Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну это всё очень-очень хорошо: ультиматум Рено, эпизодец с матом Феттеля и реакцией на него Тодта - РБ нервничает, если на этих двух фронтах оно начнёт утрачивать доверие и их связки с Рено и ФИа начнут рваться, то главный колосс последних лет может немного зашататься. :)

Зато подозрительно крепнет связь РБ с Берни

img635699.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-93419.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато подозрительно крепнет связь РБ с Берни

http://www.f1news.ru...s/f1-93419.html

Что им остаётся, расклад получается такой: Мерс+Тодт играют за новый регламент, РБ, недовольные новым раскладом сил+Берни, недовольный звуком, оказываются на другой стороне.

Лишь бы летом не было раскола и очередных идеек альтернативного чемпионата, уже слушок прошёл, что-то намечается. Надеюсь Тодт отделается локальными уступками, какой-нибудь вибратор или усилитель звука поставят. :rofl:

А Берни надо убирать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, болтовня.

В этом сезоне они от Рено никуда не денутся, только отношения испортить могут, что им явно не нужно.

А в следующем... Мерс, думаю, РБ движки не продаст, при необходимости и другие желающие вполне найдутся (хотя бы тот же Лотус, тоже намучившийся с двиглом). Феррари - аналогично. Хонда - а где гарантии, что у них проблем в начале первого сезона не может быть? Причем, если возникнут, то деться Матешицу будет уже некуда, только педальный привод прикручивать.

Я задавал тут этот вопрос (в несколько иной форме). Меня уверили, что Хонда будет лучше Мерседеса. :facepalm: Я не поверил) Скатились на обсуждение ДТМ. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за бред? Какие гарантии?

Хонда богатая, вкладывает много денег в развитие гибридных технологии и турбо моторов. У них огромный опыт в турбо.

Исходя из этого Хонда скорее всего сделает хороший мотор.

Это же не лотерея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А што такое ведро, ребята!!!! А то все ведро , ведро .... вроде про формулу разгаворы , а тут ведро прикрутили ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет никакого значения, получится или не получится у Хонды. Всё равно риск оправдан. :)

Потому что оставаясь на Мерине у нас всё равно не будет практически никаких шансов на победу, так как для этого нужно обыграть команду, которая создавала всю эту новую концепцию мотор+своё шасси сразу, имея на руках всю инфу и подстраивая одно под другое.

Мотористу не нужно ничего ухудшать и подстраивать клиентам, это и так слишком большая фора чтобы клиенты её отыграли. Поэтому нужен другой мотор.

А риск вместо максимум второго места всегда благороден, чем бы не кончилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задавал тут этот вопрос (в несколько иной форме). Меня уверили, что Хонда будет лучше Мерседеса. :facepalm: Я не поверил) Скатились на обсуждение ДТМ. :bat:

Ну, тут видишь какая фигня. РБ уже после 2х ГП начинает ультиматумы производителю ставить, поэтому, даже если Хонда запилит двиг лучше Мерса, но из-за каких-нибудь "детских проблем" он будет на тестах и первые полсезона ломаться или не ехать - Быкам он, получается, все равно не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что оставаясь на Мерине у нас всё равно не будет практически никаких шансов на победу,

Росс Браун, 2009:

Lol.gif?extra=cNeyYvXX93Z_g69csZVdqtYdEqRHK6YaJvU_o2npE81qW_ONG3lWhXqZy8WK1zOdCJziJNUTIjKrITVGMX-66OG2XRv7mj8

:bigwink: :bigwink: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун, 2009:

замороженный регламент на моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замороженный регламент на моторы

Дело не в этом, а в том, что если шасси удачное заводскую команду объехать не проблема. Страхи, что не дадут - сильно преувеличены.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом, а в том, что если шасси удачное заводскую команду объехать не проблема. Страхи, что не дадут - сильно преувеличены.)

Взгляни на разницу между заводскими и клиентами сейчас... удачное шасси без заводского статуса маловероятно

Да и вот....

Хьюз пишет почему Мерс сейчас быстрый.. Потому что у них сейчас очень фантастическая "упаковка" болида".. Ключевое в этом, это инновационный компонент( Подробно он опишет этот компонент в журнале на этой недели) Который дает непревзойденное сочетание: прижимной силы, низкое сопротивление и лошадиных сил.

интересно почему у нас так не получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А што такое ведро, ребята!!!! А то все ведро , ведро .... вроде про формулу разгаворы , а тут ведро прикрутили ....

Вот, например: turkish-gp-lewis-hamilton-vodafone-mclaren-mercedes-13th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BkM4QCQCEAAvWGS.jpg

Happy birthday to Jack Brabham, old mate and rival of Bruce McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010, 2011, 2012 ну просто на части.

Пока счет 3 : 1 в пользу Мака.

Да просто рядом плавали и обе мимо КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто рядом плавали и обе мимо КК

А рядом еще и Катер плавал, тоже мимо КК.

3 года Мерс не мог ничего сделать против Мака. В 2013 конечно Мак лажанул, но даже и в етом сезоне борьба не окончена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рядом еще и Катер плавал, тоже мимо КК.

3 года Мерс не мог ничего сделать против Мака. В 2013 конечно Мак лажанул, но даже и в етом сезоне борьба не окончена.

Люблю оптимистов. Так они тебе, стреляя дублями, сезон и слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например: turkish-gp-lewis-hamilton-vodafone-mclaren-mercedes-13th.jpg

Это ведро хотябы к концу сезона смогло начать побеждать! А вот самое настоящее ведристое ведро - это MP4-28. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Друзья! :)

Как решили, наш Родной Хэм все-таки Крут, да? )))

С неплохим стартом сезона что ли Вас )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведро хотябы к концу сезона смогло начать побеждать! А вот самое настоящее ведристое ведро - это MP4-28. :facepalm:

Да 28 тоже вылечили бы, если бы не смена регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной...

Также в Бахрейне должна обсуждаться столь горячая тема, как сокращение расходов. Команды должны достичь неких договорённостей и прийти к согласию по вопросам бюджетного лимитирования до 30 июня. Однако не все команды поддерживают эту идею, в частности, в McLaren, которой вновь руководит Рон Деннис, и в Red Bull…

Вроде всегда же были за ограничение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всегда же были за ограничение

Всегда, ето во времена Мартина который свято верил что соперники (особенно РБ) будут выполнять условия договора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда, ето во времена Мартина который свято верил что соперники (особенно РБ) будут выполнять условия договора?

Может быть...

Если Рон против то у Макларена действительно прекрасное будущие. Деньги есть.

Сейчас важно Феррари переманить и тогда точно отменят это ограничение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вроде же собирались вводить условие, что моторист обязан иметь несколько клиентов. Но тут и помимо РБ желающих может оказаться достаточно для выполнения этого условия Хондой

Ну если так, то у Хонды в потайном кармане дядька есть, некто Агури Судзуки :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/memuar/93474.shtml

Команда, некогда доминировавшая в GP2, в последние годы переживает не лучшие времена. Последний титул для ART выиграл Нико Хюлкенберг в уже далёком 2009 году, и с тех пор ей приходилось довольствоваться лишь нижней ступенькой подиума. В прошлом году очередное третье место в чемпионате принёс ей Джеймс Каладо, но ни о какой борьбе за титул речи не шло.

Ну что за дно?(((

Жаль Вандорна, слили жестоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всегда же были за ограничение

Кто был? Рон не так давно прямым текстом сказал: нет денег на F1 - f#uck off.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...