Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

ДТМ наше всё.(с)

Да похоже сейчас Виталия даже в таксопарк без спонсоров не возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если прозвучит грубо. Ничего против Виталия не имею, но по-моему эти слова Лопеса убеждают, что нужно было работать в паддоке, а не ездить по съездам Единой России

После отказа Хюлькенберга Lotus обратилася пяти гонщикам, в надежде, что один из них согласится. В их число вошли Хейкки Ковалайнен, Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Камуи Кобаяши и Пастор Мальдонадо. Шумахер отказался от предложения сам, однако, утверждает Лопес, он не был приоритетным кандидатом, поскольку в этом году не садился за руль Формулы 1, а Ковалайнен по ходу сезона несколько раз принимал участие в свободных заездах за Caterham. «Его опыт выступлений в этом сезоне стал решающим обстоятельством», - утверждает Лопес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже сейчас Виталия даже в таксопарк без спонсоров не возьмут

Да, жёсткий отбор в такси в Тюмени.

Я лучше здесь, на форуме посижу.

А Виталий и Выборг неплохо знает. В Питер отвезти или к финам. Язык знает..

На горбушку заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жёсткий отбор в такси в Тюмени.

Я лучше здесь, на форуме посижу.

А Виталий и Выборг неплохо знает. В Питер отвезти или к финам. Язык знает..

На горбушку заработает.

Да я же в переносном смысле.Из-за бывшего менежмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л

Извиняюсь, если прозвучит грубо. Ничего против Виталия не имею, но по-моему эти слова Лопеса убеждают, что нужно было работать в паддоке, а не ездить по съездам Единой России

После отказа Хюлькенберга Lotus обратилася пяти гонщикам, в надежде, что один из них согласится. В их число вошли Хейкки Ковалайнен, Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Камуи Кобаяши и Пастор Мальдонадо. Шумахер отказался от предложения сам, однако, утверждает Лопес, он не был приоритетным кандидатом, поскольку в этом году не садился за руль Формулы 1, а Ковалайнен по ходу сезона несколько раз принимал участие в свободных заездах за Caterham. «Его опыт выступлений в этом сезоне стал решающим обстоятельством», - утверждает Лопес.

Ладно. Булье сейчас рулит. Но придет и наше время .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и почему это Лотус сделал ставку на Ковалайнена, а не на Виталия? Наверно факты, у них другие !?!?!

Стоило смотреть 2012 сезон, вопросов сильней ли Кова или Петров не возникало бы. А если учесть, что Кова в Катере был бог то... А почему Лотус выбрал спросите Булье и Лопеса. По официальной версии сыграл свою роль накат в этом году. Хотя думаю не только в этом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет болельщикам Петрова. Петров-натс достоиание. Рано переставать топить Петрова, Петров имеет поддержку. Эта поддержка - кого не спроси. А Вам на раздумиа - Ростех продаетсиа, думаите сноупарк (сзот пол-клави не работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если прозвучит грубо. Ничего против Виталия не имею, но по-моему эти слова Лопеса убеждают, что нужно было работать в паддоке, а не ездить по съездам Единой России

После отказа Хюлькенберга Lotus обратилася пяти гонщикам, в надежде, что один из них согласится. В их число вошли Хейкки Ковалайнен, Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Камуи Кобаяши и Пастор Мальдонадо. Шумахер отказался от предложения сам, однако, утверждает Лопес, он не был приоритетным кандидатом, поскольку в этом году не садился за руль Формулы 1, а Ковалайнен по ходу сезона несколько раз принимал участие в свободных заездах за Caterham. «Его опыт выступлений в этом сезоне стал решающим обстоятельством», - утверждает Лопес.

Тут слова Лопеса и Булье никого не убеждают, все знают, что сегодня они говорят одно, а завтра - ровно противоположное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет болельщикам Петрова. Петров-натс достоиание. Рано переставать топить Петрова, Петров имеет поддержку. Эта поддержка - кого не спроси. А Вам на раздумиа - Ростех продаетсиа, думаите сноупарк (сзот пол-клави не работает)

Ну я буду рад, если все получится.

Тут слова Лопеса и Булье никого не убеждают, все знают, что сегодня они говорят одно, а завтра - ровно противоположное.

Возможно это так. ИМХО, кандидатура Хейки была компромиссом и возможностью сохранить лицо. В целом, Хейки молодец, все сделал грамотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут слова Лопеса и Булье никого не убеждают, все знают, что сегодня они говорят одно, а завтра - ровно противоположное.

Уж не хочешь ли ты сказать, что на самом деле, Лопес с Булье умоляли Петрова, чтобы он оказал

им честь и спас команду в двух последних гонках, а бывший пилот из Выборга им отказал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам имхо шта Кова- махроваи недостатотщник подстать и вибор больше не интересен?

Затщем им Петров? Всего-лиж. А Петров знает над тщем работает.

Ну хотя бы примерно над чем работает Вит?

Только клаву исправьте, ну или сенсорную используйте. А то читать такой текст трудно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ти задаешь вопроси штоб мне трудно ответщать? вот гад. Петров в обоиме

Петров в обойме! о я я! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы примерно над чем работает Вит?

Только клаву исправьте, ну или сенсорную используйте. А то читать такой текст трудно :)

свое мнение - оно свое. имхо. кто спонсирует Cироткина? компании назовите? на Петрова проектсиа не складуетса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свое мнение - оно свое. имхо. кто спонсирует Cироткина? компании назовите? на Петрова проектсиа не складуетса?

Я не вижу связи между спонсорами Сироткина и возвращением Вита. Ваш вопрос ситуацию не проясняет.

ЗЫ используйте веб-клаву. дали же ссылку вам http://russian.keyboard.su/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы че, реально не видите что он над вами тупо прикалывается? :facepalm:

лопус такой лопус :haha: да даже и по-другому заслуживает вместо третьей буквы, только за такое банят. отныне эта "команда" достойнак называться только так. и не только из-за 2011 года, а вообще. Булье с Лопесом просто клоуны, а без Эллисона весь тот остаток спорта, что там есть, улетит окончательно, оставив после себя только гениального "стратега" Пермейна :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ наше всё.(с)

Ты знаешь, я последнее время склоняюсь больше к NASCARу. Прошлогоднюю цитату из Виталия накануне Остина дословно не помню, что-то вроде: я хотел бы вернуться в США когда-нибудь и поучаствовать в гонках. Мне этот вариант кажется предпочтительнее. ДТМ - Европа. Ф1, по большому счету, то же Европа, иногородние этапы и пилоты - не суть. В Штатах ментально другой мир гонок. Там все можно начать заново, не оборачиваясь на Булье, ОПК и прочие прелести. Проблемы будут, но это будут другие проблемы. Оснований для веры в возвращение в Ф1 особо не вижу. Надеяться на возвращение буду до пресс-релиза самого Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ГТ лучше идти, там наших полно и не на последних ролях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ГТ лучше идти, там наших полно и не на последних ролях

А может в Ф1 попробовать? Там. вроде как, тоже наши будут... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, - все?...

Потухло внутри, как у Трулли. И все, дальше только инерция?

Я видел такое. Пилот иногда сам не понимает, что там выключилось.

Просто вдохнул свежего воздуха. Выключилось лишнее, необязательное, то, что он терпел как плату за возможность быть в Ф1. Жизнь вне оказалась ярче и интересней чем он предполагал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вдохнул свежего воздуха. Выключилось лишнее, необязательное, то, что он терпел как плату за возможность быть в Ф1. Жизнь вне оказалась ярче и интересней чем он предполагал... :)

Может, в таком случае, настал тот самый момент, сказать правду своим болельщикам, усаживающих Петрова то в одну команду, то в другую...

В зависимости от того, в какой еще остается свободное, гипотетическое место. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что объявлен всероссийский день истерики. Половина "филов" горланит ВСЕ ПРОПАЛО. На эти крики почуяв слабость налетели "фобы", причем помимо постоянных еще с десяток новых. Болельщикам пожелал бы утереть сопли и не истерить, какой бы результат не был - это выбор и жизненный путь лично Виталика, и думаю советчиков ему и и без форумчан хватает.

А лично я поддержу авторитетное мнение авторитетного эксперта КСП несколько страниц назад

Самое интересное, что наиболее адекватным и преданным болельщиком оказался Дизель. Ему за это респект и уважение. Я лучше подожду, сопли развешивать и осуждать Петрова за Эверест и т. д. не буду. Все он делал правильно. Про тех кто резко развернулся на 180 градусов: При таких болельщиках и врагов не надо. Извините если что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я последнее время склоняюсь больше к NASCARу. Прошлогоднюю цитату из Виталия накануне Остина дословно не помню, что-то вроде: я хотел бы вернуться в США когда-нибудь и поучаствовать в гонках. Мне этот вариант кажется предпочтительнее. ДТМ - Европа. Ф1, по большому счету, то же Европа, иногородние этапы и пилоты - не суть. В Штатах ментально другой мир гонок. Там все можно начать заново, не оборачиваясь на Булье, ОПК и прочие прелести. Проблемы будут, но это будут другие проблемы. Оснований для веры в возвращение в Ф1 особо не вижу. Надеяться на возвращение буду до пресс-релиза самого Виталия.

вот только не наскар бы , ДТМ плюс третьим в команде ф1 , просто,зачем начинать заново,не оборачиваться на Булье и прочих,если

виноваты они,а не он....он остаётся недооценённым пилотом, и в ф1 не все такие,как Булье и ОП,может сойдётся и с нужными людьми в итге...

предвижу,что будут не согласны со словом "виноваты",я имею ввиду,что лишился места в ф1 не из-за своих результатов,в Кэйтреме вообще

показал лучший результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в Ф1 попробовать? Там. вроде как, тоже наши будут... :)

ф1? это не спорт. и вчерашний день тому очередное подтверждение. это большой бизнес и политика. Витал там не сможет, всегда найдется тот кто наглее, блатнее или богаче. ему надо там гоняться, где кроме как баранку крутить и педали жать, больше ничего не нужно, то есть делать только то, что у него лучше всего получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если прозвучит грубо. Ничего против Виталия не имею, но по-моему эти слова Лопеса убеждают, что нужно было работать в паддоке, а не ездить по съездам Единой России

После отказа Хюлькенберга Lotus обратилася пяти гонщикам, в надежде, что один из них согласится. В их число вошли Хейкки Ковалайнен, Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Камуи Кобаяши и Пастор Мальдонадо. Шумахер отказался от предложения сам, однако, утверждает Лопес, он не был приоритетным кандидатом, поскольку в этом году не садился за руль Формулы 1, а Ковалайнен по ходу сезона несколько раз принимал участие в свободных заездах за Caterham. «Его опыт выступлений в этом сезоне стал решающим обстоятельством», - утверждает Лопес.

Он может утверждать что угодно. Но несомненно, нужен был пилот:

1. Которому не нужно платить или плата будет символической.

2. Который с радостью ухватится за возможность показать себя.

3. Сильный но недооценненый, но в то-же время управляемый и бесхарактерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...