RondelR Опубликовано 19.04.2014 14:44 может быть, надо было в свое время продаваться Мерседесу. ну, а теперь возможно ХондеЗачем им продаваться? Макларен не успешная компания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.04.2014 14:52 Зачем им продаваться? Макларен не успешная компания?ты болельщик в гонках. что тебе от успехов компании? да, и кто знает, насколько она успешна, в том смысле, что хватит ли гоночной команде от успехов-неуспехов головной компании... или эта компания выступит камнем, который утянет гоночную команду на дно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.04.2014 14:55 может быть, надо было в свое время продаваться Мерседесу. ну, а теперь возможно ХондеНе продваваться точно не надо. Большим дядькам из больших автроконцернов формула наскучит и Мак исчезнит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.04.2014 14:59 Не продваваться точно не надо. Большим дядькам из больших автроконцернов формула наскучит и Мак исчезнит...да я как бы согласен. просто, похоже, что Мак сейчас явно неконкурентоспособен. что - деньги? руководство? технологическая база? в чем главная причина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.04.2014 15:02 да я как бы согласен. просто, похоже, что Мак сейчас явно неконкурентоспособен. что - деньги? руководство? технологическая база? в чем главная причина?При Мартине все разбежались, из значимых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2014 15:07 Ну если всё так, как говорит Рон, до действительно заставить через суд мало того, что не возвращатсья в Red Bull, так ещё и просидеть вне профессии некоторое время. Ибо нефиг. Хочу, не хочу...Кстати, кто у нас теперь в виновных ходит? Мартина нет, Дженсон пока уделывает "надежду всея McLaren", официальные слова про "work hard day and night" практически калька со слов Мартина (ну или наоборот). "Кто во всём виноват, и кого нужно уволить"?По прежнему виноват Витмарш, полено то при нем еще строилось, вот на следующий год придется новых искать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.04.2014 15:10 При Мартине все разбежались, из значимых.это понятно. просто, чего разбежались? от добра добра не ищут. или, на место ушедших другие лучшие выстраиваются в очередь. команда по инерции еще смогла выдать хороший 12-й год (хотя, эти проблемы с надежностью - не случайность), но как-то все это падение сложно не сопоставить с разрывом с Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.04.2014 15:18 Exclusive interview with McLaren chief Ron Dennishttp://www.autosport...t.php/id/113543З.Ы. банду хорнера под суд!)— Мочить их! — радостно трепещет Тыква. — Мочииить!.. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 19.04.2014 15:23 2013-й покажется нам сказкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.04.2014 15:33 ты болельщик в гонках. что тебе от успехов компании? да, и кто знает, насколько она успешна, в том смысле, что хватит ли гоночной команде от успехов-неуспехов головной компании... или эта компания выступит камнем, который утянет гоночную команду на дно..мне приятны успехи компании, значит у Макларена есть будущие.А по поводу отсутствие результатов... Ф1 это не футбол где нанял хорошего тренера, купил топовых игроков и через полгода твой Маккаби или Хапоэль будут приносить результаты. Ф1 намного сложнее... нужно сильная команда. Чем сейчас и занимается Рон. Деннис проделывал этот трюк 2 раза, в начале 80х и к концу 90х... первый раз получилось так, что ни у кого больше не получалось, а второй не плохо могло быть и дольше... но это не вина Макларена.Сейчас тоже самое, нанимают людей, организация процесса, а тут еще и Хонда в 2015... это получить 600 сотрудников на другом конце света, сейчас нужно их интегрировать в структуру, наладить взаимодействие, чтоб инженеры в Уокинге и Тотиги понимали друг друга. Чем сейчас и заняты(занимались..) руководство команды(Госс Нил и другие)Нужно время... и успехи придут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 19.04.2014 15:37 Завтра в гонке Баттон заползет в очки и снова будем читать пресс-релизы о предстоящей напряженной работе над болидом и ожидаемом прогрессе к Испании.и про то что с учётом результата квалификации добиться большего было невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.04.2014 16:12 это понятно. просто, чего разбежались? от добра добра не ищут. или, на место ушедших другие лучшие выстраиваются в очередь. команда по инерции еще смогла выдать хороший 12-й год (хотя, эти проблемы с надежностью - не случайность), но как-то все это падение сложно не сопоставить с разрывом с Мерседес.От чего - причины могут быть самые разные. Мне видится 2. Кого-то перекупили, кто-то сам ушёл, оценив бесперспективность работы "под Мартином"(интересы спорта) и теми, кого он набрал. Ботин, вон отказался продлевать контракт Банка с маком по этой причине, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.04.2014 16:16 От чего - причины могут быть самые разные. Мне видится 2. Кого-то перекупили, кто-то сам ушёл, оценив бесперспективность работы "под Мартином"(интересы спорта) и теми, кого он набрал. Ботин, вон отказался продлевать контракт Банка с маком по этой причине, например.деньги и трубу Рон зажал на машинки, вся причина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 19.04.2014 16:33 может быть, надо было в свое время продаваться Мерседесу. ну, а теперь возможно Хонденадо было сделать всего две вещи в этом плане, да и не поздно еще: купить по-дешевке какого-нибудь захудалого моториста и потратив пару тройку лет вывести на приличный уровень и даже кому-то поставлять, и перестать краситься во всякие разные цвета. Хочешь считаться легендой, ну так стань ею, хватит быть приставкой, только вот наблюдения пары десятков лет подсказывают, что на островах реально туго с self esteem. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.04.2014 16:37 надо было сделать всего две вещи в этом плане, да и не поздно еще: купить по-дешевке какого-нибудь захудалого моториста и потратив пару тройку лет вывести на приличный уровень и даже кому-то поставлять, и перестать краситься во всякие разные цвета. Хочешь считаться легендой, ну так стань ею, хватит быть приставкой, только вот наблюдения пары десятков лет подсказывают, что на островах реально туго с self esteem.хотели выкупить у БМВ в 2009... но чет не срослось, похоже денег не нашли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.04.2014 16:38 деньги и трубу Рон зажал на машинки, вся причина.Ну да, и сам разгребать полез) Противоречиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.04.2014 16:40 Ну да, и сам разгребать полез) Противоречиво.так там все решил, вывел в прибыль... а сейчас типа герой на бабки Хонды вытянет команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.04.2014 16:41 Будут хреново ездить - будем над ними жОстка шутить. Дама с собачкой (с) Шанхай. 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 19.04.2014 17:51 Сам фотошопил? талант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 19.04.2014 18:00 После 2003-его, когда ожидал увидеть, как McLaren даст бой Ferrari, тоже был в шоке от первых гонок. Но команда не сдалась, ремонтировалась и в результате Кими красиво выиграл в Бельгии и выступал очень сильно. Еще в тяжелый период того сезона чувствовалось, что у команды хватит сил прорваться на вершину. Сейчас этого чувства нет. А насчет предстоящей гонки... Надеюсь на боевитость и красивые дуэли на трассе и в стратегии. Думать о результате сейчас - неуместно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 19.04.2014 18:25 И все таки тенденции и статистика говорят о том, что в формуле 1 не бывает чудес. Когда ежегодно на тестах нам, болельщикам, говорят мол мы не знаем кто сколько топлива залил, по какой программе работают соперники и другую пурговую муть, последующий сезон показывает, что на тестах все уже на 90% ясно. Первые этапы - таже вода, они мол они не показательны, но мы уже улучшаем и теперь быстрее себя самих на пол секунды... и с каждым новым гран-при темп становится лучше, и мы догоняем тех, кто блин впереди и не замечает, как мы их догоняем, они нас давно не замечают, потамушта разрыв сокращается только в комментариях наших гонщиков и руководителей. И так все последние годы. Только сезон 2013 стал апогеем... и начало нынешнего не радует. Не думаю, что дальше мы выстрелим и действительно обойдем Ред Булл, Феррари, не говоря уже о Мерседес. Ну не бывает чудес! Нет у нас чудесников сейчас. И тем не менее я болею за МакЛарен уже давно и неизлечимо! Меняются гонщики, инженеры и руководители, команда со вторых ролей спускается ниже... Вильямс и их поклонники мне доставляют уважение! И нет притензий ни к Дженсу, ни к Кевину. Вся проблема в машине, некому пока построить конкурентный болид... остается ждать и болеть! Каждый сезон думая, ну вот теперь..., каждый гран-при надеясь, что вот сегодня-то повезет! А нет, ну тогда в следующий раз... К чему я все это... Друзья болельщики, что тут толку писать о смене пилотов и ругать их, что там не дожал, или здесь слил, ни всеми почитаемый Льюис, ни Фернандо не смогут наш сегодняшний болид затащить на подиум, а от 4 или 7 места радостнее нам не будет. Правы те, кто говорит об очередном переходном сезоне, но пора бы уже завершать переходы, не Моисеи 30 лет переходами заниматься, полюбому надо в этом году шасси до ума доводить и под Хонду уже нормальный болид выкатывать. Долго ждем уже... :unsure: ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 19.04.2014 23:08 Друзья, мусье Фэллоуз - это зам Питера который?А то подзабыл я что-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 20.04.2014 04:08 Мда, народ бежит из Мака как проклятый. Машина не едет даже на самом лучшем двигателе. И после этого можно верить что приход Хонды спасет мир, хрупкий мир команды МакЛарен? Блажен кто верует,.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 20.04.2014 04:09 Друзья, мусье Фэллоуз - это зам Питера который?А то подзабыл я что-то...Да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.04.2014 04:29 И после этого можно верить что приход Хонды спасет мир, хрупкий мир команды МакЛарен?Конечно, а на что ещё можно надеяться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах