дизель Опубликовано 15.07.2015 08:03 вариант Сайнса тебя не устроил, Еще одна фантазия. Записывать их шоль начинать? :D Сказочник на сказочнике сидит, и сказочником погоняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.07.2015 08:10 в очередной раз эпичноон говорит о шасси, но так как мотор дерьмо, то они квалятся там где получиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.07.2015 08:12 А оно, это интервью виртуальное, что ли?Каких таких истинных слов Макса? Что опровергать, ваши домыслы? В интервью что, "неправильный печать"? :DМотор у РБ и ТР одинаковый (спорить будете?), шасси, по утверждениям Макса, у ТР лучше. Значит, ТР д.б. впереди РБ. Но это при условии близкого с РБ класса гонщиков. А поскольку картина в чемпионате обратная, вывод - гонщики ТР не тянут. Что нелогичного?Вот слова Макса.: "Я говорил это и повторю снова: наше шасси достойно третьего места на стартовой решетке, сразу после двух Mercedes, Если у вас мощный мотор, шасси становится еще лучше, оно буквально порхает по трассе, ведь не надо нарушать баланс компромиссом в настройках, чтобы отыграть доли секунды, которые теряешь на прямых". Он рассуждает на тему, какое у них замечательное шасси, при наличии хорошего мотора. Тогда его можно было бы поставить, по его мнению, сразу за Мерседес. Где там слова, что у них с имеющимся мотором, есть способность оказываться на таких местах? Он просто ведет пространные рассуждения, на тему если бы у них был мощный мотор, то с этим же шасси, машина была бы ближе всех к Мерсам. Что тебе еще не понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 15.07.2015 08:16 Вот слова Макса.: "Я говорил это и повторю снова: наше шасси достойно третьего места на стартовой решетке, сразу после двух Mercedes", "Если у вас мощный мотор, шасси становится еще лучше, оно буквально порхает по трассе, ведь не надо нарушать баланс компромиссом в настройках, чтобы отыграть доли секунды, которые теряешь на прямых". Он рассуждает на тему, какое у них замечательное шасси, при наличии хорошего мотора. Тогда его можно было бы поставить, по его мнению, сразу за Мерседес. Где там слова, что у них с имеющимся мотором, есть способность оказываться на таких местах? Он просто ведет пространственные рассуждения, на тему если бы у них был мощный мотор, то с этим же шасси, машина была бы ближе всех к Мерсам. Что тебе еще не понятно?Тогда ответьте на один простой вопрос. Если у них второе шасси после Мерса, почему они все время позади машин РБР, у которых такой же мотор? Может, дело было не в бобине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 15.07.2015 08:18 А оно, это интервью виртуальное, что ли?Каких таких истинных слов Макса? Что опровергать, ваши домыслы? В интервью что, "неправильный печать"? :DМотор у РБ и ТР одинаковый (спорить будете?), шасси, по утверждениям Макса, у ТР лучше. Значит, ТР д.б. впереди РБ. Но это при условии близкого с РБ класса гонщиков. А поскольку картина в чемпионате обратная, вывод - гонщики ТР не тянут. Что нелогичного? да все логично... пуканы рвет просто у филов, что и шасси второе по скорости и занимать оно должно 3 место а результатов пшик только мак и манор позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 15.07.2015 08:20 Еще одна фантазия. Записывать их шоль начинать? :D Сказочник на сказочнике сидит, и сказочником погоняет. фантазии, а вот ловика ка, дружок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.07.2015 08:24 Тогда ответьте на один простой вопрос. Если у них второе шасси после Мерса, почему они все время позади машин РБР, у которых такой же мотор? Может, дело было не в бобине?Потому, что они первый сезон проводят. Это так тяжело для понимания или что? Тут кто то(кроме Андре) утверждал, что они лучше пилотов РБ?фантазии, а вот ловика ка, дружок http://forum.f1news....60#entry7217541 Я это даже комментировать не буду :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 15.07.2015 08:26 он говорит о шасси, но так как мотор дерьмо, то они квалятся там где получиться. дословно " шасси достойно третьего места на СТАРТОВОЙ РЕШЕТКЕ". и ты хочешь мне сказать, что ТРЕТЬЕ МЕСТО НА СТАРТОВОЙ РЕШЕТКЕ занимает только ШАССИ? :rofl:Потому, что они первый сезон проводят. Это так тяжело для понимания или что? Тут кто то(кроме Андре) утверждал, что они лучше пилотов РБ? Я это даже комментировать не буду :lol: да не надо, ты же не коментируешь, то что не можешь понять. я это уже давно заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.07.2015 08:28 дословно " шасси достойно третьего места на СТАРТОВОЙ РЕШЕТКЕ". и ты хочешь мне сказать, что ТРЕТЬЕ МЕСТО НА СТАРТОВОЙ РЕШЕТКЕ занимает только ШАССИ? :rofl:Макларен тоже говорят что их шасси достойно третьего место на стартовой решетке, да вот мотор плохой. У РБ тоже хорошее шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.07.2015 08:29 Лажанулся в споре - закоси под тролля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 15.07.2015 08:37 Тут кто то(кроме Андре) утверждал, что они лучше пилотов РБ?Теперь стало легче, опухоль на этом форуме локализована. Осталось удалить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 15.07.2015 08:41 Ну что вы на ребенка накинулись. Правильно делает, мама подсказала - хвали шасси, не ругай мотор, команду, инженеров - дольше будешь боевым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 15.07.2015 08:52 Тут кто то(кроме Андре) утверждал, что они лучше пилотов РБ?Может Марко? :)http://#.#.#/news/id/21393По словам руководителя молодежной программы Red Bull Хельмута Марко, пилоты Toro Rosso могут бороться со своими визави из старшей команды.В этом году за рулём RB11 выступают Даниил Квят и Даниэль Риккардо, однако команда явно переживает кризис не только по вине партнёров Renault, но и из-за не совсем удачного шасси. Напротив, коллектив из Фаэнцы сумел построить, возможно, лучшую машину за свою десятилетнюю историю.«В Red Bull выступают отличные пилоты, - заявил Марко в беседе с Auto Motor und Sport. –Но мы не собираемся приказывать Сайнсу и Ферстаппену пропускать Квята и Риккардо. Эти меры контрпродуктивны и не способствуют их мотивации».В данный момент больше всего прессинга испытывает Даниил Квят, который не смог пока проявить себя в Red Bull в противовес стремительному прошлогоднему прогрессу в составе Toro Rosso.«Квят терял по две секунды при обгоне круговых, и Сайнс воспользовался этим», - объяснил Марко.На последнем круге между пилотами произошла жёсткая стычка с контактом, но в FIA приняли решение никого не наказывать. Источники сообщают, что в Red Bull ответственность за инцидент была возложена на Квята.Во вторник Сайнс заявил: «Судьи расспрашивали в основном только его».http://#.#.#/news/id/21958Консультант команды Red Bull Хельмут Марко заявил, что выступление Макса Ферстаппена на Гран При Монако отлично продемонстрировало его потенциал.Хотя молодой пилот и спровоцировал аварию с участием Романа Грожана, его скорость на тренировках, быстрое возвращение в строй после долгого пит-стопа, а также агрессивные обгоны вызвали похвалу со стороны руководства.«Макс выступил просто фантастически, – сказал Марко в интервью #.#.#. – К сожалению, у него был неудачный пит-стоп. Тем не менее он преследовал Себастьяна Феттеля и обошёл Боттаса. Вы видели, какой у него потенциал?!