Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Это всё разные вещи. CFD - просчитывает медленно, но зато прекрасно видно как все происходит. Труба - результат дает быстро, но не всегда понятно чем он обусловлен. А симулятор уже следующий этап - в него записывают результат работы первых двух инструментов - результат анализа данных из трубы и из CFD. Так что одновременно использовать симулятор с трубой/CFD невозможно. т.к. сначала нужно проанализировать данные исследовательских инструментов, а потом уже использовать испытательную площадку.

Буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFD - просчитывает медленно, но зато прекрасно видно как все происходит. Труба - результат дает быстро, но не всегда понятно чем он обусловлен.

И то и другое лишь инструменты. Кисточки и краски у всех практически одинаковы, а результат разный - у кого Джоконда, а у кого лишь черный квадрат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFD - просчитывает медленно, но зато прекрасно видно как все происходит.

Проблема CFD в том, что он моделирует реальность, и поэтому может содержать в себе погрешности. Чтобы их уменьшить, нужно регулярно сравнивать его результаты с реальными испытаниями в трубе/на трассе во время тестов.

И то и другое лишь инструменты. Кисточки и краски у всех практически одинаковы, а результат разный - у кого Джоконда, а у кого лишь черный квадрат. :)

Красок и кисточек у богатых команд побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Клэр не торопится пугать новыми спонсорами и бюджетом на 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Клэр не торопится пугать новыми спонсорами и бюджетом на 2014.

По традиции, ближайшая новость из команды - рождественская елка в фойе. следующая - поздравление с рождеством и новым годом, и вот числа 5 января, уже что-то могут сказать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По традиции, ближайшая новость из команды - рождественская елка в фойе. следующая - поздравление с рождеством и новым годом, и вот числа 5 января, уже что-то могут сказать :bigwink:

Ну будем ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По традиции, ближайшая новость из команды - рождественская елка в фойе. следующая - поздравление с рождеством и новым годом, и вот числа 5 января, уже что-то могут сказать :bigwink:

-Рассольчику не найдётся?!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что гонка чемпионов сорвалась из-за нестабильной ситуации в Бангкоке, облом для Сьюзечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что гонка чемпионов сорвалась из-за нестабильной ситуации в Бангкоке, облом для Сьюзечки.

Специально сорвали. Испугались, что Сьюзичка всех уделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А картовые гоночки имени Массы ещё в строю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Рассольчику не найдётся?!..

Это не ко мне, это к luce stellare :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такая большая агрегатина не нужна :D , да и красивости вокруг трассы тоже, там главное дорогу нарисовать, тем более данная фигня не для игрушек, а для получения технической информации, в общем там главное правильно направлять потоки :bigwink:

Да что там, сразу на трассе может ездить? Зачем труба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-90677.html

«Я сидел перед телевизором и говорил: “Пожалуйста, разбей машину. Пожалуйста, сойди с дистанции”, – рассказал Ники Лауда. – Я сидел и ждал этого, и вдруг – бинго! – отказала коробка передач. Сразу после этого у нас состоялась ещё одна встреча».

:facepalm: , хоть и не в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А картовые гоночки имени Массы ещё в строю?

В январе вроде как.

http://www.f1news.ru...s/f1-90677.html

:facepalm: , хоть и не в тему

Лауда такой Лауда :) Зато честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-90678.html

У меня такое ощущение, что слияние с Марусей эта была идея Вольфа, но была продиктована ему самим Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90678.html

У меня такое ощущение, что слияние с Марусей эта была идея Вольфа, но была продиктована ему самим Берни.

И что у нас было бы Marussia Williams????? это не название а бразильская мыльная опера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90677.html

:facepalm: , хоть и не в тему

Последний кто делал подобные заявления, правда в радио эфире конкретному гонщику, был отлучен от Ф1 пожизненно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то и другое лишь инструменты. Кисточки и краски у всех практически одинаковы, а результат разный - у кого Джоконда, а у кого лишь черный квадрат. :)

Ну естественно, об этом я не говорил, и спорить с этм не буду:) Инструмент и настраивать надо уметь.

Проблема CFD в том, что он моделирует реальность, и поэтому может содержать в себе погрешности. Чтобы их уменьшить, нужно регулярно сравнивать его результаты с реальными испытаниями в трубе/на трассе во время тестов.

Погрешность при переходе от реальности к модели связана с теми допущениями (упрощениями), которые допускаются при программировании с целью уменьшить время необходимое на расчет. А регулярное сравнение ничего не даст, т.к. результаты математической модели будут отличаться в каждом случае сравнения с натурными испытаниями. Единственная возможность это максимально приблизить модель к реальной картине. Т.к. тестов мало, и подавляющее большинство продувок идет в трубе, то реальная картина может быть кривой из-за неправильной настройки/интерпритации результатов трубы. И в этой ситуации еще и CFD можно сломать, если пытаться настоить её повторять результаты кривых испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А картовые гоночки имени Массы ещё в строю?

Традиционный благотворительный турнир по картингу Desafio Internacional das Estrelas 2014, одним из организаторов которого является Фелипе, состоится 10-12 января.

На данный момент участие в турнире подтвердили:

Already been confirmed for Desafio, which will take place between 10th and January 12 the drivers Nelsinho Piquet (NASCAR), Rubens Barrichello, Cacá Bueno and Thiago Camilo (Stock Car), Augusto Farfus (DTM), Felipe Nasr (GP2) and Pietro Fittipaldi (F4). There are many names to be announced yet!

mass-desa-2013.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков вообще очень простой симулятор, но эффективный. http://www.f1-today.ru/archives/3983

Аркада у Феррари, если по простому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погрешность при переходе от реальности к модели связана с теми допущениями (упрощениями), которые допускаются при программировании с целью уменьшить время необходимое на расчет. А регулярное сравнение ничего не даст, т.к. результаты математической модели будут отличаться в каждом случае сравнения с натурными испытаниями.

Не правильный ответ.

Никаких упрощений и допущений при обсчёте нет.

Вся гидродинамика зиждится на уравнениях Навье-Стокса.

Так вот, эти самые уравнения дают только приблизительный результат, так как:

1. Они рассчитаны для обсчёта идеальной жидкости.

2. Турбулентность там не учитывается и обсчитывается отдельными уравнениями.

Более того. Если (когда) найдут новые формулы, вместо Навье-Стокса, то это - Нобелевская премия, плюс доплаты от таких монстров, как Боинг например. Если мне память не изменяет, они, как и Нобелевская премия, тоже миллион готовы заплатить.

Таким образом, вся аэродинамика болида, рождается процентов на 70 наверное, в голове (на ватмане) Ньюиконструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, эти самые уравнения дают только приблизительный результат, так как:

1. Они рассчитаны для обсчёта идеальной жидкости.

2. Турбулентность там не учитывается и обсчитывается отдельными уравнениями.

А идеализация жидкости разве не допущение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты ретроспектива?! А скоро Масса облачится в фирменное темно-синее одеяние? Было бы интересно посмотреть на Массу в форме Уильямса (не дожидаясь старта тестов или презентации, поскольку новый сезон для меня уже начался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните, как начинал РэдБулл в 2004 - он купил Култхарда, а потом начал покупать инженеров из других команд, постепенно повышая класс своего КБ, пока наконец не наскреб денег на Ньюи.

Как то у меня РэдБулл и "наскрёб денег" не складываются, неужели у них когда то на что то денег не хватало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...