Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Ето и так всем ясно

кому то и год понадобился чтобы допереть ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кев со своим Я виноват повторяет ошибки Хема. Нельзя быть таким добрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Кевин лучше Переса, при всем уважении к Серхио.

по крайней мере, почти, ново!

да и веселее, чем хэм-дженс!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес это вообще какое то чудо, хз как к нам попал.

Интересно посмотреть на Кевина, когда пойдут знакомые для него трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес это вообще какое то чудо, хз как к нам попал.

Интересно посмотреть на Кевина, когда пойдут знакомые для него трассы

Мартин наподписывал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими как священная корова... не понял за что наказали Кевина... надо будет пересмотреть.

Да, темп пока не ахти - где-то между второй и третьей лигой, это несколько удручает, но не безнадёжно.

Мерсы молодцы, но поймал себя на мысли во время просмотра, что даже если не поборемся за чамп - лишь бы это не было сезоном в одну калитку да ещё с одним самовозом - надоело уже. Кстати, бедняга Росберг - неделю назад говорил что понял что ощущал Феттель, сегодня наверно понял что ощущал Уэббер.

Надеюсь хоть в Бахрейне в квале будет сухо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими как священная корова...

Что-то Спа 2008 вспомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Рон сказал, 0,5 секунды отыграем? Может и отыграли, но при этом 2 секунды уступили. Итого минус 1.5 сек... Ничё так, прогресс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по чистой скорости Льюис всегда был быстрее Баттона, не надо сейчас прятать голову в песок...

если кто и раскрывал потенциал машины-то далеко не Баттон...

Не до конца понимаю что ты хочешь сказать.

Последние 5 или даже 6 сезонов если машина позволяла бороться за победы то напарники Хамильтона а именно Баттон и Росберг выигрывали на этой же машине.

То есть если машина позволяет выигрывать этот потенциал машины могут спокойно раскрыть как и Баттон так и Росберг так и Хамильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Рон сказал, 0,5 секунды отыграем? Может и отыграли, но при этом 2 секунды уступили. Итого минус 1.5 сек... Ничё так, прогресс!

По расчетам был отгыгрыш этих 0,5 секунд. Похоже опять расчеты в трубе и на симуляторе не совпадают с реальностью.

На этом этапе Макларен был самой медленной машиной с мотором Мерседес.

Позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плюс Дженсону эту гонку уж никак отнести нельзя!

Несмотря на мегаталант чемпиона, богатейший опыт в Ф1, звание самого крутого стратега и умение настрагивать боллид, Баттон всю гонку ехал в темпе новобранца! И если бы не волшебный пинок от Массы - в конец завалил бы темп на третьем отрезке!

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=915&graf=3&dr1=Kevin%20Magnussen&dr2=Jenson%20Button#.UzgVTLEaySN

6 секунд - потеря из-за крыла у Кевина на первом отрезке

12 секунд - потеря времени у Маги на 1 питстопе

6 секунд - потеря у Кевина на 2 питстопе

Итого 24. До момента пинка от Массы, гандикап был в пользу Дженса только 18 секунд!

Причем по расходу топлива согласно показанным страницам - Кевин жег меньше!

Повторюсь! Эта гонка не в плюс Баттону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин наподписывал)

как и Маги... кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плюс Дженсону эту гонку уж никак отнести нельзя!

жесть ) а в плюс машине можешь ?

иногда голова нужна чтобы не только есть

Дженсон Баттон: Бороться за более высокие места машина пока не позволяет...

в сухую погоду шины перегреваются, а в дождь наоборот – нам с трудом удаётся их прогреть до нужной температуры. Словом, я доволен, что сегодня нам удалось показать максимально возможный результат, однако, чтобы догнать лидеров, нужно модернизировать машину. Гонка была сложной как в физическом, так и в психологическом плане. Пришлось постоянно принимать решения, на каких участках круга можно атаковать, а когда этого делать не стоит, ведь машины Williams были явно быстрее. В общем, по ходу дистанции надо было всё время думать. Но нам удалось их опередить, поскольку команда отлично провела пит-стопы и разработала правильную тактику. В итоге я показал более высокий результат, чем можно было ожидать после пятничных тренировок. пока мы недостаточно быстры, но трассы в Бахрейне, а тем более в Китае должны подойти нам лучше, чем малайзийская, на трассе в Бахрейне только три по-настоящему быстрых поворота. Надеюсь, к началу европейской части сезона команда внедрит ряд технических новинок.

http://www.f1news.ru/interview/button/93401.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть ) а в плюс машине можешь ?

иногда голова нужна чтобы не только есть

Прежде чем отвечать, включил бы свою! Я говорил по отношению к новичку на точно такой же машине! Ответом можешь себя не утруждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Спа 2008 вспомнилось.

это если я правильно помню, там где они пободались с Хэмом и к Хэму применили новое правило, которое в регламент ещё не успели на тот момент записать? :)

ещё, кстати можно вспомнить и Спа 2009 - вроде там Киман круто объехал всех на старте по обочине, и на следующей гонке это дело уже запретили для всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плюс Дженсону эту гонку уж никак отнести нельзя!

Несмотря на мегаталант чемпиона, богатейший опыт в Ф1, звание самого крутого стратега и умение настрагивать боллид, Баттон всю гонку ехал в темпе новобранца! И если бы не волшебный пинок от Массы - в конец завалил бы темп на третьем отрезке!

http://mclarenf-1.co...on#.UzgVTLEaySN

6 секунд - потеря из-за крыла у Кевина на первом отрезке

12 секунд - потеря времени у Маги на 1 питстопе

6 секунд - потеря у Кевина на 2 питстопе

Итого 24. До момента пинка от Массы, гандикап был в пользу Дженса только 18 секунд!

Причем по расходу топлива согласно показанным страницам - Кевин жег меньше!

Повторюсь! Эта гонка не в плюс Баттону!

Может быть и не в плюс. Но это не важно. В плюс этот гран при можно занести только 3-4 гонщикам. Все остальные либо косячили либо слабо ехали.

Но опять таки темп Баттона не главная проблем этой машины.

Проблема что машина уступает 1,5 секунды Мерседесу и похоже с первых тестов так и не улучшилась.

Честно скажите, кто из вас думал после первых тестов что уже во второй гонке мы будем проигрывать секунду РедБулу?

Никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты многого хочешь от дебютанта.) Кто из действующих в первом сезоне был лучше? Никто)

Я не про Кевина, он-то молодцом, я про машину и полсекунды... Ну я как-то очень поверил Рону, когда он пообещал. :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и Маги... кстати

Деннис с тобой не согласен.

Про решение заменить Перца:

"Sometimes only one person can take that decision - in this instance it was me

http://www.autosport.com/news/report.php/id/113072

Кому верить? Прям не знаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плюс Дженсону эту гонку уж никак отнести нельзя!

Причем по расходу топлива согласно показанным страницам - Кевин жег меньше!

Повторюсь! Эта гонка не в плюс Баттону!

На счет расхода топлива я с тобой не соглашусь.

Наоборот задача на этот сезон сжигать 99,5% топлива в гонке.

Если какой-то пилот а в данной гонке особенно пилоты Вильямса сжигает 95%(не помню сколько у них точно было) это означает что он проехал не всю гонку на полную мощность и нерационально расходовал топливо, экономил вместо того чтобы атаковать.

Деннис с тобой не согласен.

Про решение заменить Перца:

http://www.autosport...t.php/id/113072

Кому верить? Прям не знаю. :D

Уж лучше бы Рон по конструкторам правильное решение принял. Второй год на старте сезона машина очень слаба и конкретно в этой гонке худшая из мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Рон сказал, 0,5 секунды отыграем? Может и отыграли, но при этом 2 секунды уступили. Итого минус 1.5 сек... Ничё так, прогресс!

абсолютно согласен! Прямо категорично плюсую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше бы Рон по конструкторам правильное решение принял. Второй год на старте сезона машина очень слаба и конкретно в этой гонке худшая из мерседесов.

Поблагодарили бы лучше за то, что он по второму водителю положительное решение на этот год принял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поблагодарили бы лучше за то, что он по второму водителю положительное решение на этот год принял. :D

Задача команды на сезон побеждать.

Поблагодарим когда будут победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и Маги... кстати

Это ему в плюс. Перец с Баттоном - в минус.

это если я правильно помню, там где они пободались с Хэмом и к Хэму применили новое правило, которое в регламент ещё не успели на тот момент записать? :)

ещё, кстати можно вспомнить и Спа 2009 - вроде там Киман круто объехал всех на старте по обочине, и на следующей гонке это дело уже запретили для всех :)

Да, я про это. И 2009 тоже в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трагедии нет. Если бы Кевина не штрафанули, если бы не сломаное крыло, то был бы он как минимум перед Дженсоном, совсем другая диспозиция. А на прошлой гонке, напомню, перед МкЛ несколько лидеров самоустранились. Сейчас же конкурентов было больше. Так что все в плюс.

Правда это не отменяет что до Меринов не достать в принципе (пока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет расхода топлива я с тобой не соглашусь.

Наоборот задача на этот сезон сжигать 99,5% топлива в гонке.

Если какой-то пилот а в данной гонке особенно пилоты Вильямса сжигает 95%(не помню сколько у них точно было) это означает что он проехал не всю гонку на полную мощность и нерационально расходовал топливо, экономил вместо того чтобы атаковать.......

По расходу топлива: у Кевина по ходу всей гонки был меньший расход на 0,2% Поэтому 99,5 немногим отличается от 99,3... Но проехать 2/3 дистанции, проиграть напарнику 6 секунд по темпу на дистанции, да еще и горючего спалить больше .. По меньшей мере странно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...