Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

7 часов назад, дизель сказал:

Ну тогда в ф1 все стены - стены чемпионов. Тут, в основном, почти все какие нибудь чемпионы.:D 

Ну просто разом 4 пилота в одном месте сделали имя стене. Чемпионы младших серий не считаются, а тут 3 чемпиона Ф1 и Чемпион ГТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ziltoid сказал:

Будет через 4-5 лет.

Только на покатушки, реально нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х: Мммм. А можно и мне твой автограф?
Ф: Конечно, тебе как подписать?

 

6XAAcmmGjhQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Андриус сказал:

Х: Мммм. А можно и мне твой автограф?
Ф: Конечно, тебе как подписать?

 

6XAAcmmGjhQ.jpg

На губе брынчит или ботоксом накачал пельмени :stol:Постоянно отлячины . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

Только на покатушки, реально нет.

Посмотри, чего в картинге добились София Флёрш и Марта Гарсия. А так же, как Софи в прошлом году ехала в Джинетте. а в этом едет в АДАЦ Ф4. К тому же она тренируется на симуляторе РБ. А потом подумай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ziltoid сказал:

Посмотри, чего в картинге добились София Флёрш и Марта Гарсия. А так же, как Софи в прошлом году ехала в Джинетте. а в этом едет в АДАЦ Ф4. К тому же она тренируется на симуляторе РБ. А потом подумай.

Посмотри лучше чего добился в картинге Ник Де Врис, а также посмотри где он сейчас. А ведь он уделывал в картинге и Квята и Сайнса, при том, что моложе на год. Картинг вообще не показатель.

 

А Макс тем временем начал просекать, что не все так просто в этом мире и подстилает соломку:

http://www.f1news.ru/news/f1-112849.html
 

Цитата

 

"...Я продолжаю адаптироваться к машине, начинаю понимать, как её лучше настраивать – у меня нет опыта в работе с RB12

...

На самом деле, нужен год, чтобы полностью адаптироваться ..."

 

Несколько месяцев наяривал на симуляторе, провел два полных уикенда, тесты между ними, а тут опыта не стало, понимаешь.

А как же божественный скил и способность с первых кругов вкатится и найти предел, чего не мог сделать тот, чье место "пришлось" занять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, izik сказал:

А Макс тем временем начал просекать, что не все так просто в этом мире и подстилает соломку:

http://www.f1news.ru/news/f1-112849.html
 

Несколько месяцев наяривал на симуляторе, провел два полных уикенда, тесты между ними, а тут опыта не стало, понимаешь.

А как же божественный скил и способность с первых кругов вкатится и найти предел, чего не мог сделать тот, чье место "пришлось" занять?

Так машина каждый год новая, плюс меняется по ходу сезона, в следующем сезоне совсем все новое будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, izik сказал:


 

Несколько месяцев наяривал на симуляторе, провел два полных уикенда, тесты между ними,

Я аж охренел.... Действительно, опыта вагон и большая тележка....  матёрый чувагг!!

 

:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Посмотри лучше чего добился в картинге Ник Де Врис, а также посмотри где он сейчас. А ведь он уделывал в картинге и Квята и Сайнса, при том, что моложе на год. Картинг вообще не показатель.

 

А Макс тем временем начал просекать, что не все так просто в этом мире и подстилает соломку:

http://www.f1news.ru/news/f1-112849.html
 

Несколько месяцев наяривал на симуляторе, провел два полных уикенда, тесты между ними, а тут опыта не стало, понимаешь.

А как же божественный скил и способность с первых кругов вкатится и найти предел, чего не мог сделать тот, чье место "пришлось" занять?

Ахаха теперь все понятно !!!Нужен год чтоб адаптироваться к RB 12....:facepalm:Потом год чтоб адаптироваться к RB 13 потом к 14 и так далее по списку.С такими подходами скоро надо будет к серийным машинам адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, дизель сказал:

Я аж охренел.... Действительно, опыта вагон и большая тележка....  матёрый чувагг!!

 

:D

 

 

Ну его так преподносят, что решает талант, скил и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ziltoid сказал:

Посмотри, чего в картинге добились София Флёрш и Марта Гарсия. А так же, как Софи в прошлом году ехала в Джинетте. а в этом едет в АДАЦ Ф4. К тому же она тренируется на симуляторе РБ. А потом подумай.

Это Вам нужно подумать, почему спорт разделен на мужские и женские соревнования, почему они проводятся раздельно. И почему в истребительной\штурмовой авиации нет женщин............ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Посмотри лучше чего добился в картинге Ник Де Врис, а также посмотри где он сейчас. А ведь он уделывал в картинге и Квята и Сайнса, при том, что моложе на год. Картинг вообще не показатель.

 

А Макс тем временем начал просекать, что не все так просто в этом мире и подстилает соломку:

http://www.f1news.ru/news/f1-112849.html
 

Несколько месяцев наяривал на симуляторе, провел два полных уикенда, тесты между ними, а тут опыта не стало, понимаешь.

А как же божественный скил и способность с первых кругов вкатится и найти предел, чего не мог сделать тот, чье место "пришлось" занять?

Рик с инженерами зажал настройки, после эпичных кидков ? Все может быть.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, izik сказал:

Посмотри лучше чего добился в картинге Ник Де Врис, а также посмотри где он сейчас. А ведь он уделывал в картинге и Квята и Сайнса, при том, что моложе на год. Картинг вообще не показатель.

А... ну тогда ладно. Только, знаешь, а много таких де Врисов? Де Врис в GP3 если что. Хотя, да речь не об этом, ты приводишь пример единичный и даже не думаешь о причинах. Ну и да, картинг может быть не показатель, если потом что-то пойдёт не так.

