Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

А можно было это перевести так : "мы были рады, что Виталий изьявил желание протестировать нашу машину?"

Да может они и рады, но решение в любом случае принимается по итогам тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, вроде)

вот здесь прошлый год

http://bednaruk.word...2013_all_races/

ну ладно, тогда принимаем. того Хокка, А1, Венгрия и Нюрнбург без самой длинной прямой среди всех из-за урезки - итого 4 добротные трассы, две из которых считаются необгонными. все равно хреново

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не по кастрированной кофигурации?

Какие бонусы дает "не кастрированная" конфигурация? Давай доводы в цифрах или еще в какой медийной привлекательности.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно, тогда принимаем. того Хокка, А1, Венгрия и Нюрнбург без самой длинной прямой среди всех из-за урезки - итого 4 добротные трассы, две из которых считаются необгонными. все равно хреново

Ну, короче, Серег, ну его нафиг, этот ДТМ, давай ещё годик полазим на Эверест и побегаем с факелом, да заодно постонем о том, что было:D Это ведь гораздо лучше, чем гоняться на трассах и бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может они и рады, но решение в любом случае принимается по итогам тестов.

Согласен. Че там будет дальше, будем посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бонусы дает "не кастрированная" конфигурация? Давай доводы в цифрах или еще в какой медийной привлекательности.....

Единственный бонус - это то, что типа как бы похоже на Формулу 1 :D

Кстати, по урезанной конфигурации ДТМ бегала ещё и в Барселоне, там тогда использовалась трасса "Националь":

planolvariantdtm.jpg

Ладно уж, скажу короче. Дело в том, что гонки ДТМ длятся около часа, чуть больше - таков регламент. С точки зрения зрителей интереснее, когда больше кругов и машины держатся плотнее - поэтому длинные конфигурации и не берутся. 40 кругов веселее, чем 25 унылых по полной длине.

Не забудь, с точки зрения телевизионщиков освещение события, расстановка камер и проч. - тоже выгоднее на короткой трассе.

Скажи, а вот что тебе "хвост" на "Нюрбургринге" лишний даст? Неужели правда только потому, что это хоть как-то напоминает про Ф1?

Слушай, а как же быть с тем же "Лаузитцрингом", где Ф1 никогда не было и вряд ли она там когда-нибудь появится? Не смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в этом смысле я объективен. Выдумывать не мое. А вот додумывать :spiteful:

Сироткина не пустили по политическим причинам. С деньгами все было нормально. да и не закончен раунд еще. В отличии от петрова, у которого был только блеф и вранье.

На Аватару фото серьёзное выставил. А верещишь, как девушка не уравновешенная. Возрастом и опытом бравируешь. Так к чему здесь ,в форуме болельщиков ф-1 и в теме В.Петрова покаяния свои выкладывать ? Умойся, тайминги посмотри, потом на себя в зеркало.

И верши судьбы героев.

Здесь люди закаленые живут. И знают, и верят, за кого болеть. А нести клевету прилюдную - стыдно и опасно..

Если я не прав, извинюсь здесь. Но только документальные цифры .

Радость сегодня у болельщиков Виталия Петрова ! Не порти песню, snowpark .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бонусы дает "не кастрированная" конфигурация? Давай доводы в цифрах или еще в какой медийной привлекательности.....

короткая конфигурация значит меньше прямых и возможностей для обгона. на примере Москвы, вот такие

В целом дебют DTM в России можно признать состоявшимся – мы наконец-то дождались ведущую "кузовную" серию, зрители пришли на трибуны, а участники высоко оценили Moscow Raceway. Но поработать ещё есть над чем – выбранная руководством немецких кузовов конфигурация подмосковного кольца хоть и позволяет пилотам чаще появляться перед зрительскими трибунами, но вот сами спортсмены не очень довольны тем, что трасса не позволяет вести активную борьбу.

в повороте обогнать можно только если едущий впереди ошибается с траекторией. только за счет его ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в этом смысле я объективен. Выдумывать не мое. А вот додумывать :spiteful:

Сироткина не пустили по политическим причинам. С деньгами все было нормально. да и не закончен раунд еще. В отличии от петрова, у которого был только блеф и вранье.

Я только раз скажу. Ты чего взломал почту Виталия и перечитал всю его переписку или стенографировал его встречи? Можно сколько угодно упиваться своей проницательностью, но есть простые вещи, например, не позволительно ни кого обвинять во лжи, не имея железобетонных доказательств. В ином случае не порядочным становится обвинитель и за такие реплики вправлять ему мозги положено физическим способом. А все это "додумывать" не более чем жевание соплей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, короче, Серег, ну его нафиг, этот ДТМ, давай ещё годик полазим на Эверест и побегаем с факелом, да заодно постонем о том, что было :D Это ведь гораздо лучше, чем гоняться на трассах и бороться.

да фтопку факел, я ГТ хотел и газмяс с Русиновым в спонсорах. и вообще, у ротенберга вон Мишаня из экипажа за океан уехал, чем не повод дать Петрову феррари 458 покататься? уж хуже Мишани точно б не проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в ДТМ,а в следующий раз будет первым из автогонщиков кто в космос полетел,ведь не зря он ещё на Байконуре что- то тестировал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткая конфигурация значит меньше прямых и возможностей для обгона. на примере Москвы, вот такие

в повороте обогнать можно только если едущий впереди ошибается с траекторией. только за счет его ошибки

Серег, ну и что? Все в рвных условиях. Че ты уперся в сравнение с другими сериями и условиями? Вот здесь - вот так. Че бы не поболеть за победу в этой дисциплине....? Ну не может быть все одинаковым.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно, тогда принимаем. того Хокка, А1, Венгрия и Нюрнбург без самой длинной прямой среди всех из-за урезки - итого 4 добротные трассы, две из которых считаются необгонными. все равно хреново

Ну трассы хорошие есть, остальные менее хорошие, ну и ладно ;)

Зато конкуренция то какая, состав сильный. Не Ф1, но достаточно близко

Ауфрехт вообще считает что половина Ф1 до уровня ДТМ не дотягивает и наверное в чем то он весьма прав

Босс ДТМ: «Хотел бы видеть Петрова в нашем чемпионате»

- Поговорим о гонщиках. Как вы оцениваете нынешний уровень пилотов ДТМ?

– Состав гонщиков в ДТМ очень и очень сильный. На мой взгляд, только десять пилотов из «Формулы-1» соответствуют нынешнему уровню ДТМ. Поэтому производителям очень тяжело подбирать соответствующих гонщиков. Нужно взращивать новых звезд. Что до бывших пилотов «Ф-1», то оптимальное их число – один или два. В этом году в ДТМ дебютирует Тимо Глок. Кто станет следующим? Возможно, Роберт Кубица…

- Насколько важно, учитывая появление в календаре российского этапа, участие в ДТМ гонщика из России?

– Я бы очень хотел видеть в ДТМ Виталия Петрова, потому что на данный момент он является самым популярным и известным российским гонщиком. <...>Но на данный момент кандидатурой № 1 для меня является Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткая конфигурация значит меньше прямых и возможностей для обгона. на примере Москвы, вот такие

в повороте обогнать можно только если едущий впереди ошибается с траекторией. только за счет его ошибки

Ты хочешь сказать, что там так постоянно? Грубо говоря, будь там Ярно, все остальные там весла сушили бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот год я превращался в фоба Петрова. Я действительно им стал. Я очень надеюсь, что у меня будут поводы сюда зайти и хорошенько вас встряхнуть. Причем, я фобом стал не просто, а еще и стал фобом болельщиков объекта своего фобства. Не в последнюю очередь они сами меня подтолкнули к этому. Наверное даже помогали раскрыть мне глаза. Всего-то надо было принять к сведению некоторые инсайды, а выводы сделать самому. Мне стыдно, что я когда-то защищал Петрова, помогал тем самым его интересам.

Ну да убогий , что ж ты здесь сопли распускаешь свои, ну и чеши , чтоб тебя не видели настоящие болельщики Виталия Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что там так постоянно? Грубо говоря, будь там Ярно, все остальные там весла сушили бы?

Ребят, да хватит с Серёгой дискутировать, что вы как дети. Ну посмотрите вы для интереса хоть одну гонку.

Тогда и поводов для дискуссии не будет. Очень увлекательное зрелище, отличное качество, и никто не удаляет свежие гонки и их фрагменты с выпученными глазами, как FOM, которая скоро подавится собственными авторскими правами. Наоборот, серию очень популяризуют, всё очень открыто и, скажу честно, побывав в прошлом году в Волоколамске, очень хочу приехать на ДТМ и узнать для себя побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот год я превращался в фоба Петрова. Я действительно им стал. Я очень надеюсь, что у меня будут поводы сюда зайти и хорошенько вас встряхнуть. Причем, я фобом стал не просто, а еще и стал фобом болельщиков объекта своего фобства. Не в последнюю очередь они сами меня подтолкнули к этому. Наверное даже помогали раскрыть мне глаза. Всего-то надо было принять к сведению некоторые инсайды, а выводы сделать самому. Мне стыдно, что я когда-то защищал Петрова, помогал тем самым его интересам.

