Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Поддержу. Больше везения, чем реальных заслуг Дженса. Его можно похвалить только за то, что он держался в том темпе, который позволил воспользоваться этими возможностями.

Но с учетом темпа Кева, здесь то же больше заслуги Маковских инженеров.

Жду от Дженса большего через две недели в Сепанге.

второй пит Дженс делал кажется всего на круг раньше Алонсо и кого то еще и смог опередить их,потому что в нужный момент после пита сразу взвинтил темп!это ли везение?

я смотрю вы Баттона тут вообще почти ни во что не ставите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага +) ну раз сказали, что дженс не фонтан, ну два раза... но постоянно это обсасывать... тут 10 сраниц нужно пролистать, что бы найти что-то без обливания говном дженсона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй пит Дженс делал кажется всего на круг раньше Алонсо и кого то еще и смог опередить их,потому что в нужный момент после пита сразу взвинтил темп!это ли везение?

я смотрю вы Баттона тут вообще почти ни во что не ставите

Забей. Во всем плохом виноват только Баттон, а в хорошем кто угодно, но не он.

п.с. А теперь тролло-фобы - ФАС!

Баттон нацеливается на продление контракта с "Маклареном"

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил о том, что нацеливается на продление контракта с британской командой. Следует отметить, что на данный момент Баттон является самым возрастным гонщиком в пелотоне.

"У меня была отличная карьера. Но для меня она, определённо, ещё не окончена. Люди говорят: "Ах, тебе уже 34 года, что ты собираешься делать по окончании этого сезона?" Всё будет так же, как и в любой другой год.

Не имеет значения. Если ли у вас на руках контракт на будущее, если в команде считают, что вы хорошо справляетесь со своей работой, то ставят вас хоть на 10 лет и более.

Я сейчас в "Макларене", и именно здесь я счастлив. В любом случае я не собираюсь волноваться по этому поводу", — приводит слова Баттона Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй пит Дженс делал кажется всего на круг раньше Алонсо и кого то еще и смог опередить их,потому что в нужный момент после пита сразу взвинтил темп!это ли везение?

В данном случае Дженсон сделал всё чисто + команда удачно выбрала время для этого. Но это, вообще-то, его работа. Повторюсь, для первой гонки и Дженсон и Магнуссен отработали хорошо. Дженсону минус за квалу. Но в последующих гонках хотелось бы видеть что-то повеселее унылого паровоза по пол-гонки в ожидании удобного времени для пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй пит Дженс делал кажется всего на круг раньше Алонсо и кого то еще и смог опередить их,потому что в нужный момент после пита сразу взвинтил темп!это ли везение?

я смотрю вы Баттона тут вообще почти ни во что не ставите

Это меня-то "неадекватного дженсофила" почти из числа радикальных обвиняшь в том, что я высказываю недовольство Дженсом?

Можете продолжать, но я знаю, что Баттон может лучше и жду от него большего.

И да, я крайне недоволен квалой и стартовым отрезком в его исполнении. Кев показал, что машина позволяла спокойно проходить в Q3. Мне не нравится, что Дженс туда не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей. Во всем плохом виноват только Баттон, а в хорошем кто угодно, но не он.

п.с. А теперь тролло-фобы - ФАС!

в цитате котором ты привел в посте( в ответ я не вставил) говорится что Дженсон самый возрастной пилот паддока, но это не так - есть же Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае Дженсон сделал всё чисто + команда удачно выбрала время для этого. Но это, вообще-то, его работа. Повторюсь, для первой гонки и Дженсон и Магнуссен отработали хорошо. Дженсону минус за квалу. Но в последующих гонках хотелось бы видеть что-то повеселее унылого паровоза по пол-гонки в ожидании удобного времени для пита.

если прорыв с 10-ого на 4-ое Дженса вы видите исключительно удачной стратегией мостика, почему ему же квалу ставите в минус? в том что мостик не оставил себе времени для маневра на случай крэша на мокрой трассе кого-либо и вывешивания желтых флагов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей. Во всем плохом виноват только Баттон, а в хорошем кто угодно, но не он.

п.с. А теперь тролло-фобы - ФАС!

Следует отметить, что на данный момент Баттон является самым возрастным гонщиком в пелотоне.

Баттон самый опытный, а самый возрастной Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прорыв с 10-ого на 4-ое Дженса вы видите исключительно удачной стратегией мостика, почему ему же квалу ставите в минус? в том что мостик не оставил себе времени для маневра на случай крэша на мокрой трассе кого-либо и вывешивания желтых флагов?

:blink: а её (квалу )в плюс поставить надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон самый опытный, а самый возрастной Кими

Цитата не моя, как и кривой перевод. Оригинала не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательная речь Баттона, не имеющая отношения ни к чему кроме как к его желаниям.

отлично он сказал пару недель назад - "если хорошо выступлю в этом году, то буду выступать и в следующем"

пока, очевидно, не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй пит Дженс делал кажется всего на круг раньше Алонсо и кого то еще и смог опередить их,потому что в нужный момент после пита сразу взвинтил темп!это ли везение?

я смотрю вы Баттона тут вообще почти ни во что не ставите

О! Уже и баттонофилов все чаще в дженсоненавистники записывают лишь за малейшую критику Баттона. Вчера Б/Б/Б точно также в лужу сел.

Не стоит быть такими агрессивными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прорыв с 10-ого на 4-ое Дженса вы видите исключительно удачной стратегией мостика, почему ему же квалу ставите в минус? в том что мостик не оставил себе времени для маневра на случай крэша на мокрой трассе кого-либо и вывешивания желтых флагов?

Потому что некоторые пилоты смогли улучшить в таких же условиях, а Дженсон - не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Уже и баттонофилов все чаще в дженсоненавистники записывают лишь за малейшую критику Баттона. Вчера Б/Б/Б точно также в лужу сел.

Не стоит быть такими агрессивными.

просто я не согласен с тем,что это везение

это хорошо проведенная пилотом гонка,что и требовалось на первом этапе в свете таких больших перемен в регламенте

повезло,если бы перед ним все просто сошли,вот это было бы везением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм.. А как именно? Я особого выкарабкивания не увидел. Это не камень в огород Дженсона, ибо, по сути, кроме Боттаса никто особо и не обгонял, просто в чём именно выкарабкивание?

)) всё очень просто. смотришь гонку. дженс тошнит на грани 10-ки. отвлёкся - сходил покурить. приходишь - дженс на 3 позиции выше, чем был. потом ещё раз так же. чудеса?)

вот это я имею в виду выкарабкивался) в случае активного прорыва а-ля Боттаса я бы написал по-другому...тем не менее, позиция-то изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) всё очень просто. смотришь гонку. дженс тошнит на грани 10-ки. отвлёкся - сходил покурить. приходишь - дженс на 3 позиции выше, чем был. потом ещё раз так же. чудеса?)

вот это я имею в виду выкарабкивался) в случае активного прорыва а-ля Боттаса я бы написал по-другому...

Я так и не услышал в чём именно заслуга Дженсона в данном случае? Без ошибок провёл гонку, ускорился когда нужно, сэкономил топливо когда нужно, оказался в нужном месте в нужное время?

По мне так все эти пункты - это базовый минимум, который должны уметь делать все пилоты F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что некоторые пилоты смогли улучшить в таких же условиях, а Дженсон - не смог.

хмм, ну смотрим: (оф.приложение ФИА)

00:30 до конца К2

сектор 4 - желтые флаги RAI

MAG проскочил перед ним

далее порядок таков: VET SUT BUT KVY VER HUL

VET - первый сектор лучший для себя под желтыми, о чем вроде потом было разбирательство

SUT - 37,7 BUT - 36,0 KVY - 37,8 VER - 35,9 HUL - 36,7 (первые сектора, все без улучшения)

SUT - 32,2 BUT - 27,1 KVY - 28,1 VER - 26,8 HUL - 29,5 (вторые сектора, все без улучшения, кроме VER)

третий сектор VER также улучшает с 41,0 BUT - in pit, остальные без улучшения

и где тут некоторые? VER - да, без вопросов, одного места и не хватило, не повезло бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALERT!!! инновации к нам идут!(((

как бы боком не вышли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы боком не вышли...

да я этого и боюсь... с другой стороны по другому отставание не отыграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не услышал в чём именно заслуга Дженсона в данном случае? Без ошибок провёл гонку, ускорился когда нужно, сэкономил топливо когда нужно, оказался в нужном месте в нужное время?

По мне так все эти пункты - это базовый минимум, который должны уметь делать все пилоты F1.

Думаю что ты не справедлив к Дженсу, профессиональный подход и отличает топов от лузеров, а он провел гонку безупречно учитывая что стартовал из глубины пелетона и Мерс был не досягаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм, ну смотрим: (оф.приложение ФИА)

00:30 до конца К2

сектор 4 - желтые флаги RAI

MAG проскочил перед ним

далее порядок таков: VET SUT BUT KVY VER HUL

VET - первый сектор лучший для себя под желтыми, о чем вроде потом было разбирательство

SUT - 37,7 BUT - 36,0 KVY - 37,8 VER - 35,9 HUL - 36,7 (первые сектора, все без улучшения)

SUT - 32,2 BUT - 27,1 KVY - 28,1 VER - 26,8 HUL - 29,5 (вторые сектора, все без улучшения, кроме VER)

третий сектор VER также улучшает с 41,0 BUT - in pit, остальные без улучшения

и где тут некоторые? VER - да, без вопросов, одного места и не хватило, не повезло бывает

Вот, а то всё в мраке неведения сидим, улучшил только Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профессиональный подход и отличает топов от лузеров, а он провел гонку безупречно учитывая что стартовал из глубины пелетона и Мерс был не досягаем.

согласен, дженс провел очень хорошую гонку, использовав свои сильные стороны. баттон не все делает за счет скорости, он добавляет к своей хорошей (жаль, не выдающейся) скорости тактические действия для достижения победы. дженс - очень качественная точка отсчета для кева.

будем смотреть, как один на скорости, а другой на тактике выводят макларен вперед :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, дженс провел очень хорошую гонку, использовав свои сильные стороны. баттон не все делает за счет скорости, он добавляет к своей хорошей (жаль, не выдающейся) скорости тактические действия для достижения победы. дженс - очень качественная точка отсчета для кева.

будем смотреть, как один на скорости, а другой на тактике выводят макларен вперед :good:

оххх, каждый раз ждать сейфти кар... тяжела участь Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...