 

(посмотри чего в картинге добивались нынешние пилоты Ф1, и скажи это не показатель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, liss777 сказал:

Это Вам нужно подумать, почему спорт разделен на мужские и женские соревнования, почему они проводятся раздельно. И почему в истребительной\штурмовой авиации нет женщин............ 

А в картинге почему то разделения нет... в гонках не было такого разделения никогда!

Если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого нет, а женщины пилоты истребителей есть.

Не позорился бы...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ziltoid сказал:

А в картинге почему то разделения нет... в гонках не было такого разделения никогда!

Если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого нет, а женщины пилоты истребителей есть.

Не позорился бы...

 

Опять Вы опозорились, ну почему вы ни чего не знаете ? Сколько же можно............. 

В картах нет разделения, потому что там ездят дети и подростки. Картом может управляться даже ребенок, так же там, практически нет перегрузок. Поэтому и женщины могут ездить. Ф1 не сравнима, хоть управление и стало проще, но есть довольно сильные перегрузки. Ф1 сравнима со спортивной авиацией, те же перегрузки. Но и там идет раздельный зачет. Ибо женщины хуже переносят перегрузки, а долговременно еще хуже. Эта банальная физиология.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Рик с инженерами зажал настройки, после эпичных кидков ? Все может быть.............

Вряд ли Рикки зажал настройки. И. Например:

Даниэль Риккардо сомневается в эффективности Даниила Квята?

Цитата

Проблемы команды Red Bull Racing на старте сезона-2015 из-за неэффективного шасси и провала Renault в строительстве новой силовой установки омрачили дебют Даниила Квята в стане четырехкратных обладателей Кубка конструкторов.

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что команда Red Bull сейчас расплачивается за свой надменный, как он сказал, выбор преемника на место Себастьяна Феттеля, решив пригласить тогда еще 19-летнего Квята, у которого за плечами был лишь один год выступлений в Формуле 1.

В паддоке Ф1 на этом фоне даже появились слухи, что в 2016 году Квята может заменить Макс Ферстаппен, хорошо проявивший себя в первых четырех гонках за Toro Rosso.

В Барселоне Даниэля Риккардо, неформально ставшего первым номером Red Bull Racing, спросили, не мешает ли команде отсутствие опыта у Квята после ухода Феттеля.

«Сложно сказать, – цитирует Риккардо Speed Week. – Конечно, у Себастьяна были хорошие отношения с командой и за счет своего опыта он обеспечивал её качественной обратной связью.

Мне трудно сказать, насколько хороша информация от Квята. Также я не знаю, навредил ли нам уход Себастьяна. Надеюсь, что это не так. Поверьте, мы оба делаем всё возможное, чтобы помочь команде "встать с колен"».

Рикки корректен ... Есть ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, liss777 сказал:

Опять Вы опозорились, ну почему вы ни чего не знаете ? Сколько же можно............. 

В картах нет разделения, потому что там ездят дети и подростки. Картом может управляться даже ребенок, так же там, практически нет перегрузок. Поэтому и женщины могут ездить. Ф1 не сравнима, хоть управление и стало проще, но есть довольно сильные перегрузки. Ф1 сравнима со спортивной авиацией, те же перегрузки. Но и там идет раздельный зачет. Ибо женщины хуже переносят перегрузки, а долговременно еще хуже. Эта банальная физиология.  

Физиология точно!!!У женщин центр тяжести в другом месте..отсюда непереносимость больших  перегрузок , специальные развесовки и настройки болида. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AceMan сказал:

Физиология точно!!!У женщин центр тяжести в другом месте..отсюда непереносимость больших  перегрузок , специальные развесовки и настройки болида. :) 

Фигуры высшего пилотажа, женщины выполняют мягче. Перегрузки на 2-3 g, у них меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AceMan сказал:

Физиология точно!!!У женщин центр тяжести в другом месте..отсюда непереносимость больших  перегрузок , специальные развесовки и настройки болида. :) 

Может он считает что лишняя сотня грамм мозга дают мужчинам большую переносимость к перегрузкам? :)

А может расширенные бедра и таз не позволяют сделать эффективную аэродинамику болида? )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liss777 сказал:

Опять Вы опозорились, ну почему вы ни чего не знаете ? Сколько же можно............. 

В картах нет разделения, потому что там ездят дети и подростки. Картом может управляться даже ребенок, так же там, практически нет перегрузок. Поэтому и женщины могут ездить. Ф1 не сравнима, хоть управление и стало проще, но есть довольно сильные перегрузки. Ф1 сравнима со спортивной авиацией, те же перегрузки. Но и там идет раздельный зачет. Ибо женщины хуже переносят перегрузки, а долговременно еще хуже. Эта банальная физиология.  

А выступавшие в Ф1 лучше многих мужиков, причём в не в нынешнюю эру, а в 60-70-е, женщины, выигрывавшие в Индикаре, чего-то не в курсе, про свою физиологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что какие прогнозы?

облажается или опять подиум?

наверное многое будет от погоды зависеть

талант есть , просто пока силенок не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ziltoid сказал:

А в картинге почему то разделения нет... в гонках не было такого разделения никогда!

Если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого нет, а женщины пилоты истребителей есть.

Не позорился бы...

 

В картинге у них порой преимущество в весе. В индикаре Даника имела преимущество, пока взвешивали только болид без пилота, как начали как в Ф1 взвешивать с пилотом скорость её стала меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

В картинге у них порой преимущество в весе. 

Это каким образом? Если есть минимально допустимый вес карта с пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...