Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

спасибо и на этом )))))

Мы ж не совсем звери. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато очевидно что Переса взяли в Мак с прицелом на Слима. Ибо Перес ну ваще никакой. Халк бьет его одной левой, его надо было брать в 2013.

Мартин едва не превратил Мак в рентокоманду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье

В McLaren работают не покладая рук, чтобы исправить ситуацию, и мы это сделаем. Сейчас команда отправляется в Бахрейн – это домашняя гонка нашего основного акционера, компании Mumtalakat, поэтому мы хотим выступить лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 Хонды не было, а мерсовский двиг, по отзывам Барика был на 60-70 сил мощщнее.

Зато не было КЕРСа от Хонды, обновлений по ходу сезона, и интеграция двигателя Мерседеса привела к откатам многих примочек.

с Хондодвижком Дженс так бы и остался самым подающим надежды британцем среди всех самых подающих надежды британцев, хорошо что Браун в тот год был настроен весьма серьезно и все сделал правильно.

С Хондой весь год болид был бы быстр, а не первые 7 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато не было КЕРСа от Хонды, обновлений по ходу сезона, и интеграция двигателя Мерседеса привела к откатам многих примочек.

С Хондой весь год болид был бы быстр, а не первые 7 гонок.

А вот не факт. Еще неизвестно какой бы КЕРС приготовила Хонда и тд... Доработками по ходу сезона Хонда тоже не славилась в последние годы

Та и предыдущие сезоны показали что хондовский V8 был мягко говоря никакой.

P.S. Я вобще слышал слухи, что плохая симуляция болида на хондовской СУ и была причиной ухода Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понятен спад темпа за 2 недели. Ну не может трасса так сильно влиять на скорость. Прямо как позорников нас на круг обошёл лидер.

Новый нос не работает, чтоли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато не было КЕРСа от Хонды, обновлений по ходу сезона, и интеграция двигателя Мерседеса привела к откатам многих примочек.

С Хондой весь год болид был бы быстр, а не первые 7 гонок.

БГП без керса всех рвал пол-сезона. даже с баттоном за рулём.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понятен спад темпа за 2 недели. Ну не может трасса так сильно влиять на скорость. Прямо как позорников нас на круг обошёл лидер.

Новый нос не работает, чтоли

Та легко. Вспомни последний успешный Макларен - МП4-27. Уверенное первое место Хема до схода в Сингапуре, Дженс в итоге проиграл лишь Феттелю. А потом несуразные Япония с Кореей и Индией.

Ну или Валенсию. Дженс ту гонку провалил, Хем кое как мог приехать на подиум... А потом по полной слились в Сильвере.

Или Китай с двойным подиумом (а Хем еще бы и выиграл если бы не штраф за коробку), а потом полный слив в Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала тест-драйв - потом деньги. :D

Соотношение цена/качества у Хюлька определённо повыше и в глобальных потерях баланса он замечен не был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивный момент - резина не такая убиваемая, как в ппрошлом году. Ошмётками вне траектории не усыпано. Можно валить не экономя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понятен спад темпа за 2 недели. Ну не может трасса так сильно влиять на скорость. Прямо как позорников нас на круг обошёл лидер.

Новый нос не работает, чтоли

иногда бывает что новинки не сразу работают ,нужно время ,подождём неделю и поглядим

в 2012 такая же фигня была ,привезли обновы в Сильвер а они сразу не заработали ,но в Германии машина уже летела .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас за 2 этапа уже треть от очков за весь прошлый сезон... +) прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда бывает что новинки не сразу работают ,нужно время ,подождём неделю и поглядим

в 2012 такая же фигня была ,привезли обновы в Сильвер а они сразу не заработали ,но в Германии машина уже летела .

Это как? Притираются штоле? Обкатку проходят? Потоком воздуха стачиватся до нужной формы со временем?

Скорее обновки тупо не сработали именно в Сильвере, а сработали в Германии чисто из за конфига трассы. Эдакая мини-версия индивидуального пакета для Монцы.

Чисто по-хорошему различные обновки в аэродинамике должны менятся от трассы к трассе. Вплоть до 19 передних и задних крыльев для каждой из 19 гонок. Но ето уже сильный перерасход бюджета и прочих ресурсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Притираются штоле? Обкатку проходят? Потоком воздуха стачиватся до нужной формы со временем?

Скорее обновки тупо не сработали именно в Сильвере, а сработали в Германии чисто из за конфига трассы. Эдакая мини-версия индивидуального пакета для Монцы.

Чисто по-хорошему различные обновки в аэродинамике должны менятся от трассы к трассе. Вплоть до 19 передних и задних крыльев для каждой из 19 гонок. Но ето уже сильный перерасход бюджета и прочих ресурсов

команды часто обьясняют это именно как "не заставили работать новинки ",но я лично думаю что просто меняются базовые настройки и команда сразу не может в них попасть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то "добро пожаловать в 2013" намечается. Зато Мак пока на втором месте в командном зачете, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что Мак был относительно силен в Бахрейне и Китае даже в 2009 и 2013 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то "добро пожаловать в 2013" намечается. Зато Мак пока на втором месте в командном зачете, ага.

Именно, что "пока".

Но как всегда верим в лучшее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы экономили топливо с какого то перепугу всю гонку. А в конце не родили из этой экономии ничего интереснее чем устроить командную тактику за 7 место. Поверьте 6 место Баттона сегодня это заслуга командного мостика Вильямса :)

Фигня.

Если уж Кевин на подбитой машине их держал за собой, то на целой, уехал бы от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня.

Если уж Кевин на подбитой машине их держал за собой, то на целой, уехал бы от них.

тсссс!! тока дженсу не говори!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки хорошо то до Бахрейна неделя. Ладно наши вряд ли конкурентов догонит, но и конкуренты вряд ли станут быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Притираются штоле? Обкатку проходят? Потоком воздуха стачиватся до нужной формы со временем?

Скорее обновки тупо не сработали именно в Сильвере, а сработали в Германии чисто из за конфига трассы. Эдакая мини-версия индивидуального пакета для Монцы.

Чисто по-хорошему различные обновки в аэродинамике должны менятся от трассы к трассе. Вплоть до 19 передних и задних крыльев для каждой из 19 гонок. Но ето уже сильный перерасход бюджета и прочих ресурсов

Да тот же Сильверстоун 2012 когда привезли кучу обновлении, в гонке провалилсь, после в Уокинге приняли решение переделывать всю машину к 2013.

А уже в Германии машина полетела. Если бы не прокол Хэма, то выиграли бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понятен спад темпа за 2 недели. Ну не может трасса так сильно влиять на скорость. Прямо как позорников нас на круг обошёл лидер.

Новый нос не работает, чтоли

2 недели назад росберга прессовать некому было он гонку в спящем режиме выиграл (луис с феттлом быстро выпилились, да и бычара еще совсем сырой был. вилки тож австралию залажали по самые помидоры, у фур беда какая т была с керсами)

вот и показалось, что нам до мереняк 0,5 секунды.

сегодня хоть хэма немного росберг подгонял вот и получили круг, но, уверен, что даже сегодня мерсы не на всю катушку ехали и легко могут еще прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только дочитал. Ну что господа, в основном вода и детский флейм. Прискорбно. :facepalm:

Отпишусь по своему видению гонки и не только по нашим:

1) Гонка наглядно показала у кого будет чемпионство и КК.

Не сможет тягаться Росберг с Хэмом. Так что тут всё решено.

2) По Кевину - на мой взгляд гоночный инцидент, штраф дали т.к. меньше досталось.

Виноваты в принципе оба, только у одного это вторая гонка вообще и первая на этой трассе, а у второго - ну вы в курсе.

Хочется надеяться, что если бы не это происшествие, то Кевин смог бы, если не обогнать то хотя бы навязать борьбу Хюльку и Алонсо. Но уверенности в этом нет. Однозначно проехал бы лучше Дженса и оторвался от Вилок.

3) По Дженсу - сделал максимум из того что смог, так что типа молодец. Но то что его не обогнали Вилки, заслуга скорее самих Вилок. Честно говоря думал, что они его обгонят. Случись это, смотрелся бы он бледно перед Кевином со всеми его злоключениями.

4) По остальным - рад за Квята, на большее тоже вряд ли можно было рассчитывать. Порадовали Грожан с Камуи, как бы нас нагибать не стали.

5) А теперь о выводах:

Очевидно, что мы худшие с двигателем Мерседес. :facepalm:

Хорошо что решили начать копирование носовых обтекателей с Торо Россо и ФИ, а не с Лотусов и Катеров и на том спасибо.

Может стоит начать копировать с Мерсов и Феррари? Обогнать мы их всё равно не сможем, но хоть будем вторыми на Мерседесе.

Не согласен, очень интересно. Можно узнать много чего нового.

Меня расход Вильямса удивил, у них еще запас есть. Могут поиграться с ПО и стать быстрее.

Поразил расход Вилок, наши ехали в режиме головного Мерседеса (за ФИ не следил по расходу), но Вилки - ничего не понимаю. :unknw:

Конечно воспользоваться своим преимуществом они не смогли, но как-то не радуют косяки других на нашем фоне.

Подводя итог: Цель на сезон бороться за звание второй команды на Мерседесе, что соответствует примерно четвёртому месту в КК.

Но на текущий момент это весьма оптимистичная цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки хорошо то до Бахрейна неделя. Ладно наши вряд ли конкурентов догонит, но и конкуренты вряд ли станут быстрее.

Я бы предпочёл, чтобы до Бахрейна было 2 или 3 недели, но мы туда приехали с носовым обтекателем, а-ля Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня.

Если уж Кевин на подбитой машине их держал за собой, то на целой, уехал бы от них.

Это от Массы, Вальттери, только после гениального пита оказавшись за Кевином, с уже целым крылом, проехал легко и непринуждённо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...