Я бы сказал, что авария была просто гоночным инцидентом, и вина Грожана в ней, безусловно, тоже есть» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 15.07.2015 09:12 Макларен тоже говорят что их шасси достойно третьего место на стартовой решетке, да вот мотор плохой. У РБ тоже хорошее шасси. честно говоря не пристально слежу за маками, слышал, что они убеждают всех что их шасси одно из лучших, но то что оно "достойно третьего места на стартовой решетке" не слышал, ведь там отлично понимают, что ТОЛЬКО шасси не то что на 3 место не приедет, а и с места не сдвинется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 15.07.2015 09:19 Прикольно тут у вас :)Могу рассказать своё отношение к Максу, если, конечно, это кому-то интересно :DНачал-бы я с его папаши, да, именно с него. А как иначе? По другому и быть не может (в моём случае). Так вот. Я крайне негативно к нему отношусь, всё это началось с его наскоков на Петрова через свой телеграф. Ну да ребята, именно так. Я переживал за Виталия, а он его фобил, по-моему, вполне нормальная реакция, нормального человека. Соответственно, первоначальное отношение к Максу уже было негатиным. Скажете, что это не имело никакого отношения к самому Максу? Соглашусь. Но уж извините, как говориться: "осадочек остался". С этим ничего не поделаешь, человеческая психология.Дальше прошлый сезон. Из всех щелей лилось, вот какой Ферстаппен, выиграл тут, выиграл там. Прям "мессия" нашёлся, нет ну серьёзно, я думаю, если взять статистику кол-ва статей прошлогодних о Максе, хотя-бы тут, на ньюсе, то процент будет, примерно, как у Хэма. А по факту - 3-е место в Ф3. Да, весьма прилично в первый сезон в открытых колёсах, но не более того. Потом этот цирк с подписанием его в ТР. Лол? Не знаю, чего уж такого Марко нашёл в нём, возможно, ему виднее и время покажет, что он был прав, но на данный момент, это не так. Максу просто необходим был хоть 1 сезон в ГП3 или ГП2, я не знаю, но по-моему, даже те кто за него болеет будут с этим согласны. Теперь этот сезон. Не читал его интервью в оригинале, ни разу, просто не настолько он мне интересен. Но если судить по тому, что перевели у нас, то у парня явные проблемы с воспитанием, самооценкой и так далее. Язык мой - враг мой. Может в Голландии об этом не слышали, не знаю. Бог с ними с этими шасси, вторыми по силе. Ситуация с Грожаном и Массой... Человек ведёт себя так, словно он уже лет 10 в пелотоне. Уважения к старшим товарищам не видать. Скажете, какое это имеет отношение к нему, как к гонщику? Наверное опять будете правы, никакого, но всё это влияет на отношение к нему самому, как к человеку, это естественно, по другому и быть не может. С Сассой вообще цирк на пресс-конференции вышел. Человека спросили из зала, он высказал своё мнение, а в ответ от Макса получил "сам дурак". К чему я это всё? К тому, что он сам заставляет к себе относиться подобным образом. Может они с отцом тактику такую выбрали, специально? Тогда понятно, пиар и всё такое. Мне вот довелось в Америке пожить, так вот там, дети, могут спокойно маме сказать "фак ю". Я был в шоке от такого. Может это такие новые веяния в воспитании детей? Уважения к старшим на уровне плинтуса. Хочется ошибиться, но очень похоже, что Макс воспитан похожим образом. В общем, парень перепиарен. Говорит на рубль, а на трассе, пока, делает на копейку :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 15.07.2015 09:26 Прикольно тут у вас :)...Ты правда считаешь, что ко всему, в тому числе и к высказываниям Макса в прессе Ред Булл не имеет отношения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 15.07.2015 09:43 Здесь уже неоднократно задавался вопрос - почему, при одинаковых моторах Рено, Торо Россо (по утверждениям Макса, располагающая 2-м по силе шасси) уступает в общем зачете Ред Буллам?Давайте детально рассмотрим КАЖДЫЙ этап:Автралия - в квалификации лучший РБ 6-й (Рик), ТР 7-й (Сайнс). Макс 11-й, Квят 12. Т.е рядом, в пределах "погрешности".В гонке Рик 6-й, Сайнс 9-й, но если бы не заминка на пит-стопе, был бы непосредственно позади. Где был бы Даня неизвестно, т.к. не стартовал. Макс почти наверняка так же был бы в непосредственной близости от пары Рик-Сайнс.Малайзия - в квалификации Рик 4-й, Даня 5-й, Макс 6-й, Сайнс 15-й (сам ошибся, но был быстр). Снова рядом.В гонке Макс 7-й, Сайнс 8-й, Даня 9-й, Дэн 10-й.Китай - в квалификации Дэн выстрелил на 7-е, остальные рядом - 12,13,14.В гонке Макс лишился железного 8-го места, в итоге лучшим стал Рик - 9-й.Бахрейн - в квалификации Рик 7-й, Сайнс 9-й. Макс 15-й, Даня 17-й. Почти рядом, через одного.В гонке у ТР провал - оба сошли, да и на очки не претендовали. Рик 6-й, Даня 9-й.Испания - в квалификации выстрел ТР - Сайнс 5-й, Макс 6-й. Рик 8-й, Даня 10-й.В гонке Рик 7-й, Сайнс 9-й, Квят 10-й, Макс 11-й.Монако- квалификация - Рик 4-й, Даня 5-й, Сайнс 8-й, Макс 10. Первый раз, когда РБ действительно гораздо сильнее оказались.Гонка - Даня 4-й, Рик 5-й, Карлос 10-й. Макс... Если бы не заминка на пит-стопе был бы 7-м...Канада - квалификация - Даня 8-й, Рик 9-й, Сайнс 11-й, Макс 12-й. Снова практически рядом.Гонка - Даня 9-й, Сайнс 12-й, Рик 13-й, Макс 15-й.Австрия - квалификация - Макс 7-й, Даня 8-й, Сайнс 13-й, Рик 14-й. Попарно рядом.Гонка- Макс -8й, Рик 10-й, Даня 12-й, Карлос сошел.Англия - квалификация - Даня 7-й, Сайнс 8-й, Рик 10-й, Макс 13-й. И вновь близки.Гонка - Квят 6-й, остальные сошли. Сайнс без проблем приехал бы 8-м.Итак - в квалификациях всего дважды Реб Булловцам удалось серьезно опередить братьев меньших. В остальных случаях с переменным успехом, в непосредственной близости, одна-две позиции.А теперь учитываем то, что РБ все таки топ-команда с лучшими инженерами и механиками, и более опытными гонщиками - и всего лишь дважды "уделали" (да и то, в Китае лишь Рик выстрелил, а в Монако их разделили АЖ 3 ПОЗИЦИИ!) в квалификации юнцов.Про общий зачет позже порассуждаю, рабочий день окончен, пора домой.А пока такой вывод -прав абсолютно Макс, когда говорит о силе шасси ТР в гипотетической квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 15.07.2015 10:07 Здесь уже неоднократно задавался вопрос - почему, при одинаковых моторах Рено, Торо Россо (по утверждениям Макса, располагающая 2-м по силе шасси) уступает в общем зачете Ред Буллам?Давайте детально рассмотрим КАЖДЫЙ этап:Автралия - в квалификации лучший РБ 6-й (Рик), ТР 7-й (Сайнс). Макс 11-й, Квят 12. Т.е рядом, в пределах "погрешности".В гонке Рик 6-й, Сайнс 9-й, но если бы не заминка на пит-стопе, был бы непосредственно позади. Где был бы Даня неизвестно, т.к. не стартовал. Макс почти наверняка так же был бы в непосредственной близости от пары Рик-Сайнс.Малайзия - в квалификации Рик 4-й, Даня 5-й, Макс 6-й, Сайнс 15-й (сам ошибся, но был быстр). Снова рядом.В гонке Макс 7-й, Сайнс 8-й, Даня 9-й, Дэн 10-й.Китай - в квалификации Дэн выстрелил на 7-е, остальные рядом - 12,13,14.В гонке Макс лишился железного 8-го места, в итоге лучшим стал Рик - 9-й.Бахрейн - в квалификации Рик 7-й, Сайнс 9-й. Макс 15-й, Даня 17-й. Почти рядом, через одного.В гонке у ТР провал - оба сошли, да и на очки не претендовали. Рик 6-й, Даня 9-й.Испания - в квалификации выстрел ТР - Сайнс 5-й, Макс 6-й. Рик 8-й, Даня 10-й.В гонке Рик 7-й, Сайнс 9-й, Квят 10-й, Макс 11-й.Монако- квалификация - Рик 4-й, Даня 5-й, Сайнс 8-й, Макс 10. Первый раз, когда РБ действительно гораздо сильнее оказались.Гонка - Даня 4-й, Рик 5-й, Карлос 10-й. Макс... Если бы не заминка на пит-стопе был бы 7-м...Канада - квалификация - Даня 8-й, Рик 9-й, Сайнс 11-й, Макс 12-й. Снова практически рядом.Гонка - Даня 9-й, Сайнс 12-й, Рик 13-й, Макс 15-й.Австрия - квалификация - Макс 7-й, Даня 8-й, Сайнс 13-й, Рик 14-й. Попарно рядом.Гонка- Макс -8й, Рик 10-й, Даня 12-й, Карлос сошел.Англия - квалификация - Даня 7-й, Сайнс 8-й, Рик 10-й, Макс 13-й. И вновь близки.Гонка - Квят 6-й, остальные сошли. Сайнс без проблем приехал бы 8-м.Итак - в квалификациях всего дважды Реб Булловцам удалось серьезно опередить братьев меньших. В остальных случаях с переменным успехом, в непосредственной близости, одна-две позиции.А теперь учитываем то, что РБ все таки топ-команда с лучшими инженерами и механиками, и более опытными гонщиками - и всего лишь дважды "уделали" (да и то, в Китае лишь Рик выстрелил, а в Монако их разделили АЖ 3 ПОЗИЦИИ!) в квалификации юнцов.Про общий зачет позже порассуждаю, рабочий день окончен, пора домой.А пока такой вывод -прав абсолютно Макс, когда говорит о силе шасси ТР в гипотетической квалификации.смотреть по позициям некамильфо. смотреть надо по отстованиям по времени. но и это не особо показательно, так как ТР, и в частноси мэдМакс всегда финиширует ниже чем стартует (ну кроме Канады, где он получил штраф за замену мотора и стартовал, из филейной части пелетона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.07.2015 10:27 Мне вот довелось в Америке пожить, так вот там, дети, могут спокойно маме сказать "фак ю". Я был в шоке от такого. Может это такие новые веяния в воспитании детей? Уважения к старшим на уровне плинтуса. Хочется ошибиться, но очень похоже, что Макс воспитан похожим образом. В общем, парень перепиарен. Говорит на рубль, а на трассе, пока, делает на копейку :)А что ты хотел увидеть от Запада?! Я бывал во многих странах: Германия, Франция, Италия, Швейцария. Там кругом тоже самое! В странах Азии воспитание очень строгое! Поэтому нам РФ нужно отгораживаться от Запада, а не навязывать их идеи в нашей стране. Слава Богу, что у нас есть лидер способный бороться с Западными веяниями - В.Путин.Что касаемо Макса, то я за него болею, никак за человека, а как за гонщика. Но, воспитание ему бы не помешало, посмотрим, как он сможет вырасти в топ-пилота. Скажу одно: правильно, что Марко отдаляет его от отца. Отец был в карте, сейчас Макса будут учить общаться с прессой, гонщиками в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.07.2015 10:29 Чета странная тишина в топике, неужели никто не видел : Ферстаппен: авария в Монако придала мне уверенностиПилот “Торо Россо” Макс Ферстаппен признался, что авария в гонке Гран-при Монако на самом деле помогла ему выйти на новый уровень.“Тогда у меня не было времени на размышления. Единственное, о чём я подумал, что мне нужно подготовиться к сильному удару.После аварии я больше узнал о машине и Ф-1. Я понял, например, что болид действительно безопасен и вы действительно можете выкладываться по полной. После Монако у меня был заметный скачок в скорости, потому что я смог изменить своё восприятие предела”, — приводит слова Ферстаппена Globo. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 15.07.2015 10:30 Как мило. Ещё пара таких аварий - и титул выиграет. Досрочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.07.2015 10:32 Чета странная тишина в топике, неужели никто не видел : Ферстаппен: авария в Монако придала мне уверенностиПилот “Торо Россо” Макс Ферстаппен признался, что авария в гонке Гран-при Монако на самом деле помогла ему выйти на новый уровень.“Тогда у меня не было времени на размышления. Единственное, о чём я подумал, что мне нужно подготовиться к сильному удару.После аварии я больше узнал о машине и Ф-1. Я понял, например, что болид действительно безопасен и вы действительно можете выкладываться по полной. После Монако у меня был заметный скачок в скорости, потому что я смог изменить своё восприятие предела”, — приводит слова Ферстаппена Globo.