Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Ты открыл портал в ад. :crazy:

Для кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс узнал про автомат-2014 ?

И не только Джеймс..... :D:facepalm:

1898793726_2145305_11237263.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только Джеймс..... :D:facepalm:

1898793726_2145305_11237263.jpg

Он вообще-то был первым поставщиком, вернее курьером от Вани Монина :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще-то был первым поставщиком, вернее курьером от Вани Монина :bigwink:

Колумбия и Венесуэла - братья навек :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто придумал этот идиотизм с детсадовскими автозаменами?

Ну, допустим, это в моей заднице свербило. И?

Я вообще не в теме, что имеют в виду под "автозаменой" :blush:

Она глючная и срабатывает не каждый раз.) Была веселая затея. Но как-то форумом ошиблась.)

напиши: вeдро, cамовоз, думaю. И посмотри, что получится :dry:

Есть еще два слова. По идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Оля пришла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. значит ведрo, топили квалу :crazy:

Это скорость на стартовой прямой, когда гонщики ошибались там, соответственно скорость не является показательной.

Если посмотреть на первый поворот в конце второй тренировки - то можно было заметить хорошо наезженную траекторию на гравитраве (или как это покрытие назвать) от вылетавших там гонщиков хорошо разогнавшихся на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Оля пришла...

И все заверте... нет, перестало вертеться. Спасибо, я уже нагенерировал серого вещества, на месяц хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорость на стартовой прямой, когда гонщики ошибались там, соответственно скорость не является показательной.

Если посмотреть на первый поворот в конце второй тренировки - то можно было заметить хорошо наезженную траекторию на гравитраве (или как это покрытие назвать) от вылетавших там гонщиков хорошо разогнавшихся на прямой.

Когда максимальная скорость была вообще показательной????? Ред Бул в недавнем славном прошлом никогда не ставил на максималку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще максимальные обороты не равно максимальная мощность.

Видеть бы график обороты/мощность двигателя, тогда и будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на ТОП 5 в Мельбурне. Хотя один мой знакомый считает, что все кто приедет на финиш в Мельбурне все получат очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один мой знакомый считает, что все кто приедет на подиум в Мельбурне все получат очки :)

железная логика у твоего знакомого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще максимальные обороты не равно максимальная мощность.

Видеть бы график обороты/мощность двигателя, тогда и будет ясно.

Это турбомотор, а не атмосферник.

Тут прямопропорциональная зависимость, вплоть до пределов работы турбины.

При 5 барах, разрешённых правилами, мощность до лимитатора будет нарастать. Если смотреть с точки зрения обороты/мощность.

Скорее вопрос в том, насколько есть смысл, при, опять же, правилами ограниченном количестве топлива, развивать и поддерживать пиковую мощность, кроме Монцы и СПА. Эти 2 трассы не обсуждаются, там на соплях горючки все будут финишировать, с максимально раскрученными моторами.

А вот на остальных трассах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железная логика у твоего знакомого.

Опечатка все кто доберется до финиша =)

Надо новую аватарку и подпись ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на ТОП 5 в Мельбурне. Хотя один мой знакомый считает, что все кто приедет на подиум в Мельбурне все получат очки :)

:) Из Мельбурна с любовью:

055bc8aa3e40060cc4a6d467ad3bbf85.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The chatter in the paddock this afternoon centred on showboating from Red Bull. Williams, who were not as quick on Friday as had been expected, were thought to be running incredibly heavy fuel loads.

http://en.espnf1.com/blogs/motorsport/story/149113.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это турбомотор, а не атмосферник.

Тут прямопропорциональная зависимость, вплоть до пределов работы турбины.

При 5 барах, разрешённых правилами, мощность до лимитатора будет нарастать. Если смотреть с точки зрения обороты/мощность.

Скорее вопрос в том, насколько есть смысл, при, опять же, правилами ограниченном количестве топлива, развивать и поддерживать пиковую мощность, кроме Монцы и СПА. Эти 2 трассы не обсуждаются, там на соплях горючки все будут финишировать, с максимально раскрученными моторами.

А вот на остальных трассах ...

Нет. Где-то приводили график момент-мощность. Максимальная мощность была где-то на 10-11К, а потом слегка падала вплоть до 15к.

The chatter in the paddock this afternoon centred on showboating from Red Bull. Williams, who were not as quick on Friday as had been expected, were thought to be running incredibly heavy fuel loads.

http://en.espnf1.com...ory/149113.html

Успокаивай-успокаивайте себя... ведрище же, очевидно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The chatter in the paddock this afternoon centred on showboating from Red Bull. Williams, who were not as quick on Friday as had been expected, were thought to be running incredibly heavy fuel loads.

http://en.espnf1.com...ory/149113.html

Ок. Тогда должны завтра квалу тестить.... Посмотрим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Тогда должны завтра квалу тестить.... Посмотрим....

Уже потестили сегодня :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The chatter in the paddock this afternoon centred on showboating from Red Bull. Williams, who were not as quick on Friday as had been expected, were thought to be running incredibly heavy fuel loads.

http://en.espnf1.com...ory/149113.html

А как же слова светоча? Если реально бензовозили, то все не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The chatter in the paddock this afternoon centred on showboating from Red Bull. Williams, who were not as quick on Friday as had been expected, were thought to be running incredibly heavy fuel loads.

http://en.espnf1.com...ory/149113.html

Значит все-таки САМОВОЗ :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все-таки САМОВОЗ :yahoo:

Это просто догадки журналистов. Наши так всем голову заморочили, что все до сих пор верят, что у нас .... А на самом деле ВЕДРИЩЕ!!!!!!1111111111111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже потестили сегодня :crazy:

с чего вдруг?... Т.е. лжни слова - это "догадки", а другие - "реально факт".... Как-то необъективно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы сделать небольшой комментарий по поводу ВЕДРИЩА,

Пора повышать станларты, ибо у маков

Все, что не может бороться за победу - ведрo.

Чего и нам желаю. Так что - ВЕДРИЩЕ!!1111

с чего вдруг?... Т.е. лжни слова - это "догадки", а другие - "реально факт".... Как-то необъективно...

С того, что ведр о!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Где-то приводили график момент-мощность. Максимальная мощность была где-то на 10-11К, а потом слегка падала вплоть до 15к.

Не много не так.

Имеется ввиду, что пик соотношения: мощность/обороты/оптимальный расход топлива приходится на 10-11к оборотов.

Но фактически, можно и до 15к раскрутить мотор, с приростом мощности. Цена вопроса - расход горючки вырастает лавинообразно.

Поэтому и сконцентрировались на отметке в 11к, как самой оптимальной. Но не самой мощной.

Но, как уже показала сегодняшние практики, моторы будут крутить выше этих показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...