Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

На машину можно смотреть только с боку, спереди без слез не взглянешь. Я в глубине души надеялся, что обойдется без писюна, наши инженеры не стали себя утруждать, и оставили самый очевидный вариант. С горя от увиденного, сгонял за бутылкой Мартини и выкушал, для поднятия боевого духа. после бутылки смотреться машина гораздо лучше. Не зря наши затеяли с алкоголем, сами видать без пузыря на машину взглянуть не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механиков придется кодировать. Принудительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механиков придется кодировать. Принудительно.

От спонсора :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чо??? Массу за так получается подписали?!!!... :shock:
Есть подозрение, что его хотели взять при любом раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чо??? Массу за так получается подписали?!!!... :shock:

Может и не просто так. Берни же нужен бразилец в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бык после нескольких лет употребления газировки. :bigwink:

А у всех быков после газировки вымя отрастает?! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...

Ты только сейчас узнал, что Ньюи по образованию гидродинамик? :facepalm:

Пишут как-то не очень внятно, что, мол, окончил курс аэронавтики и астронавтики. Может, конечно, в рамках этого курса у него была и более узкая специализация? Или после окончания попал в нужное место и занялся аэродинамикой. Вообще говоря мало кто работает по специальности, я в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш FW36, МартиниМЭН так сказать, уродец конечно редкий...

может все таки наши инженеры так пошутили, и в хересе мы увидим красавицу а ни это чудовище....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродец конечно, но лично я думал, что новые машины вызовут бОльшее отвращение/отторжение. Пока, в целом, более-менее терпимо. Еще посмотрим, как оно на трассе будет выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вам такие не попадались, но они есть. Ещё мне рассказывали про одного прочниста, который глядя на чертёж мог сказать где сломается. Вот такие были спецы в СССР. :bleh:

Ну о чём и речь. Это лишь исключение, подтверждающее правило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут как-то не очень внятно, что, мол, окончил курс аэронавтики и астронавтики. Может, конечно, в рамках этого курса у него была и более узкая специализация? Или после окончания попал в нужное место и занялся аэродинамикой. Вообще говоря мало кто работает по специальности, я в том числе.

Вот это всё, называется одним словом - гидродинамика.

Ибо в основа основ всех аэродинамических вычислений - идеальная жидкость.

Так что Ньюи работает по своей специальности :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/10303

Технический анализ по нашему мальчику.

В случае с Williams надо признать, что носовой обтекатель их нового шасси выглядит вполне традиционно, а переднее антикрыло крепится к нему при помощи широко расставленных подпорок-пилонов. В итоге сужение в передней части обтекателя, необходимое, чтобы уложиться в нормы технического регламента, выглядит довольно изящно.

+100500

Не знаю, чего вы тут раскудахтались. Я гораздо более худшего ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

Не знаю, чего вы тут раскудахтались. Я гораздо более худшего ожидал.

Согласен, мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все таки наши инженеры так пошутили, и в хересе мы увидим красавицу а ни это чудовище....

В пошлом году была красавица) так что сейчас пускай будет такое брутальное и неприличное чудовище)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

Не знаю, чего вы тут раскудахтались. Я гораздо более худшего ожидал.

чего раскудахтались? Сужение r25 выглядит изящно,а сейчас это легкая эротика!

post-49235-0-47430900-1390497339_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FаллосомW36одренный.

и Масяну как бе фалическуя тема не чужда

d304be2201ce.jpg

"... группа крови ...на рукаве" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего раскудахтались? Сужение r25 выглядит изящно,а сейчас это легкая эротика!

Ко-ко-ко! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего раскудахтались? Сужение r25 выглядит изящно,а сейчас это легкая эротика!

Посмотри на переднее антикрыло непосредственно под носом, на нем не просто прямая плоскость как сейчас по регламенту, а сложная двухсекционная поверхность через все крыло создающая массу прижима. Да и к тому же нос не так низко, как в текущем регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на переднее антикрыло непосредственно под носом, на нем не просто прямая плоскость как сейчас по регламенту, а сложная двухсекционная поверхность через все крыло создающая массу прижима. Да и к тому же нос не так низко, как в текущем регламенте

я знаю,что нос r25 не соответствует регламенту:) я о красоте этого болида,о его изящности! И сравниваю его с нынешними. Болиды 2005 были прекрасны,а нынешние кошмар!То,что несуразность на носу fw36 сделана в силу регламента,не извиняет её и не делает его чем-то прекрасным!Вот я к чему:)имхо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это всё, называется одним словом - гидродинамика.

Ибо в основа основ всех аэродинамических вычислений - идеальная жидкость.

Так что Ньюи работает по своей специальности :good:

Согласно ссылке аэронавтика совсем не синоним слову гидродинамика.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Впрочем у британцев свои причуды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового на машине нет. Вообще. Как можно ожидать прогресса с таким подходом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового на машине нет. Вообще. Как можно ожидать прогресса с таким подходом?

а чем тебе хрен спереди не угодил? такого раньше не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового на машине нет. Вообще. Как можно ожидать прогресса с таким подходом?

Автоспорт так не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько коней у мерсовского движка ??? знает кто?

у рено 760 , в лотусе щас ссыль постану

получается и у быков 760 будет :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю,что нос r25 не соответствует регламенту :) я о красоте этого болида,о его изящности! И сравниваю его с нынешними. То,что несуразность на носу fw36 сделана в силу регламента,не извиняет её и не делает его чем-то прекрасным!Вот я к чему :)

С этим соглашусь, для меня вообще болиды 03-08 годов самые красивые и r25 очень нравилась, как формами, так и раскраской.

Мне вообще не понятно как техническая группа вносит поправки в регламент, сложно что ли более конкретно прописать подобные пункты, а то сначала ступеньки, теперь вот это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...