Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Only 1 question-почему зеленожабрые?)))) :rofl:

Общеизвестно же, тролли зеленого цвета.

А теперь новейшие исследования британских учОных! В результате долгого и пристального изучения неопровержимо доказано наличие жабер у троллей. Будучи существами подмостовыми, тролли подвергались затоплению в период половодья. Необходимость дыхания никто не отменял, а постоянно высовывать из воды свою уродливую башку = отпугивать еду идущих через мост.

Так что тролли двоякодышащие, спасибо британским учОным.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 9 на 5 место в КК плюс пара-тройка подиумов после пятиочковья. Тут без самовоза никак не обойтись. :)

На мой взгляд, команды с 5 по 8 место очень равны по силе (тут и пилоты (хотя со мной почти все не согласятся), и инженеры, и финансы, т.е. в комплексе они равны до пределов плотной борьбы как на трассе так и в КК), поэтому, во многом расстановка мест будет зависеть от банального "Как зайдет" и, от еще более банального - как будут забраны свои очки.

Поэтому, самовоз для нас - это 3-4 место (1-2 для всех самовоз), но в этом сезоне, может получиться так, что места будут определяться не только по силе команд, но кому как прет и тут настает еще один момент - надо не (чуть не написал то, как думал) проспать и вгрызаться зубами в такие моменты. :bigwink:

И теперь, если все если сложатся правильно, то есть вариант зацепиться не только за 5, но и за 3-4 место, правда я не совсем уверен, что это реальная сила команды на сегодняшний день. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь, если все если сложатся правильно, то есть вариант зацепиться не только за 5, но и за 3-4 место, правда я не совсем уверен, что это реальная сила команды на сегодняшний день. :blush:

Не, ну точно весна близко. :D

Если отыграем 1-2 места в КК, уже будет гуд. Хотя в принципе возможно всё (и даже пятое место), но у других базис получше (у нас последние три года средняя позиция в КК 8,7).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так всё оно и есть.

Просто о предчувствиях своих поведал без всяких категоричных заявлений.

Всё-таки прошлые наработки по-любому будут полезны. Тут вон многие даже утверждают, что это вообще копия прошлогоднего болида :) И в чём-то они частично правы. Ну и Боттас недавно говорил, что отказ от коанды пойдёт нам только на пользу.

А что делать с кучей других неизвестных - остаётся только гадать.

Я прекрасно тебя понимаю. Самому хочется смотреть только ту Ф-1, в которой Вильямс показывают не реже РБ или Феррари. Этого желаем все мы. Но я отчаянно не хочу рассинхрона м\у желаниями и возможностями, подобного прошлогоднему. Оттого и боюсь оптимизма и прочих "самовозных настроений"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто эти "многие"???... Может наоборот?

"Многие" не значит "большинство". Если хочешь давай считать, что я имел ввиду "некоторые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я отчаянно не хочу рассинхрона м\у желаниями и возможностями, подобного прошлогоднему. Оттого и боюсь оптимизма и прочих "самовозных настроений"...

А если еще времена на тестах будут более-менее, то без этого точно не обойдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну точно весна близко. :D

Если отыграем 1-2 места в КК, уже будет гуд. Хотя в принципе возможно всё (и даже пятое место), но у других базис получше (у нас последние три года средняя позиция в КК 8,7).

Наша позиция, за последние 3 года, обуславливается не совсем силой болида, команды и пилотов, а внешними факторами и неправильными решениями (да, решения с одной стороны показывают силу команды, а с другой - неправильным использованием этой силы (ну вот кому-то пригорело делать ВД и Коанду, причем пригорело так, что продолжали и продолжали это делать, хотя конец 2011 и 2013 года показали, что без этой идеи машины-то ехали на уровне группы 5-7 места в КК, т.е. если бы не полезли в то болото, то и позиции были бы выше. В 2012 году вмешались другие силы (я не скажу, что это было плохо со всех точек зрения, но это сильно отразилось на итоговом месте), в следствии чего было много потеряно) :bigwink:

А если еще времена на тестах будут более-менее, то без этого точно не обойдется

После тестов 2011 года, хорошие времена на них скорее будут пугать, чем радовать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша позиция, за последние 3 года, обуславливается не совсем силой болида, команды и пилотов, а внешними факторами и неправильными решениями

Как раз таки позиция в КК обусловлена именно силой болида: внешние факторы и неправильные решения в гонках не выступают. У других тоже неправильных решений хватает, но они как-то это пытаются решить. У наших же, если сезон сразу не задался, то это уже до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно тебя понимаю. Самому хочется смотреть только ту Ф-1, в которой Вильямс показывают не реже РБ или Феррари. Этого желаем все мы. Но я отчаянно не хочу рассинхрона м\у желаниями и возможностями, подобного прошлогоднему. Оттого и боюсь оптимизма и прочих "самовозных настроений"...

Да нет у меня особого оптимизма и самовозного настроения...

Возможности-то у команды есть... главное - чтобы их реализация опять не подкачала.

Как раз таки позиция в КК обусловлена именно силой болида: внешние факторы и неправильные решения в гонках не выступают. У других тоже неправильных решений хватает, но они как-то это пытаются решить. У наших же, если сезон сразу не задался, то это уже до конца.

В 2012-м всё-таки пилоты подкосячили изрядно... Тут уж никакая сила болида не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь, если все если сложатся правильно, то есть вариант зацепиться не только за 5, но и за 3-4 место, правда я не совсем уверен, что это реальная сила команды на сегодняшний день. :blush:

3-4 место? Это значит отодвинуть нынешних фаворитов. Дай-ка прикинуть глаз к попе....

Если:

- Пит-стопы будут быстры, как у мехов РБ.

- Все пит-стопы... вообще все!

- Стратеги будут безошибочны, как Дженс в Канаде-11.

- Весь сезон безошибочны!!!

- И по резине, и по бензину, к монотонному "Воч фо зэ риар таерз" теперь добавится не менее унылое "Воч фо за фьюэл левел".

- Мерсам удалось построить мотор, который будет ломаться не чаще, чем у конкурентов.

- Нам удалось построить вменяемый болид без главного конструктора и с аэродинамиками, которые так и не раскурили коанду.

- И ни единого разрыва от новой КПП!

- Валеро велик хотя бы на одну осьмушку от того кол-ва сектантской праны, которой завален этот топик и добрая часть иных веток этого ресурса.

- Фил успокоится и выбросит из головы свой эпический поход в эреборонелло к красному дракону.

- Стало ясно с Петробрасом.

- И остальными обильными вливаниями в бюджет команды.

- ......

- ......

Чёто сыр Хохланд, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
name='DieZeL' timestamp='1390807333' post='5848384']

3-4 место? Это значит отодвинуть нынешних фаворитов. Дай-ка прикинуть глаз к попе....

Если:

- Валеро велик хотя бы на одну осьмушку от того кол-ва сектантской праны, которой завален этот топик и добрая часть иных веток этого ресурса.

- Стало ясно с Петробрасом.

- ......

- ......

Чёто сыр Хохланд, не?

Да ладно,половина пишет только чтобы поднять настроение.

Хотя в меня сейчас полетят пули святой инквизиции. :D

Так что с Петробрасом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012-м всё-таки пилоты подкосячили изрядно... Тут уж никакая сила болида не поможет.

Я бы сказал что не накосячили, а скорее не справились, в следствии отсутствия опыта у одного и не понятной ситуации (статуса) у другого. Т.е. во многом вина на команде (тот же Пастор, будь приказ из боксов не ломился бы в эти отчаянные пике, а ломился он туда именно из-за отсутствия опыта борьбы на таких позициях (я Ф1 конечно имею в виду), поэтому-то так провалился Перец в этом году (пилоты оказались не готовы психологически к выступлению на таком уровне, но через это прошли многие, таких как Феттель и Гамельтон мало) :bigwink:

Как раз таки позиция в КК обусловлена именно силой болида: внешние факторы и неправильные решения в гонках не выступают.

Да, внешние факторы не выходят на трассу - они остаются в боксах и держат в руках те доли секунд, которых не хватает на трассе. :bigwink:
У других тоже неправильных решений хватает, но они как-то это пытаются решить. У наших же, если сезон сразу не задался, то это уже до конца.
В том-то и дело, что другие пытались исправить, а у нас каждый раз уверены, что решения правильные и начинают искать черную кошку, в место того, чтобы признать, что это решение ошибочное и надо работать в другом направлении. :bigwink:

В общем, мое мнение таково: все неудачи последних трех лет связаны не с силой команды (инженерный, пилотский состав, материальная база и т.д.), а с кризисом управления командой :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 место? Это значит отодвинуть нынешних фаворитов. Дай-ка прикинуть глаз к попе....

Если:

- Пит-стопы будут быстры, как у мехов РБ.

- Все пит-стопы... вообще все!

- Стратеги будут безошибочны, как Дженс в Канаде-11.

- Весь сезон безошибочны!!!

- И по резине, и по бензину, к монотонному "Воч фо зэ риар таерз" теперь добавится не менее унылое "Воч фо за фьюэл левел".

- Мерсам удалось построить мотор, который будет ломаться не чаще, чем у конкурентов.

- Нам удалось построить вменяемый болид без главного конструктора и с аэродинамиками, которые так и не раскурили коанду.

- И ни единого разрыва от новой КПП!

- Валеро велик хотя бы на одну осьмушку от того кол-ва сектантской праны, которой завален этот топик и добрая часть иных веток этого ресурса.

- Фил успокоится и выбросит из головы свой эпический поход в эреборонелло к красному дракону.

- Стало ясно с Петробрасом.

- И остальными обильными вливаниями в бюджет команды.

- ......

- ......

Чёто сыр Хохланд, не?

Список далеко не полон :bigwink: Но по факту: машина должна быть в очковой зоне и не ломаться, что, в принципе возможно (ну не ломаться во многом относится к Мерседесу) и главное если: если лидеры не угадают с надежностью и будут сыпаться :bigwink:

Поэтому-то я и написал, что 5 место - это наша сила, а 3-4 - это или наша удача, вернее неудача лидеров, или - самовоз :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с Петробрасом? :)

что там с Петробрасом Я думаю этот мем нужно форсить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо быть реалистами. Цель в виде 6-7 места в КК вполне реальна.

И не надо изменять этой цели после дублей в Австралии и Малайзии! И даже 2 круга отрыва от ближайшего соперника в Китае не должны стать поводом для пересмотра целей и мечтаний! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мое мнение таково: все неудачи последних трех лет связаны не с силой команды (инженерный, пилотский состав, материальная база и т.д.), а с кризисом управления командой :bigwink:

А вот это гораздо хуже. Ведь если голова больная, то никакие прямые руки, быстрые ноги и самый длинный писюн в форме носового обтекателя уже не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У середняков, к коим сейчас относится и Williams, всё было далеко не безоблачно в предсезонный период. Поэтому если у машины нет неустранимого дефекта и мы сможем подержаться за хвост удачи, то вполне можно рассчитывать на 5 место в КК. А почему нет? По сравнению с прошлым годом это был бы просто прорыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там с Петробрасом Я думаю этот мем нужно форсить :D

можно. Предлагаю после каждой безочковой гонки писать " очки-то ладно...С Петробрасом что?"

Даже если подпишем его к тому моменту:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У середняков, к коим сейчас относится и Williams, всё было далеко не безоблачно в предсезонный период. Поэтому если у машины нет неустранимого дефекта и мы сможем подержаться за хвост удачи, то вполне можно рассчитывать на 5 место в КК. А почему нет? По сравнению с прошлым годом это был бы просто прорыв.

Узнаем после квалы в Австралии. :) А охотников подержаться за хвост удачи хватает, такшта надо уже сейчас браться за хвост иначе местов не останется.

можно. Предлагаю после каждой безочковой гонки писать " очки-то ладно...С Петробрасом что?"

Даже если подпишем его к тому моменту :)

Два сезона просрали/ядерной войной полмира снесло/у Клэр ноготь сломался. Но это ладно, с Петробрасом то что? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У середняков, к коим сейчас относится и Williams, всё было далеко не безоблачно в предсезонный период. Поэтому если у машины нет неустранимого дефекта и мы сможем подержаться за хвост удачи, то вполне можно рассчитывать на 5 место в КК. А почему нет? По сравнению с прошлым годом это был бы просто прорыв.

вот вы все пишете,что скачек на 5-6 место был бы прорывом и так далее. Так оно и есть,для команд типа фи или заубера,которые и побед-то никогда не знали. Мы же болеем за Williams. Больной,кряхтящий,с радикулитом,но Williams. И я не думаю,что в этой команде забыли,как выигрываются гонки. Поэтому для нас прорывом может быть только попадание в топ 3 и то в силу десятилетних обстоятельств! А перемещение с 8 на 5ую позицию в Кк-всего лишь улучшение позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 место? Это значит отодвинуть нынешних фаворитов. Дай-ка прикинуть глаз к попе....

Если:

- Пит-стопы будут быстры, как у мехов РБ.

- Все пит-стопы... вообще все!

- Стратеги будут безошибочны, как Дженс в Канаде-11.

- Весь сезон безошибочны!!!

- И по резине, и по бензину, к монотонному "Воч фо зэ риар таерз" теперь добавится не менее унылое "Воч фо за фьюэл левел".

- Мерсам удалось построить мотор, который будет ломаться не чаще, чем у конкурентов.

- Нам удалось построить вменяемый болид без главного конструктора и с аэродинамиками, которые так и не раскурили коанду.

- И ни единого разрыва от новой КПП!

- Валеро велик хотя бы на одну осьмушку от того кол-ва сектантской праны, которой завален этот топик и добрая часть иных веток этого ресурса.

- Фил успокоится и выбросит из головы свой эпический поход в эреборонелло к красному дракону.

- Стало ясно с Петробрасом.

- И остальными обильными вливаниями в бюджет команды.

- ......

- ......

Чёто сыр Хохланд, не?

1-2, какое 3-4

Хах, да мы круче всех! :scratch_one-s_head: :read: Ред Булл готовься к проигрышу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, номер не по регламенту :bigwink:

Кстати лого Мерседес-Бенц нам идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/10351/tehnicheskiy-analiz-ferrari-f14-t

Пишут, что Феррари могли использовать водяной интеркулер. Эффективнее, но тяжелее.

Может именно поэтому они против кожуха для турбины, который ещё веса им добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки камрады, я немного надеюсь на маленькое чудо, ну не должно нам так долго не везти, ну пусть хоть с Петробрасом повезет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому для нас прорывом может быть только попадание в топ 3...

Я фантастику с детства не воспринимаю как литературу. :) И ещё есть замечательная поговорка: "Широко шагаешь - штаны порвёшь!" Так что лучше чуть медленнее, но вернее, без выкрутасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...