Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Ой, я вас умоляю, то, что он сказал очень напоминает слова Косаченко только потому, что ситуация именно так и обстоит. Теми же словами ещё Роман Русинов пользовался во время своей формульной карьеры, только он добавлял, что находит спонсоров во Франции, там за него почему-то готовы платить, а нашим это неинтересно.

И вот ещё, объясните мне, пожалуйста, какая выгода Медиону от спонсирования Сутиля. И какая наша частная компания могла бы, хотя бы в теории, дать столько же.

Обратитесь в пресс-службу Медиона, там вам доходчиво объяснят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, так что не понимаю я всех этих рассуждений о методах. Виталий ищет деньги там, где они есть.

Если бы искал там, где есть, давно бы нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар кампания у Вита слабовата всегда была... Вон батошкин с гамильтоном в свое время раскручивали часики по федеральным каналам ТВ.

тот же Петров мог бы рекламить ладу гранту или шины какие нибудь.Хоть пирельки.

а он разве пирельки не рекламировал? ну на счет часиков ты это хватил! если бы Вит тогда был в маках ТО ТОЖЕ БЫ РЕКЛАМИРОВАЛ! ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ни о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я про тоже... КсанПална пришла в Ф1 с сильным гонщиком и могучей господдержкой... Виталик был кинут в первую очередь из-за пересыхания денежного канала... А чего, попиарилась она знатно, но оказалось что работать в команде <> работать с Петровым. Там быстро поняли, что польза для команды приближается к нулю. Ну и "давай довиданья" с обтекаемой формулировкой "друг команды".

Без Петрова или другого сильного гонщика она мало чего стоит. Ей нечего предложить.

может гонщик оказался недостаточно "сильным"? с этого ракурса не думали посмотреть на ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печаль... Понятно, что за выживание бьются, но торговаться с откровенно слабым пилотом... Взяли бы Виталика, хотя бы с минимальной поддержкой, была бы надежда... а так, сплошное разочарование.

Жюль результат обеспечит, а Макс деньги! По моему, гармоничное сочетание....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное разобравшись в ситуации с целями команды и поняв, что деньги будут потрачены впустую, доложили наверх, и после того, как им дали отмашку, снялись и улетели. Не последнюю роль сыграл и личностный фактор самой ОПК. Помню на форуме был рассказ о том, что руководители делегации были неприятно поражены тем, что Косаченко постоянно стремилась поставить дело так, что договор между ВР и Катером не имеет отношения к Петрову. И в прессе она постоянно твердила, что главное для нее, это ВР, а Петров может и подождать, не велика мол Фигура.

Это были вольные сочинения одного местного юзера :)

Пример Сутиля показывает, что ночевать в падоке не обязательно что бы вернуться.

Да ну?

Если до середины 2011 года у Сутиля, по признанию его менеджера Манфреда Циммермана, было сразу 4 предложения, то перед сезоном 2012 мест для Сутиля не осталось совсем. Адриан последовал дорогой Хайме Альгерсуари, Себастьена Буэми и Рубенса Барикелло, оказавшись после сезона 2011 вне мира "Формулы-1". В тот момент казалось, что только начавшая бурно развиваться карьера закончилась, совсем немного не дотянув до своего пика...Впрочем, менеджер пилота сразу же взялся за работу по возвращению клиента в "Большие призы". Именно Манфред Циммерман в течение всего года поддерживал контакты в главной гоночной серии мира, не давая паддоку забыть об Адриане.

Его пиар-работа в прессе и Интернете очень хорошо продемонстрировала, как должен работать менеджмент пилота в случае приостановления карьеры по не зависящем от гонщика обстоятельствам. Регулярные интервью на тему продолжения профессиональной деятельности, появления в паддоке на большей части Гран-При и бесконечные переговоры с половиной команд сделали Сутиля абсолютно равным с другими пилотами участником трансферного рынка. "Я сосредоточен на возвращении в чемпионат и веду переговоры с несколькими командами.

Надеюсь, для меня найдется место" - примерно такие слова являлись лейтмотивом всех интервью пилота на протяжении 2012 года. Но главной целью Сутиля была "Форс Индия": именно к ней он так часто захаживал в боксы, именно с ней вёл основные переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это... ты в идеальном мире живешь?

Или думаешь, что надо было +100500 контролирующих людей и шпиёнов нанять?

Просто прозевали тот момент, когда надо было начинать мотивировать менеджера.

Виталик, видимо, доверял, а отец не должен постоянно следить... у него небось своих дел выше крыши.

отсюда вывод - сами виноваты... зачем стрелки на других переводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы делаете выводы о том, как работает Петров и его команда, не зная итогового результата. Не надо так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь в пресс-службу Медиона, там вам доходчиво объяснят!

А как же вы, форумные знатоки, пасуете перед этим вопросом?

Или почему невыгодно спонсировать Виталия вы знаете, а чем выгодно спонсировать Сутиля нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий вступил в группу в вк... http://vk.com/club11460687

Может все-таки макларен? Ведь их цвета?*?

Не начинай, умоляю! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы делаете выводы о том, как работает Петров и его команда, не зная итогового результата. Не надо так!

Конец декабря, контракта нет. Мне кажется, результат уже должен быть кристально ясен даже тем, кто изначально строил какие-то иллюзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может гонщик оказался недостаточно "сильным"? с этого ракурса не думали посмотреть на ситуацию?

И ты тоже не начинай... Как минимум для катэрхема оказался сильнее всего бывшего и настоящего состава.

отсюда вывод - сами виноваты... зачем стрелки на других переводить?

Вот мне нравится как ты все стрелки переводишь на Петрова... Он один наверное должен был работать за всех, остальные же не виноваты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец декабря, контракта нет. Мне кажется, результат уже должен быть кристально ясен даже тем, кто изначально строил какие-то иллюзии.

Не привыкать, на 17-е декабря у Петрова еще ни разу не было контракта в Ф1.

Понятно, что все далеко не шоколадно, но тем не менее, предлагаю дождаться чего-то внятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты тоже не начинай... Как минимум для катэрхема оказался сильнее всего бывшего и настоящего состава.

А разве Петров поднял Катерхэм на более высокое место в КК, нежели чем до него это делали Ярно и Кова? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Петров поднял Катерхэм на более высокое место в КК, нежели чем до него это делали Ярно и Кова? ;)

Он почти просранные бабки в команду вернул... :bigwink: В этом сезоне пилоты катэрхему помочь не смогли...

ЗЫ и это при том , что Маруся деградировала во второй части сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он почти просранные бабки в команду вернул... :bigwink:

А в том, что эти "бабки" чуть было не " просрали" вины Петрова не было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он почти просранные бабки в команду вернул... :bigwink:

Это как ? Пришел и принес их чтоль ? :D Или случайно заехал на финиш выше Пика в последней гонке сезона ? :D А чё ж он до этого в гонках не сподобился заехать на так нужное Катерхэму место ? Хитро ждал ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в том, что эти "бабки" чуть было не " просрали" вины Петрова не было? :)

Нет. Нехрен ведра конструировать...

Это как ? Пришел и принес их чтоль ? :D Или случайно заехал на финиш выше Пика в последней гонке сезона ? :D А чё ж он до этого в гонках не сподобился заехать на так нужное Катерхэму место ? Хитро ждал ... ?

Так заезжал же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы делаете выводы о том, как работает Петров и его команда, не зная итогового результата. Не надо так!

Да собственно эти выводы напрашиваются сами собой. Если команда пилота работает, то она работает. Например вот:

Ван дер Гарде практически договорился с Sauber http://spam.spam/press_center/news/show/14360/3/

Мы еще в сентябре писали о том, что Гидо ван дер Гарде интересуется местом в Sauber, и, как обычно в Ф-1, интерес этот не был "праздным" (такового там вообще не бывает). Как сообщают самые свежие слухи, сегодня голландец очень близок к тому, чтобы стать вторым пилотом швейарской команды, и даже побывал на днях на ее фабрике, причем, как сообщается, это был не просто гостевой визит...

Эстебан Гутьеррес все еще надеется сохранить место в швейцарской команде, но на прошлой неделе он совершил ответный маневр - побывал на фабрике Caterham.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно эти выводы напрашиваются сами собой. Если команда пилота работает, то она работает. Например вот:

Ван дер Гарде практически договорился с Sauber http://spam.spam/pre...s/show/14360/3/

Хоть не Чилтон, и на этом спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть не Чилтон, и на этом спасибо...

Да какая разница кто. Не в этом суть. Просто если человек к чему-то стремится - то делает, и дела его при этом видны не вооруженным глазом. В случае с Виталием с самого начала карьеры круговая завеса. Год назад все грешили на ОПК. Сейчас ОПК ушла со сцены, а что изменилось-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница кто. Не в этом суть. Просто если человек к чему-то стремится - то делает, и дела его при этом видны не вооруженным глазом. В случае с Виталием с самого начала карьеры круговая завеса. Год назад все грешили на ОПК. Сейчас ОПК ушла со сцены, а что изменилось-то?

Изменилось, у конкурентов есть спонсоры, у Петрова больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они расчитывали. Ты разве не помнишь, они не раз говорили, что ВР-ы вот-вот опять появятся на их болидах.. Но так и не появились.

Они так говорили, потому что на тот момент Петров был "приоритетным" претендентом на место. Но потом у Гарде появилось денег почти в 2 раза больше...И приоритеты поменялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилось, у конкурентов есть спонсоры, у Петрова больше нет.

Ну так стоило тогда расставаться с ОПК? С ней хоть что-то было, да и инфу она нет-нет, да предоставляла. Сейчас ни спонсоров, ни менеджера, ни информации... короче ничего, кроме данной теме с устаканившейся тусовкой и несбыточным желанием хоть что-то как-то прояснить. Иногда даже задаешься вопросом - а есть ли он, этот В. Петров на самом деле, или это все плод нашего воображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...