всё-таки очень странные дела у тебя в голове творятся :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в ДТМ,а в следующий раз будет первым из автогонщиков кто в космос полетел,ведь не зря он ещё на Байконуре что- то тестировал))

Нелепая, но мысль! :D Надеюсь, что к моменту, когда он закончит с гонками, туризм в космосе станет такой же нормой как....как проехать от Москвы до Владика, арендуя поезд (или ВИП-вагон) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да хватит с Серёгой дискутировать, что вы как дети. Ну посмотрите вы для интереса хоть одну гонку.

Тогда и поводов для дискуссии не будет. Очень увлекательное зрелище, отличное качество, и никто не удаляет свежие гонки и их фрагменты с выпученными глазами, как FOM, которая скоро подавится собственными авторскими правами. Наоборот, серию очень популяризуют, всё очень открыто и, скажу честно, побывав в прошлом году в Волоколамске, очень хочу приехать на ДТМ и узнать для себя побольше.

Не, ну мне интересно, от чего у него такая воинствующая неприязнь к этой серии....По мне так не самый отстой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну мне интересно, от чего у него такая воинствующая неприязнь к этой серии....По мне так не самый отстой...

Кто знает? Мне вообще всякие гонки нравятся. Да, люблю Ф1, но это не значит, что всё остальное меня не интересует. Мне нравятся мотогонки, спортпрототипы, ДТМ, индикары - много чего.

Кстати, я индикаром начал интересоваться в принципе, когда прочитал первый отчет в АМС №4 за 1990 об Инди-500, потом пристально следил за Мэнселлом в 1993-м, в 1995-м смотрел ночные трансляции по НТВ.

Так что мир моих любимых гонок - это не только Ф1, и далеко не только Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает? Мне вообще всякие гонки нравятся. Да, люблю Ф1, но это не значит, что всё остальное меня не интересует. Мне нравятся мотогонки, спортпрототипы, ДТМ, индикары - много чего.

Кстати, я индикаром начал интересоваться в принципе, когда прочитал первый отчет в АМС №4 за 1990 об Инди-500, потом пристально следил за Мэнселлом в 1993-м, в 1995-м смотрел ночные трансляции по НТВ.

Так что мир моих любимых гонок - это не только Ф1, и далеко не только Ф1.

Такая же беда. По этому я и не могу взять в толк, как можно быть против каких то гонок, даже если там трассу перекроили в усмерть. Я б даже Имолу сейчас посмотрел, как бы она меня не бесила и - до, и - после.имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот год я превращался в фоба Петрова. Я действительно им стал. Я очень надеюсь, что у меня будут поводы сюда зайти и хорошенько вас встряхнуть. Причем, я фобом стал не просто, а еще и стал фобом болельщиков объекта своего фобства. Не в последнюю очередь они сами меня подтолкнули к этому. Наверное даже помогали раскрыть мне глаза. Всего-то надо было принять к сведению некоторые инсайды, а выводы сделать самому. Мне стыдно, что я когда-то защищал Петрова, помогал тем самым его интересам.

Прямо как в голливудских фильмах)))) Ник и аву менять будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ так ДТМ. Главное, что Виталий в гонках. Скучно в прошлом сезоне без него было. Да есть хорошие ребята- Квят, Сироткин. Я за них по умолчанию переживаю. Но в доску свой для меня - Петров. Очень рад и надеюсь на крепкий контракт в престижной немецкой туринговой серии

Весь этот год я превращался в фоба Петрова. Я действительно им стал. Я очень надеюсь, что у меня будут поводы сюда зайти и хорошенько вас встряхнуть. Причем, я фобом стал не просто, а еще и стал фобом болельщиков объекта своего фобства. Не в последнюю очередь они сами меня подтолкнули к этому. Наверное даже помогали раскрыть мне глаза. Всего-то надо было принять к сведению некоторые инсайды, а выводы сделать самому. Мне стыдно, что я когда-то защищал Петрова, помогал тем самым его интересам.

браво. Буряты-глорихантеры топят за Китай. Осталось публично посыпать голову пеплом, что по чем зря на прекрасного человека Э. Булье наговаривал и как был слеп в отношении профи экстра класса О. Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот год я превращался в фоба Петрова. Я действительно им стал. Я очень надеюсь, что у меня будут поводы сюда зайти и хорошенько вас встряхнуть. Причем, я фобом стал не просто, а еще и стал фобом болельщиков объекта своего фобства. Не в последнюю очередь они сами меня подтолкнули к этому. Наверное даже помогали раскрыть мне глаза. Всего-то надо было принять к сведению некоторые инсайды, а выводы сделать самому. Мне стыдно, что я когда-то защищал Петрова, помогал тем самым его интересам.

Лучше не заходи, а если живешь в Москве, то лучше зайди в 13-ую, что в Люблине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталика. http://www.sports.ru/automoto/156130998.html

"Конечно я очень рад, что целый год я пропустил..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...