Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

теперь понятно откуда наши в прошлогодней Монце ,набрались этой ереси :D

А сколько раз в сезоне Монца бывает не напомнишь старому и дряхлому?)))))

P.S. Быки четыре года по максималке в нижней части протоколов)

Я про желтые флаги ничего и не писал

Я к тому. что штраф на пит-лейне дело довольно обычное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, походу, ещё не вышел из прошлого сезона. К сожалению, абсолютно типичная в последнее время для него квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в регламенте не прописано четко каким образом крепятся обязательные камеры? Если можно тупо расположить внутри носа, как у РБ неужели никто не додумался раньше?

Red-Bull-Kamera-Nase-GP-Australien-2014-fotoshowImage-884abb08-764398.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому. что штраф на пит-лейне дело довольно обычное)

Пусть так. Но там что-то про возможную ошибку настройки электроники, что мне совсем не нравится. Пора начинать прекращать ошибаться, даже в мелочах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в регламенте не прописано четко каким образом крепятся обязательные камеры? Если можно тупо расположить внутри носа, как у РБ неужели никто не додумался раньше?

20.3 Location and fitting of camera equipment :

20.3.1 All cars must be equipped with five positions in which cameras or camera housings can be fitted. Referring to Drawing 6, all cars must carry (i) a camera in position 4 and (ii) a camera or camera housing in positions 2 (both sides), 3 and either 1 or 5.

Any decision as to whether a camera or camera housing is fitted in those positions will be by agreement between the relevant Competitor and the Commercial Rights Holder.

20.3.2 Any part provided by the Competitor for the purpose of aligning a camera or camera housing in positions 2 or 3 correctly will be considered part of the camera or housing provided it is being fitted for that sole purpose.

20.3.3 Any camera or camera housing fitted in positions 2, 3 or 4 shown in Drawing 6 must be mounted in order that its major axis does not subtend an angle greater than 1° to the reference plane.

20.3.4 When viewed from the side of the car, the entire camera (or dummy camera) in position 2 shown in Drawing 6 must lie within a box formed by two vertical lines 150mm and 450mm forward of the front wheel centre line and two horizontal lines 325mm and 525mm above the reference plane.

Any camera or camera housing fitted in the left hand position 2 shown in Drawing 6 must be mounted in order that its major axis where passing through the centre of the camera lens (or corresponding position for a camera housing) does not intersect any part of the car lying forward of the camera or camera housing.

20.3.5 The camera fitted in position 4 shown in Drawing 6 must be mounted in order that its forward-most point is no more than 80mm rearward of the rear face of the cockpit entry template.

Тут надо искать

http://www.fia.com/s...014-01-23_0.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маг под расследованием за превышение скорости под желтыми флагами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть так. Но там что-то про возможную ошибку настройки электроники, что мне совсем не нравится. Пора начинать прекращать ошибаться, даже в мелочах.

да не, там типа, что платить штраф будет команда, потому что не правильно настроили лимитатор . по мне так глупость - было бы регулярное превышение скорости. Думаю, просто Кевин не вовремя переключился, так шта пусть башляет сам :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маг под расследованием за превышение скорости под желтыми флагами

началось в колхозе утро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маг под расследованием за превышение скорости под желтыми флагами

выпрут из 10-ки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маг под расследованием за превышение скорости под желтыми флагами

Интересно, судьи заплатили Берни по 10 баксов за приложение с секторами? :rtfm: А может у них тоже звездочки в тайминге... Зеленая звездочка - превысил, белая - свободен. Нормально, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маг под расследованием за превышение скорости под желтыми флагами

источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

источник?

https://twitter.com/cmckinleyF1

но его твиту уже пол часа, а подтверждения от других источников пока не найду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, квалификация в этом сезоне не важна

Бибир по ходу дела в боксах истерику устроил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в регламенте не прописано четко каким образом крепятся обязательные камеры? Если можно тупо расположить внутри носа, как у РБ неужели никто не додумался раньше?

Скарбс про камеры другие обновы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю принимать оправдания от болел Дженса. :bat:

Изображать виноватый вид и в очередь! Не мямлить про погоду и баланс! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в регламенте не прописано четко каким образом крепятся обязательные камеры? Если можно тупо расположить внутри носа, как у РБ неужели никто не додумался раньше?

Red-Bull-Kamera-Nase-GP-Australien-2014-fotoshowImage-884abb08-764398.jpg

Ну, обязательными камеры стали только в этом году, до этого могли крепить по своему усмотрению

на стойки крыла к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: я очень раздосадован итогом квалификации, ведь всё шло очень хорошо

Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон, ставший 11-м в квалификации Гран-при Австралии, рассказал, что очень разочарован таким итогом. Британец не сумел пройти в третий сегмент из-за жёлтых флагов, вывешенных после аварии Кими Райкконена.

"Всё шло очень хорошо. Темп был хорошим, особенно в дождевых условиях, мы были быстрейшими, когда я поставил своё время на круге. Так что ощущения были хорошими, но в конце просто не хватило времени. Круг, который я прошёл, был с жёлтым флагом в третьем повороте, так что пришлось сбросить скорость, и я уже не смог отыграть время в оставшейся части круга.

Завтра должно быть сухо, насколько я видел. Посмотрим, для всех нас сохраняется элемент неизвестности. Я ещё не думаю о гонке, я слишком раздосадован квалификацией", — передаёт слова Баттона F1Fanatic.

Феттель и Магнуссен могут быть оштрафованы за игнорирование жёлтых флагов

Результаты Себастьяна Феттеля и Кевина Магнуссена в квалификации Гран-при Австралии Формулы-1 находятся под вопросом. Стюарды изучают поведение гонщиков в конце второго сегмента, когда на трассе были вывешены жёлтые флаги в месте аварии Кими Райкконена: по предварительным данным, немец и датчанин недостаточно замедлились на опасном участке.

Напомним, что Магнуссен показал в квалификации четвёртый результат, а Феттель сумел квалифицироваться только 13-м. При этом немец должен стартовать с 12-й позиции из-за штрафа Валттери Боттаса за смену коробки передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю принимать оправдания от болел Дженса. :bat:

Да кому ты нужен-то, лол. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не трожьте Кевина судьи :butcher: :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не трожьте Кевина судьи :butcher: :diablo:

Это было очевидно, что кто-то превышал скорость под флагами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому ты нужен-то, лол. :D

Всё что смог выдумать с текущей попаболью? :stinker:

Мало того, что напарник-дебютант на 3 ряда впереди, так ещё и Хэм на поуле. Вай-вай-вай, печальбИда. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было очевидно, что кто-то превышал скорость под флагами

Да Пофиг, мне от того что Дженс был прав сбросив скорость, и стартует 9 после этого вместо 4 места Кевина как-то теплее не станет.

Всё что смог выдумать с текущей попаболью? :stinker:

Мало того, что напарник-дебятант на 3 ряда впереди, так ещё и Хэм на поуле. Вай-вай-вай, печальбИда. :facepalm:

а чем гордиться-то? еле от никакого РБР отбился. должен их на 2 круга делать, как мы помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не трожьте Кевина судьи :butcher: :diablo:

Тронут,если телеметрия покажет что быстрее ехал чем на прошлом круге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пишут, что только Феттель, ну и Алик типа помешал Гутти

Jennie Gow@JennieGow 4 мин.

ALO under investigation for impeding GUT and VET under investigation for failure to slow under yellow flags. #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было очевидно, что кто-то превышал скорость под флагами

Там есть ограничение скорости?

А серьезно, дождитесь уже вердикта, потом порадуетесь.

Тронут,если телеметрия покажет что быстрее ехал чем на прошлом круге)

Только на секторе с выпилившимся финном. Остальные секторы хоть фиолетить мог.

(Хотя и тут могут доказать, что условия на трассе с момента предыдущей попытки изменились настолько, что, и замедлившись, он проехал быстрее, чем раньше. Телеметрию подымать надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...