Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Френтцен что-ли?

Да.

Яма Феррари всё же была не так глубока...

Ну 2 очка Шехтера в 1980 году таки рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2 очка Шехтера в 1980 году таки рекорд.

Ну, из той ямы Скудерия выбралась уже на следующий год на 5 место в КК с 2 победами, а потом два КК взяла.

И с того самого 1980 у Феррари каждый год есть подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самый последний кто? Это не Култхард. Френтцен что-ли?

Да... был у нас такой гонщик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Артуро запостят))

Чёрные цвета Вильямсу шли - красиво смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставило :)

просто я считаю, что Ал, Кими, Баттон находятся на излете карьеры....

а будущее ф1 это как раз Халк, Боттас, Магнуссен и возможно Бьянки( хотелось бы на него посмотреть за рулем нормальной машины) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Жирные спонсорюги чё-то в Ф-1 не спешат. Мартини вот только в Вильямс пришёл. А Мак всё ещё без титульника катается.

Это тенденция последних 5 лет во всем спорте. Проигрышно Формула-1 смотрится только в сравнении с самой собой 10-15 летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подкину, а то вентилятор почти остановился :spiteful:

Не понял ответ Массы на предложение не сдерживать Боттаса. Он ответил "getting quicker", дословный перевод ничего не проясняет. Что он имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... был у нас такой гонщик. :)

по мне так последним чемпионом Вильямса был Прост. Сенна не успел, да и не факт, что смог бы он Шумахера сделать. Култхарда попёрли за Грожанистую езду, ну и зря. Это он бы стал чемпионом в 1996 и 97 году. Монтойя мне запомнился во время БМВ.

Всё остальное тухляк, вместе с двумя чемпионами. Да и сейчас будет тухляк, если Боттас не начнет Райкконить Массу. Выключил радио и на всех парах в атаку, Масса там весь на жалобы самому Вайтингу изойдется, а Валерка поедет Феррари и РБ бомбить по очереди. Молодец парень, мало говорит и старается делать. Вообще пол пелотона надо из Северной Европы укомплектовать, молчат да едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхарда попёрли за Грожанистую езду, ну и зря. Это он бы стал чемпионом в 1996 и 97 году.

Весьма неоднозначный вопрос. Далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ответ Массы на предложение не сдерживать Боттаса. Он ответил "getting quicker", дословный перевод ничего не проясняет. Что он имел ввиду?

типа уже поехал быстрее

Вальтери был очень раздосадован... ну стратеги конечно ...сначала обгоняй потом не обгоняй, дебилзм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ответ Массы на предложение не сдерживать Боттаса. Он ответил "getting quicker", дословный перевод ничего не проясняет. Что он имел ввиду?

Ну типа "раз Вальттери сейчас быстрее, поеду что ли тоже побыстрее". Я так понял, по крайней мере.

Вообще забавные у них переговоры.

Получается так:

Масса слазил на Дженса, сфэйлил, отстал и стал доезжать.

Боттас летит сзади. Массе сообщают, что Боттас быстрее и ему не надо мешать. Масса ускоряется, дабы защититься, почти догоняет Дженса (по крайней мере, в зону ДРС входит). Боттас видит, что так нифига не обогнать, говорит об этом. А после этого уже начинается про "упырьте мел, охладите машину, нехрен обгонять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так последним чемпионом Вильямса был Прост. Сенна не успел, да и не факт, что смог бы он Шумахера сделать. Култхарда попёрли за Грожанистую езду, ну и зря. Это он бы стал чемпионом в 1996 и 97 году. Монтойя мне запомнился во время БМВ.

Всё остальное тухляк, вместе с двумя чемпионами. Да и сейчас будет тухляк, если Боттас не начнет Райкконить Массу. Выключил радио и на всех парах в атаку, Масса там весь на жалобы самому Вайтингу изойдется, а Валерка поедет Феррари и РБ бомбить по очереди. Молодец парень, мало говорит и старается делать. Вообще пол пелотона надо из Северной Европы укомплектовать, молчат да едут.

ДиСи: стоя на стартовой решетке в Австралии я понял что продался (о переходе в Макларен в 96). Это кажись в одном из журналов Формула-1 было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДиСи: стоя на стартовой решетке в Австралии я понял что продался (о переходе в Макларен в 96). Это кажись в одном из журналов Формула-1 было.

А у Култхарда разве были варианты? Мне то как раз казалось, что его выперли ради Жака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жака пасли в Вильямс уже с середины 1995 года. Авторевю тогда практически ежемесячно статьи о его тестах давало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Култхарда разве были варианты? Мне то как раз казалось, что его выперли ради Жака...

за что купил за то и продаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но она выглядит удовлетворенной результами,я бы не сказал что она недовольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился коммент под видео: последнее интервью, которое Клер дала Теду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ответ Массы на предложение не сдерживать Боттаса. Он ответил "getting quicker", дословный перевод ничего не проясняет. Что он имел ввиду?

похоже на - получите быстрее :spiteful:

Ему сказали: Боттас быстрее тебя. Он ответил: получите быстрее, и стал активно сопротивляться. Наверное как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирс...

Ко мне уже едет :)) :good:

Что за коллекция Вильямса без БТ26?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, что мы имеем по прошествии 2-х ГП.

Во-первых, окончательно становиться понятно, что наш дельфин тире альбатрос ну не в какую не дружит с водной стихией. Так что впору давать нашему детищу исключительно сухопутное прозвище.

Есть мнение, что всему виной - настройки коробки (короткие передачи под дождем не позволяют ехать хоть сколько-то быстро)

И да, мне кто-нибудь объяснит, в чём была крестьянская хитрость в такой экономии топлива...не, то что наши это могут, я уже понял. Но возникает вопрос - Зачем это надо, если не иметь с этого профита...то, что мы можем ходить и хитро щуриться - об этом все знают.Но пора бы уже и выгоду извлекать из этого. Короче, надеюсь, что это был просто эксперимент, который даст свои плоды.

Опять же повторюсь: все дело в настройках коробки, т.е. данная экономия не была запланирована (при слишком длинной 8-й передачи она становится экономичной, т.е. на максималку выходим на 7-й, переключаем на 8-ю и экономим топливо, просто сложилась такая ситуация, при которой и сэкономили и, скорее всего, экономили резину или резина уже не могла выдержать более "агрессивный" режим работы мотора)

По машине и пилотам в целом. Как и предполагалось рациональными болельщиками, повозка наша не ведро, но и не шайтан-арба. Добротный пепелац 3го - 5-го уровня. С мерсами и быками нам ещё рановато тягаться, но вот маков и феров подрюкать можем. Сбылись былые надежды вернуться на уровень, который позволяет настольгично созерцать борьбу старых соперников))). Цэ - радует.

Пилотам ставлю твёрдые четвёрки. Не плохие старты ,но и не сверх крутые. В целом, то, что техника позволяла, но и через голову не прыгали, как Валера в той-же Австралии. Не дожали Дженса - да, жаль. Но темпы обоих пилотов были не плохи. Более серьёзный анализ можно будет сделать после сухого Бахрейна.

Итог. Машина едет. Пилоты пока не заставляют фэйспалмит. После откровенно провальных сезонов (как с техникой, так и составами пилотов) - этот УЖЕ можно считать как бальзам на наши израненные души. Мостик -....дааа....без коментов. Жаль только новоприбывших болельщиков, которым в отличии от нас, толстокожих циников Виллофанов, такие выкрутасы пока в новинку...ну ничего, скоро и им станет понятна сакральная фраза : Williams такой Williams...

К хорошему привыкаешь быстро. Финиш обеими машинами в этом сезоне должно стать нормой.

И да, а питы -то пока не огорчают))) Не уж-то и в правду организм Вильямса пошёл на поправку?

Поживём - увидим...

Я хотел написать еще после Мельбурна, но...

Так вот: все наше преимущество, на данный момент, состоит в том, что мы используем более сухие настройки, нежели наши конкуренты, т.е. в том же Бахрейне мы можем сильно потерять относительно Маков, Феррари и РБ, что в целом действительно ставит команду на 5-е место по силе :bigwink:

Ну а про пилотов и прочее лучше промолчу.

почему? Есть два ограничения: не более чем 100 кг на гонку вообще, и не более чем 100 кг/час мгновенно. А менее - можно, просто вес недолитого топлива балластом добивается.

Хоть уже и развили эту тему. но нафига балласт? Просто по этой логике пилоты должны добирать балласт на каждом круге, т.к. они сжигают бензин, да и где выгода, если на финише болид будет тяжелее тех, кто залился на все 100 кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жака пасли в Вильямс уже с середины 1995 года. Авторевю тогда практически ежемесячно статьи о его тестах давало.

С середины 95 он уже тестился за нас. Подписали его, имхо, ещё раньше.

А вот и то самое интервью Клэр.

Колбасит её нещадно...

Не вижу расколбаса с её стороны.

Блин, хотел бы я также бегло шпрехать на аглицком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подкину, а то вентилятор почти остановился :spiteful:

-Фил, ты медленнее Вальттери...

-Нет проблем - притоплю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С середины 95 он уже тестился за нас. Подписали его, имхо, ещё раньше.

Не вижу расколбаса с её стороны.

Блин, хотел бы я также бегло шпрехать на аглицком. :)

жаль у неё нет такой потребности в русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...