Papaya Опубликовано 02.04.2014 13:26 Ну это всё очень-очень хорошо: ультиматум Рено, эпизодец с матом Феттеля и реакцией на него Тодта - РБ нервничает, если на этих двух фронтах оно начнёт утрачивать доверие и их связки с Рено и ФИа начнут рваться, то главный колосс последних лет может немного зашататься. Зато подозрительно крепнет связь РБ с Берниhttp://www.f1news.ru/news/f1-93419.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2014 13:43 Зато подозрительно крепнет связь РБ с Берниhttp://www.f1news.ru...s/f1-93419.htmlЧто им остаётся, расклад получается такой: Мерс+Тодт играют за новый регламент, РБ, недовольные новым раскладом сил+Берни, недовольный звуком, оказываются на другой стороне.Лишь бы летом не было раскола и очередных идеек альтернативного чемпионата, уже слушок прошёл, что-то намечается. Надеюсь Тодт отделается локальными уступками, какой-нибудь вибратор или усилитель звука поставят. :rofl:А Берни надо убирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.04.2014 13:47 Скорее всего, болтовня.В этом сезоне они от Рено никуда не денутся, только отношения испортить могут, что им явно не нужно.А в следующем... Мерс, думаю, РБ движки не продаст, при необходимости и другие желающие вполне найдутся (хотя бы тот же Лотус, тоже намучившийся с двиглом). Феррари - аналогично. Хонда - а где гарантии, что у них проблем в начале первого сезона не может быть? Причем, если возникнут, то деться Матешицу будет уже некуда, только педальный привод прикручивать.Я задавал тут этот вопрос (в несколько иной форме). Меня уверили, что Хонда будет лучше Мерседеса. Я не поверил) Скатились на обсуждение ДТМ. :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.04.2014 13:53 Ну что за бред? Какие гарантии?Хонда богатая, вкладывает много денег в развитие гибридных технологии и турбо моторов. У них огромный опыт в турбо.Исходя из этого Хонда скорее всего сделает хороший мотор. Это же не лотерея... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ctpelok1 Опубликовано 02.04.2014 13:58 А што такое ведро, ребята!!!! А то все ведро , ведро .... вроде про формулу разгаворы , а тут ведро прикрутили .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2014 14:10 Это не имеет никакого значения, получится или не получится у Хонды. Всё равно риск оправдан. Потому что оставаясь на Мерине у нас всё равно не будет практически никаких шансов на победу, так как для этого нужно обыграть команду, которая создавала всю эту новую концепцию мотор+своё шасси сразу, имея на руках всю инфу и подстраивая одно под другое.Мотористу не нужно ничего ухудшать и подстраивать клиентам, это и так слишком большая фора чтобы клиенты её отыграли. Поэтому нужен другой мотор.А риск вместо максимум второго места всегда благороден, чем бы не кончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.04.2014 14:20 Я задавал тут этот вопрос (в несколько иной форме). Меня уверили, что Хонда будет лучше Мерседеса. Я не поверил) Скатились на обсуждение ДТМ. :bat:Ну, тут видишь какая фигня. РБ уже после 2х ГП начинает ультиматумы производителю ставить, поэтому, даже если Хонда запилит двиг лучше Мерса, но из-за каких-нибудь "детских проблем" он будет на тестах и первые полсезона ломаться или не ехать - Быкам он, получается, все равно не подойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.04.2014 14:35 Потому что оставаясь на Мерине у нас всё равно не будет практически никаких шансов на победу,Росс Браун, 2009: :bigwink: :bigwink: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.04.2014 14:38 Росс Браун, 2009:замороженный регламент на моторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.04.2014 14:40 замороженный регламент на моторыДело не в этом, а в том, что если шасси удачное заводскую команду объехать не проблема. Страхи, что не дадут - сильно преувеличены.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.04.2014 14:44 Дело не в этом, а в том, что если шасси удачное заводскую команду объехать не проблема. Страхи, что не дадут - сильно преувеличены.)Взгляни на разницу между заводскими и клиентами сейчас... удачное шасси без заводского статуса маловероятноДа и вот....Хьюз пишет почему Мерс сейчас быстрый.. Потому что у них сейчас очень фантастическая "упаковка" болида".. Ключевое в этом, это инновационный компонент( Подробно он опишет этот компонент в журнале на этой недели) Который дает непревзойденное сочетание: прижимной силы, низкое сопротивление и лошадиных сил.интересно почему у нас так не получилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.04.2014 14:50 А што такое ведро, ребята!!!! А то все ведро , ведро .... вроде про формулу разгаворы , а тут ведро прикрутили ....Вот, например: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.04.2014 14:59 Happy birthday to Jack Brabham, old mate and rival of Bruce McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.04.2014 15:09 В 2010, 2011, 2012 ну просто на части.Пока счет 3 : 1 в пользу Мака.Да просто рядом плавали и обе мимо КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.04.2014 15:20 Да просто рядом плавали и обе мимо ККА рядом еще и Катер плавал, тоже мимо КК.3 года Мерс не мог ничего сделать против Мака. В 2013 конечно Мак лажанул, но даже и в етом сезоне борьба не окончена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 02.04.2014 17:01 А рядом еще и Катер плавал, тоже мимо КК.3 года Мерс не мог ничего сделать против Мака. В 2013 конечно Мак лажанул, но даже и в етом сезоне борьба не окончена.Люблю оптимистов. Так они тебе, стреляя дублями, сезон и слили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 02.04.2014 17:37 Вот, например: Это ведро хотябы к концу сезона смогло начать побеждать! А вот самое настоящее ведристое ведро - это MP4-28. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 02.04.2014 18:13 Привет, Друзья! Как решили, наш Родной Хэм все-таки Крут, да? )))С неплохим стартом сезона что ли Вас ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.04.2014 18:16 Это ведро хотябы к концу сезона смогло начать побеждать! А вот самое настоящее ведристое ведро - это MP4-28. Да 28 тоже вылечили бы, если бы не смена регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.04.2014 19:01 С главной...Также в Бахрейне должна обсуждаться столь горячая тема, как сокращение расходов. Команды должны достичь неких договорённостей и прийти к согласию по вопросам бюджетного лимитирования до 30 июня. Однако не все команды поддерживают эту идею, в частности, в McLaren, которой вновь руководит Рон Деннис, и в Red Bull…Вроде всегда же были за ограничение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.04.2014 19:11 Вроде всегда же были за ограничениеВсегда, ето во времена Мартина который свято верил что соперники (особенно РБ) будут выполнять условия договора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.04.2014 19:21 Всегда, ето во времена Мартина который свято верил что соперники (особенно РБ) будут выполнять условия договора?Может быть... Если Рон против то у Макларена действительно прекрасное будущие. Деньги есть. Сейчас важно Феррари переманить и тогда точно отменят это ограничение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield Опубликовано 02.04.2014 19:27 Кстати, вроде же собирались вводить условие, что моторист обязан иметь несколько клиентов. Но тут и помимо РБ желающих может оказаться достаточно для выполнения этого условия ХондойНу если так, то у Хонды в потайном кармане дядька есть, некто Агури Судзуки :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 02.04.2014 19:34 http://www.f1news.ru/memuar/93474.shtmlКоманда, некогда доминировавшая в GP2, в последние годы переживает не лучшие времена. Последний титул для ART выиграл Нико Хюлкенберг в уже далёком 2009 году, и с тех пор ей приходилось довольствоваться лишь нижней ступенькой подиума. В прошлом году очередное третье место в чемпионате принёс ей Джеймс Каладо, но ни о какой борьбе за титул речи не шло.Ну что за дно?(((Жаль Вандорна, слили жестоко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2014 20:34 Вроде всегда же были за ограничениеКто был? Рон не так давно прямым текстом сказал: нет денег на F1 - f#uck off. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах