Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Господи всемилостивый, что тут вообще происходит? :facepalm:

А тут что-то происходит!? По-моему тишь да гладь,причем во всех смыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, до тестов Ф-1 осталось чуть больше трех недель. Европа возвращается в рабочий ритм. А Виталию, если он все-таки надумает в Ф-1, пора выйти из тени. Так что ждем, осталось совсем чуть - чуть. А если не Ф-1, то тоже ждем. Наша ветка немного притормозилась. У растений так бывает, особенно зимой, когда сбрасывается листва и приостанавливается рост. Зато к "весне" почки могут выстрелить мгновенно и ветка покроется "богатой кроной"! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, до тестов Ф-1 осталось чуть больше трех недель. Европа возвращается в рабочий ритм. А Виталию, если он все-таки надумает в Ф-1, пора выйти из тени. Так что ждем, осталось совсем чуть - чуть. А если не Ф-1, то тоже ждем. Наша ветка немного притормозилась. У растений так бывает, особенно зимой, когда сбрасывается листва и приостанавливается рост. Зато к "весне" почки могут выстрелить мгновенно и ветка покроется "богатой кроной"! :yes:

при всем моем желании объявят тогда когда мишуру новогоднюю уберут с форума! имхо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 15-му подготовку может начнем? Есть варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всем моем желании объявят тогда когда мишуру новогоднюю уберут с форума! имхо....

внизу кнопка - Изменить стиль - жмешь и выбираешь - стиль F1news ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 15-му подготовку может начнем? Есть варианты.

Это же не тема Феррари....у нас получилось ведро, забудем этот год, переключаемся на другой...)))))))

у вас есть вариант обсудить это в теме Алонсо или Райккконена....а у нас такие вопросы решает Петров...))

а он пока никуда не переключился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не тема Феррари....у нас получилось ведро, забудем этот год, переключаемся на другой...)))))))

у вас есть вариант обсудить это в теме Алонсо или Райккконена....а у нас такие вопросы решает Петров...))

а он пока никуда не переключился!

Да я сам понял что ошибся, решил оставить тут, люди плюсуют - в тему значит. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внизу кнопка - Изменить стиль - жмешь и выбираешь - стиль F1news ... =)

ну воот! :) теперь уж недолго! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну воот! :) теперь уж недолго! :good:

Кустов также считает и без привязки к стилю ))

Evgeny Kustov@ekoustov 15 мин

@iri66997242009 Сначала должно быть официальное заявление! Надеемся, что ждать осталось недолго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кустов также считает и без привязки к стилю ))

Evgeny Kustov@ekoustov 15 мин

@iri66997242009 Сначала должно быть официальное заявление! Надеемся, что ждать осталось недолго!

Ну об этом и сам Виталик нам в интервью сказал, ничего нового. Ждём после нашего Рождества, хотя, для Европы это же не праздник, так что УСЁ МАГЁТ БЫТЬ ДАЖЕ ЗАВТРА :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что скоро будет официальное заявление. Ждать уже дальше некуда = недолго. Только вот какое оно будет? Надеюсь, наконец Виталик скажет хоть одно конкретное слово, а не опять про "не буду опускать руки" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DAVIDHILLIER660: Max Chilton has removed from his profile on Twitter that he is a F1 Driver for the Marussia F1 Team...

Чилтон удалил из своего профиля, что он пилот маруси. А было ли у него это в профиле? Ни разу не заглядывал.

У Бьянки все прописано, у Макса только пилот Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём Рождественского чуда! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём Рождественского чуда! :)

Рождественскому чуду предшествует хорошая плодотворная работа! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну об этом и сам Виталик нам в интервью сказал, ничего нового. Ждём после нашего Рождества, хотя, для Европы это же не праздник, так что УСЁ МАГЁТ БЫТЬ ДАЖЕ ЗАВТРА :bigwink:

Такими темпами до тестов ждать придется. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами до тестов ждать придется. :(

скоро тема за Данькой в паддок переедет :good: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что это Ф1. Потому что если с Ф1 уже не срослось, и его объявление, которое "возможно будет до Нового Года", касается ДТМ или ещё чего-то, то это издевательство с его стороны над людьми, многие из которых сильно переживают и ждут определённости именно с Ф1. Я надеюсь ему хватило бы ума при исчезновении вариантов с Ф1 сделать заяление для болельщиков - если не хорошие новости, то хоть определённость. Надеюсь, он не разочарует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро тема за Данькой в паддок переедет :good: !

Cкорее ваш брат в тему Даньки переедет на пмж))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро тема за Данькой в паддок переедет :good: !

Шампанское в холодильнике, ждём-с! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю на этой неделе точно определятся все пилоты которые будут в ф1 в 14 году.

Кобаяси дал понять, что его судьба в Формуле-1 решится совсем скоро

Японский гонщик Камуи Кобаяси намекнул, что в ближайшее время решится, сможет ли он вернуться в Формулу-1 в сезоне-2014. Экс-пилот "Тойоты" и "Заубера" сообщил, что его будущее решится по ходу ближайшей недели. Напомним, Кобаяси является одним из претендентов на место в "Кэтерхэме", где также могут оказаться Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Шарль Пик, Маркус Эрикссон и другие пилоты.

"Теперь планы на этот год будут зависеть от ближайшей недели. У меня нет никаких вариантов, кроме как надеяться. В любом случае я хочу сказать спасибо всем болельщикам!" — написал Кобаяси в своём микроблоге в сети "Твиттер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "В автоспорте для России этап "Формулы-1" изменит все" — Firstnews

Автогонщик Виталий Петров в интервью Firstnews подвел итоги года, рассказал о желании вернуться в "Формулу-1", назвал лучшего автогонщика прошедшего сезона, а также поделился ожиданиями от Гран-при в Сочи.

Сразу главный вопрос – определились уже со своим будущим?

– Пока нет. Я не люблю раскрывать секреты. Как только станет известно точно, сразу скажу.

Чем занимались в ушедшем году?

– Прежде всего, я рад, что сезон сложился для меня именно таким образом. Я открыл глаза на все то, что происходило раньше и чего я не замечал. Благодарен судьбе. Плохо, что я не ездил, но так нужно было.

Я побывал в очень многих городах России, говорил с болельщиками. Спасибо, что они меня не забывали и делали в мою поддержку разные мероприятия.

Пообщался с детьми – это несколько дней назад у нас в Выборге был праздник, приезжал финский и русский Дед Мороз. Наблюдать было за праздником приятно и интересно.

В общем, я сделал правильные выводы и взялся за свои дела лично. И советовался с людьми о том, как в той или иной ситуации поступить лучше.

И как вам этот опыт – работа без менеджера?

– Считаю, что необходимо находить правильных людей, которые могут помочь. Потому что спортсмен должен заниматься своим делом, а пиарщики – своим, менеджеры – тоже. Заниматься всем самому было очень тяжело.

Если бы я участвовал в соревнованиях, физически ничего не успел бы делать. Поэтому я выстраивал отношения – кто, кем и как будет заниматься. Вскоре, надеюсь, будут известны результаты этой работы.

Соскучились по "Формуле-1"?

– Конечно. Больше всего хочется ездить, выкладываться, испытывать предстартовый адреналин. Я по всему этому соскучился, но, повторюсь, так нужно было.

Предложений было много: проехать и "Ле Манн", и ралли, но, думаю, правильно сделал. Я отдохнул и смог разобраться с делами. В следующем году, думаю, пора бы и поехать.

Вы следите за автоспортом. Какие итоги сезона можете подвести?

– Вы правы, я следил за всеми сериями. Слежу за российскими пилотами. Порадовал Квят, единственный из наших гонщиков. Место в "Формуле-1" он получил абсолютно заслуженно.

Что касается самой F1, получилась интересная борьба. "Лотус" боролся до какого-то времени, но доминирование "Ред Булл" сомнению не подлежит.

Кто для вас спортсмен года?

– Здесь говорить сложно. Наверно, все-таки выделил бы Себастьяна Феттеля. Даже не из-за того, что он выиграл чемпионат. Я смотрю на его подготовку и выступление – как он проезжал квалификации и тренировки.

Он не допускал ошибок, делал все максимально четко, не вылетал с трассы. На это я и обращаю внимание. Даже если бы Феттель выиграл чемпионат, но десять раз врезался или улетел куда-нибудь, я бы не назвал его лучшим спортсменом года.

Что позволяет ему побеждать, кроме, конечно, суперболида?

– Он доверился определенным людям, и они его не подвели. Феттель выстроил с ними отношения. Я говорю про технический персонал – инженеров. Они направляли Феттеля в нужную сторону.

Это прямо так важно?

– Ну конечно! У меня были такие инженеры, как Филипп Геттерон, мы с ним настолько сработались, что в 2011-м году все попробовали. Нам все удавалось.

У нас сложились такие дружеские отношения, что мы даже брали два картинга, ехали на автодром и катались.

На болиде мы пробовали разное давление, я объяснял, почему именно так, а не иначе вхожу в повороты, торможу. И он пробовал и немножко начинал вникать в езду и понимал, что именно я хочу.

Даже если у тебя будет сильная машина, но ты не сможешь найти общий язык с инженером, ты не будешь выигрывать. Инженер – бог в настройках машины.

Иногда мы не смотрели машину, а ходили по трассе – вместе смотрели кочки, ямы, поребрики, где можно четырьмя колесами выехать. Все эти нюансы очень важны, и пилот с инженером это всегда обсуждает.

Что в других видах спорта отметили в 2013-м году?

– Я слежу за биатлоном, футболом. Удивило, каким образом "Зенит" вышел в плей-офф Лиги чемпионов, а также поведение болельщиков петербуржцев в последнем матче группового этапа.

Думаю, наказание дисквалифицировать фанатский вираж на матч с "Боруссией" абсолютно справедливо. Им должно быть обидно, потому что первые полчаса они полностью перекрикивали австрийских болельщиков. Я знаю, потому что мои друзья были на том матче.

А сами-то смогли в 2013 году выбраться посмотреть футбол или хоккей?

– Нет, вы знаете, ни разу на стадионе в этом году не был. Было желание выбраться и даже прокомментировать, но не получилось.

Вернемся опять к вам. Мне почему-то кажется, что 2014 год должен стать определяющим для вашей карьеры. Так ли это?

– А почему? Я так не думаю.

Два года без "Формулы-1" – слишком много. Есть опасения – и не у меня одного, – что в Королевские гонки вернуться не удастся после такого простоя.

– Как бы то ни было, мы будем делать все возможное, чтобы выступать в F1.

В этом году в Сочи пройдет Гран-при России. Есть ли у него глобальное значение?

– В автоспорте для России этап "Формулы-1" изменит все. Сейчас автоспорт не слишком большое привлекает внимание. Но теперь есть трасса в Сочи, и полетят отовсюду смотреть F1 вживую, увидят эту фантастическую и уникальную трассу. И автоспорт начинает развиваться заново.

Я уверен, что в ближайшем будущем будут построены трассы и в других городах. Есть уже в Москве. Откроются специальные школы, в которых будут находить молодые таланты, следить за ними, помогать этим гонщикам продвигаться вперед. Может, этим когда-нибудь и я займусь. Я могу понять, хороший гонщик или плохой.

Вы столкнулись с тем, что спонсорам неинтересна "Формула-1". Как думаете, почему сложилась такая ситуация?

– Это очень сложный вопрос, и причин много. Думаю, этот вопрос надо адресовать тем, кто был в "Формуле", но прекратил сотрудничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...Соскучился Виталий по Ф-1. Как он говорит о предстартовом волнении, о том как они с инженером готовились к гонке. Виталия тянет именно в Формулу-1. И действительно попробовав её на вкус, разве забудешь?! Жаль, что у него возникли сложности с возвращением. Хоть бы уж тест-пилотом куда-нибудь пошел, если нельзя боевым... И всё же надеяться будем на лучшее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня были такие инженеры, как Филипп Геттерон, мы с ним настолько сработались, что в 2011-м году все попробовали
Кто это? Первый раз слышу.. :blink:
– Как бы то ни было, мы будем делать все возможное, чтобы выступать в F1.
Ого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежних спонсоров нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежних спонсоров нет...

Судя по всему их вообще нет, ни прежних, ни новых... По крайней мере на формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...