Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Ну, чтоб Сьюзи 7 практик не отдавать и за двигун не платить... И вообще БМВ будет очень просить и обещать золотые горы :)

Но мы, конечно, ещё поторгуемся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на одном языке говорят, подход схожий, плюс у забора еще баварское "молоко на губах не обсохло", а при немцах так хорошо жилось... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К РБР - БМВ, к нам - Порше. Справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть взгляд со стороны, а есть изнутри. Со стороны всё выглядит вполне логично. Но! Для BMW обставить Мерс есть быть может даже большее достижение, чем выиграть что-то ещё. Поэтому победа в качестве поставщика двигателя просто померкнет на фоне двойного титула заводской командой. Так что думаю в BMW очень сильно почешут репу, прежде чем на что-то решатся.

Заводская команда им обойдется в очень круглую сумму. Плюс придется всех техдиректоров из Мерса переманивать - это тоже круглая сумма. А у БМВ сейчас не та ситуация с продажами, чтобы вбухивать кучу бабла в сомнительную рекламу посредством Ф-1.

А с Мерсами они сейчас в ДТМ-е рубятся. И вроде как пока их все устраивает.

Так что Матешицу одних Пальца и Лысого в качестве аргументов на переговорах с Мюнхеном будет маловато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К РБР - БМВ, к нам - Порше. Справедливо.

Жаль только оппозит на болиды ставить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову,цвета мартини неплохо сочетаются с цветами М-серии БМВ.

Но они к нам не придут. Не потому что нас не любят,по другой причине. В гонке движков они априори будут догоняющими,а это значит ускоренные темпы разработки двигателей. А такие темпы любят много денег. А БМВ сейчас в последнюю очередь нужны финансовые потери,когда мировая экономика который год балансирует на грани кризиса.

Вот и получается две причины:отставание и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых у БМВ V6 на всех М-ках 3-й, а теперь 4-й сериях стоит.

Во-вторых они всё равно под влиянием тенденций рынка будут эти битурбо агрегаты V6 и L4 разрабатывать, а тут прекрасный случай для их экстремальных испытаний.

В третьих РБ это автоматически и ТР. Это две команды.

матешиц, когда начинал - делал грамотно у команд стояли разные движки и можно было их перекинуть с одной на другую (хотя это наверное порождало очень большой гемор в КБ Лысого) , а теперь, когда все яйца в одной корзине - больно всем телкАм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве для новых моторостроителей принцип постепенной заморозки движков не действует?

Причем здесь движки легковых авто и формульные движки? У БМВ всего лишь один титул (и тот в личке), значит они всего лишь массовка по формульным меркам.

Захочет ли сам Ньюи проходить через стадию ведра?

а почему ты решил, что с такими ресурсными движками можно ведром быть? Не путай начало 2000-х, где движков можно было ставить сколько угодно по ходу сезона. И каждый движок был рассчитан на максимальную отдачу в ходе одной гонки. БМВ были тогда самыми мощными. Возможно снизив искусственно мощность до уровня Феррари, они могли быть более выносливыми.

Сейчас движки приближены к гражданским агрегатам, у них ресурс в среднем на 10 гонок, у каждого. Но с учётом тестов, разных нагрузок, разных настроек, особенностей трасс они конечно же получают высокий износ и их возможности снижаются до 6-7 гонок.

Не будет никакого ведра - это же Ньюи. Будет хороший болид, а двигатель спустя пару лет будет лучшим.

И если ссылаться на твою логику, то приход Хонды в МакЛарен это утопия? Ведь они потеряют лучший в сезоне 2014 двигатель, а получат совершенно сырой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никакого ведра - это же Ньюи. Будет хороший болид, а двигатель спустя пару лет будет лучшим.

Ну вот мы в этом году посмотрим где будет Ньюи и его болид.

з.ы. после четырех титулов для них все, что не может победить - ведро.

И если ссылаться на твою логику, то приход Хонды в МакЛарен это утопия? Ведь они потеряют лучший в сезоне 2014 двигатель, а получат совершенно сырой.

Шанс подобного расклада процентов 90. Да вообще я руководству Мака сейчас не завидую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Матешицу одних Пальца и Лысого в качестве аргументов на переговорах с Мюнхеном будет маловато...

Лысый при равенстве факторов - это 40% успеха. Палец еще 15-20% плюс традиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суммировать мнения, то получается, что BMW в Ф1 в ближайшее время и не придёт. Слишком дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лысый при равенстве факторов - это 40% успеха. Палец еще 15-20% плюс традиции

А бабки-то в этой схеме где? :)

Если суммировать мнения, то получается, что BMW в Ф1 в ближайшее время и не придёт. Слишком дорого.

Вот и я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нашим вообще нужно на шасси сосредоточиться, уж коли хороший двигатель достался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову,цвета мартини неплохо сочетаются с цветами М-серии БМВ.

Но они к нам не придут. Не потому что нас не любят,по другой причине. В гонке движков они априори будут догоняющими,а это значит ускоренные темпы разработки двигателей. А такие темпы любят много денег. А БМВ сейчас в последнюю очередь нужны финансовые потери,когда мировая экономика который год балансирует на грани кризиса.

Вот и получается две причины:отставание и деньги.

БМВ больше всех бабла за прошлый год поднял. Им очень нужно вкладывать эти деньги и в т.ч. в постройку эволюционных турбированных агрегатов с малым литражом. Это сейчас тенденция. Все гибриды это бабки в никуда. Они модные, но абсолютно бесполезные на сегодня. Наука еще не обладает знаниями, как из небольшого кол-ва вещества получать много энергии и в достаточно продолжительный период времени. Атомные технологии пока замораживаются.

Остаётся одно - эволюция ДВС и дизелей. Вот их и будут развивать, постепенно отказываясь от V8 и переходя на V6 и L4. В новостях автомобильных: замена 458-й (с V8) ожидается с битурбо V6; Мерседес прекратил выпуск SLS (с V8) и планирует сделать авто чуть меньших размеров с битурбо V6.

Так что и БМВ не обойдёт стороной эта эволюция. Они не логаны и гранты бюджетные делают. И им будет очень выгодно с РБ сотрудничать. Это хорошие опыты с новым агрегатом в максимальных нагрузках + некоторая компенсация затрат, за счёт рекламы в Ф1 и увеличения роста продаж продукции.

А если Матешиц решит перенести базу в Австрию, то здесь и логистически очень удобно. Мюнхен ближе остальных немецких городов к Австрии (РБ) и Италии (ТР). Штутгарт дальше, а где база VW по разработке двигателей не знаю. Если Вольфсбург - то еще дальше.

Ну вот мы в этом году посмотрим где будет Ньюи и его болид.

з.ы. после четырех титулов для них все, что не может победить - ведро.

ну №2 они точно будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суммировать мнения, то получается, что BMW в Ф1 в ближайшее время и не придёт. Слишком дорого.

2016 год. Если всё это не утка, чтобы подстегнуть концерн Рено к более продуктивной работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, совсем недавно БМВ заявляло, что приходить в Ф1 не собирается, и что им дтма хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ больше всех бабла за прошлый год поднял. Им очень нужно вкладывать эти деньги и в т.ч. в постройку эволюционных турбированных агрегатов с малым литражом. Это сейчас тенденция. Все гибриды это бабки в никуда. Они модные, но абсолютно бесполезные на сегодня. Наука еще не обладает знаниями, как из небольшого кол-ва вещества получать много энергии и в достаточно продолжительный период времени. Атомные технологии пока замораживаются.

Остаётся одно - эволюция ДВС и дизелей. Вот их и будут развивать, постепенно отказываясь от V8 и переходя на V6 и L4. В новостях автомобильных: замена 458-й (с V8) ожидается с битурбо V6; Мерседес прекратил выпуск SLS (с V8) и планирует сделать авто чуть меньших размеров с битурбо V6.

Так что и БМВ не обойдёт стороной эта эволюция. Они не логаны и гранты бюджетные делают. И им будет очень выгодно с РБ сотрудничать. Это хорошие опыты с новым агрегатом в максимальных нагрузках + некоторая компенсация затрат, за счёт рекламы в Ф1 и увеличения роста продаж продукции.

А если Матешиц решит перенести базу в Австрию, то здесь и логистически очень удобно. Мюнхен ближе остальных немецких городов к Австрии (РБ) и Италии (ТР). Штутгарт дальше, а где база VW по разработке двигателей не знаю. Если Вольфсбург - то еще дальше.

все это разумно,но здесь есть и другая сторона-v6 формульные имеют ресурс куда меньший,чем гражданские. И бмв разумней было бы сделать испытательный полигон в дтм,где условия и машины больше приближены к тому,что мы видим на дорогах. А в плане затрат дтм экономней формулы будет,так что баварцам идти в формулу не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне крупные автопроизводители приходят в Ф1 в большей степени для получения дивидендов от рекламы, а не для обкатки новых технологий. Это, скажем так, вторая задача, но никак не первая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на одном языке говорят, подход схожий, плюс у забора еще баварское "молоко на губах не обсохло", а при немцах так хорошо жилось... :)

Жилось хорошо, но недолго. И кидок был знатный...

К РБР - БМВ,

То есть пусть РБР идёт на три буквы? :)

Сейчас движки приближены к гражданским агрегатам, у них ресурс в среднем на 10 гонок, у каждого. Но с учётом тестов, разных нагрузок, разных настроек, особенностей трасс они конечно же получают высокий износ и их возможности снижаются до 6-7 гонок.

Шо, правда? :facepalm: В чем они приближены? Только в том, что схема V6 в серийных авто встречается чаще, чем V8/V10. Я бы ещё понял, если блок цилиндров был серийным, как у БМВ в 80-х. Ну и сравнивать ресурс в 10 гонок (3000 км) с ресурсом серийных движков (далеко за 100т.км до капиталки) это надо умудриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не верю в приход баварцев к быкам. Да и быки не откажутся от Рено. Потому что Быки получают от Рено деньги через Инфинити и моторы бесплатно. А готова ли BMW столько платить и еще затрачивать под 100 млн. на разработку своего мотора? По моему нет. Только Хонда сейчас решилась на такое с Маками, но и там с ней придет к Макам SONY как титульник.

Сдаётся мне крупные автопроизводители приходят в Ф1 в большей степени для получения дивидендов от рекламы, а не для обкатки новых технологий. Это, скажем так, вторая задача, но никак не первая.

Помню как доктор Марио говорил, что нам нужен Гран-при США, так как это основной рынок для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...придет к Макам SONY как титульник.

SONY напоминает собаку, которой приспичило отметиться у каждого столба. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ больше всех бабла за прошлый год поднял. Им очень нужно вкладывать эти деньги и в т.ч. в постройку эволюционных турбированных агрегатов с малым литражом. Это сейчас тенденция. Все гибриды это бабки в никуда. Они модные, но абсолютно бесполезные на сегодня. Наука еще не обладает знаниями, как из небольшого кол-ва вещества получать много энергии и в достаточно продолжительный период времени. Атомные технологии пока замораживаются.

Остаётся одно - эволюция ДВС и дизелей. Вот их и будут развивать, постепенно отказываясь от V8 и переходя на V6 и L4. В новостях автомобильных: замена 458-й (с V8) ожидается с битурбо V6; Мерседес прекратил выпуск SLS (с V8) и планирует сделать авто чуть меньших размеров с битурбо V6.

Так что и БМВ не обойдёт стороной эта эволюция. Они не логаны и гранты бюджетные делают. И им будет очень выгодно с РБ сотрудничать. Это хорошие опыты с новым агрегатом в максимальных нагрузках + некоторая компенсация затрат, за счёт рекламы в Ф1 и увеличения роста продаж продукции.

А если Матешиц решит перенести базу в Австрию, то здесь и логистически очень удобно. Мюнхен ближе остальных немецких городов к Австрии (РБ) и Италии (ТР). Штутгарт дальше, а где база VW по разработке двигателей не знаю. Если Вольфсбург - то еще дальше.

ну №2 они точно будут.

Бмв так-то и водородные технологии развивает

возможно и какие-то другие наработки на перспективу ведуться

Имхо турбо в массовых авто - это срубить бабла на обслуживании

В новости сказана что в МАЕ совет директоров будет ОБСУЖДАТЬ возможность возврата в Ф1.

остальное домыслы.

И если приходить скорее своей командой купив Заубер или ФИ.

в РБ с точки имиджа не вариант, там если побеждает то Фетель и Ньюи, а если проигрывают то двиган, фиа, шины, враги, ZOG и тд.

а так в ДТМ-е марс забороть у них получилось, причем с первого сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SONY напоминает собаку, которой приспичило отметиться у каждого столба. :D

А у кого они ещё отметились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про BMW. Ветку не читал, но считаю, нужно брать. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про BMW. Ветку не читал, но считаю, нужно брать. :punk:

Пусть семилетний контракт откатают с Мерсами. Стабильность с движками команде уже давно нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...