dsopran Опубликовано 11.04.2017 03:49 а вот и секрет ферстаппена в китае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 11.04.2017 18:22 Всем привет! Можно за Атца поболеть? есть кто совсем в теме... кто этот чувак с партаками на руках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 11.04.2017 18:48 В 10.04.2017 в 13:07, АгрегАтор сказал: Ну, походу, РБ Ферстаппена был более заточен на дождь и посуху быстрее резину жрал. Поэтому Ден и пропустил относительно легко вначале, а по мере высыхания полотна быстрее, чем Максимка поехал. Подтверждение моих слов: Вопрос: С чем это связано?Хельмут Марко: С тем, что машины были настроены по-разному: у Макса дождевые настройки, у Даниэля – для сухой трассы. Это объясняет, почему один был быстр в начале гонки, а другой – в конце. https://www.f1news.ru/interview/marko/119988.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 11.04.2017 18:58 Только что, АгрегАтор сказал: Подтверждение моих слов: Вопрос: С чем это связано?Хельмут Марко: С тем, что машины были настроены по-разному: у Макса дождевые настройки, у Даниэля – для сухой трассы. Это объясняет, почему один был быстр в начале гонки, а другой – в конце. https://www.f1news.ru/interview/marko/119988.shtml тебе бы посмотреть прошлогодние Монако(фаст лапы по дождю) Сильверстоун и Бразилию. или к истокам... что о нем писали про пилотаж в дождевых условиях в картинге. была еще гонка на Норисринге, которая может тебя заинтересовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 11.04.2017 19:07 В 10.04.2017 в 19:23, Андриус сказал: Старт Макса Вопрос: Макс Ферстаппен вновь провел яркую гонку. Чего ещё можно ожидать от этого молодого пилота?Хельмут Марко: На мокрой трассе вновь сработал "фактор Ферстаппена". Самое удивительное, что на первом круге он обогнал не только половину пелотона – он просто проезжал мимо соперников, сразу отыграв девять позиций. Макс просто невероятно проводит гонки. Жаль, что к моменту борьбы с Себастьяном Феттелем передняя резина на его машине уже потеряла эффективность. _______________________________ Буду занудой, из 9-ти "обгонов" - Сайнс на СС, которого все просто объехали и одна Рено на пит лейн до старта свернула, затупивший Мага на старте, плюс Эрикссона грех было на торможении к первому повороту не сделать. Макс, конечно, крут. РБ заточена на дождь, но кчему преувеличивать? Ах, да, пиар тудыть его...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 11.04.2017 19:26 25 минут назад, Клюйверт сказал: тебе бы посмотреть прошлогодние Монако(фаст лапы по дождю) Сильверстоун и Бразилию. или к истокам... что о нем писали про пилотаж в дождевых условиях в картинге. была еще гонка на Норисринге, которая может тебя заинтересовать. Вопрос был в том - почему Ферстаппен не мог догнать Грожана на круг. Зачем мне ваше ретро в данном контексте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 11.04.2017 20:12 1 час назад, Клюйверт сказал: тебе бы посмотреть прошлогодние Монако Это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 11.04.2017 21:15 17 часов назад, dsopran сказал: Это не невероятный контроль, а невероятная глупость. Чуть было не вылетел за СК, как Сайнс или Боттас. Всеобщее помешательсто по Ферстаппену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 11.04.2017 23:47 В 10.04.2017 в 17:54, andre сказал: Эксперты Формулы 1 в восторге от Макса Ферстаппена Да, и ты просто обязан рассказать - почему твой кумир не в таком восторге. Виталий Петров в очередной записи своего блога подводит итоги Гран При Китая, признавая, что Макс Ферстаппен был отнюдь не плох, но при этом настаивая, что звания лучшего больше достоин победитель. Гонка в Китае получилась довольно неплохой. Мы получили еще чуть больше информации о расстановке сил, а кроме того, увидели несколько интересных дуэлей на трассе. Одним из самых активных был Макс Ферстаппен. Его босс Кристиан Хорнер даже назвал пилотаж своего гонщика фантастическим, а болельщики вновь признали его лучшим, но как по мне, гораздо больше этого звания заслуживает Льюис Хэмилтон. Да, Макс тоже, безусловно, провел сильную красивую гонку. Впечатляющим выглядел первый отрезок, когда он обогнал нескольких соперников. Тут, возможно, дело было в том, как сработала команда. Давление в шинах на Red Bull Ферстаппена могло быть выше – за счет этого их проще прогреть и начать обгонять, но потом темп падает. Однако первый отрезок был совсем коротким, и мы не увидели продолжения – все гонщики перешли затем на слики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 12.04.2017 06:35 Риккардо сменил настройки последним питом, что может быть сказалось на скорости его болида. Очевидно что так, как в Бразилии или Китае по мокрому не поехал бы никто на любых настройках и даже на водяном скутере Антидот, имелся ввиду старт с последнего ряда и его прорыв в очковую зону на еще не обновленном корыте и времена кругов быстрее чем у напарника. Правда каждый хочет видеть что хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 12.04.2017 07:29 7 часов назад, АгрегАтор сказал: Да, и ты просто обязан рассказать - почему твой кумир не в таком восторге. Ну, Виталик считает Хэма лучшим, уникальным гонщиком, скорее даже притапливает за него. Так что не удивительно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.04.2017 16:59 19 часов назад, АгрегАтор сказал: Это не невероятный контроль, а невероятная глупость. Чуть было не вылетел за СК, как Сайнс или Боттас. Всеобщее помешательсто по Ферстаппену. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского, Макс пил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 12.04.2017 17:37 37 минут назад, Didi сказал: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского, Макс пил Рисковал под СК, чтобы выпить шампанского? Занимательная логика))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.04.2017 17:48 8 минут назад, АгрегАтор сказал: Рисковал под СК, чтобы выпить шампанского? Занимательная логика))) Ну лаадно уж, именно в том моменте, ошибся и отловил машину, красиво, очень красиво Чего сразу глупость, со всеми случается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 12.04.2017 17:51 2 минуты назад, Didi сказал: Ну лаадно уж, именно в том моменте, ошибся и отловил машину, красиво, очень красиво Чего сразу глупость, со всеми случается. Это понятно. Сказано утрировано на, якобы, невероятный контроль... за СК... ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 12.04.2017 17:56 Прочитал парус страниц истерии и появился вопрос, в этой теме не читали вью Марко, где он говорит о том, что у Макса стояли "мокрые"настройки, а у Дэна "сухие" и именно поэтому один был быстр в начале, второй в конце? Ну реально, я вот уважаю Макса как пилота, считаю, он реально крут, но боже мой, неужели не очевидно, что первый круг был настолько хорош во многом из за специфичных настроек? Сами по судите, что было терять парню то? Стартует он 16-ым, шансов не очень много, надо рисковать, отсюда и жесткие настройки под дождь. Рику, например, не стали ставить такие настройки, потому что он потенциально должен был бороться за подиум, и с ним так рисковать не могли, так же, как и с Себом, или с Хэмом, например. Всему есть разумное объяснение, но в РБ не плохо продвигают молодой бренд, этого у них не отнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 12.04.2017 20:55 14 часов назад, Клюйверт сказал: Антидот, имелся ввиду старт с последнего ряда и его прорыв в очковую зону на еще не обновленном корыте Старт с последнего ряда - чисто его заслуга. На таком же "необновлённом корыте" Рик завоевал поул, и выиграл бы гонку. Но команда подсуетилась... Сабж разложил машину: в практике (хрен то с ним, у всех бывает) в первом! сегменте квалы, который РБ проходил вообще не напрягаясь. Куды спешил? в гонке, когда стал неоправданно рисковать. Т.н. "прорыв" в очковую зону? 2/3 "обгонов" - это тех, кто поехали на пит - http://f1report.ru/diagrams/2016/monaco-monte-carlo.html 14 часов назад, Клюйверт сказал: и времена кругов быстрее чем у напарника Хде? http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=961&graf=3&dr1=Daniel Ricciardo&dr2=Max Verstappen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 13.04.2017 03:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 13.04.2017 06:11 9 часов назад, Антидот сказал: Старт с последнего ряда - чисто его заслуга. На таком же "необновлённом корыте" Рик завоевал поул, и выиграл бы гонку. Но команда подсуетилась... Сабж разложил машину: в практике (хрен то с ним, у всех бывает) в первом! сегменте квалы, который РБ проходил вообще не напрягаясь. Куды спешил? в гонке, когда стал неоправданно рисковать. Т.н. "прорыв" в очковую зону? 2/3 "обгонов" - это тех, кто поехали на пит - http://f1report.ru/diagrams/2016/monaco-monte-carlo.html Хде? http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=961&graf=3&dr1=Daniel Ricciardo&dr2=Max Verstappen Давайте все таки по правде пройдемся 1) Риккардо ехал на совсем другой машине(в точности мотор был из будущего и Ферстаппен такой получил только в Канаде) 2) Лучший круг он ставил на дождевой или промежуточной резине, что как бы намекает на скорость по мокрому. Все это в условиях траффика. 3) Ответственность за допущенные ошибки никто не снимает. Однако мы чуть о другом говорили, а именно о непревзойденном дождевом скилле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 13.04.2017 08:31 Непревзойденный? Сенна перевернулся в гробу. Да чего далеко брать, среди действующих есть пилоты, которые в дождь едут не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 13.04.2017 17:15 10 часов назад, Клюйверт сказал: Риккардо ехал на совсем другой машине Не припоминаю, ссылочку можно? 10 часов назад, Клюйверт сказал: Лучший круг он ставил на дождевой или промежуточной резине, что как бы намекает на скорость по мокрому. Я ссылку давал...или Вам не видно, что лучший свой круг Ферстаппен поставил на софте? Открою секрет - цифры лучшего круга фиолетовые, а тип резины указан под надписью PIT. Там же и время пита. Это просто... 10 часов назад, Клюйверт сказал: Однако мы чуть о другом говорили, а именно о непревзойденном дождевом скилле. Скилл выражается в умении расколошматить машину три раза? Оригинально. 11 часов назад, Клюйверт сказал: Давайте все таки по правде пройдемся Вы уже прошлись...правда кряхтит и стонет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 14.04.2017 21:15 Мне показалось, или в этой теме, некоторые люди пытаются доказать, что Фесрст хуже Квята? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 15.04.2017 01:11 не вижу смысла спорить... в сети есть информация о том, на какой машине стартовали Макс и Рикк. ну и приоткрою тайну... скачивайте гонку и поймете что такое быстрый круг. а здесь есть ответы по поводу дождевого скилла если осилите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.04.2017 10:19 Готовимся к FP3. Я постараюсь проехать как много больше кругов, и сделать это как можно скорее, прежде чем придет время квалификации! #keeppushing #BahrainGP #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 15.04.2017 13:25 Меня тут в ветке Льюиса просили поздравить вас с поулом. Поздравляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах