dice99 Опубликовано 07.11.2013 14:11 Пересу должно быть побоку, а вот МакЛарен на такой паре сэкономит, по крайней мере в сезоне 2014.И да... Как посмотрят спонсоры на двух комсомольцев в копкитах? Экономия может вылезти боком, если не будет результатов. Нонда может начать давить по позициям контракта.. Так что наверное не все так просто, как кажется.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.11.2013 14:29 Если Алонсо и вправду приходит в Мак в 15, то считаю нужно еще на год оставить состав Перец-Дженс. Хрен с ним дать Перцу еще шанс, как Кове, раз уж переходный, тем более в случае, если машина идеально работает, и тот и другой вполне конкурентоспособны. Нужно посмотреть кто выиграет в 14 Дженс или Перец, и того оставить в пару к Нандо. Потом через пару лет обоих на пенсию, а там уж молодняк видно какой будет, все равно топ-пилоты никуда не исчезнут и будут в пелетоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.11.2013 14:37 Если Алонсо и вправду приходит в Мак в 15, то считаю нужно еще на год оставить состав Перец-Дженс. Хрен с ним дать Перцу еще шанс, как Кове, раз уж переходный, тем более в случае, если машина идеально работает, и тот и другой вполне конкурентоспособны. Нужно посмотреть кто выиграет в 14 Дженс или Перец, и того оставить в пару к Нандо. Потом через пару лет обоих на пенсию, а там уж молодняк видно какой будет, все равно топ-пилоты никуда не исчезнут и будут в пелетонеА я согласен со словами Кевина, что 2014 - лучший вариант для дебюта в связи с изменениями регламента. А уж если поедет хорошо, то хоть будет кому из пилотов симпатизировать, а не просто за команду болеть.p.s. Нанды не будет. :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.11.2013 14:37 Если Алонсо и вправду приходит в Мак в 15, то считаю нужно еще на год оставить состав Перец-Дженс. Хрен с ним дать Перцу еще шанс, как Кове, раз уж переходный, тем более в случае, если машина идеально работает, и тот и другой вполне конкурентоспособны. Нужно посмотреть кто выиграет в 14 Дженс или Перец, и того оставить в пару к Нандо. Потом через пару лет обоих на пенсию, а там уж молодняк видно какой будет, все равно топ-пилоты никуда не исчезнут и будут в пелетонеот спонсора будет зависить кто останется в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 07.11.2013 14:40 Да ладно, все пилоты любят красное словцо. Вот тот же Алонз весь прошлый сезон ныл что корыто довёз до второго места в ЛЧ. Т.е он такой крутой, что даже никакущее Феррари ему не помеха.А на деле Феррари ТОП2 болид сезона 2012, так что оставалось просто не косячить.Ну и что с этого? Они все актёры, это всё постановкакрасные 3-4 болид прошлого сезона, как ты смотрел прошлый год я хз, ну перло бизону, конечно не слабо, хотя везет тому кто сам везет. А вот Дженсон сам не везет: 7 очков за 6 гп, на 1-2 болиде. Это вот никакой постановкой не объяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.11.2013 14:55 А я согласен со словами Кевина, что 2014 - лучший вариант для дебюта в связи с изменениями регламента. А уж если поедет хорошо, то хоть будет кому из пилотов симпатизировать, а не просто за команду болеть.p.s. Нанды не будет. :bomb:Ну согласен, для Кевина хорошее время для дебюта. Можно и заменить на Перца, но Дженса на годок стоит оставить еще, он хоть и теряет баланс, но пилот то все равно толковый, и в машине плане доработки сможет что-нибудь сделать, хотя доводчик он еще тот, но лучше уж Перца наверно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 07.11.2013 15:39 Belgian rookie quickest at Yas Marina Circuit with DAMSMorning results Driver Team Laptime Laps 1. Stoffel Vandoorne DAMS 1:49.322 28 2. Facu Regalia Barwa Addax Team 1:49.764 24 3. Stéphane Richelmi DAMS 1:49.904 24 GP2 Series Official @GP2_Official2 мин And that's another flyer for @svandoorne 1:48.657 #GP2 GP2 Series Official @GP2_Official5 мин And the Belgium keeps pushing. He just completed a lap in 1:48.672 #GP2 @svandoorne @damsracing GP2 Series Official @GP2_Official9 мин But @svandoorne goes even quicker in 1:48.757 #GP2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 07.11.2013 15:46 Кто бы сомневался.Потом меня обвинили в том, что я передал соперникам конфиденциальную информацию и даже показали какие-то документы, но я не нашел в них никакой информации, которая могла бы быть интересной. Запрет на профессию? У меня есть письмо от FIA, в котором они приглашали меня на работу, но я отказался.Любитель подвалов просто не мог остаться довольным только подвалами, понадобилось ещё 100 миллионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.11.2013 15:53 Кто бы сомневался.Любитель подвалов просто не мог остаться довольным только подвалами, понадобилось ещё 100 миллионов история от Степни ещё раз подтвержает истину - нужно всегда быть последовательным во всём. Рон в 2007 году не стал требовать дисквал Феррари, это была его первая ошибка в сезоне, который он проиграл...Мдя, знатный подарок Рон сделал для Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.11.2013 15:55 http://www.f1news.ru/news/f1-90005.htmlА Рон то...но в интересах спорта в McLaren не стали подавать протест на результатыкак он мог! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.11.2013 15:56 http://www.f1news.ru...s/f1-90005.htmlА Рон то...как он мог!от оно че!!!! Оказывается Мартин уроки благодетеля у самого Рона брал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.11.2013 15:58 от оно че!!!! Оказывается Мартин уроки благодетеля у самого Рона брал я другое подумал - история сезона 2007 ничему не научила руководство МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 07.11.2013 15:59 http://www.f1news.ru...s/f1-90005.htmlА Рон то...как он мог!самое плохое это то, что этот случай ничему не научил наше руководство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.11.2013 16:02 я другое подумал - история сезона 2007 ничему не научила руководство МакЛарен.а вот это ты точно подметил. Но знаешь, они вообще ничему не учатся по-моему, и всегда готовы на те же грабли поступать. Например: приди сейчас Алонсо в Мак, опять бы сделали равный статус, и снова были бы проблемы, или из стратегий, как сували optcion в середину, слили там, так и продолжают (в Индии с Пересом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 07.11.2013 16:03 Тебе то какая разница, заботливый ты наш?..Не отвлекайся.. плюй дальше на Макларен.. тренируйся, что бы плевалка не заржавела...Тренируйся в остроумии на кошечках. Это безопаснее, чем в жизни....Уже одному такому объяснял, куда идти, чем честно заработал свои 5 баллов предупреждения.. Так что там еще есть место....И повторяю просьбу третий раз (для танкистов видимо): НЕ надо читать и отвечать на мои посты.Добро пожаловать в игнор, раз тебя дихлофос не берет.Во первых я никогда не плевал на Мак, если и плевать то на мнение таких "истинных"Во вторых мне жаль, что ты так бездарно слился, кошечка)))В третьих я служил на флоте и про безопасность тренировок познал достаточно)))В четвертых в "твоем месте" есть место только для тебя, увы.В пятых жалко таких же упертых имхарей, твоих соратников, когда элементарный диспут приводят к стычке, потом жалобы и обиды, баллы и т.д.И еще губы дуют от обиды на мир и собственного ума и важности)))Ваш лозунг: "поставь всех в игнор=пиши ищо сам"! Да без проблем))) Адекватных людей все равно больше))) я т чем провинился, что вы упорно квотируете его испражнения, заставляя меня читать весь этот поток незамутненного сознания?Ты свои мысли считаешь венцом творения и чистейшим родником истины и мудрости?))) Бог в помощьнет не понятно ,почему всем можно ,а именно Баттону нельзя ,и зачем он выдаёт что добивается именно на этом корыте максимум тоже не понятно ,ибо за язык то ега ни кто не тянет ,так что мы и имеем то что как только болид более менее едет ,так сразу Баттон сливает Перцу ,как только он крив и болен то тут Дженсон на лихом коне тошнит на доезд .Где можно прочесть об этом в авторитетных изданиях или услышать мнение авторитетных людей? А может даже сам Рон боится Баттона и потому не смеет ни выгнать, ни слова критики сказать?Видимо метит Дженс на трон Императора)))И еще раз для всех. Да, выше было немного оффтопа, но он необходим дабы могли понять други и недруги, что не надо все сразу принимать и примерять на себя=совсем необязательно превращать все в клоаку. Ну сказал что Дженс дно=все поняли уже и так поняли, или это мантра "халва, халва"? Способ самоутверждения?Дженс доказал уже всем и вся что хотел. Да, может лучше, может и хуже. Самый неопровержимый пример знают все=ШУМАХЕР! И он опровергает любые доводы)))И еще раз повторюсь, мне никогда не было плевать на Мак. Кто я и что такое Мак я прекрасно понимаю))) Плюну только тогда когда буду как минимум саудовским королем (ну или наследником Путина)Теперь все, можете игнорить="улыбайтесь господа, улыбайтесь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.11.2013 16:03 согласен ,ездят на слабых ,надо с пеной у рта отстаивать свои интересы ,тогда и к тебе предьявлять что то поостерегутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 07.11.2013 16:09 А может быть не всё так просто? Если бы Маки подали в суд на Феррари, то те заинтересовались бы - откуда у Маков эта информация? А поскольку Маки собирались получить документы от Степни, то не стали привлекать лишнее внимание к этому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.11.2013 16:11 согласен ,ездят на слабых ,надо с пеной у рта отстаивать свои интересы ,тогда и к тебе предьявлять что то поостерегутсяи кстати Рб тому пример, они вон и резину выклянчили, и читы их никто не замечает, потому что они все сделают, чтобы доказать свою правоту, при надобности дурачков включают, и в феррари так, и в мерседесе, вспоминаем их тесты, один мак, о формуле один переживает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 07.11.2013 16:26 Уверен на 100% что эра РБР подходит к концу, потому что, как говорят наши "это не в интересах спорта". Доминирование одной команды несколько лет думаю оговаривается в очень узком круге (Берни, Тодт и +-те руководители команд, кто готов направить фин потоки в нужные русла и карманы). Но это действительно вредит Ф1 и в конце концов бьет по карманам, так как интерес утрачивается, спонсоры начинают уходить и т.д. Вот для этого на самом деле придуманы смены регламента и прочие нововведения, чтобы можно было сменить лидера и показать борьбу, соблюдая образ честного. конкурентного вида спорта. Яркий пример=конец доминирования красных в 2000-2004 годах, когда произошли большие перемены так как всех уже тошнило от ТАКОГО доминирования Феррари. FIA и Уайтинг =наверно самая бессовестная федерация в спорте))) Все отмазки про безопасность и уменьшение затрат=кто в это поверит? Бабки, якобы высвобожденные, элементарно пошли на откаты, а бюджеты все равно выросли (как и зарплаты пилотов и т.д.)=поменялись лишь схемы))) Главный сейчас вопрос Who will be next king? Maybe McLaren Honda? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.11.2013 16:44 Уверен на 100% что эра РБР подходит к концу, потому что, как говорят наши "это не в интересах спорта". Доминирование одной команды несколько лет думаю оговаривается в очень узком круге (Берни, Тодт и +-те руководители команд, кто готов направить фин потоки в нужные русла и карманы). Но это действительно вредит Ф1 и в конце концов бьет по карманам, так как интерес утрачивается, спонсоры начинают уходить и т.д. Вот для этого на самом деле придуманы смены регламента и прочие нововведения, чтобы можно было сменить лидера и показать борьбу, соблюдая образ честного. конкурентного вида спорта. Яркий пример=конец доминирования красных в 2000-2004 годах, когда произошли большие перемены так как всех уже тошнило от ТАКОГО доминирования Феррари. FIA и Уайтинг =наверно самая бессовестная федерация в спорте))) Все отмазки про безопасность и уменьшение затрат=кто в это поверит? Бабки, якобы высвобожденные, элементарно пошли на откаты, а бюджеты все равно выросли (как и зарплаты пилотов и т.д.)=поменялись лишь схемы))) Главный сейчас вопрос Who will be next king? Maybe McLaren Honda?Опять у тебя нелады с the... Who will be the next king?Не благодари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.11.2013 16:51 Уверен на 100% что эра РБР подходит к концу, потому что, как говорят наши "это не в интересах спорта". Доминирование одной команды несколько лет думаю оговаривается в очень узком круге (Берни, Тодт и +-те руководители команд, кто готов направить фин потоки в нужные русла и карманы). Но это действительно вредит Ф1 и в конце концов бьет по карманам, так как интерес утрачивается, спонсоры начинают уходить и т.д. Вот для этого на самом деле придуманы смены регламента и прочие нововведения, чтобы можно было сменить лидера и показать борьбу, соблюдая образ честного. конкурентного вида спорта. Яркий пример=конец доминирования красных в 2000-2004 годах, когда произошли большие перемены так как всех уже тошнило от ТАКОГО доминирования Феррари. FIA и Уайтинг =наверно самая бессовестная федерация в спорте))) Все отмазки про безопасность и уменьшение затрат=кто в это поверит? Бабки, якобы высвобожденные, элементарно пошли на откаты, а бюджеты все равно выросли (как и зарплаты пилотов и т.д.)=поменялись лишь схемы))) Главный сейчас вопрос Who will be next king? Maybe McLaren Honda?уверен что никем не оговаривается... McLaren 80х это бюджет Мальборо + Барнард с Мюрреям ну РонФеррари 2000х... Тодт(который всегда до этого побеждал) + Рори... и деньги еще большие(Мальборо снова) ну и баны наших в конце 90х помоглиРБ сейчас, это наитупейший регламент... словно под Ньюи + Марко который очень хорошо сработал с подготовкой команды в 2005-08 У всех доминирующих комнад есть свой период подготовки, когда все налаживается и так сказать выходит на полную силу Макларен это 80-83Феррари это 97-00(до F2001 считаю)РБ 2005-2008Ну и самое важное... у всех команд были свои гении, вокруг которых все и строилось Правда у нашего 84-91 исключение... мало того что их было 2(Барнард Мюррей) и по сути каждый из них проработал лишь по году...84 и 88 соответственно, а 85,86 и 89-91 на базе доезжали Сейчас в команде нет таких людей вокруг, которых можно построить команду... Возможно Эллисон мог стать или Ки. Но мы их упустили... Продрому не тянет... т.к. уже давно бы ушел из под крыла Ньюи, если был таким. Так что нам эпоха не светит...А насчет регламента для смены лидеров... R4 турбо еще в 2005 планировали. То есть тогда знали про доминирование RB? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 07.11.2013 17:10 А насчет регламента для смены лидеров... R4 турбо еще в 2005 планировали. То есть тогда знали про доминирование RB?Я надеюсь, что за "маленькую частую" команду возьмутся всерьез, иначе интерес к ф1 совсем упадет, они и так уже ухватили больше чем должны были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 17:21 Я надеюсь, что за "маленькую частую" команду возьмутся всерьез, иначе интерес к ф1 совсем упадет, они и так уже ухватили больше чем должны были.А что говорит о том, что интерес к формуле падает?Есть конкретные, тематические исследования? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 07.11.2013 17:22 У всех доминирующих комнад есть свой период подготовки, когда все налаживается и так сказать выходит на полную силуЭто конечно верно, но так же верно и то, что совершенно непостижимым образом за откровенные читы некоторых могут максимум пожурить, вообще ощущение, что убеждение окружающих что черное это белое, а белое это черное в ф1 поставлено на поток, аудитория негодует, букает, но все равно кушает этот кактус. И все это при том что эти команды и без этого выстроили сильный базис для доминирования, как ты правильно заметил, и это окончательно превращает чемпионат в фарс. Более некомпетентной организации чем ФИА я в спорте даже не знаю, хотя если положить что это не спорт, тогда да, все в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 07.11.2013 17:23 Да и не было интервью о том, что Дженс не желает адаптироваться к болиду, это явная ложь.Дженсон Баттон:“Я пилотирую так, как я пилотирую - но я не хочу менять свой стиль, так как думаю, что это действительно самый быстрый способ, поскольку болид можно специально сконструировать, чтобы он работал таким образом. Вместо того, чтобы менять стиль пилотирования на менее эффективный, и пытаться атаковать, чтобы получить желаемую температуру шин, гораздо лучше разработать болид "вокруг" моего стиля. И это то, что мы пытались осуществить с болидом этого года."Оригинал там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах