладко-горькому вкусу Martini каждая девушка чувствует, что она — богиня, самостоятельная женщина, которая знает, чего хочет, и вольна сама принимать решения, жить так, как захочет того, — легко, красиво, с удовольствием. Она заслужила это. Но сладко-горький вкус позволит ощутить эту свободу и легкость... Жизни в стиле Martini

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая ласточка саботажа - насос

Проводка.

Я и сейчас готов спорить с любым защитником Клер, что Парр был бы более выгодным менеджером.

Парр, как и любой другой менеджер, жил и работал в Williams в реальных условиях.

Политика есть искусство возможного. (Бисмарк)

Похоже в какой-то момент Парр потерял чувство реальности и не смог договориться с теми, кто реально имеет власть в Ф1. Так что Клэр на сегодня выглядит предпочтительнее, т.к. говорить про "бы" вообще бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можт не будем про отдачи Петрова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/news/87150/

Если информация верная, то Сьюзи будет кататься на практиках в Великобритании и Германии, а еще и один тестовый день она получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще и один тестовый день она получает.

"Шеф, все пропало!" (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/news/87150/

Если информация верная, то Сьюзи будет кататься на практиках в Великобритании и Германии, а еще и один тестовый день она получает.

Пускай на молодежных тестах касается и Насра туда же. Если они два дня в Бахрейне собираются кататься, то я буду расстроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай на молодежных тестах касается и Насра туда же. Если они два дня в Бахрейне собираются кататься, то я буду расстроен

молодёжных теперь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую:

все пропало, машина - бесперспективное тормозное ломучее ведро с нервной попой, пилоты - калека-пенсионер и непонятный шлак, Симондс непроходимо туп, раз позволил убить целый тестовый день на тренировки питов, руководство вообще на все забило и только стрижет бабло со спонсоров за покатушки сомнительных типов с говорящими фамилиями, в команде явно кто-то с кем-то спит, Вольфф, даже уйдя из команды, никак не угомонится и все время творит какой-то саботаж: то двигло дохлое с китайским бензонасосом всучит, то бабу жинку свою проталкивает на место боевой пилотки боевого пилота, отбирая такие необходимые практики у и без того убогих калеки-пенсионера и непонятного шлака... светочи все куплены и обработаны автоматом, с конца января несут какую-то ахинею про хороший сезон, но мы-то знаем...

не добавить ,не убавить :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодёжных теперь нет.

Упустил этот момент. А тесты в течении сезона разрешили же? Вот там им и дать покататься. Но никак не в Бахрейне, основным пилотам нужен накат, поиск базовых настроек и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, Вильямс в этом году поедет? Хотя бы в первую десятку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...