Mikhalych Опубликовано 30.08.2016 17:08 6 минут назад, AceMan сказал: Все просто Если Макс увернется-ничего не сделают,если врежется - накажут. Кого накажут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2016 17:20 59 минут назад, jurykovalev сказал: Ещё раз, она не должна совпадать с линией. Смедли говорит однозначно: "жёлтая линия должна совпадать с линией передней оси ". Но кто вообще он такой? Ясен перец, что ты знаешь правила лучше, чем Смедли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2016 17:23 5 минут назад, Антидот сказал: Смедли говорит однозначно: "жёлтая линия должна совпадать с линией передней оси ". Но кто вообще он такой? Ясен перец, что ты знаешь правила лучше, чем Смедли. Не говорит, покажи мне тут, в его речи прямой, про должна по правилам. Цитата “There’s a yellow line one metre before the start box that they can usually line up on the front axle. Смедли ясно говорит, что линия, ориентир и только. она ничего не значит в плане правил. Не надо выдумывать за Смедли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 30.08.2016 17:28 Вообще ребят не нужно заострять на этом внимание.Это же спорт, а они спортсмены Такое происходит не только в Ф1.к примеру восточные единоборства.Там то же можно по разному блокировать атаки.Можно блокировать технично,а можно и так ,чтоб в пределах правил нанести травму сопернику.Все это знают ,но не все пользуются этими "грязными" приемами.Феррстаппен (как я уже писал раньше) слишком часто пользуется "грязными" приемами и защиты и атаки.Все их знают,они оттачиваются и шлифуются еще с картинга.Но картинг -это картинг, да и в младших сериях такое случается довольно часто.Проблема в том,что в Формуле 1 от тебя таких маневров ни кто не ожидает,поскольку уже довольно продолжительное время все привыкли уважать друг друга на трассе.Из истории такие люди как Макс Ферстаппен, либо забирались на самую вершину по спинам других ,либо....не дай Бог.Надеюсь с вундеркиндом пронесет хотя и машины щас стали намного безопаснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 30.08.2016 17:35 2 часа назад, AceMan сказал: где ты там увидел один в один?Может мы про разные ситуации?В Германии Росберг вынес Макса с трассы в траву(намеренно он это сделал или нет никаво не волнует) т.е. создал аварийную ситуацию.Здесь ни кто никаво никуда не выдавливал.Фекпстаппен просто в последнюю секунду смещается и блокирует атаку.Еще раз напишу....В правилах нет четкого определения когда и за сколько метров до апекса можно смещаться с выбранной для защиты траектории на оптимальную.Разные ситуации и зона торможения везде разная.Над этим спорят уже давно и не только в Ф1.ПОэтому оно очень субъективно и всегда зависит от видения ситуации стюардами. Ну ты аще, в конце прямой Кэмэл контакт на торможении и выпирание за пределы трассы Кими! Ты че?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 30.08.2016 17:39 29 минут назад, Mikhalych сказал: Кого накажут? Ну тут действует правило из нашей реальной жизни Обычно кто сзади.тот и виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2016 17:39 Только что, jurykovalev сказал: Смедли ясно говорит, что линия, ориентир и только. она ничего не значит в плане правил. Не надо выдумывать за Смедли. they can usually line up on the front axle. И давай закончим с этим. Все гонщики - законченные дебилы, даже машину не знают, как ставить на старте, один Макс - гений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2016 17:57 14 минут назад, Антидот сказал: they can usually line up on the front axle. И давай закончим с этим. Все гонщики - законченные дебилы, даже машину не знают, как ставить на старте, один Макс - гений. выделенное переводится "обычно распологают переднюю ось". Глагол can - переводится как могут. а вся фраза - Жёлтая линия за метр до границы, по которой пилоты обычно распологают переднюю ось. Где там про должно. Ты даже не понял, что Макс как раз тут не гений, а банально промазал мимо ориентира. Только это ничуть не нарушение. Жёлтая линия ничего не значит. а выдумывать за Смедли, ну это всегда можно, что я тут поделаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.08.2016 18:25 Перебор от паренька пошел. Когда каждая твоя схватка за позицию происходит на грани правил, безопасности это хорошим не кончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 30.08.2016 18:29 О чем спор, коллеги? Если между желтой и стоп-линией расстояние больше радиуса шины, вот на это "больше" и можно заехать за желтую. Все просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2016 19:15 17 минут назад, jurykovalev сказал: Дизеля напоминает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.08.2016 19:38 Ну по смыслу Максимка повторил маневр Квята в Китае, теперь, чтобы вернуться в Торо Россо надо заехать в задницу Феттеля в Монце... на глазах у тиффози))) _____________ По поводу резкой смены траектории перед соперником. В Индикаре давно дошло, что это может быть очень опасно и такие манёвры называются "блокировка", за что жёстко наказывают. Но до старпёров из ФИА "доходит, как до жирафов". Хотя уже и высказываются, что ФИАшники будут покрывать школьника до поры до времени пока пиар прёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2016 19:48 32 минуты назад, Антидот сказал: Дизеля напоминает... Чем, что ты банально не можешь показать в словах Смедли ничего, про должно и перевираешь его слова? Или пункт правил, который запрещает пересекать жёлтую линию? Умейте уже признать неправоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2016 20:32 Только что, jurykovalev сказал: Не утомляй... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2016 20:34 Только что, Антидот сказал: Не утомляй... Ну что поделать, врать нелегко и придумывать сказки про нарушения, выдумывать в словах Смедли то, чего нет. Устал, так перестань, я тебя не заставляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 30.08.2016 20:49 Только что, jurykovalev сказал: Ну что поделать, врать нелегко и придумывать сказки про нарушения, выдумывать в словах Смедли то, чего нет. Устал, так перестань, я тебя не заставляю. Натурально, суёшь свой, считай, подстрочный перевод в качестве доказательства, ещё и наезжаешь? Ну-ну... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2016 20:51 Только что, Антидот сказал: Натурально, суёшь свой, считай, подстрочный перевод в качестве доказательства, ещё и наезжаешь? Ну-ну... Ты сомневаешься в моём переводе? Что в нём не так? Где я неправильно перевёл? Какое из выделенных тобой слов переводится как "должен" ? Аргументируй хоть чем-нибудь уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.08.2016 20:52 Только что, jurykovalev сказал: Аргументируй хоть чем-нибудь уже? В игнор! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 31.08.2016 01:55 8 часов назад, AceMan сказал: Феррстаппен (как я уже писал раньше) слишком часто пользуется "грязными" приемами и защиты и атаки Ну Кими тоже хорош. Как обычно проводят такие обгоны, какой он пытался совершить? Подъезжают в воздушный мешок, и в последний момент смещаются для обгона вправо или влево. Обгоняемый может успеть заблокировать такой обгон, а может и не успеть - в любом случае аварийной ситуации не возникает. Ну а так как Кими - лететь параллельным курсом в надежде, что соперник не воспользуется своим правом на смену траектории, по меньшей мере неразумно. Ну а Макс... Что Макс? Он выбрал для смещения именно тот момент, когда Кими еще успел затормозить, но уже не успел его объехать. Браво!!! Что еще сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 31.08.2016 06:59 4 часа назад, lcs-perm сказал: Ну Кими тоже хорош. Как обычно проводят такие обгоны, какой он пытался совершить? Подъезжают в воздушный мешок, и в последний момент смещаются для обгона вправо или влево. Обгоняемый может успеть заблокировать такой обгон, а может и не успеть - в любом случае аварийной ситуации не возникает. Ну а так как Кими - лететь параллельным курсом в надежде, что соперник не воспользуется своим правом на смену траектории, по меньшей мере неразумно. Ну а Макс... Что Макс? Он выбрал для смещения именно тот момент, когда Кими еще успел затормозить, но уже не успел его объехать. Браво!!! Что еще сказать? Круто у вас в параллельной вселенной, вот это, оказывается, параллельные курсы Кими успел затормозить в начале прямой, оказывается, ну т.е. так и собирался, да? А не экстренно бил по тормозам, что бы не влететь в подставлявщегося Макса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 31.08.2016 07:36 34 минуты назад, jurykovalev сказал: вот это, оказывается, параллельные курсы Да. Каюсь. Вот как эмоции могут искажать реальность. PS Хотя, если быть занудой, курсы действительно параллельные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 31.08.2016 08:28 6 часов назад, lcs-perm сказал: Ну Кими тоже хорош. Как обычно проводят такие обгоны, какой он пытался совершить? Подъезжают в воздушный мешок, и в последний момент смещаются для обгона вправо или влево. Обгоняемый может успеть заблокировать такой обгон, а может и не успеть - в любом случае аварийной ситуации не возникает. Ну а так как Кими - лететь параллельным курсом в надежде, что соперник не воспользуется своим правом на смену траектории, по меньшей мере неразумно. Ну а Макс... Что Макс? Он выбрал для смещения именно тот момент, когда Кими еще успел затормозить, но уже не успел его объехать. Браво!!! Что еще сказать? Да.....и еще бы знать точно, кто и когда еще успеет затормозить.да и вообще будет ли тормозить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 31.08.2016 09:01 32 минуты назад, AceMan сказал: Да.....и еще бы знать точно, кто и когда еще успеет затормозить.да и вообще будет ли тормозить Да ладно. Написал уже. Макс столько успел накосячить, что у меня эпизоды один на другой наложились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 31.08.2016 10:42 Я же помню, что уже где-то это видел. Правда, тот финн не ныл, а отвечал на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 31.08.2016 11:18 34 минуты назад, slavusha сказал: Я же помню, что я это уже где-то видел. Правда тот финн не ныл, а отвечал на трассе А там и ныть нечего было, совершенно разные манёвры, Михаэль не реагировал на действия Мики, смещение не резкое, а плавное. Профессионалы, что взять. И не от мести Михаэль действовал, да. Ничего общего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах