Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

post-51690-0-84222000-1398875973_thumb.j

Мы строили, мы строили и наконец построили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет он, по ходу, подрастолстел - комбез в обтяжку сидит. Это повлияет на качество пилотирования.

ты не понял - это променад перед посадкой в машину... без пробежки не влезает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы простите, но над этой я просто угорала.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы простите, но над этой я просто угорала.))))

Беднаруку нравится)))) ...ну и можно на "ты" :) (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднаруку нравится)))) ...ну и можно на "ты" :) (с)

Я знаю откуда фотка и кто ее автор.)))) Оба хороши, конечно.))))

п.с. Можно.)) Но я ко всем здешним обитателям обращалась.)))

п.п.с. ))) Ценю шутки, да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо подготовился к автограф-сессии.

Километры чернил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы простите, но над этой я просто угорала.))))

Балерун, ага :bigwink: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы строили, мы строили и наконец построили...

Получается,задняячасть машины не белая,а хром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо подготовился к автограф-сессии.

Километры чернил...

не об автографах надо думать, а о первой гонке! Чтоб не получилась борьба за 22 место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не об автографах надо думать, а о первой гонке! Чтоб не получилась борьба за 22 место...

Хорошо, что КО с нами. А то как бы справлялись сами ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM. Новые приключения Виталия Петрова

В ближайший уик-энд стартует очередной сезон немецкого кузовного чемпионата — DTM. Для российских болельщиков он примечателен тем, что с этого года там выступает Виталий Петров. Sportbox.ru рассказывает о том, куда попал бывший гонщик «Формулы-1» и что его там ждет.

Отношение болельщиков автоспорта в России к Петрову всегда было неоднозначным — одни свято верили в грядущие победы и следовали за «Большим цирком» по всему свету, полностью отдаваясь поддержке «простого русского парня», другие называли его бесталанным гонщиком, попавшим в «Ф-1» исключительно из-за денег. Но как бы то ни было, новый виток карьеры «первого русского» в грядущем сезоне DTM станет отличной возможностью показать свой истинный класс. Ведь именно эта серия славится настолько близким равенством участвующих производителей, что последнее место в квалификации отличается от поула менее чем на секунду, а партнеров по команде, точнее, по одинаковому автомобилю, — сразу 6–7 человек. Давайте же приглядимся к этой серии повнимательней.

4 мая гаснущие огни светофора над немецкой трассой «Хоккенхаймринг» дадут старт уже 15-му сезону возрожденного немецкого «теоретически-кузовного» чемпионата. Посчитаем кавычки уместными: если в других кузовных соревнованиях, таких как WTCC или гонках «Гран Туризмо», используются переделанные серийные автомобили, то в DTM техника при внимательном рассмотрении напоминает скорее собранные «с нуля» прототипы с крышей и закрытыми колесами, едва ли обладающих хоть одной деталью от стандартных машин и напоминающих их весьма условно. Что вовсе не делает чемпионат хуже других — развитая аэродинамика с системой DRS и мощные четырехлитровые атмосферные «восьмерки», выдающие порядка 450–500 лошадиных сил, превращают довольно легкие 1110-килограммовые седаны в настоящие ракеты. На стартовой решетке традиционно ожидаются болиды трех грандов немецкого машиностроения: по восемь болидов от «Ауди» и БМВ, 7 — от «Мерседеса».

«Четыре кольца» выиграли в прошлом году два из трех титулов (именно три комплекта наград разыгрывают организаторы чемпионата: за «Ауди» остались победы в личном и командном зачетах, однако БМВ смогли отстоять титул в зачете производителей) и подходят к новому сезону в ранге фаворитов и с самым сильным составом пилотов. Действующий чемпион Майк Роккенфеллер, двукратные обладатели титула Тимо Шайдер и Маттиас Экстрем, быстрые Мигель Молина, Эдуардо Мортара, Джейми Грин и Адриан Тамбэ — такой состав определенно вызывает головную боль у конкурентов. Дополнит «сборную Ингольдштадта» молодой дебютант Нико Мюллер, променявший открытые колеса «Мировой серии» на постоянную крышу над головой. На тестах машина показывала себя хорошо, видимых причин для провала не предвидится, а значит, вышеупомянутые фамилии можно будет часто увидеть на верхних строчках гоночных протоколов.

Сильно смотрятся и их мюнхенские соперники с «пропеллером на капоте» — в 2012 году БМВ с первого же сезона в DTM с ходу выиграли все три зачета и заставили соперников всегда считаться с собой. Пилотов баварского производителя также «мальчиками для битья» не назовешь: действующий вице-чемпион Аугусто Фарфуш, чемпион-2012 Бруно Спенглер, чемпион-2011 Мартин Томчик, бывший «формулист» Тимо Глок, Джоуи Хэнд и Марко Виттман хорошо знают, как навязать бой соперникам. Правда, чемпионат покинули не оправдавшие надежд многократный чемпион европейского и мирового туринга Энди Приоль и другой признанный мастер «кузовных баталий» Дирк Вернер. Их места займут дебютанты: протеже «Ред Булла» Антонио Феликс да Кошта, проигравший Даниилу Квяту в битве за место в «Формуле-1», и заводской тестер баварцев Максим Мартин, получивший шанс показать себя в боевом режиме. На тестах автомобиль вел себя достойно, и БМВ сделает все возможное, чтобы вернуть себе утраченные титулы.

В несколько более слабой форме подходят к сезону соперники из «Мерседеса» — в очередной раз сказывается основной приоритет на участие компании в «Королеве автоспорта». Производителю не удалось даже собрать деньги на восьмую машину, как у соперников из «Ауди» и БМВ. Правда, в межсезонье команде «трехлучевой звезды» удалось усилиться чемпионом-2010 Полом ди Рестой, проведшим в «Формуле-1» три довольно средних сезона. Основная ставка штутгартцев будет делаться на него и чемпиона-2005 Гэри Паффета, а помогать им будут Кристиан Фиторис, Роберт Уикенс, Даниэль Хункаделья, Паскаль Верляйн и… уже упомянутый первый россиянин в немецком чемпионате Петров.

Сезон для Виталия ожидается весьма трудным. Последние годы «Мерседес» и без того борется за единичные победы с большим трудом, да еще и тесты показали: приноровиться к немецким «кузовам» очень трудно, тем более что Петров последний раз ездил с «закрытыми колесами» очень давно, еще выступая в России. На тестах ему трудно давались настройки болида, поиск баланса, а самым сложным показалось торможение и вход в поворот, серьезно отличающиеся от привычных манер болидов формульных классов. К тому же, начинать сезон придется на свежепостроенной машине, которую даже не успели «прикатать» на тестах. На которых, к слову, Петров не особо блистал и не успел до конца привыкнуть к переднемоторной технике. Не облегчит ему жизнь и немецкая приписка серии — инженеры, конечно, будут общаться с ним на английском, однако их речь между собой на немецком понять будет сложно, не владея языком. Учитывая плотность результатов, к Хоккенхайму отечественный гонщик подходит скорее в статусе аутсайдера, и сам признает, что в первых гонках побороться за очки едва ли удастся. Но трудности закаляют спортсменов, опыт — дело наживное, а в хорошей скорости и трудолюбии Петрова сомневаться не приходится.

Сезон насчитывает десять этапов, а закрывать его будет та же трасса что и открывает — в середине октября мы и проверим, насколько быстро способен учиться и какого прогресса добьется Петров в непривычной обстановке. 13 июля чемпионат уже во второй раз посетит автодром Moscow Raceway — гоняться по подмосковному кольцу немцам понравилось. Причем, в этом году будет задействована не короткая, а полная версия трассы — так что зрелищность гонки гарантирована.

Дмитрий Соколов, Sportbox.ru

Напомним, что Sportbox.ru и ТК «Спорт 1» покажут все гонки сезона DTM в HD!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открылись!

http://vitalypetrov.com/

он так забавно "танцует", если мышкой подвигать на гл. странице)

ps для меня неудобный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps для меня неудобный

Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открылись!

http://vitalypetrov.com/

На сайте он явно сэкономил - убогий дизайн и нелепый функционал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем шевелится Петров???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир, труд, май! Всех с праздникомsmile.png А я отправляюсь в #Хоккенхайм! #dtm http://instagram.com/p/ncyr8zhj9P/

929339_322781621202698_547881726_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем шевелится Петров???

Если бы не шевелился, сейчас бы дома сидел, а мы были бы, без нового сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем шевелится Петров???

Он не шевелится, а танцует. Как на вчерашней фотографии - руки на поясе, ноги в пятой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?

часть навигации перекидывает на другие страницы (контакты, чемпионат), часть просто делается прокруткой. Цвет навигации, расположение хороши, удобны. Вот эта прокрутка "полет" смутила. Если и делать ее, то тогда обыграть как-то тематически. Плюс ок, мы можем прокручивать главную страницу, тогда что делает там разрыв и недвижимая фотография в клетчатом пиджаке, а социальные сети с фотографией в наушниках являются опять частью фона с прокруткой. Значок соц. сетей на каждой новости удобен)

Но для меня наиболее неудобно и раздражающая фраза "загрузить еще")) и некая хаотичность новостей, не понимаешь что старое, что новое.

Не знаю понятно ли написала)

Танцующий Петров забавно, но тогда пусть в соц. сетях он подмигивает :) обидеть не хотела создателей, просто первые впечатления

в пятой позиции.

в 3 ;)

до пятой надо еще дотянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и от пресс-службы очередной привет про новый сайт Виталия.))

01 мая, Москва

Новый сайт Виталия Петрова vitalypetrov.com

Сегодня в 12.00 начинает свою работу новый сайт первого российского гонщика Формулы-1 и DTM Виталия Петрова vitalypetrov.com.

«Я всегда очень рад пообщаться с болельщиками, новый сайт поможет нам быть еще ближе. Заходите и делитесь своими впечатлениями!» - призывает Виталий.

Функциональный сайт с простым и удобным интерфейсом дает возможность поклонникам следить за новостями о пилоте в живом режиме, дополнительный контент подгружается из публикаций в СМИ и социальных аккаунтов Виталия.

В честь дебюта Виталия Петрова в знаменитой серии кузовных гонок DTM (в составе команды Mercedes AMG) на сайте будет появляться полезная и интересная информация о самом чемпионате, спортивном регламенте, элементах гонки, составе команды и закулисье этапа.

Все 10 этапов DTM 2014 будут представлены в виде интерактивных карт со свежими новостями и информацией прямо с трассы в режиме трансляции.

Портал объединяет в себе функции пресс-сайта и ресурса для болельщиков, где в первую очередь появляются официальные новости для СМИ, а неформальное общение можно продолжить в соцсетях и на фанатском форуме.

http://vitalypetrov.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте он явно сэкономил - убогий дизайн и нелепый функционал.

Какой смысл здесь хаять?Предложи свои улучшения разработчикам.Там же есть линк на контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...