Barrett Опубликовано 30.03.2014 14:52 спасибо и на этом )))))Мы ж не совсем звери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 14:53 Зато очевидно что Переса взяли в Мак с прицелом на Слима. Ибо Перес ну ваще никакой. Халк бьет его одной левой, его надо было брать в 2013.Мартин едва не превратил Мак в рентокоманду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 30.03.2014 14:54 Эрик Булье В McLaren работают не покладая рук, чтобы исправить ситуацию, и мы это сделаем. Сейчас команда отправляется в Бахрейн – это домашняя гонка нашего основного акционера, компании Mumtalakat, поэтому мы хотим выступить лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.03.2014 14:57 В 2009 Хонды не было, а мерсовский двиг, по отзывам Барика был на 60-70 сил мощщнее.Зато не было КЕРСа от Хонды, обновлений по ходу сезона, и интеграция двигателя Мерседеса привела к откатам многих примочек.с Хондодвижком Дженс так бы и остался самым подающим надежды британцем среди всех самых подающих надежды британцев, хорошо что Браун в тот год был настроен весьма серьезно и все сделал правильно.С Хондой весь год болид был бы быстр, а не первые 7 гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 15:03 Зато не было КЕРСа от Хонды, обновлений по ходу сезона, и интеграция двигателя Мерседеса привела к откатам многих примочек.С Хондой весь год болид был бы быстр, а не первые 7 гонок.А вот не факт. Еще неизвестно какой бы КЕРС приготовила Хонда и тд... Доработками по ходу сезона Хонда тоже не славилась в последние годыТа и предыдущие сезоны показали что хондовский V8 был мягко говоря никакой.P.S. Я вобще слышал слухи, что плохая симуляция болида на хондовской СУ и была причиной ухода Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 30.03.2014 15:04 Так и не понятен спад темпа за 2 недели. Ну не может трасса так сильно влиять на скорость. Прямо как позорников нас на круг обошёл лидер.Новый нос не работает, чтоли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.03.2014 15:06 Зато не было КЕРСа от Хонды, обновлений по ходу сезона, и интеграция двигателя Мерседеса привела к откатам многих примочек.С Хондой весь год болид был бы быстр, а не первые 7 гонок.БГП без керса всех рвал пол-сезона. даже с баттоном за рулём.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 15:06 Так и не понятен спад темпа за 2 недели. Ну не может трасса так сильно влиять на скорость. Прямо как позорников нас на круг обошёл лидер.Новый нос не работает, чтолиТа легко. Вспомни последний успешный Макларен - МП4-27. Уверенное первое место Хема до схода в Сингапуре, Дженс в итоге проиграл лишь Феттелю. А потом несуразные Япония с Кореей и Индией.Ну или Валенсию. Дженс ту гонку провалил, Хем кое как мог приехать на подиум... А потом по полной слились в Сильвере.Или Китай с двойным подиумом (а Хем еще бы и выиграл если бы не штраф за коробку), а потом полный слив в Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.03.2014 15:08 Сначала тест-драйв - потом деньги. Соотношение цена/качества у Хюлька определённо повыше и в глобальных потерях баланса он замечен не был) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 30.03.2014 15:15 Позитивный момент - резина не такая убиваемая, как в ппрошлом году. Ошмётками вне траектории не усыпано. Можно валить не экономя.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.03.2014 15:20 Так и не понятен спад темпа за 2 недели. Ну не может трасса так сильно влиять на скорость. Прямо как позорников нас на круг обошёл лидер.Новый нос не работает, чтолииногда бывает что новинки не сразу работают ,нужно время ,подождём неделю и поглядим в 2012 такая же фигня была ,привезли обновы в Сильвер а они сразу не заработали ,но в Германии машина уже летела . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 30.03.2014 15:22 у нас за 2 этапа уже треть от очков за весь прошлый сезон... +) прогресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 15:22 иногда бывает что новинки не сразу работают ,нужно время ,подождём неделю и поглядимв 2012 такая же фигня была ,привезли обновы в Сильвер а они сразу не заработали ,но в Германии машина уже летела .Это как? Притираются штоле? Обкатку проходят? Потоком воздуха стачиватся до нужной формы со временем?Скорее обновки тупо не сработали именно в Сильвере, а сработали в Германии чисто из за конфига трассы. Эдакая мини-версия индивидуального пакета для Монцы.Чисто по-хорошему различные обновки в аэродинамике должны менятся от трассы к трассе. Вплоть до 19 передних и задних крыльев для каждой из 19 гонок. Но ето уже сильный перерасход бюджета и прочих ресурсов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 30.03.2014 15:26 Это как? Притираются штоле? Обкатку проходят? Потоком воздуха стачиватся до нужной формы со временем?Скорее обновки тупо не сработали именно в Сильвере, а сработали в Германии чисто из за конфига трассы. Эдакая мини-версия индивидуального пакета для Монцы.Чисто по-хорошему различные обновки в аэродинамике должны менятся от трассы к трассе. Вплоть до 19 передних и задних крыльев для каждой из 19 гонок. Но ето уже сильный перерасход бюджета и прочих ресурсовкоманды часто обьясняют это именно как "не заставили работать новинки ",но я лично думаю что просто меняются базовые настройки и команда сразу не может в них попасть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.03.2014 15:46 Какой-то "добро пожаловать в 2013" намечается. Зато Мак пока на втором месте в командном зачете, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 15:50 Радует что Мак был относительно силен в Бахрейне и Китае даже в 2009 и 2013 годах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 30.03.2014 15:59 Какой-то "добро пожаловать в 2013" намечается. Зато Мак пока на втором месте в командном зачете, ага.Именно, что "пока".Но как всегда верим в лучшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 16:51 Виллы экономили топливо с какого то перепугу всю гонку. А в конце не родили из этой экономии ничего интереснее чем устроить командную тактику за 7 место. Поверьте 6 место Баттона сегодня это заслуга командного мостика Вильямса Фигня.Если уж Кевин на подбитой машине их держал за собой, то на целой, уехал бы от них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.03.2014 16:56 Фигня.Если уж Кевин на подбитой машине их держал за собой, то на целой, уехал бы от них.тсссс!! тока дженсу не говори!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.03.2014 17:10 И все таки хорошо то до Бахрейна неделя. Ладно наши вряд ли конкурентов догонит, но и конкуренты вряд ли станут быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.03.2014 17:13 Это как? Притираются штоле? Обкатку проходят? Потоком воздуха стачиватся до нужной формы со временем?Скорее обновки тупо не сработали именно в Сильвере, а сработали в Германии чисто из за конфига трассы. Эдакая мини-версия индивидуального пакета для Монцы.Чисто по-хорошему различные обновки в аэродинамике должны менятся от трассы к трассе. Вплоть до 19 передних и задних крыльев для каждой из 19 гонок. Но ето уже сильный перерасход бюджета и прочих ресурсовДа тот же Сильверстоун 2012 когда привезли кучу обновлении, в гонке провалилсь, после в Уокинге приняли решение переделывать всю машину к 2013.А уже в Германии машина полетела. Если бы не прокол Хэма, то выиграли бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.03.2014 17:17 Так и не понятен спад темпа за 2 недели. Ну не может трасса так сильно влиять на скорость. Прямо как позорников нас на круг обошёл лидер.Новый нос не работает, чтоли2 недели назад росберга прессовать некому было он гонку в спящем режиме выиграл (луис с феттлом быстро выпилились, да и бычара еще совсем сырой был. вилки тож австралию залажали по самые помидоры, у фур беда какая т была с керсами)вот и показалось, что нам до мереняк 0,5 секунды.сегодня хоть хэма немного росберг подгонял вот и получили круг, но, уверен, что даже сегодня мерсы не на всю катушку ехали и легко могут еще прибавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 17:35 Только дочитал. Ну что господа, в основном вода и детский флейм. Прискорбно. Отпишусь по своему видению гонки и не только по нашим:1) Гонка наглядно показала у кого будет чемпионство и КК.Не сможет тягаться Росберг с Хэмом. Так что тут всё решено.2) По Кевину - на мой взгляд гоночный инцидент, штраф дали т.к. меньше досталось.Виноваты в принципе оба, только у одного это вторая гонка вообще и первая на этой трассе, а у второго - ну вы в курсе.Хочется надеяться, что если бы не это происшествие, то Кевин смог бы, если не обогнать то хотя бы навязать борьбу Хюльку и Алонсо. Но уверенности в этом нет. Однозначно проехал бы лучше Дженса и оторвался от Вилок.3) По Дженсу - сделал максимум из того что смог, так что типа молодец. Но то что его не обогнали Вилки, заслуга скорее самих Вилок. Честно говоря думал, что они его обгонят. Случись это, смотрелся бы он бледно перед Кевином со всеми его злоключениями.4) По остальным - рад за Квята, на большее тоже вряд ли можно было рассчитывать. Порадовали Грожан с Камуи, как бы нас нагибать не стали.5) А теперь о выводах:Очевидно, что мы худшие с двигателем Мерседес. Хорошо что решили начать копирование носовых обтекателей с Торо Россо и ФИ, а не с Лотусов и Катеров и на том спасибо.Может стоит начать копировать с Мерсов и Феррари? Обогнать мы их всё равно не сможем, но хоть будем вторыми на Мерседесе.Не согласен, очень интересно. Можно узнать много чего нового.Меня расход Вильямса удивил, у них еще запас есть. Могут поиграться с ПО и стать быстрее.Поразил расход Вилок, наши ехали в режиме головного Мерседеса (за ФИ не следил по расходу), но Вилки - ничего не понимаю. :unknw:Конечно воспользоваться своим преимуществом они не смогли, но как-то не радуют косяки других на нашем фоне.Подводя итог: Цель на сезон бороться за звание второй команды на Мерседесе, что соответствует примерно четвёртому месту в КК.Но на текущий момент это весьма оптимистичная цель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 30.03.2014 17:38 И все таки хорошо то до Бахрейна неделя. Ладно наши вряд ли конкурентов догонит, но и конкуренты вряд ли станут быстрее.Я бы предпочёл, чтобы до Бахрейна было 2 или 3 недели, но мы туда приехали с носовым обтекателем, а-ля Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.03.2014 17:42 Фигня.Если уж Кевин на подбитой машине их держал за собой, то на целой, уехал бы от них.Это от Массы, Вальттери, только после гениального пита оказавшись за Кевином, с уже целым крылом, проехал легко и непринуждённо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах