Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

:facepalm:

Камрад, вернись к теме "как назвать шасси, выигравшее за сезон 1 подиум".

Для какой команды?

Для команды с бюджетом в 150+ млн - дерьмо

Для команды с бюджетом 100-150 млн - конфетка

Для команды с бюджетом <100 млн - :worthy: просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Камрад, вернись к теме "как назвать шасси, выигравшее за сезон 1 подиум".

Мы тут вроде о Ки рассуждаем. Он мог, уложившись в очень скромный бюджет, вполне неплохой болид соорудить. И РБ тут абсолютно не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ко мне вопрос. Моя воля - я бы Вуда перед Кофлэном выкинул...

Согласен, но Камрад, ну ты же сам нам такой же интимный вопрос задал. Вот мы тоже уточняем. :D

А чего такого понасоздавал Ки, что его все в левое полужопие лобызают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем хороши наши мальчики Эди Вуд и Джеймс Сомервилл, чем этот мальчик Ки? Они так и не смогли разобраться с Коандой, которую именно Ки первый использовал в прошлогоднем Заубере. :)

Наша ребзя тоже на зимних тестах какую-то коанду тогда покатала, но лучше от этого не стало, видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорил Пастор на тестах 2012 года? Не помню, чтобы он очень хвалил машину, однако она местами ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ко мне вопрос. Моя воля - я бы Вуда перед Кофлэном выкинул...

А вот тут согласен. Потому-то и видится сильным у нас в команде тандем Брауна и Ки. При этом их работа нисколько не будет мешать Симондсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут согласен. Потому-то и видится сильным у нас в команде тандем Брауна и Ки. При этом их работа нисколько не будет мешать Симондсу.

А чем, как ты предполагаешь, мог бы Браун заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90608.html

Бывший наш предсказатель настроек пошел по рукам.

udp. maxer опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90608.html

Бывший наш предсказатель настроек пошел по рукам.

Наверное уже все команды ему телефон оборвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ пусть идёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Хюльком пойдет скорее всего. :)

да, за Хюльком либо в "команду из Энстоуна" либо в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90608.html

Может к нам вернётся? :trollface:

Да, по сути, он нам нафиг не нужен, разве что для Боттоса, т.к. работали вместе... В общем, гоночный инженер - это конечно хорошо, но он явно не аэродинамик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против того, чтобы Вильямс подбирал брошенные другими кадры, причем брошенные с формулировкой "за сомнительные достижения"...

Так это уже происходит, Масса например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорил Пастор на тестах 2012 года? Не помню, чтобы он очень хвалил машину, однако она местами ехала.

С тогдашними разрывами было просто непонятно, в какой группе поедет машина

Зато результаты уже на тестах были неплохие:

http://www.f1news.ru...sts/73231.shtml

http://www.f1news.ru...sts/73465.shtml

http://www.f1news.ru...s/f1-73650.html

http://www.f1news.ru...s/f1-73711.html

http://www.f1news.ru/Championship/2013/presentations/83013.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по сути, он нам нафиг не нужен, разве что для Боттоса, т.к. работали вместе... В общем, гоночный инженер - это конечно хорошо, но он явно не аэродинамик.

Это был сарказм, тащемта. Боюсь, не потянем мы ещё раз такого мастера настроек наугад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это уже происходит, Масса например.

Вот не скажи: Масса, конечно не торт, но достаточно быстр и опытен ,плюс он маленький и легки, так что в ситуации ограниченного бюджета, он очень достойное приобретение. Другой разговор на чье место он приходит (тут можно спорить, но в целом придем к тому, что уровень Пастора и Фелипе примерно равен), так что массогабаритные характеристики предпочли возрасту деньгам (Вот больше чем уверен, что если бы Пастор оставался в команде, то никаких скандальных заявлений не было бы, и скорее всего, все сказанное Пастором, сначала прошло проверку в пресс-центре команды. Т.е. скандалы, интриги, расследования - неотъемлемые спутники больших денег, да и сохранять лицо надо всем (гонщик - правдоруб, команда - не хотите не надо))

А так, да - мы не можем переманивать ведущих специалистов - нам просто, пока, нечего им предложить кроме выбора к нам или в Марусю....

Это был сарказм, тащемта. Боюсь, не потянем мы ещё раз такого мастера настроек наугад.

Ну я догадывался, что так :D Но все же, на всякий случай, решил сказать, что хоть он и работал с Боттасом, он нам не так уж и необходим :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не скажи: Масса, конечно не торт, но достаточно быстр и опытен ,плюс он маленький и легки, так что в ситуации ограниченного бюджета, он очень достойное приобретение. Другой разговор на чье место он приходит (тут можно спорить, но в целом придем к тому, что уровень Пастора и Фелипе примерно равен), так что массогабаритные характеристики предпочли возрасту деньгам (Вот больше чем уверен, что если бы Пастор оставался в команде, то никаких скандальных заявлений не было бы, и скорее всего, все сказанное Пастором, сначала прошло проверку в пресс-центре команды. Т.е. скандалы, интриги, расследования - неотъемлемые спутники больших денег, да и сохранять лицо надо всем (гонщик - правдоруб, команда - не хотите не надо))

А так, да - мы не можем переманивать ведущих специалистов - нам просто, пока, нечего им предложить кроме выбора к нам или в Марусю....

Дело не в том насколько он хорош для Вильямс, а в том, что команда его подобрала после списания из Феррари. А человек (foxey) оказывается (цитирую) "против того, чтобы Вильямс подбирал брошенные другими кадры, причем брошенные с формулировкой "за сомнительные достижения". Вот я ему и ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90608.html

Может к нам вернётся? :trollface:

Что за мода пошла? Теперь пилоты со своими инженерами кочуют как цыгане. Табор уходит в небо ФИ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаете перетрахивать состав?

Rob Smedley to Williams, Pujolar to STR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том насколько он хорош для Вильямс, а в том, что команда его подобрала после списания из Феррари. А человек (foxey) оказывается (цитирую) "против того, чтобы Вильямс подбирал брошенные другими кадры, причем брошенные с формулировкой "за сомнительные достижения". Вот я ему и ответил.

Вот не соглашусь. Уже есть конкретный приме - Рубенс, которого из той же Ферраи "списали" с той же формулировкой и которой реально мог стать ЧМ в Брауне. Масса просто потерял мотивацию в Феррари будучи втором, а место первого ему не светило ну ни как (он шел быть вторым и команда не намерена была это пересматривать). А вот Ки, действительно очень часто меняет команды и тут действительно не понятно его ли заслуга в результатах команды.

Так что, на мой взгляд тут несколько не сопоставимо такое сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я догадывался, что так :D Но все же, на всякий случай, решил сказать, что хоть он и работал с Боттасом, он нам не так уж и необходим :bigwink:

Если он и работал с Боттасом, то только по пятницам.

Что за мода пошла? Теперь пилоты со своими инженерами кочуют как цыгане. Табор уходит в небо ФИ. :D

Нигде никто не писал, что он уходит с Халком. Он вообще был главным гоночным инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Росс к нам переходит все-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Росс к нам переходит все-таки?

В очередь, Лука Ди и Мартин уже занимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...