Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Значит действительно с кем-то в команде был конфликт. Вот только зря они его разожгли - нынешняя пара пилотов "ниочем" (ИМХО). И да - почти все сказанное им (моежт кроме ГП США) - почти уверен, что ловкий сценарий его менеджера и спонсора ;)

вот именно ;)

А то есть надо было, для этого Пастора найти напарника по-слабее аля Лалли, чтобы он показал, как выигрышно смотрится по сравнению с ними. И обязательно- какой ты Пастор хороший, давай сверхагрессивно пилотируй, попадай в неприятности и лишай нас очков. И для меня Пастор не Палыч, это так плохая проекция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то есть надо было, для этого Пастора найти напарника по-слабее аля Лалли, чтобы он показал, как выигрышно смотрится по сравнению с ними. И обязательно- какой ты Пастор хороший, давай сверхагрессивно пилотируй, попадай в неприятности и лишай нас очков. И для меня Пастор не Палыч, это так плохая проекция.

Для этого машину, хоть немного подходящую ему и тактику, которую любит Пастор с бОльшими питами, а не на одном комплекте продержать всю гонку. Уж во всяком случае такой сезон, как в 2012 г. для команды намного выгоден, чем только что прошедший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого машину, хоть немного подходящую ему и тактику, которую любит Пастор с бОльшими питами, а не на одном комплекте продержать всю гонку. Уж во всяком случае такой сезон, как в 2012 г. для команды намного выгоден, чем только что прошедший.

Ну какую построили, пускай ездит, и если не умеет экономить резину это его проблемы. А эта теория, что мы слили Пастора, можно лучше венесуэльцам рассказывать, а не нам, те товарищи падки на эти теории заговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то есть надо было, для этого Пастора найти напарника по-слабее аля Лалли, чтобы он показал, как выигрышно смотрится по сравнению с ними. И обязательно- какой ты Пастор хороший, давай сверхагрессивно пилотируй, попадай в неприятности и лишай нас очков. И для меня Пастор не Палыч, это так плохая проекция.

Да хватит уже припоминать квалу Канады (и кстати, куда более провальную гонку финна) и 2 последних ГП!... Не говоря уже о том, что на Пастора потеря мотивации действовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какую построили, пускай ездит, и если не умеет экономить резину это его проблемы. А эта теория, что мы слили Пастора, можно лучше венесуэльцам рассказывать, а не нам, те товарищи падки на эти теории заговоров.

Ага, а Масса у вас будет сверх бережливым, куда Пастору до него. Поговорим об этом хотя бы середины с следующего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже припоминать квалу Канады (и кстати, куда более провальную гонку финна) и 2 последних ГП!... Не говоря уже о том, что на Пастора потеря мотивации действовала.

Результат в итоговой таблице. А касаемо мотивации, он что ее так быстро теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня замена Пастора на Массу далеко не однозначна. При всех прочих, я бы предпочел Пастора оставить. Ну будем смотреть, что получится с настоящим составом пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а Масса у вас будет сверх бережливым, куда Пастору до него. Поговорим об этом хотя бы середины с следующего сезона

Про Пятнадцатисекундного посмотрим по началу сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все равно, какой состав выберет команда. Я буду поддерживать всех, даже если они феттеля переманят! Ровно так же покинувший нас пилот для меня становится обычным соперником. Которого я,несомненно, поддержу, но только в том случае, если наши парни будут либо:а) Далеко позади; б) Сойдут; в) Будут железобетонно на 1 и 2 месте;

В случае борьбы за позицию между пилотом нашей команды и тем же Росбергом или Квятом, я всегда выберу пилота команды!

Нет, конечно,всегда хочется большего, лучшего. Но в Вальттери я, без шуток, вижу очень хорошего пилота, который под крылом опытного Массы вырастет в настоящую звезду, а сам Масса получит статус старшего наставника, ведущего команду, что должно придать ему мотивации. Много мотивации.

Но первого или второго пилота в команде не будет. Никогда. Оба пилота всегда равны и одинаково важны.Таковы традиции Williams и за это я их люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все равно, какой состав выберет команда. Я буду поддерживать всех, даже если они феттеля переманят! Ровно так же покинувший нас пилот для меня становится обычным соперником. Которого я,несомненно, поддержу, но только в том случае, если наши парни будут либо:а) Далеко позади; б) Сойдут; в) Будут железобетонно на 1 и 2 месте;

В случае борьбы за позицию между пилотом нашей команды и тем же Росбергом или Квятом, я всегда выберу пилота команды!

Нет, конечно,всегда хочется большего, лучшего. Но в Вальттери я, без шуток, вижу очень хорошего пилота, который под крылом опытного Массы вырастет в настоящую звезду, а сам Масса получит статус старшего наставника, ведущего команду, что должно придать ему мотивации. Много мотивации.

Но первого или второго пилота в команде не будет. Никогда. Оба пилота всегда равны и одинаково важны.Таковы традиции Williams и за это я их люблю.

pgPaIt8yzPE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит действительно с кем-то в команде был конфликт. Вот только зря они его разожгли - нынешняя пара пилотов "ниочем" (ИМХО). И да - почти все сказанное им (моежт кроме ГП США) - почти уверен, что ловкий сценарий его менеджера и спонсора ;)

Ну и зачем он этот сценарий разыгрывал? Кому нужен пилот который впадает в истерики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извечные споры: "посмотри таблицу", "а ты только по таблицам и смотришь, посмотри гонки"....

А ведь по большей степени, недовольство болельщиками Вальтери обусловлено самим фактом его подписания (каким бы он не был талантливым и быстрым, его контракт смотрелся навязанным одним из акционеров команды, более того, зная финансовые проблемы команды и то, что Вальтери никуда не денится, можно было годик его покатать в той же ГП2, а в замен иметь деньги спонсоров Бруно, что в купе с неплохим мастерством (ну не хуже он сегодняшнего Вальтери) могло реализоваться в большее количество очков, нежели те, что по факту получили.)

Что касается Пастора: в этом сезоне мы увидели в его лице Нико Розберга в его 4-м сезоне в нашей команде (да, Нико хватило на большее количество сезонов, но и машина несколько лучше ехала). Да у кого бы не опустились руки в данной ситуации: первый сезон - провал, второй - вполне достойное шасси, победившее в одной гонки; третий - хуже чем первый и без видимых просветов. А потом ты вдруг замечаешь, что соседняя машина едет лучше, но это ладно - гонщик может просто быстрее, но пит стопы-то у нее короче, сопельки ее водителя вытирают, да и как-то более тепло к нему относятся (я говорю образно, не стоит что-то искать в моих словах. Я тут просто о психологии: когда все плохо, начинаешь замечать, что все от тебя отворачиваются, хотя это совсем и не так :bigwink: ) И все это не могло не перейти в стадию: "Меня ни кто не только не любит, но даже не уважает", - да и согласен с тем, что данный вид спорта очень закрыт от посторонних глаз и, если вдруг, что-то выходит на поверхность, то это вполне отредактировано и согласованно со всеми участниками.

А что касается: кто сколько и как сломал машин и получил штрафов, - так тут можно посмотреть с разных сторон:

1. Тупо бил машины - недостаток мастерства.

2. Бил машины в попытках обогнать - недостаток мастерства, но рвение к борьбе, заряженность на эту самую борьбу. Мастерство придет, а вот бойцовские качества или есть, или нет. Не хочу переходить на какие-либо личности, но есть такие пилоты которые уверенно могут лидировать на быстрой машине, но оказавшись в середине пелатона, куда-то теряют свои лидирующие качества :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

But I still think that cars should have... rockets.

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не понял при чём тут Нико Росберг в сезоне 2009. Вообще ничего общего с тем как провёл этот год Мальдонадо, а особенно как безобразно всё закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все равно, какой состав выберет команда. Я буду поддерживать всех, даже если они феттеля переманят! Ровно так же покинувший нас пилот для меня становится обычным соперником. Которого я,несомненно, поддержу, но только в том случае, если наши парни будут либо:а) Далеко позади; б) Сойдут; в) Будут железобетонно на 1 и 2 месте;

В случае борьбы за позицию между пилотом нашей команды и тем же Росбергом или Квятом, я всегда выберу пилота команды!