Поддерживаю Макса! Всё правильно, опыт нужен гонщику, это поможет лучше чувствовать машину в экстренных ситуациях. Сейчас в первый сезон его выступлений в Ф1 не стоит от него ждать каких то мего-сенсаций, идёт процесс обучения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 15.07.2015 10:33 Любопытно, какое вольное изложение текста вью, последует на этот раз. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.07.2015 10:35 А с ГП Венгрии Торо Россо переходит на двигатели Мерседес или я что-то пропустил?Пропустил характеристы трассы Венгерской или вы подумали, что Монца на носу?Вот я тебя считала неглупым человеком. Но Остапа несло...Вот посмотри, что говорю я, а что ты. Или уже программа включена, а пульт потерян?Я разве говорила про Максовы фэйлы? Я говорила лишь о брожении говн в ветках пилотов/команд.Скажи, ты с таким же упорством, достойным лучшего применения, ходишь во все ветки, чьи сабжи в очередной раз накосячили? Или тебе интересны только двое в данном плане?У Макса есть, конечно, изюминка. В разрыве ожидаемого и достигнутого. Если бы он молчал, скромно потупив взор, никто бы не бросался в него какашками. Ведь для дебютанта он вполне неплох. Но есть медийная составляющая, порой истекающая из юного возраста и шумного папаши.То, что Макс говорит хорошие слова о машине и команде, так разве это плохо? То, что он пока, в силу возраста, не всегда критически относится к своим результатам - это лечится. И хочу напомнить, что, если бы в команде не были согласны с его балабольством, ему уже давно гайки на языке прикрутили. А раз этого не происходит, значит это нужно именно команде. Ну или еще кому из Ф1.Болельщиков у Макса не так много. Поэтому ветка больше, чем на половину наполнена как раз "доброжелателями", утверждающими, что он никто, и звать его никак. Так вот... Если бы это было так, ветка была бы пуста. Погляди на ветки Насра, Мэри, да того же напарника Максового. Там тихо. Но меня совсем не радует этот интерес. Ведь очень много места занимают посты тех, кто прибегает просто словоизъявиться. Самоутверждение за счет других - не самое красивое развлечение.Не поверю, что ты этого не понимаешь. Как и того, что косяки Макса, в первую очередь, видят те, кому он действительно интересен. Тебе ли, как болельщику Лью, этого не знать. Но, когда к вам приходят и начинают по сотому кругу крутить одну и ту же шарманку, ты разве закатываешь глаза от умиления?Если ты не поймешь (или сделаешь вид, что не понял) мой посыл, то увы...Столько пафоса. Это можно просто назвать - баттхерт!И да вот это вот:Вот я тебя считала неглупым человеком. Но Остапа несло...Т.е. ты хочешь сказать, что я глупый и моё мнение неправильное, а твоё правильное? lolАлёна, глупому человеку ничего не объяснить.Ящетаю, что Максик слишком много балаболит - слова расходятся с делом. С чувством техники, настройками, балансом пока лажа. В некоторых моментах - полная лажа. Высокомерие по отношению к другим, которое может сказаться на дальнейшем отношении к нему лично. Пока что так - это моё мнение, которое подтверждается гонками, результатами и высказываниями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 15.07.2015 10:37 Поддерживаю Макса! Всё правильно, опыт нужен гонщику, это поможет лучше чувствовать машину в экстренных ситуациях. Сейчас в первый сезон его в Ф1, не стоит от него ждать каких то мего-сенсаций, идёт процесс обучения.Процесс обучения элементарным пилотажным вещам должен идти в младших сериях. Это аксиома.Когда процесс обучения неогранённого брульянта идёт в ф1, гонки превращаются в русскую рулетку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах