Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

хорошо, с ура патриотизмом ты определился, правда не понетно в чем ПАТРИОТИЗМ (во флаге что ли :blink: ) и почему УРА :facepalm: , но ответ принят

а как насчет оставшихся двух вопросов?

Ну вот пошла отмазка- Максимка спалил двигло Рено, хотя на практики ставят двигло с истекшим ресурсом, а Рено просило работать с двигателями бережно, вон Ужасному 6 поставили. Хотя тот же Максимка уже спорит с инженерами на какой передачи повороты проходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пошла отмазка- Максимка спалил двигло Рено, хотя на практики ставят двигло с истекшим ресурсом, а Рено просило работать с двигателями бережно, вон Ужасному 6 поставили. Хотя тот же Максимка уже спорит с инженерами на какой передачи повороты проходить...

Ну все-все, уникум! Лучше Алонсо, Феттеля, Хэмильтона и всех других пилотов вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пошла отмазка- Максимка спалил двигло Рено, хотя на практики ставят двигло с истекшим ресурсом, а Рено просило работать с двигателями бережно, вон Ужасному 6 поставили. Хотя тот же Максимка уже спорит с инженерами на какой передачи повороты проходить...

отмазка чего? боюсь спросить? двигатель он не спалил, хотя по максималке ехал быстрее Квята, вообще на 2 проиграл 0.1 на 3 скоростном секторе несколько сотых выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таки да, я не увидел ничего суперфееричного в исполнении Макса. Первая практика Верня и Квята была куда успешнее. К тому же он спалил ЖЭВу мотор. Если и дальше повсюду будут только и говорить о мегаталанте Макса, при этом на трассе я буду видеть примерно такие выступления как сегодня, то звиняйте, уйду из темы и запишусь в фобы, хотя пока им не являюсь. Повторюсь основание одно - первая практика НЕ лучше первой практики Квята.

А с фига ли она должна быть лучше при такой огромной разнице в опыте в Формулах + при разнице в опыте на актуальной машине Формулы-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все-все, уникум! Лучше Алонсо, Феттеля, Хэмильтона и всех других пилотов вместе взятых.

А кто это такие? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что кто-то ждал, что Макс сразу будет с Льюисом соревноваться по времени :D Ну капец странные люди, а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что кто-то ждал, что Макс сразу будет с Льюисом соревноваться по времени :D Ну капец странные люди, а...

Так это же НовыйСенна. Улучшенная версия 3.0.0.1. Вай нот, как говорится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это такие? :crazy:

средненькие пилоты, гонявшие в эпоху между Ферстаппенным-отцом и Ферстанпенном-сыном, аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу комментарии, почему 38? :blink:

хотя....
30+TTPtAYDR2Aw.jpg=38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Есть инфа, какой номер себе выбрал Макс?

Хочу комментарии, почему 38? :blink:

хотя....
30+TTPtAYDR2Aw.jpg=38

Номер не основным пилотам на практики НЕ выбирают, его присваивают.

На сезон 2015 он может выбрать, как этот, так и любой другой из незанятых основными пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зная "папин" характер истерик в команде не избежать

Главное, чтобы Тоста не бил.

Доктор, думаю, нисколько терпеть не будет. Йоса просто нахер из боксов выставит и все.

Тут сложный вопрос. В конце концов, глаз-то у дохтура и так только один остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается он протеже Берни:

Вопрос: Как получилось, что вы дебютировали на столь сложной трассе?

Макс Ферстаппен: Этого хотел Берни Экклстоун.

Все тогда понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен загнал и спалил мотор.

это сегодня "заходная"?

Фобят не самого Макса, а весь этот надоедливый форсинг Доктором Марко. НовыйСенна, КакСенна, НовыйШумахер, лучшийталантза20лет, школьнихусехпорвет :wub: :wub: :wub:

пока что он НовыйХельмутМарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Rid, nelsonpiquet2007 о сабже пишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Известный британский журналист Джеймс Аллен проанализировал дебют Макса Ферстаппена в «Формуле-1» и поделился мнением о результате, который показал будущий пилот «Торо Россо».

«Макс Ферстаппен стал самым молодым гонщиком, принявшим участие в сессии «Формулы-1» – ему семнадцать лет. Учитывая весь ажиотаж и разговоры, что о Ферстаппене рассказали цифры, показанные по ходу первой практики перед Гран-при Японии?

При помощи бывшего главного операционного инженера «Форс-Индии» Доминика Харлоу, мы можем проанализировать круг и времена на секторах, показанные Ферстаппеном, точно так же, как сегодня вечером это сделают инженеры «Торо Россо».

На диаграмме сравниваются времена на круге по ходу первой практики, которые показали Ферстаппен, его напарник по команде Даниил Квят, а также пилот «Мерседеса» Нико Росберг. Вертикальная шкала отображает время прохождения круга, а горизонтальная – время дня, когда был пройден круг.

Вот основные моменты, которые можно отметить в результатах Ферстаппена:

– Квяту Ферстаппен уступил примерно 0,443 секунды.

– Ферстаппен был медленнее напарника на первом и втором секторе, но быстрее на третьем. При этом Ферстаппен показал чуть более высокий показатель в «скоростной ловушке».

Согласно сообщению дирекции гонки, Ферстаппен вылетел с трассы в девятом повороте в 11:18 по местному времени, но продолжил заезд, чуть позже остановившись на трассе из-за проблем с двигателем.

Как вы можете видеть, в целом Ферстаппен был немного медленнее Квята, чего можно было ожидать. Вероятно, по ходу своей финальной попытки Макс атаковал немного сильнее, чем было нужно, когда допустил ошибку. Вероятно, что на данном этапе сессии Ферстаппен также работал с меньшим количеством топлива, чем Даниил Квят.

Результаты Росберга представлены в качества ориентира более быстрой машины, и видно, что по скорости Ферстаппен был достаточно близок к Квяту и сделал достаточно для того, чтобы продемонстрировать команде свою скорость.

Учитывая ограниченное количество опыта работы с болидом «Формулы-1» и то, что задача Ферстаппена была осложнена частичным запретом на переговоры по радио, из-за которого инженеры не могли давать Максу советы, старт Ферстаппена можно считать многообещающим», – написал Аллен в своем блоге.

http://www.sports.ru/automoto/1024017295.html

Как я и думал, катался Макс с меньшим количеством топлива - дебют посредственный! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и думал, катался Макс с меньшим количеством топлива - дебют посредственный! :rtfm:

Кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал?

Читать разучился?

" Вероятно, что на данном этапе сессии Ферстаппен также работал с меньшим количеством топлива, чем Даниил Квят."

Аллен При помощи бывшего главного операционного инженера «Форс-Индии» Доминика Харлоу! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать разучился?

Вероятно, что на данном этапе сессии Ферстаппен также работал с меньшим количеством топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что противоречит моей фразе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что противоречит моей фразе?

Логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дебют посредственный!

Нет, ну ты и правда ждал, что Макс сразу же проедет намного быстрее Дани? Это ж надо настолько Даню не уважать, чтобы такой дебют Макса посредственным назвать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать разучился?

" Вероятно, что на данном этапе сессии Ферстаппен также работал с меньшим количеством топлива, чем Даниил Квят."

Аллен При помощи бывшего главного операционного инженера «Форс-Индии» Доминика Харлоу! :rtfm:

Нет, как раз таки в отличии от тебя прочитал там два важных момента, во-первых, "вероятно", во второых, на данном этапе сессии, вот только быстрейшии времена, что Даня, что Макс показали не на данном этапе Сессии, это отлично видно из приведённой там диаграммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как раз таки в отличии от тебя прочитал там два важных момента, во-первых, "вероятно", во второых, на данном этапе сессии, вот только быстрейшии времена, что Даня, что Макс показали не на данном этапе Сессии, это отлично видно из приведённой там диаграммы.

И что из этого противоречит тому, что он катался с более пустыми баками чем Квят? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого противоречит тому, что он катался с более пустыми баками чем Квят? :rtfm:

Всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...