Нет, конечно,всегда хочется большего, лучшего. Но в Вальттери я, без шуток, вижу очень хорошего пилота, который под крылом опытного Массы вырастет в настоящую звезду, а сам Масса получит статус старшего наставника, ведущего команду, что должно придать ему мотивации. Много мотивации.

Но первого или второго пилота в команде не будет. Никогда. Оба пилота всегда равны и одинаково важны.Таковы традиции Williams и за это я их люблю.

м-да.... такую розовую маску не пробьет и атомный фугас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да.... такую розовую маску не пробьет и атомный фугас...

А зачем тогда начинать за кого-то болеть, если пробивают простые иголки. Ведь болеем мы в конечном итоге даже не за спортивные достижения, а за философию какого-либо подхода к гонкам. Естественно, что каждый руководитель любимой команды - есть призма идей заложенных в команду исторически. Да, конечно же есть и радикальные отличия в подходах предыдущего поколения и нынешнего. Например, разительный контраст МакЛарен в период Тедди Мейера и Рона Денниса. Но это естественный процесс. Коней на переправе не меняют.

В команде очередная реструктуризация. А начинается с опытного пилота, способного общаться с инженерами. Так было и с Рубенсом, и с Алексом, и Марком. Дело в том, что все предыдущие перетряски в виду определенных причин, как политических так и чисто конструктивных не смогли подняться на второй этап. В ситуации с Рубенсом это скорее очередная перетряска руководства (Парр).Хотя Адамка уже работал над контрактом с Кими. В период Алекса феноменальная нестабильность регламента, а Марк стал заложником ситуации экономической. Потенциально Масса тоже может от этого пострадать.

Вспомните, как начинал РэдБулл в 2004 - он купил Култхарда, а потом начал покупать инженеров из других команд, постепенно повышая класс своего КБ, пока наконец не наскреб денег на Ньюи. И даже он не сразу вывел команду на тот уровень на котором она оказалась в конце нулевых. А когда Дэвид и Марк уже стали стары, они купили Феттеля и стали растить из него чемпиона.Но к тому времени надежная связь с техниками была уже налажена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня замена Пастора на Массу далеко не однозначна. При всех прочих, я бы предпочел Пастора оставить. Ну будем смотреть, что получится с настоящим составом пилотов.

Согласен

Ну и зачем он этот сценарий разыгрывал? Кому нужен пилот который впадает в истерики?

Ой, а то до него не было таких!.... В любом случае,,. , дело не в самом пилоте, а в его спонсорах...

Да, извечные споры: "посмотри таблицу", "а ты только по таблицам и смотришь, посмотри гонки"....

А ведь по большей степени, недовольство болельщиками Вальтери обусловлено самим фактом его подписания (каким бы он не был талантливым и быстрым, его контракт смотрелся навязанным одним из акционеров команды, более того, зная финансовые проблемы команды и то, что Вальтери никуда не денится, можно было годик его покатать в той же ГП2, а в замен иметь деньги спонсоров Бруно, что в купе с неплохим мастерством (ну не хуже он сегодняшнего Вальтери) могло реализоваться в большее количество очков, нежели те, что по факту получили.)

Что касается Пастора: в этом сезоне мы увидели в его лице Нико Розберга в его 4-м сезоне в нашей команде (да, Нико хватило на большее количество сезонов, но и машина несколько лучше ехала). Да у кого бы не опустились руки в данной ситуации: первый сезон - провал, второй - вполне достойное шасси, победившее в одной гонки; третий - хуже чем первый и без видимых просветов. А потом ты вдруг замечаешь, что соседняя машина едет лучше, но это ладно - гонщик может просто быстрее, но пит стопы-то у нее короче, сопельки ее водителя вытирают, да и как-то более тепло к нему относятся (я говорю образно, не стоит что-то искать в моих словах. Я тут просто о психологии: когда все плохо, начинаешь замечать, что все от тебя отворачиваются, хотя это совсем и не так :bigwink: ) И все это не могло не перейти в стадию: "Меня ни кто не только не любит, но даже не уважает", - да и согласен с тем, что данный вид спорта очень закрыт от посторонних глаз и, если вдруг, что-то выходит на поверхность, то это вполне отредактировано и согласованно со всеми участниками.

А что касается: кто сколько и как сломал машин и получил штрафов, - так тут можно посмотреть с разных сторон:

1. Тупо бил машины - недостаток мастерства.

2. Бил машины в попытках обогнать - недостаток мастерства, но рвение к борьбе, заряженность на эту самую борьбу. Мастерство придет, а вот бойцовские качества или есть, или нет. Не хочу переходить на какие-либо личности, но есть такие пилоты которые уверенно могут лидировать на быстрой машине, но оказавшись в середине пелатона, куда-то теряют свои лидирующие качества :bigwink:

Хорошо сказано :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да.... такую розовую маску не пробьет и атомный фугас...

не скромничай,ты тоже ее носишь. В противном случае,уже после 2006ого тебя бы здесь не было.

Эта маска - то,что отделяет нас от глоров. Мы умеем видеть потенциал и надежду,даже когда команда сама в себе ее не видит. Я верю в то,что написал и пока у меня не было поводов убедиться в обратном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя воля - я бы Вуда перед Кофлэном выкинул...

Уже который раз читаю про нападки на Вуда. Джентльмены, сдаётся мне вы не очень хорошо себе представляете как устроено современное конструкторское бюро и в чьих руках находится дирижёрская палочка. Уверяю вас, что Вуд всего лишь железячник. Облик машины определяют аэродинамики и специалисты по динамике. Вуд со своей командой всего лишь всё это компонует и выпускает рабочие чертежи на железки. Так что не стоит преувеличивать его роль. В процессе проектирования наверняка возникает то или иное количество спорных решений. Так вот задача фильтрации лежит исключительно на техническом директоре, т.к. его функции в большей степени инженерные, а не менеджерские.

Для примера. Вот что написано в требованиях к вакансии специалиста про поверхностям (сам, признаться, давным-давно занимался именно этим):

High levels of communication with the Aerodynamicists, CFD Engineers and Model Designers...

Т.е. исходной для него информацией является информация от аэродинамиков. Он делает форму, в которую команда Вуда должна запихать все необходимые узлы и агрегаты.

Понятно, что у Вуда куча своих обязанностей. Но, повторюсь, не он определяет внешний вид машины.

Почитал список вакансий. В принципе хорошо, что команда не впала в уныние и пытается что-то делать. Да, действительно есть несколько "аэродинамических" позиций, что радует. С другой стороны удивляет сам список. Скоро старушка Европа совсем разучится инженерным наукам в связи с тотальным выносом производства в другие регионы. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у команды есть вообще симулятор. Как у Маков или Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у команды есть вообще симулятор. Как у Маков или Феррари?

http://www.williamsf...le/Susie-Wolff/

Её основная задача как раз и есть работа на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть какие-то подробности о том, насколько продвинутый симулятор у Вильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть какие-то подробности о том, насколько продвинутый симулятор у Вильямса?

Была информация, что новый симулятор должны были запустить еще весной этого года. По моему об этом говорила сама Клэр. Надо камрада Луча спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть какие-то подробности о том, насколько продвинутый симулятор у Вильямса?

Ну графон там никакой,текстурки мыльцо. Много спрайтовых объектов. Болидов на трассе не хватает. Погодные условия одни. Режим карьеры там неинтересный,на болидах соперников не покатаешься, трассы старые,физика за 2013ый год. Вид камеры только из кокпита,а многие уже полюбили ТВ-Кам. Старье,в общем!

Поэтому весной покупаем лицензионную F1 2013, ставим патчи и моды, покупаем 3 24 дьюмовых монитора nec и на гран при можем не выезжать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть какие-то подробности о том, насколько продвинутый симулятор у Вильямса?

http://www.williamsf...lation-Systems/

Вы, часом, не Сьюзи подсиживаете? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...